Про парковку у ворот садика

Увидел пост https://pikabu.ru/story/eshchyo_odin_nedoumok_6602332 и вспомнилось.

В недавнем прошлом водил детей в садик. Вернее возил, потому что садик хоть и недалеко от  дом был, но после этого ехал на машине  на работу.

С парковкой у самого входа в садик было сложновато. Проезд между садиком и многоэтажными домами был узковатый. Ну то есть машину поставить на проезде можно, но либо небольшую, чтобы машины могли проехать, либо залезть одним боком на поребрик - но это только на машинах с посадкой повыше. Ну и места там конечно тоже не всегда были свободные.

Припарковать машину чуть поодаль от садика можно было всегда. Ну пройти только нужно будет не 30-40 метров, а 150-200 - так то не критично. Но естественно всем нужно встать поближе. И находились альтернативно одаренные родители которые парковались прямо напротив въездных ворот. Там свободно естественно всегда, но в ворота тогда не заехать. А через эти ворота как раз примерно в половине восьмого заезжала ГАЗель, которая привозит в садик хлеб. И дальше было несколько вариантов развития событий. Либо проезд свободен и все нормально, либо там стоит чья то машина, и водитель ГАЗели либо ждет пока вернется водитель,  либо пинает машину по колесам.

В общем в какой -то момент это все заведующей садика надоело. И объявление на воротах висит, и воспитателей просила в группах с родителями разговаривать, но все без толку. Заведующая попросила завхоза подежурить всю 2 недели у ворот, запомнив тех родителей, кто ставит там  машину . Если завхоз родителя в лице не знала, то шла и смотрела в какую группу ведут ребенка, и записывала потом фамилию.

А еще через неделю в садике были родительские собрания  по группам.  И на каждое собрание группы (если в ней были нарушители) приходила заведующая и говорила примерно следующее:


- Уважаемые родители. Ваши  дети очень любят кушать с утра свежий хлеб. Но, к сожалению, со следующего месяца, хлеб по утрам нам привозить отказываются, а будут привозить заранее с вечера, и будет он конечно тоже хороший, но не такой свежий. А отказываются нам его привозить из-за частой невозможности въезда в садик из-за автомобилей некоторых не очень сознательных родителей. Кстати, здесь некоторые из них присутствуют. И оглашала пофамильно.


Тут же начинался гвалт, шум, родителей дружно стыдили, кому то обещали набить морду и т.п.

После этого парковка у ворот практически прекратилась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы дал права ГИБДД убирать машины любой стоимости, если они мешают или припаркованы неправильно. А если они стоят так, что их невозможно не повредив посадить на эвакуатор, то полное разрешение на погрузку их машин "как есть". Т.е. если ты поставил так, что тебя трудно убрать, будь готов к тому, что твое корыту уберут всяко, помяв, побив и т.д. И никто за него платить не будет, кроме тебя (естественно все должно быть задокументирована и формлено в случае претензии. А еще проще снимать на видео и все)

А самих водителей штрафовать за нарушение на 7 тысяч за тротуар, 10 тысяч за ворота, и от 20 тысяч за грубое нарушение.

И делать это строго. Поверьте, через 1-2 месяца вы не узнаете город. Если конечно не будет взяток. Но это другой вопрос. Это все можно решить на 85-90%. Было бы желание.

Но тут важно отметить, что это все будет работать не с текущим ГИБДД, а с его полной реформой. Когда ГИБДД работает на благо народа..но на данный момент в нашей стране с текущим правительством это невозможно.

п.с. сам водитель.

раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я про эвакуацию вообще какого мнения. Если эвакуировать всех, кто припаркован неправильно.. ну мне кажется на это никаких эвакуаторов  и стоянок не хватит. Я имею ввиду не просто под знаком, а именно всех - кто перегородил проезд, выезд, заблокировал другую машину, встал на газон и т.п.

Но ведь нет никаких проблем вести фотофиксацию, даже не обязательно силами ГИБДД, а даже просто обычных граждан. И штрафы сделать не 1.500 за неправильную парковку как сейчас (не уверен что именно столько, но такого порядка), а допустим те же 15-20 тыс. И тогда уже человек будет точно задумываться, стоит ли так делать. Понятно что будут накладки - кто-то не будет штрафы платить, что-то еще.. но тем не менее система работать будет.

А то вот сейчас знаю человека - часто ездит по делам в центр. За прошлый год машину эвакуировали 4 или 5 раз. И тем не менее человек продолжает парковаться не по правилам, аргументируя тем, что ему легче потратить время на забирание машины со штрафстоянки (тем более всю процедуру он знает досконально, вплоть до того в какое время лучше приехать в ГИБДД, и в какое там окошко подойти за справкой) потратив при этом не самую существенную для него сумму в районе 4-5 тыс., чем каждый раз искать место для парковки любо ехать на метро/такси. А вот если бы было не 4-5, а 20-25, тут бы он уже точно призадумался.

За все время вождения (более 10 лет) единственный раз поставил машину под знак, и ее эвакуировали. Причем я знал изначально,  что ее скорее всего эвакуируют (одно из постоянных мест работы эвакуаторщиков), но сделал это осознанно, и готов был за это заплатить. (Привез дочку с аппендицитом в больницу. Скорую вызывал, но там честно сказали - возможность есть, везите сами, машин свободных рядом нет. Везите, и не теряйте время).

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да даже не в размере наказания, а его неотвратимости.

Если штраф можно выписать без лишних телодвижений, с пенями за просрочку  и оплатой только в гибдд - то многие 10 раз подумают перед тем как нарушать.


Как в европе, увидели неправильную парковку - шлеп квитанцию и крутись как можешь.


Я не знаю почему нельзя просто выписать штраф на сообственника и пусть собственник сам разруливает кто ездил в этот момент на авто.


Сам имею автомобиль, но даже мысли в голову не приходит криво парковаться или как нарушать правила

6
Автор поста оценил этот комментарий

Все проще:

1. Штраф делается в проценте от цены на новый автомобиль такой модели самого нового поколения (да, за старую рухлядь как за свежий рестайл).  Нет в производстве такой сейчас - по таблице единой с учетом типа кузова, мощности и т.д.

2. Если штрафует сотрудник дпс на месте нарушения, то или сразу оплачиваешь штраф через госуслуги/иной сервис, или эвакуация. Машина на штрафстоянке стоит энное время, если не заплатил штраф и не забрал - продажа, деньги возвращаются бывшему собственнику после вычета штрафа и издержек.

3. Дать гражданам возможность фиксировать на фото-видео нарушения по упрощенной процедуре, чтобы тут же их через приложение отсылать в гаи. Процент от штрафа отдавать или в карман этому заявителю, или на улучшение условий в месте его проживания (улица или двор).


Тогда уж такой порядок будет, европы общавидуются.

П.с. Сам водитель с приличным стажем.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот дико с вами не согласен.


1. Практика зависимости размера штрафа от стоимости тачки сама по себе порочна. Два гражданина поставили рядом свои автомобили с нарушением пдд. Вред обществу нанесли одинаковый, но один был на жигулях и штраф с него 200 рублей, а второй на мерседесе и с него 10 тысяч? Так это ж бред, это противоречит тому, что все равны перед законом.


Привязка к стоимости новой - ещё гаже. Средний возраст тачки в России - лет 10, стоимость при этом процентов 20-30 от новой. В регионах и вовсе куча машин 80-90 годов выпуска, стоимость которых составляет дай бог 10% стоимости новой такой же. Массово будет складываться ситуация, что штраф будет сопоставим со стоимостью машины - и в сухом остатке за один незамеченный знак люди будут лишаться машины.


2. И снова нет. На основании чего человек должен на месте все оплачивать? По закону у него есть на это 60 дней. Сделано это для того, чтобы человек мог банально зарплату дождаться, а не продукты из холодильника распродавать. А если автомобиль - источник дохода, например? И лишившись его человек в принципе расплатиться не сможет?


3. Возможность такая и сейчас есть. Делиться с вами суммой штрафа никто не будет, конечно, нахуй вы нужны, но проявлять гражданскую позицию вполне можно.

Чуть упростить процедуру не повредит, но она и сейчас не слишком сложная.


В сухом остатке: ваши идеи неплохо подойдут, если цель - массово отобрать у людей их собственность под эгидой борьбы с нарушителями, распродать в треть цены, разницу попилить.

Если же цель всё-таки в улучшении культуры поведения автолюбителей - то предложенные методы излишне жесткие

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1. нехуй просто нарушать. Прогрессивный налог - цивилизованное решение. Чем прогрессивный штраф хуже? Так хоть владельцы тачек за овер 6кк не будут плевать с высокой колокольни на штрафы по тысяче-две, приговаривая и смеясь «а дешевая паркова! И удобная!». Я еще забы написать, что система штрафов накопительная. Первое нарушение 1% стоимости тачки. Второе - 2%. И так пока денег уже не будет на нарушения, либо машины.

2 нехуй просто нарушать.

3. Только в москвабаде да ряде других крупных городов. И материальная заинтересованность населения значительно бы улучшила ситуацию.


В сухом остатке:  так в чем претензия к такой идее может быть у человека, который хочет жить по правилам и законам, а не понятиям и исходя из личных удобств?

Жестокие меры - залог дисциплины. Я предлагаю у нарушителей не жизнь отбирать, а жоповозку и инструмент насаждения окружющим неудобства и опасности (внезапно, да, нарушения пдд именно к этому и ведут).

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну заебись, вот и приехали)

Претензия у меня лишь одна - несоразмерность наказания.

ПДД нарушаешь - машину забрать. Дома музыка громко играет - значит, квартира лишняя. Дети орут и соседей заебывают - в детдом. Так как-то вы предлагаете поступить?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. условный один процент штрафа - это прям равнозначно отбиранию машины? У меня тогда два вопроса:

1. Зачем покупать тачку на последние деньги?

2. Зачем, зная, что у тебя нечем платить штраф, нарушать правила? Да боже ж ты мой, зачем просто нарушать правила?


И да, очередной «сюрприз-сюрприз», штраф выписывают не для того чтобы «компенсировать нанесенный ущерб», хотя бы потому, что большинство нарушений не наносят вреда, а лишь могут его нанести или создать неудобство другим. Штрафы созданны как мера наказания, а наказания созданны для программирования поведения. И если ты себя вести не умеешь в обществе, то это должна быть твоя проблема, а не проблема общества.


И да, смешны попытки манипулировать в аргументации через аналогии. Жилье и родственники нихуяшечки не равнозначны средству, создающему всего лишь комфорт, а не необходимые для жизни условия.

И да, если кто-то систематически нарушет покой соседей и врубает музло на полную, не реагируя на замечания, то отчебы его не отселить принудительно от адекватных людей? Это даже практикуется у нас, увы, не часто.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в ряде случаев равнозначно изъятию а/м, даже если 1%.

Вот смотрите, купил себе в далеких 90-х годах мужичок хорошую Ауди сотку, да так и катается на ней 20 лет. За 20 лет ни одного штрафа. А тут хуяк - отвлёкся и под знаком встал. Как вы и рекомендовали, рассчитывают ему штраф в размере 1% от 5 млн, стоимости новой а6. 50 тысяч штраф слету? Да, возможно отдать машину будет проще, по деньгам точно сопоставимо.


Зачем вообще нарушать правила: вопрос интересный. В основном это случайность, иногда помноженная на кривую организацию дорожного движения. Основной объём штрафов (на примере меня и моих знакомых) получается за превышение 22-25 км/ч. И поверьте мне, никто из нас не засыпает с фантазией завтра встать и как дать 82 под камерой.


Где вы взяли, что штраф - это компенсация ущерба? Специально перечитал прошлое сообщение - нет там такой фразы. Так хули её аж в кавычки брать?


Жильё не создаёт комфорт? Интересненько. А я вот уверен, что если у вас квартирку отобрать сейчас и переселить вас на теплотрассу - ничего страшного не случится. Не помрете - значит, жизненной необходимости в отдельной квартире нет. Да и если детей ваших изолировать - тоже жить будете.


А по последнему абзацу: круто, конечно, разделить людей на адекватных и нет, но делить то кто будет?

Вам вот музыка соседа не нравится; его заебало, что соседка сверху ковёр свой на балконе вытряхивает; соседку бесит молодая пара за стеной, у которых секс бурный; они, в свою очередь ненавидят своих соседей, которые ребёнка своего успокоить не могут; а семью с ребёнком тошнит от вас, потому что у вас собака живёт, полподьезда в шерсти, а у ребёнка аллергия на него. Что делать то? Кого изолировать, куда, зачем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

«Два гражданина поставили рядом свои автомобили с нарушением пдд. Вред обществу нанесли одинаковый, но один был на жигулях и штраф с него 200 рублей, а второй на мерседесе и с него 10 тысяч? Так это ж бред, это противоречит тому, что все равны перед законом.»


Это что?


И как так этот мужик не подумал, что подозрительно нет машин в месте его парковки, да еще и проезду он здесь явно помешает?


Право на жилище, если что, считается вообще-то конституционным. И конституция гарантирует его наличие у человека. Где там право на жоповозку, с гарантом ее наличия? Ой, а как это так вышло???


И вообще, надоело из пустого в порожнее лить. Если человек не хочет жить по-людски, следовать законам, брать на себя ответственность и думать об окружающих, а не только о себе, он будет и дальше «не замечать знаков» и находить тысячу оправданий своим поступкам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И где там про то, что штраф - это компенсация вреда? Прикольная методика ведения дискуссии: сам домыслил чего-то, оппоненту этот бред приписал, сам с этим не согласился, сам оспорил, сам на белого коня залез.


Как так гипотетический мужик не подумал: да вот так. Знак не заметил, разметка стертая. Никому машина не мешает, вот и не задумался дополнительно, но правила нарушил. Смысл это обсуждать? Хотите сказать, что случайных нарушений не бывает, всегда исключительно злонамеренно?


Жилище прописано в конституции - ну да, хорошо. Меняем в предыдущем примере теплотрассу на койко-место в общежитии, суть не меняется.


Дело не в оправдании тех или иных поступков. Вопрос лишь, повторюсь, в соразмерности наказания. А иначе можно ведь ещё проще: нарушил любую статью КоАП или тем более УК - все, пиздец, вешать пожизненное. А оставшиеся 2% праведников будут жить по-людски, следовать законам, нести ответственность и все вот это прочее словоблудие

3
Автор поста оценил этот комментарий

1. штраф это не возмещение какого-либо вреда обществу в виде материальных средств, а наказание в целях перевоспитания. соответственно если у меня зпшка стотыщмильенов, а у тебя хуй в руке(читай возможность ездить на авто определенной стоимости), то штраф в 100р окажет на нас разный воспитательный эффект. но, с моей точки зрения, лучше вообще пиздить палками, причем так-же дифференцированно - чем здоровее, тем сильней пиздить.


2. тут стоит согласиться. на месте не надо ничего решать. машину нужно эвакуировать сразу, а у нарушителя пусть будет 60 дней, чтобы предоставить убедительное объяснение почему не надо его пиздить палками.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.. а если развить эту мысль.

Вот, например, за одинаковые преступления назначать разные сроки лишения свободы с учётом качества жизни. То есть, если обеспеченного гражданина в тюрячку упечь, то его жизнь сильно ухудшится, ему год. А если простой работяга, для которого его домашняя жрачка не на много лучше тюремной баланды - то ему 3 года сидеть - чтобы равносильный воспитательный эффект был.

Так?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

тюрьма это мера наказания не про качество жрачки.

но да, развить мысль можно всякими забавными способами)

например можно считать что работяга, за счет качества жизни такого же как в тюрьме, уже отсидел авансом..

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
тюрьма это мера наказания не про качество жрачки

Так и штраф это мера наказания, а не про уровень доходов :)


...можно считать что работяга, за счет качества жизни такого же как в тюрьме, уже отсидел авансом..
Тогда уж и заплатил штраф за парковку на газоне "недополученной зарплатой" :)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

тюрьма это мера наказания, в которой не учитывается качество жрачки.. т.е. там не жрачкой наказывают, там наказывают лишением свободы. а жрать ты там можешь все что хочешь - "что найдешь все твое" и ни в чем себе не отказывай. так понятнее?


Тогда уж и заплатил штраф за парковку на газоне "недополученной зарплатой" :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты суть не улавливаешь. Для одного нахождение в тюрьме - не большая потеря по сравнению с привычной жизнью, а для кого-то это очень яркий контраст.

Зажиточный персонаж гораздо большего лишается, попав в тюрьму, нежели "простой работяга".


Со штрафами наоборот.


Вот я и клоню к тому, что если уже предлагаете вводить прогрессивную шкалу для штрафов, то будьте последовательны и предлагайте её и для тюремных сроков.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а если ты, например, бомж, которому нечего жрать, и целенаправленно стремишься в тюрьму, то в таком случае, в качестве наказания, мы тебя в демонстративно не посадим?)


я говорю про то что наказание должно быть наказанием, но когда штраф не наносит существенного материльного дискомфорта он будет восприниматься всего лишь как плата за услугу.. соответственно все такие места, где парковка запрещена, являются просто более дорогой парковкой, которую не все себе могут позволить.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не водитель, но по-моему водители сами же первые охуеют и завопят о поборах и беспределе. В крупных городах мест парковки меньше чем машин.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Ездил в незнакомых крупных городах и как-то находил места парковки. Да, проблемы с ними бывают, но если ты знаешь, что проблема такая есть, зачем же тогда на авто едешь? Поставь заранее на стоянку где-то и пройдись. Если сильно далеко приходится идти, пользуйся общественным транспортом. А то что за логика: там куча машин, стать негде, ПОПРУСЬ КА И Я ТУДА!

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты возвращаешья с работы, где была стоянка, и решаешь заехать в магазин, заправить холодильник на неделю. Возвращаешься к своему подъезду, а там нет мест. Вот и выбирай, припарковаться где-нибудь метров за пятьсот и потом делать две-три ходки с пакетами молясь чтобы они не порвались. Или встать у подъезда с риском, что за те пять минут, которые тебе понадобятся на пару ходов, кто-нибудь сознательный сделает фото и ты попадешь на огромный штраф.

Или другая ситуация, затеял ты ремонт в ванной. Все заказал, и уже все везут. Но во дворе стать негде, ближайшее место в соседнем дворе. А у тебя там куча плитки, мешки клея для нее, штукатурка, сантехника. Что будешь делать? С грузчиками договариваться на дополнительные несколько сот метров? Дороговато выйдет. Или опять рисковать, что выйдет тоже недешево.

В общем ситуаций может быть уйма. Все не распишешь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Заранее позвонил родне, подъехал, передал пакеты, уехал. Живёшь один - не страдай хуйней и не закупай на неделю такие баулы, что утащить не можешь (я вот как-то умудряюсь закупаться иной раз и продуктами недельными на семью, и химией на месяц-другой, и все это за раз нести +воду в баклажках. Да я здоровый, но и тащу за раз на троих, а не одного). А еще можно один раз купить и кинуть в авто большую сумку, если за пакеты боишься.

2. Берем авто, паркуем заранее, занимая место. Приезжают грузчики и начинают отгрузку, авто отгоняем. Нет авто? Просим знакомого-свата-брата. Нет и такого варианта? просто договариваемся с жильцами подъезда и ставим небольшое временное ограждение.

А вообще, я ж не предлагаю вообще один закон принять и сидеть сложа лапки. То, что у нас делается в стране, вообще не описать иначе как «ебаный пиздец». И править там есть чего и дальше. Например, для тех же грузовых машин в таких условиях можно дать право погрузки-разгрузки как в случае с подвозом товара по тротуару, если нет иных подъездов. С соответствующими оговорками и т.д. Я еще до сих пор офигеваю с этой страсти лепить дома в двух метрах друг от дружки, на пятачке, на тысячу квартир и всего сотней мест парковки. Ладно старые районы, но новые лепят еще хуже! Что у нас, нет градостроительных норм и законов? Есть! Просто они делаются опять же через жопу и не для людей. Что у нас, мало места, как в Ипонии? У нас, блин, от города до города иной раз приходится по часу ехать. Строй вширь сколько угодно! Нет, будем точечную застройку вести. Так же дешевле! А бабла срубить можно больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе обожают парковаться неправильно и целыми рядами. И у меня всегда такое дикое желание собрать огромным тракторным ковшом все эти авто в одну кучу и смотреть на горящие пуканы водил..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку