Про обвес

Читаю, как в Леруа краски недолили и недавно случай со мной произошел. Заехал я в Ленту магазин и смотрю по акции консервированные фрукты. Весьма по хорошей цене. Банки стоили по 150р, а по акции по 77р. Ну я набрал разных, штук 6. Пробиваю на кассе и конечный чек ну уж очень разнится с моими подсчётами. Смотрю чек и правда пробили дороже без акции. Пошел на стойку администрации. Написал заявление, разницу вернули спустя 3 дня, а времени потратил пол часа наверное. Ещё думаю что то аномально много народу толчится за возвратом.


Прошел месяц, заезжаю в другую ленту, в другом городе смотрю опять акция: блок для унитаза по акции 70р. Взял 3 штуки и опять на кассе сумма разнится. Проверяю чек и опять без акции. Плюнул в этот раз на разборки и заявления - просто больше в ленту не хожу. Из пруфоа только электронный чек:

Про обвес Лента, Обвес, Длиннопост

Сижу и думаю. Крупные гипермаркеты, вроде должны дорожить своей репутацией. Обвес и обсчет это удел маленьких палаток. Но нет. Что в каждый магазин идти с калькулятором, весами? Откуда пошла эта мода на: прокатило/не прокатило? Раньше такого в крупных магазинах не было. Эффективные менеджеры поди пришли.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все магазины практикуют такое, неважно лента, леруа, пятерочка и иже с ними. Фоткайте чек на телефон и показывайте на кассе, если пробивают не по той цене. Не хотят пробивать по пониженной - оставляйте покупки и уходите. В чем прикол убивать время с этими разборками и заявлениями?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем так

ты работник магазина, ночью вам выгрузили переоценку на пару тысяч номенклатур

за сколько ты заменишь эти ценники ?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это и не проблема покупателя, что кто-то не успел заменить ценник.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не проблема потребителя, с уважением к работникам торговой сети конечно. Кто-то успел вставить новую бумажку на стенд, а занести ее в базу почему-то не успел. Почему я должен страдать материально? Это все не означает, что после одного раза такого нагрева не нужно больше ходить в этот магазин, просто если ты претендуешьна на акционную скидку, так и будь готов предоставить пруф на кассе. А там уже по ситуации. Не нравится, не бери и уходи
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку