Про обьем рекламы в последнее время

Вот я заметил в последнее время,что рекламы становится невыносимо много. Раньше такое было может быть в начале 2000,когда рынок наверное только поднимался. Для примера- помните сериал пещера золотой розы? Вот ты смотришь блок рекламы перед серией,потом титры сериала ,а потом еще 3 минуты рекламы. И наверное каждые 15 минут еще по 3 минутки. А сейчас реально ощущение что стараются постепенно нарастить обьемы рекламы везде ,где только можно. Словно в стране резко стало мало денег,рынок рекламы рухнул и рекламные ресурсы рвут жилы стараясь не разорится. Это равноценно относится как и к федеральным каналам так и к большинству интернет ресурсов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, денег стало охуительно мало, люди стараются экономить на всём. А продаванам надо увеличивать объемы продаж, вот и наращивают рекламу!!

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А продаваны не думают, что у них скорее антиреклама? Что ненависть перекрывает интерес? Что их ролики настолько бездарны и бесящи, что скорее хочется обоссать витрину с их товаром, а не купить?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А никто не хочет вам понравиться. Цель агрессивной рекламной компании - вдолбить что-то в голову. Чтобы среди ночи вас разбудить "Ставки на спорт!", а вы такой "адиниксбэээт!".
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я принципиально не пользуюсь продуктами с раздражающей рекламой. Несколько раз это было определяющим моментом. Надеюсь, такой подход будет распространяться.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяяяяя....

1
Автор поста оценил этот комментарий
Большие выигрыши
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю монетку в 7 копеек - они там не тупые, но урезание бюджета при вышеописанных @spirit.63 реалиях плачевно сказывается на всём, в том числе и на качестве рекламы. Поэтому такой треш и наблюдаем. А иммунитет таки начинает вырабатываться ("Тётя Ася приехала!", м.. её). И уже это всё становится действительно "антирекламой". Что плачевно - там тоже не стоят на месте и ищут новые пути доставки херни прямо в мозг. Подешевле и подейственней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку