Про переработки и опоздания на работе.

Сразу прошу прощения за свою писанину. Сильно не ругайте.


На волне постов про наглых работодателей, внесу свою лепту.

Работал в одной организации, где на входе в офис стоял дверь с сенсорным замком который открывался способом прикладывания пальца, то есть на отпечаток пальца. А так как вся эта система автоматизированная, то очень легко было проследить кто когда и во сколько приходил на работу. Забегая вперед, скажу, что систематических опозданий со стороны персонала не было, а если и опаздывали то  не больше пяти минут.Соглашусь, опаздывать в любом случае плохо, но.... Рабочий день стандартный, то есть с 9-00 до 18-00. Думаю не стоит говорить о том, что как и  во многих организациях работники работают во внеурочное время, задерживаются на работе по просьбе руководства и т.д. ( и это было как здрасьте, то есть постоянная практика). И вот, в какой то момент, руководство прошарило все прелести автоматики сервиса  в организации, и выдало приказ , что опоздания на работу хоть на минуту карается денежным взысканием ( наверное зп ведомость на самоокупаемость хотели поставить ) По прошествии, условно недели, я стал свидетелем, да что там свидетелем, участником  перемен в рабочем процессе организации. А коллеги отреагировали моментально, суть в том что при фиксировании стрелок часов на 18-00, то есть окончании рабочего дня весь офис вставал и уходил домой! Ни минутой раньше , ни позже, а ровно в 18-00. Люди просто бросали все дела которые делали, кто то в процессе написания письма даже не дописывал слово!!!! вставал и уходил, кто  то в процессе общения с клиентами заявлял что у меня закончился рабочий день, я вам перезвоню завтра.  В таком режиме мы проработали еще недельку с плюсом, и приказ на опоздания и окарания за него анулировали. Ибо нехуй!)))) ( просто штрафы действительно были ахуевшие)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку