Про парки и тропинки.
В ответ на [ пост ](https://pikabu.ru/story/lyudi_ne_khodyat_pryamyimi_uglami_67... ) про парки и тропинки.
В ответ на [ пост ](https://pikabu.ru/story/lyudi_ne_khodyat_pryamyimi_uglami_67... ) про парки и тропинки.
Самый правильный вариант если делать для людей. Если арт объект или какая нить аллея памяти то не вариант.
Разве город нужен не для того чтобы там было удобно жить? Кажется, самовыражаться и пилить миллионы на объектах памяти можно как-то и аккуратней, без ущерба для удобства.
Современные крупные города вообще не особо созданы для жизни. Работа, спальные районы, ТЦ и коммуникация между оными. Арт объекты вполне нормальное явление жалко в РФ их мало, чего не скажешь об "объектах памяти" коих едва ли в каком то городе можно не найти.
А что значит удобно жить?
Главное, понаехало в самые крупные два города и потом жаловаться, что они не пригодны для жизни
Ну это когда тебе хорошо, соседу хорошо и в то же время ты не смотришь что там у себя чиновник в кармане прячем. ПОтому что теббе-то побоку, жить-то хорошо и ни о чем не задумываешься.
имхо, но, если делать тропинки так, как топчут люди в свободной форме, то зеленых зон почти не останется, а город без зеленых зон - это ужасно. Люди же ленивые, они готовы и через аллею славы срезать. Еще пример. У меня квартира со свогим входом и газончиком (типа таунхаус). Так вот люди по моему газону (нет заборчика, не люблю их) под моими окнами сокращают путь к гаражам. Хорошо ли это? Должна ли я пожертвовать своим газоном и сделать для них асфальтированную тропинку, потому что им лениво обойти угол, а не сократить его под моими окнами?
Так вот люди по моему газону (нет заборчика, не люблю их) под моими окнами сокращают путь к гаражам. Хорошо ли это? Должна ли я пожертвовать своим газоном и сделать для них асфальтированную тропинку, потому что им лениво обойти угол, а не сократить его под моими окнами?
Когда речь идет о Вашей частной собственности - это совсем другой разговор. Все вышесказанное было о муниципальной городской среде
Я не совсем к этому. Я говорила к тому, что люди всегда будут делать так, как им хочется, а иногда это хочется противоречит удобству других илм красоте и эстетичности. Дорожки нужны, но и красивые зелёные газоны тоже нужны. Зелень под окнами обычных пятиэтажек нужна. Зелень вообще в принципе нужна.
Никто не против зелени, пройти по дорожке между деревьев красиво,приятно и удобно. насадить гектар травы газонной и обходить вокруг нее всем колхозом - не приятно, не удобно, да и не особо красиво
Зелень под окнами обычных пятиэтажек нужна.
Покуда не начнут жёстко ебать за парковки во дворах, вместо лужаек один фиг будет земля, грязь и следы протекторов.
Это отличный вопрос. Он прекрасно иллюстрирует масштабы поверхностности восприятия обычных комментаторов. Чтобы ответить на него надо разобраться почему вообще там образовалась пробка. Может быть там просто движение как попало организовано. Или, например, построили огромный торговый центр и жилой район, а дорогу к ним не сделали и там вообще этот парк изначально не нужен был, а надо было дорогу строить.
Или жилой район был построен в такие далекие года, когда подобный поток машин даже не планировался
Наверное в этом районе очень много жителей, раз дорогу им нормальную уже сделали, но они все равно умудряются создавать пробки. Может быть даже несколько десятков тысяч человек там живет. Небольшой город, можно сказать. Но в нем нет абсолютно ничего, ни работы, ни развлечений, только многоэтажки и огромный парк по периметру.
Ну не всем же идти как стадо баранов по одному пути. К тому же я практически нигде в РФ не видел хороших газонов в парках и зонах отдыха.
Ага. Ходите по ебучей пыли в жару, а после прошедшего дождя месите грязь? "Такое себе" ему, блять...
Что же у вас за местность если в парках одна только пыль в теплую погоду?
В дождь же отдыхать в парке как минимум глупость.
"Тёплая погода" и "ебучая жарища" - немножко разные вещи, разве не так? А от грунтовки пыль ВСЕГДА будет.
Чукча не читатель? Что во фразе
после прошедшего дождя
позволило сделать вывод о прогулке под дождём? Во-вторых, по парку люди далеко не всегда гуляют. Раньше мой путь "работа-дом" проходил именно через парк.
Пыль будет всегда от всего.
Меня всегда удивляет способность людей найти грязь даже там где её нет. Идешь спокойно по газону и все ок. Хотя у многих даже от хотьбы по траве раздражение.
Парк это не место шествия херовой тучи людей, а место отдыха и релаксации. Если там туча людей тупо ходит, то вопрос скорее к архитектору т.к. он мудак от рождения.
Он не геодезист, геодезист бы по проекту дал бы точки/оси и пошёл бы за комп фильмы смотреть. Геодез Алёша.
Алёша, а случайно это не геодезисты придумывают делать дорожки ниже уровня земли, а где земли не хватает требуют досыпать ?
Вот вот я когда то училась на курсах ландшафтного дизайна мы тоже делали несколько проектов на частных территориях . И нас учили , что как люди протоптали себе дорогу от дома до беседки или до гаража или до сарая , так они и будут ходить. И дорожки надо будет вписывать в этот путь . Так как какие бы распрекрасные дороги мы не спроектируем по участку , все равно будет протоптана более удобная для хозяев тропа .
Что-то я сомневаюсь.
Я вот работаю в проектном институте и что-то мне кажется никто не будет ждать даже пол-года, пока натопчут тропинки.
Максимум что возможно, это если тропинки уже есть и когда выполнят съемку исходных данных для проектирования, то могут запроектировать данные тропинки поверх того, что натоптали.
А ждать и не сдавать проект из-за каких-то там ожиданий натаптываний никто не будет.
Это конвеер.
Сдали - следующий проект.
офигенное решение заставлять людей пол года топтать грязь, типа блять не очевидно сразу куда люди ходят да? Пока не вмешиваются дизайнеры и менегеры экономисты как правило особых проблем с тропинками нет и без того очевидно куда и откуда идут люди.
потому что город не статическая конструкция а динамичный проект... перенесли остановку, поставили новую, сделали парковку, открыли магазин, построили новый дом или открыли курсы кройки и шитья - все это вызывает изменение маршрутов в ЛЮБОМ случае.... спроектировали их нормальные проектанты или мудаки заставили людей год ходить по грязи. Между тем в рекомендациях вполне себе написано - использовать только кратчайшие маршруты... а дальше "экономисты" начинают экономить копейки - типа зачем две почти паралельные дорожки, лучше одну посередке - так и появляются нахер никому не нужные маршруты не удобные никому.
просто маршруты надо периодически пересматривать и обновлять... банальная херня - люди не ходили определенным маршрутом потому что там было сыро, или там была яма, или строительный забор или заросли крапивы... а поставили дренаж во время обустройства дорожек по тропинкам, навели порядок- стало сухо и свободно и люди начали ходить новой тропинкой.