Про ОМС

Москва. (у нас тут особая система записи к врачу)
Две недели назад жене открыли направление на сдачу анализов в женской консультации, направление действует 3 недели.
Поясню: для того ,что бы воспользоваться направлением нужно на специальном сайте выбрать дату, когда тебе удобно прийти.
На следующий день после выдачи направления, я хотел записать жену на прием, вбил все данные, но вместо выбора даты было сообщение "нет данных", хмм я подумал, может все занято и нужно попробовать в другой день, но всю неделю было то же самое сообщение.

На следующей неделе история продолжилась + я пытался дозвониться по телефону и вот вчера я дозвонился, мне было сказано, что на сайте никто так не записывается, направлений всего 4 в день, записаться можно только в 8 утра, первые 4 кто дозвонился тот успел, если завтра успеете записать жену, то на сдачу она попадет только через 3 недели.
Это был лютый пздц, что бы добраться до этого направления мы потратили месяца 2, если нас не примут по окончании действия направления, то собирать бумажки придется заново, а принять нас могут, по их словам, через 3 недели, когда кончится направление и то не факт.
Когда-то читал на пикабу, что в подобных ситуациях люди обращались в свою страховую компанию, ну думаю дай и я позвоню ситуацию расскажу, может чего посоветуют. Через 30 мин мне звонит главврач женской консультации и знаете, такого вежливого общения я никогда не слышал даже в платных зубных клиниках.
Жену не то, что примут когда НАМ будет удобно, а еще и сама главврач ее осмотрит и даст свои рекомендации. Накажут того человека, который дал нам ложную информацию о 4 талонах в 8 утра и проверят, что с их базой. Только у нее была одна мааааленька просьба, нужно было позвонить в страховую и сказать, что мою проблему урегулировали и во всем разобрались и какие они там молодцы. Я сказал, что конечно сделаю это, после приема.
Я не знаю кто кого там нагибал, но реакция страховой мне очень понравилась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий
То есть можно или так или так и никак иначе?
А если всё-таки попробовать начать доносить обратную связь, мол, такое врачи не справляются, им не хватает квалификации, нужно больше золота?
раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только нет врачей. Точнее есть, но не идут работать в те условия. Менять нужно что то на уровень сильно выше, чем главврач
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Понятное дело. Так и инфу об этом надо по цепочке вверх передать.
Мне на работе так надо было деньги на ставке поднять: я понимаю, что мы ниже рынка, начальник понимает, кадры понимают, а директор, у которого бюджет, - нет. Ну ничего, коллективно донесли ему инфу, показали рынок, обозначили риски, в итоге меньше чем хотели, но денег дал.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По цепочке не получится. Главврач не захочет выносить сор из избы. Надо куда то выше
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в стране уже несколько лет идёт хорошее такое "выталкивание" граждан в ДМС, очень заметно. Поэтому структуры работающие поОМС основательно херятся.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто никого не выталкивает специально, это просто законы рынка. Ты сам-то будешь работать на хуёвой работе в бюджетной организации, если можно делать ту же то же самое за большую оплату в частной фирме? Это естественный рыночный процесс оттока специалистов, к которому наша всё ещё советская плановая медицина совершенно не готова.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен на всё это при условии что налог на ОМС с меня снимут и вернут то, что я не потратил за все эти годы.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем ты идёшь на эту зарплату? Что за мудацкая позиция: "тут мало платят, по этому я работаю как мудак"?

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

В минздраве вниз спускаются только приказы (90% из которых дурацкие) и наказания, а вверх уходят только вылизанные отчёты. Всё, никакое другое движение в принципе невозможно. Это я к тому, что ни врач, ни заведующий отделением, ни главврач ничего от вышестоящих органов потребовать не могут. Только попросить, но в лучшем случае будут проигнорированы, в обычном - посланы нахуй и оштрафованы.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Требовать у руководства сложно, особенно если сам вчера говорил, что всё хорошо.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. А если по-честному вести отчётность - тебя же и сделают крайним. Мол, план не выполнил, хуёвый работник.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, распространённая позиция, сам с ней регулярно борюсь. Если план не выполним, то с ним нельзя соглашаться и об этом надо говорить всем: коллегам, начальству, начальству начальства и т.д.
Понятно, что если начальство - упёртые жополизы, то скорее всего придётся уйти, но оно, быть может, и к лучшему, ибо 9 баб за 9 месяцев ребёнка не родят и ситуацию надо стараться менять.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но четыре человека в день это нормально?

8
Автор поста оценил этот комментарий

ну блин, а чьи это проблемы? государство вместе со страховой компанией пусть решает эти проблемы, я за это деньги плачу каждый месяц из зарплаты. представьте что вы пришли покупать смартфон (пусть будет топовый), заплатили деньги, а вам говорят "мы выдаем в день по 4 штуки, если успеете прийти в 8 утра среди первых четырех то получите через 3 недели, да и вообще не топовый а леново за 5 тысяч, да ито не факт что вообще получите", и на все ваши вопросы будут вас найух слать. а деньги, напомню, уже уплочены. что вы будете делать в таком случае? оправдывать магазин что у продавца зарплата низкая и что хозяин точки делает мало прибыли и не может обеспечить смартфонами всех, кто деньги отдал?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас это проблема врачей. Сживёте их со свету своими заёбами напару со страховой - станет ваша. Слышал охуительные истории про то, как в сёлах больницы закрывают и надо пиздовать полдня до областного центра? Это уже и в городах начинается. Один кардиолог на 300к населения в моём городе, извольте в очередь. Лоров вообще нет. Как хочешь, так и крутись.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ситуация может быть и плохая там у врачей, но почему это должно волновать меня, как клиента? и почему вы пытаетесь переложить эту проблему на людей, кто УЖЕ заплатил за мед помощь деньги и хочет собственно эту мед помощь получить? зачем ему вообще слушать про все эти внутренние проблемы больниц? и почему вы делаете виноватыми тех, кто жалуется на то, что ему не предоставляются оплаченные услуги?

меня например не волнует сколько там лоров или кардиологов, я хочу просто получить свою мед помощь. государство обязало меня платить заранее страховой компании, которая обязуется помочь в оказании мне мед помощи в определенный срок. выходит, я плачу деньги, но меня больница шлет на три веселых буквы, а я даже в страховую пожаловаться не могу????? по-моему проблема тут будет явно не во мне. просто кто-то хуево делает свою работу, вот в чем проблема. а страховая пусть разбирается с этим, я для этого ей и плачу

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

О как. Клиент нашёлся. Ты платишь свои деньги государству, правильно? Государство большую часть распихивает хер пойми куда, а на жалкие крохи нанимает врача. Врач из этих твоих "денег" повезёт если рубль за всю жизнь увидит. Схера ли ты что-то требуешь от исполнителя, а не от распорядителя?
"меня например не волнует сколько там лоров или кардиологов, я хочу просто получить свою мед помощь" вот это вообще пушка. Ты вообще не можешь связать в голове количество врачей и качество помощи? Алло, государство тебя наебало!
Да и потом, какой у тебя годовой доход? Допустим, ты получаешь исключительно белую зарплату в 60к. Тогда в год у тебя получится чуть меньше 100к рублей налогов. Грубо округлим статистику по финансам за 2017 год и получим, что в здравоохранение из них ушло 4680 рублей, или 390 рублей в месяц. Причём из этой же суммы обеспечивается медпомощь детям, пенсионерам, инвалидам, беременным и прочим неработающим группам населения, так что лично на тебя останется рублей 80 в месяц. Бесценный клиент, охуеть вообще. Тебе положен стаканчик посредственного кофе раз в месяц, наслаждайся. И я сильно подозреваю, что 60к белыми ты не зарабатываешь, так что на самом деле твой вклад ещё ничтожнее.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты платишь свои деньги государству, правильно?

неправильно. я плачу их в фонд омс, т.е. страховщикам.

дальше смысла нет продолжать отвечать на ваш коментарий, т.к. все логические выводы в нем ошибочны именно из-за первых ваших слов.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А, да, я забыл, что ты 2 и 2 сложить не можешь. Точно, мой косяк. Фонд ОМС никак не связан с государством, абсолютно обособленная структура, ага.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю, вы не в курсе как работает страховая система

если например человек застраховал автомобиль, а потом попал в дтп с ущербом 100 тысяч, то это не значит, что страховая ему ничего не выплатит потому что он эти самые 100 тысяч предварительно туда не занес, а заплатил за страховку только жалкие 4500 =)

так же и с медициной. абсолютно так же

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Каковы ваши действия на месте Тс??

Каким образом вы бы организовали мир во всем мире и во всех поликлиниках страны?..что предосудительного в том,что человек в 1ю очередь заботится о своих интересах?...это во первых

Во вторых,сказано было,что жену тс осмотрит сам главврач,есть вероятность,что четверо усердных терпил не пострадают 🤔

Если в конкретно данном случае,так бы поступал каждый страждущий,(а не один), Шансов на исправление ситуации было бы больше..(а судя по всему там какая-то полная поебень...сколько там врачей ведёт приём и почему 4места в день? - звучит так,буд-то там 1н гинеколог работает меньше,чем на 0,25 ставки(ибо 4чел это меньше часа/день,согласно регламенту)

раскрыть ветку (23)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Начну с конца. Во-первых, 4 талона в день это абсолютно точно не всё, иначе эту консультацию уже давно бы прикрыли. Видимо, основная часть пациентов попадает через направления и\или по живой очереди.
Во-вторых, страховая не решает никаких проблем, она сама является проблемой, причём самой большой. Естественно, что из двух зол всегда выбирается меньшее и требования страховой выполняются в первую очередь, даже в ущерб пациентам (а в долгосрочной перспективе они всегда остаются пострадавшими). Решает проблемы министерство здравоохранения, причём обычно на уровень выше того учреждения, где эти проблемы есть. В данном случае надо было жаловаться туда, где сидит начальство начальства женской консультации, причём жаловаться долго и упорно, желательно сразу куче народа. Только так от минздрава можно добиться настоящих действий, а не отписок. А страховая просто выебала людей, которые и так работают.
В-третьих, ты совершенно не понимаешь, какой работой занимаются заведующие отделениями. Они в основном пишут всякую поеботу для того же минздрава. Ежемесячный отчёт об отчёте, журнал учёта журналов, всякая такая хуета. У большинства не хватает времени на врачебную деятельность вообще, настолько они загружены бумажной работой. Так вот, ТС оторвал заведующего от всей этой обязательной хуеты и заставил принимать свою жену. Ок, но хуета от этого никуда не делась и заведующему потом всё равно пришлось всю её писать.
В-четвёртых, в минздраве вниз спускаются только приказы (90%  из которых дурацкие) и наказания, а вверх уходят только вылизанные отчёты. Всё, никакое другое движение в принципе невозможно. Это я к тому, что ни врач, ни заведующий отделением, ни главврач ничего от вышестоящих органов потребовать не могут. Только попросить, но в лучшем случае будут проигнорированы, в обычном - посланы нахуй и оштрафованы. Заставить работать эту гиганскую тушу могут только правильные жалобы. Нормально пожаловаться догадываются единицы, большинство остаются тупить на уровне того учреждения, где у них проблемы.
Отвечаю на твой вопрос о том, как сделать эту систему лучше: со стороны пациента - практически никак. Да, можно точечно заебать нужных чиновников достаточно, чтобы они что-то порешали, но глобально останется всё та же жопа. Современное российское здравоохранение это умирающая кляча, которую можно только пинать, чтобы она шевелилась быстрее, но и издохнет она от этого тоже быстрее. Мой прогноз - мы все станем свидетелями её унылого угасания в ближайшие лет тридцать, если вдруг не случится большая реформа. Такие дела.
В ситуации ТСа правильного решения не было.

раскрыть ветку (22)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, когда я раз в 5 лет обращаюсь к врачу мне все равно сколько у него бумажной работы. Я хочу, чтобы мне выписали лекарство или больничный, в зависимости от состояния. И при этом желательно не обхамили. Если врача при этом не устраивает его место работы или зарплата, то меня, ежемесячно платящую налоги, в том числе на мед.обслуживание, это вообще не должно волновать. Пусть врач себе ищет з/п, соответствующую его квалификации. И да, если мне будет хреново и меня пошлют, то буду звонить и писать, чтобы всех взъебли.
раскрыть ветку (12)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Нееет, ты должен поднять флаг революции, организовать массы, забить на жену и срок в 3 недели, жаловаться не на конкретного врача и поликлинику, а в спортлото, минздрав и верховному. Тебе же нужно не ситуацию решить, а страну с колен поднять. Как ты смеешь обращаться туда, где тебе помогут, но "неправильно", обидев врачей, которые наверх отдают отчёты, в которых все прекрасно. Врачи не должны сражаться за свое место работы, организоввываться и решать свои проблемы, это должен делать ты. А на то что тебе надо здесь и сейчас ты должен положить. Правильно жалуйся в нужное окно, а не там, где помогают.
Ух, сука, припекло.
Табличка сарказм: *sarcasm*. Это если кто не понял.
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова.

Утомили уже эти сплошные Гиппократы и Мать Терезы.

Я в больницу иду с определённой целью и если у меня будут проблемы с ней,  буду жаловаться на больницу - это проблема моя, а не больницы.

Если у больницы проблемы пусть жалуется куда надо - мне насрать, я пришёл получить услугу квалифицированной мед. помощи по полису обязательного медицинского страхования, я за это так или иначе заплатил деньги. И пришёл я сюда не "входить в положение" и не "понимать проблемы врачей".

Мне так же глубоко похер на их проблемы как и им на мои, с той лишь  разницей что за часть моих проблем им деньги платят.

Мало платят? Дворником иди - квалификации хватит, а ЗП больше чем у врача.

А я сдохну тем временем, но ведь я вошёл в положение, пожалел беднягу ленивожопого врача.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так все врачи найдут себе место с з/п, которая их устраивает и будешь ты ходить к ним же, только в платную клинику, ибо в поликлинике останутся либо коновалы либо выпускники которые
отработают свой срок и тоже уйдут на достойную зарплату, где нет хамства, геморроя с бумажками, где красивый ремонт и нет километровой очереди. Такая ситуация уже назревает, например у нас в Ярославле к детскому лор врачу хер попадёшь, на 3 поликлиники в районе 1 врач, приходится ходить платно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да клиник мало куда уйти. А так лишь выпускники перед ординатурой , да дорабатывабщие до пенсии динозавры и останутся в гос учреждениях.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

во многих специальностях уже так и обстоят дела

Автор поста оценил этот комментарий

коновалов не трожь😁 они ветеринары

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по этому 4 талона в день. Потому что все ищут з/п
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мда,во всем,что связано с медициной и системой зравоохр,вывод ,как всегда🤔 не болейте..(и не идите во врачи)

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, в частной медицине врачи более-менее нормально существуют. Собственно, именно потому их не сыщешь в бюджетных учреждениях днём с огнём - кому всралось работать в этой бюрократической клоаке, если можно нормально делать свою работу в платной клинике за чуть большие деньги? Многие квалифицированные врачи давно уже туда свалили, неквалифицированные обычно всеми силами набирают эту квалификацию и тоже сваливают. В бюджетной сфере оседают молодые, типа меня, откровенные бестолочи и редкие энтузиасты-филантропы.

раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только шансы выйти из частной клиники с кредитным договором "на полное медицинское обследование" стремятся уже к 100%.

Вангую, скоро появятся медицинские  услуги по типу автоподборщиков, когда с тобой на прием к врачу идет консультант и перепроверяет анализы и лечение, чтоб тебя не развели.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да куда вы ходите, что вас всё время обувают? Сколько я лечил зубы у частников, сколько анализов пересдавал - везде всё по-честному и по вполне разумным ценам.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоматология и анализы, а так же ухи рентген и томограмма, это все у частников хорошо делать.

Но стоит прийти к ним с какой нибудь болью, так сразу без трусов останешься.

Куча анализов и направлений к другим врачам.

Давно пора убирать омс и вводить добровольное мед страхование.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в частной клинике знаю 1 случай на флг написали норма, а у человека оказался туберкулёз (, про медосмотры лучше промолчу, по моему отписки одни, как под копирку пишут всем- годен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей стране, как минимум один человек с мед образованием необходим в семье. Но работающий или в сменой или другой специальности
9
Автор поста оценил этот комментарий
Никого он не сдвинул. Заведующая приняла их вместо бумажной работы. Но если совсем пипец и нужно срочно на прием, то что делать ? Жить захотите , не такое сделаете. Я тоже ждала УЗИ для дочери два месяца. У нас не срочное было, а убедиться для собственного спокойствия, что заболевание мы вылечили и остаточного нет. Но если бы было срочно, то позвонили бы хоть в страховую, хоть к бабушке в Китай.
33
Автор поста оценил этот комментарий

Во во.

Когда люди через такие вот пути получают то чего хотели - это не то что бы плохо.

Но я удивляюсь их святой простоте, в плане того, что они думают, что вот такой вот талон просто взялся из воздуха, а принимают по 4 человека в день просто из за лени....


Видел и вижу всю эту систему изнутри.


Вот вам мои личные наблюдения.


В поликлинике N выдавалось мало талонов, как считали люди.

Люди пожаловались в министерство здравоохранения, то нагнуло руководство поликлиники, то в свою очередь снизило время на одного пациента.

Талонов стало больше, но качество упало. При этом талонов было всё равно мало.

Снова жалобы.

Руководство решает, что льготы по дополнительному отпуску связанные с вредными условиями труда - лишние, и нефиг отдыхать. Проводится левая комиссия, и льготы по её решению отменяют.


Думаете талонов стало больше?

Не угадали.

Персонал посмотрел на ущемление своих прав и ушел кто в частные клиники, кто в другие государственные.

Как итог - меньше врачей=меньше талонов.

Сейчас руководство поликлиники ищет способы сильнее урезать отпуск и увеличить часы выработки. Про повышение з/п речи естественно не идёт.


Итог я думаю предсказуем.


Талоны не берутся из воздуха.

А проблема на самом деле гораздо глубже.


Многие малые поселения вымирают.

Люди перебираются в районные и областные центры.

А в них - количество ставок врачей и другого мед персонала не увеличивалось года с 1992 а где-то ещё и уменьшалось.


То есть тот же глав врач банально не имеет права нанять больше врачей.



p.s. Был у нас в области хороший человек. Глав врач одной из поликлиник.

Он позволял зарабатывать врачам, давая им возможность работать больше за оплату, изыскивал средства, постоянно боролся с министерством за права сотрудников.


За это его судили.

Точной судьбы не знаю, но логика я думаю ясна.

раскрыть ветку (32)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И какой по-твоему вывод? Как надо серия вести в таких ситуациях и к чему это приведёт?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надо реформировать здравоохранение! А вот кто и как это сделает...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто бы этим ни занялся, ему нужны будут отзывы населения. И их надо оставлять.
Автор поста оценил этот комментарий

А его уже реформировали- разваливают, чтобы шли в платные клиники.

Совладельцами «Евромеда» являются члены правительства Омской области.

https://m.bk55.ru/news/article/108343/

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже смешно звучит... Развалили для членов правительства Омской области?
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал вашу статью, там как раз положительный момент показан. Частная клиника ваша в структуру ОМС и пациенты идут в неё, разгружая гос структуры, причём идут бесплатно...
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это все верно, когда врач принимает по сотне пациентов в день,время на приём урезано,возможность провести норм осмотр и заполнить все бумажки становится невозможным...все эти жалобописаки -арендные злодеи, но у нас тут речь о 4талонахв день на всех,за которые ещё потребуется глотки рвать в 8утра,чтоб на 3 нед вперёд записаться беременной женщине 🤔

Все это ,как минимум странно...какой-то фейл с системой

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам опишу как это вполне может быть.

Принимало 2 врача.

1 заболела, уехала в отпуск (да врачи тоже люди и они ездят в отпуск) ну или много ещё чего.

Соответственно приём ведёт одна.

А это первичные (эти самые 4 талона) - учитывая специфику 40 минут на пациента, если не больше.

Вторичные - кто сдал анализы, сделал узи и прочее и теперь принёс их.

Находящиеся на учёте - те кого необходимо наблюдать раз в определённый срок.

А это 4+4+3(допустим) вот вам и условных 7 часов.

А если на контроле больше чем 3 пациентки (что скорее всего так) то и все 8.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В консультации в Москве два врача? Что-то слабо верится. В нашей было 12 врачей со сменным графиком,  6 кабинетов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Москва так-то не маленькая.

Районы разные.

А учитывая подход министерства к здравоохранению - вполне реальная картина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что немаленькая. Консультация обычно на район и там не может быть всего два врача.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну 40мин все равно дохера как-то на чел,даже в гинекологии(особенно если часть этих человек,как выразились, вторичные🤔)

В моей поликлинике (наверное мне жутко повезло) с интервалами минут в 15 запись к одному врачу..

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на беременную врач-гинеколог может тратить и больше часа.

мне узи делали минут 40, чтобы подробно все рассмотреть.

потом час - полтора на прием, куда входит осмотр на кресле, анализ антропометрических параметров, прослушивание сердца плода, анализ всех эээ анализов, сделанных с прошлого приема (если в анализах что-то не так - это добавляет время к приему), разбор жалоб пациента, если они имеются, обсуждение приниманиемых препаратов, разбор тактики на период до следующего приема, помощь в подборе бандажей и прочего. а еще врачу надо все это внести в базу и заполнить бумажки. и это вторичный прием. на первичном все еще дольше, поскольку сначала врач долго собирает устный анамнез и дает кучу рекомендаций по беременности.

таким образом, врач за смену успеет принять 8-10 пациенток в день. за 15 минут все вышеперечисленное просто физически сделать невозможно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

#длиннокомент

Это все,конечно,чудесно..можно и 4часа рассматривать беременную и расспрашивать (поговорить врачу с ней есть о чем,несомненно)..


Из приказа Минздрава:

Норма нагрузки консультативно-амбулаторного приема врача-акушера-гинеколога: первичный прием беременной женщины - 30 минут, повторный прием беременной женщины - 20 минут, прием женщины с гинекологическим заболеванием - 25 минут, профилактический осмотр женщины - 15 минут, первичный прием девочки - 30 минут, повторный прием девочки - 20 минут.

Согласно тому же приказу рекомендуемые штатные нормативы: 1врач акушер-гинеколог на 2200женщин


Конечно это не самый рациональный расчёт ведения приема,с точки зрения медицины..это всем итак ясно👍🏻

Также и врачу терапевту нерационально на многие случаи,которые требуют часа/двух даётся 15 минут...

Но однако все эти нормы тоже не на шару рассчитаны и рекомендованы, я так полагаю(а исходя из реального ситуационно соотношения врачей на душу населения...)

Мое ИМХО- очевидно,что главврач как-то получше способен все организовать👍🏻 Собсн это его работа..

рациональней же пытаться организовать структуру ведения приема,приближенную к рекомендациям минздрава..а ежели заниматься каждым случаем по полтора часа..то отсюда и начинаются: выдача талонов в формате по 4/день и на три недели вперёд..

Так в итоге получается, что при системе приема,описанной тс, что на 2200 женщин -4 женщины в день (ну ладно больше ...всякие там вторички,но судя по тому,что в первички хрен прорвёшься,то и вторичек там не должно быть много)) будут пристально и ауительно осмотрены/досмотрены,а остальные должны хй сосать , в попытках записаться на приём,хотябы приблизительно к родам😅

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

наверное, все зависит от того, как решит главврач конкретной поликлиники/больницы. я состою на учете в центре акушерства и гинекологии, тут при записи интервал 40 минут как минимум, а без записи к врачу попасть можно только в экстренном случае. врачи тут берут, в том числе, сложные случаи, которые за 15-20 минут не разобрать. мне однажды пришлось 1,5 часа сидеть перед кабинетом офтальмолога, потому что пациентка до меня была перед операцией и с какой-то сложной проблемой, а офтальмолог один на тот момент была.

я не могу сказать, хорошо это или плохо (на тот момент мне было довольно бесяче, конечно), но я не могу не думать еще и о том, что, при таком подходе, меня тщательно осмотрят, все расскажут-покажут и в попу поцелуют. но для такого отношения и записываться надо за 2-3 недели. третьего не дано, увы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже поправлюсь,относительно терапевта,который как-то должен укладываться в свои 15 минут и делает это..по часу ему нужно не на какие-то сложные случаи,а впринципе на осмотр каждого по всем правилам(пальпация,перкуссия,аускультация,сбор подробного анамнеза...), но разумеется так никто не делает, согласно нашим реалиям врача просто уволят,если он медицину по всем правилам практиковать будет..

врачи рационально к вопросу подходят и делают столько,сколько возможно,за отведённое время,естественно это никому не нравится, втч и самим больным и врачам, ибо так не грех и проглядеть что-то🤔..но именно при таком раскладе система хоть как-то функционирует и все страждущие получают свои больничные👍🏻Или свои лекарства)

А не в регистратуре тусуются по утру три недели..

Автор поста оценил этот комментарий
Проще говоря, поебала ты ему мозги не слабо)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что ж поделать, на месте ТСа мне тоже было бы глубоко наплевать что там кого то сдвинули
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой приём? Это сдача анализов. Не хотят бесплатные брать скорее всего из-за того, что делают много платных. А ещё делают анализы для бесплатников за денежку в карман вне очереди. Да хоть бы и приём- фактически приема может и не быть, пишутся " мертвые души", то есть, человек, сам того не зная, за год проходит 100500 врачей, и ему ставят 10 разных прививок по документам. Про приписки в больницах все прекрасно знают. Сейчас даже высокотехнологичные операции умудряются сделать без пациента, чего уж там.

1
Автор поста оценил этот комментарий
1000000000+
75
Автор поста оценил этот комментарий
И я в свое время звонила в страховую, ибо в детской поликлинике ЛенОбласти отсутствовала любая форма записи кроме - встаньте в живую очередь в 5 утра, чтобы распределить 8 талонов на ортопеда/невролога в сутки. Через пару часов в поликлинике появился журнал записи, участковый педиатр благодарила, что завполиклиникой хоть чуть-чуть расшевелилась.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в поликлинике только за 2 недели запись к стоматологам и ещё нескольким врачам (к окулисту точно). К части врачей можно попасть в тот же день, встав в очередь в 6:30 утра и прождав до 8...

Бля... не знаю, что и делать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Позвонить в страховую?
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты врач, это не значит что ты хороший человек, или врач. Обобщать никогда не имеет смысла. Я начал ненавидеть врачей, после того как начал им работать.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не люблю врачей. Им лишь бы отписаться. И сама отписываюсь на раз два.
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена работает в краевой больнице специалистом. Не по наслышке знаю какое это болото. Коллектив, в основной массе, делится на два типа, те кто работает от души и никогда не уйдет в коммерцию и те кто пришел отсидеться до пенсии, по возможности с различными ништяками. Все остальные отсеиваются на первых порах. И эти два типа нормально уживаются. Первые страдают, ворчат, но работают, вторые наоборот.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Тут палка о двух концах, врачей, фельдшеров, медсестёр страховая ебёт просто за всё, абсолютно, даже если не там поставил запятую, нагрузки колоссальнийшие, а им похуй, с другой стороны я сам сижу на больняке с сотрясом, мне очень нужна консультация невролога, но талонов просто нету, из-за этого мне продливают б/л, так как терапевт не может меня выписать без консультации невролога)

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вам хоть больничный дали. а я после сотряса поехала в травмпункт, меня там просто послали. мол а мы у вас чот не видим признаков сотрясения. если у вас головушка болит - вот вам направление к неврологу. до свидания. а к неврологу очередь на две недели вперед.

потом моя тормознутая башка вспомнила, что у меня ж дмс есть и на следующее утро я уже была у невролога. с больничным, назначенным лечением и отправлена на кт. а что делать тем, у кого дмс нет? пздц

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я просто когда в гибдд звонил, когда в меня газель въехала, сразу сказал, что пострадал, меня бригада забрала в больницу, я там дней 8 пролежал)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про тварей согласно, я очень врачей уважаю и понимаю как им тяжело, но у нас на участке педиатр совершенный пофигист. Приводила новорожденного ребенка на прием так мне ее надо было по всей поликлинике искать, без очереди принимает так и в принципе за состоянием ребенка не следит. Пожаловалась заведующей и перевела к другому врачу адекватному, и мне та врач высказала какая я плохая.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, не подскажите, а про какую страховку идёт речь? ОМС или ДМС? :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В тэге ОМС стоит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И вправду, как то не заметил, спасибо.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А это ты не учился и не работал. Со стороны да, святая профессия. А по факту из тридцати человек пятнадцать уволить, пятерых расстрелять. Может, тогда на поправку пойдет. И это только низы, без министерв и тд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно сверху порядок навести. Рыба гниет с головы
127
Автор поста оценил этот комментарий
Подобный случай был- через месяц после родов дал просраться зуб. Разболелся так что я от боли вообще перестала адекватно воспринимать мир, плюс к этому из лекарств ничего нельзя ибо кормила грудью. В 6 утра попёрла к поликлинике зубной дабы занять очередь на талончик. В 8 утра дали талон на 2 часа дня. Пришла домой, сцедилась основательно, купила смесь на всякий пожарный и пошла к зубному. Талон на 2 часа дня, сижу в очереди час, сижу второй, народа к этому врачу уже куча. Пошла к заведующей, та сказала что счас пригонит. Сижу 3 час. А у меня к дочь мелкая дома. На 4 часу позвонила в страховую. Через 10 минут приходит врач и говорит что мы тут охуели в край и не даём ему попить чайку. То бишь он отсутствует на рабочем месте 4 часа и виноваты мы. Спросил кто звонил, говорю что я. Он как давай орать что блять его счас премии лишат ибо я назвала его имя и фамилию, что у него проблемы будут. Я ему говорю что я с острой болью и у меня талон на 2 часа дня а он 4 часа хз где пропадал. У меня тоже проблемы ибо дочь мелкая и я голодная ибо покушать не могу, всю щеку разбарабанило. Короче я яжмать и интернет прав что нас таких до хуя развелось. Ходим только рожаем пачками и ебёмся налево направо, за собой не следим а потом бегаем блять и возмущаемся. Короче пиздец. Ладно хоть зуб больной выдернул, на том спасибо... А услышала я про себя до фига ещё чего. После приёма пошла опять к заведующей, написала заявление на некомпетентность врача и пообещала отдать запись нашего разговора (девушка в очереди записала нас на видео и потом мне скинула). Очередь была полностью на моей стороне, и всех так же возмутил пофигизм врача к своей работе. И да- зубы я проверяла во время беременности, всё было норм. Мужу не стала рассказывать, а то б он наверное изъявил желание поговорить с ним по поводу того, что какая ему разница кто приходит на приём- или рожавшая, или просто девушки молодые, или старые люди...
раскрыть ветку (22)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так. Видео в студию. Страна должна знать своих хероев!
раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну, а для меня это и пруф заодно. а то так и хочется кота с лампой поставить

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это было 1 год,и 3 месяца назад. Думаете я его сохранила? Я уже столько раз винду на ноуте сносила за это время что сама со счёта сбилась. А тот врач так и работает насколько я знаю. Месяца 2 назад подруга у него зуб выдирала.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эх женщины! Винду надо ставить на диск С, а хранить информацию на D.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А они 2 вместе?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
При перестановки или слёте винды, другие диски остаются с инфой.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А их там несколько что ли? Есть синенький и красненький вроде жэ ж
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой всё. Ну там реально 2 их. Синий и красный
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Где "там"?
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
у нас хирург такой был в поликлинике
вежливый и ласковый только к платным пациентам, всех остальных через хуй мог послать хоть молодых, хоть старых
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

охохо.... люблю я таких.... особенно превращать в нормальных через ебуки от их начальства...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Через 7 лет я узнала почему он себя так ведет.

Попала на операцию в жд больницу, платно. Оперировал очень милый заведующий, он же потом перевязки делал. На предпоследнюю перевязку мне неохота было ехать, пошла платно в свою поликлинику.

Потом медсестры меня спросили почему я не пришла, говорю к себе ходила, к такому то хирургу. Оказалось, что он у них раньше работал и хотел завом стать, но поставили другого.

Я говорю, не удивительно, он же злой как собака. Они так посмотрели на меня, широко открыв глаза, мол, ничего подобного, очень вежливый был, пациентам не грубил никогда.

Тут то все и встало на свои места.

Одно дело, когда ты оперирующий хирург да еще и зав, а другое когда простой хирург в поликлинике на перевязках.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно злиться на коллег, на судьбу и т.д., но, если ты считаешь себя хоть сколько-нибудь профессионалом, ни в коем случае нельзя это недовольство переносить на пациентов: хоть ты хирург, хоть продавец, хоть кондуктор...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Люди разные, у кого то этот перенос норма поведения. И это кстати не редкость.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но это не норма для сколько-нибудь нормального работника

4
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в стоматологии. Ниразу такого врача не видела, чтоб чай пил а люди сидели... Ужас ...
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне одно не понятно, а че они БЛ зажали? Я думал так только в школе бывает, мол нефиг болеть - иди на уроки.
в конце концов они за ваш случай заболевания денег бы получили... Странно все это...
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сломал три пальца на ноге и трещина в кости,  на улице -35,  нога загипсована поэтому в обувь тупо не влазит. На что врач выдал "Ну нафиг тебе больничный? Ты же всё равно на работе за компом сидишь".

9
Автор поста оценил этот комментарий
За ситуацию автора не знаю, и ни в чем его не обвиняю, просто скажу с чем сталкивался. Работники Сбербанка- это кромешный ад и пиздец. Каждый месяц, как на работу ,приходят за больничным. Вечно болит горло , и жуткая температура 37.2, но конечно же они перед приемом выпили парацетамол. И вот мне так то "не жалко". Раз больничный, два больничный . На третий тебя вызывает замглавврача по ЭВН , и начинает ебать . А знаете почему ? Потому что его ебет всеми любимая страховая -а какого это хуя он так часто болеет ? Он что , вичевый что у него иммунитета нет? А потом у врача вдруг критерии снижаются , и зп падает. Так что хз хз.
Но и врачей неадекватов хватает, не спорю , но и хули вы хотели от такой медицины, в стране та медицина, которую страна заслуживает. Всем же насрать на проблемы всех вокруг .
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему именно работники Сбербанка?
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да я хз сам , видимо дело в кондиционерах в их отделениях .
Автор поста оценил этот комментарий

Кто часто болеет? Главврач? Нихуя не понял, извините.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян , написал хреново признаю .
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже хз зачем было это представление, мне самому как бы не выгодно сидеть на больничном, т.к. зп от это уменьшится. Мне нужно было как можно быстрее встать на ноги и топать на работу, а с температурой, кашлем и ТАКИМ голосом общаться с клиентами не вариант)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо... Они и так получат, не беспокойся. Прогоняются мертвые души для страховой так проще, чем реально лечить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выдача больничного огромный геморой по документации, это со стороны пациента все легко, дали бумажку и гуляй. А врачу надо все так подогнать по документам, чтобы не натянули.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю что никуда не надо звонить и говорить что вопрос решен, иначе получается, что страховая отстанет. Но теперь понятно что прямо на приеме надо говорить здравствуйте, я к вам, прямо со своего рабочего места в страховой. Но это конечно лютый пиздец...
10
Автор поста оценил этот комментарий
Как то мелкого пытался к зубному записать. В поликлинике всего один кабинет, работает 2 дня в месяц, талончиков днём с огнём не сыщешь. Пытался дважды, разговаривал с начмедом - результата не дало, потом вообще кабинет принимать перестал, врача не было. Дали направление во второе место, где можно малому зубы полечить, это больница. Там дантистом оказалась тётя, которая не считает нужным приходить на прием. Прождали её час, сходили к заведующей, где дали номер телефона дантиста. Далее, договорились что примет она в другое время. Ок, приехали в другой день к этому дантисту, а она начала бычить мол чего вы сразу жаловаться (она не пришла на прием (!)), в общем неадекватно вела себя, малого попросту боязно ей было доверить, не стали у неё лечиться. В первую поликлинику получить талон так и не получилось, только через месяц и то может быть. Звоню в ОМС, рассказаю ситуацию, меня там переключают на разных людей, там я опять подробно проверяю как обстоит дело и где бы мне малому кариес подлечить. На что мне был ответ, мол, да, действительно сейчас проблемы с врачами и скорее всего бесплатно вы на прием не попадете. Ах да, сказали как вариант у начмеда первой поликлиники взять талон в городскую больницу на прием. Позвонил в городскую, попробовал записаться - через 4 недели будет место. Сдался и сводил мелкого в платную.
8
Автор поста оценил этот комментарий

я как знаю сейчас врачи на температуру больничные дают. Даже если Ее нет, я сам такой- если пациент говорит температура, а Ее нет при осмотре, мне не принципиально- получи больничный. Другое дело если он в алкогольном опьянении обращается и рассказывает про болезнь, а при осмотре ничего подобного нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне однажды на ВК сказали "ну ты что, с воспалением почек на работу ходить не можешь?".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а страховая даст люлей за то, что время и номер на талончике вообще нифига не значат и во всей поликлинике живая очередь. Приходишь к назначенному времени, а потом ждёшь ещё 2,5 часа пока примут. Это вообще нормально?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в поликлинике администрация много сил и времени потратила на то, чтобы люди перестали создавать живую очередь. Проблем с возможностью записаться не было, была исключительно привычка людей, что "тут всегда так было". При мне тетка скандалила, орала и спорила с администрацией, когда ее не хотели пускать с талоном на более позднее время и она доказывала, что талон это фигня и тут живая очередь. Так что вполне вероятно будет достаточно обратиться к заведующей.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще как даст, т.к. это значит что врач либо не справляется со своими обязанностями, либо где то шароебится чай пьет, либо что самое страшное левачит. Разборки будут серьезные...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я оставляла жалобу на сайте "добродел" по поводу очереди, на что мне сказали, что мы глубоко извиняемся, но Вы стояли в очереди пол часа (хотя в жалобе я написала время, когда фактически попала на прием). И соответственно на этом все, очереди в поликлинике меньше не стали.
Пруфы ниже.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Мск жаловаться легче:) В регионах нету ничего подобного доброделу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я "понаехавшая", так что знаю непонаслышке, какое обращение врачей в регионах. И хоть жалуйся, хоть нет, толку ноль целых хрен десятых
3
Автор поста оценил этот комментарий
должна была дать больничный просто на основании температуры
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да где вы только их находите? Меня врач не принял, ок пошла к главврачу, главврач послал, без мамы не примем(мне17лет было где то), ок, позвонила в страховую, страховая сказала что врач наверное обижается, стоит ей купить цветы и конфеты, я сказала что пусть ей муж это дарит, а я хочу с температурой 39 чтобы меня приняли, поэтому потом позвонили в какой то местный отдел минздрава (плохо помню этот момент, у меня к тому времени уже бред начинался от температуры). Через час после звонка в нашу деревню прикатила городская скорая специально для меня(конечно жалко что за деревенских пришлось отдуваться городским)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было у меня выписано направление, мест как обычно нет, звоните через 2 месяца. Ну я же читал на Пикабу что так может быть, что надо звонить в страховую. Звоню я в страховую, весь такой типа там сейчас в миг порядок наведут и запись найдётся. Берут трубку в страховой и ... шлют лесом: нет мест - значит нет, звоните им сами и записывайтесь сами, хоть через полгода нас не колышет. Вот и хэппи-энд.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что за страховая и какой город. Озвучьте героев.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Астро волга вроде и «величайший среди великих» город сызрань)))

Автор поста оценил этот комментарий

А можно телефончик куда жаловаться? Или где этот телефончик найти?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы хотите позвонить в страховую, то номер горячей линии найдете на своем полисе страховом. Есть еще вариант позвонить в отдел жалоб министра здравоохранения вашего региона, его найдете в интернете, но судя по отзывам они либо жалобы принимаю и далее ложат хуй на них, либо делают все так медленно что тебе их помощь уже не понадобится. Так что звоните а первую очередь а страховую, она ебет оперативно)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А там по телефону отдельный канал для жалоб? или отвечает оператор, и ему надо так и сказать "Хочу пожаловаться на врача такого-то в поликлинике такой-то"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В страховой один канал, звоните и говорите чо вам надо, оператор соединит со специалистом.

Автор поста оценил этот комментарий
Я на неработающую стоматологию (пришла с острой болью в субботу с утра, когда на расписании стояло до 14:00) оставляла жалобу на сайте Минздрава. Главврач этой стоматологии примерно месяц звонила, извинилась и просила сказать проверяющим, что претензий не имею.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно в Мск живёте? Живу в дне города - Бирюлево. Проблем с приёмом в пол-ку нет у жены. Сам,правда, не пробовал, ибо ДМС
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поч вы решили что дело было в Мск?) Моя история случилась в Нижнем Новгороде.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А в какой поликлинике дело было? Просто сколько раз меняла место жительства в НН и соответственно поликлинику, но ни разу с таким не сталкивалась
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
34-ая поликлинника, Бекетова 8а
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку