Про обнаглевших клиентов

Пригласили меня провести интерьерную фотосъемку загородного отеля. Ехать довольно далеко.


Приезжаю, начинаю работать. Помещений оказалось побольше чем изначально обрисовали клиенты, ну да ладно. Не впервой. Я был к этому готов, так как еще во время согласования люди пытались приуменьшить реальный объём работы и поторговаться.


В ходе съемки подходит управляющая и говорит:

- а раз вы, всё равно, уже к нам приехали, может вы еще снимите несколько портретов нашего персонала для сайта?

- за дополнительную плату?

- нет, что вы, там всего-то 5 человек. Нам нужно лишь по одному портретику. Ну пожалуйста, пойдите нам на встречу. Вы же всё равно уже к нам приехали!


Ладно, думаю, из-за 5ти лишних снимков от меня не убудет. Портретный объектив у меня всегда с собой.


Во время съемки подбежало еще несколько человек и шеф повар из ресторана.


В след за ними снова приходит управляющая, рассыпается в благодарностях и говорит:

- Ой, а вы знаете, у нас тут еще свадебный банкет сейчас проходит...

Тут я уже реально напрягся.

- И?

- Ну вы же всё равно уже приехали. Можете эту свадьбу немножко поснимать? Молодожёнам будет приятно, да и у нас будут фотографии с красивого мероприятия.


- Не проблема. Но будет дороже по стоимости.

- Как дороже??? Почему? Вы ведь всё равно уже приехали!


Банкет, в итоге, снимать не стал. Обиделись. И вправду, чего не согласился? Ведь "всё-равно уже приехал".