21

Про обьем рекламы в последнее время

Вот я заметил в последнее время,что рекламы становится невыносимо много. Раньше такое было может быть в начале 2000,когда рынок наверное только поднимался. Для примера- помните сериал пещера золотой розы? Вот ты смотришь блок рекламы перед серией,потом титры сериала ,а потом еще 3 минуты рекламы. И наверное каждые 15 минут еще по 3 минутки. А сейчас реально ощущение что стараются постепенно нарастить обьемы рекламы везде ,где только можно. Словно в стране резко стало мало денег,рынок рекламы рухнул и рекламные ресурсы рвут жилы стараясь не разорится. Это равноценно относится как и к федеральным каналам так и к большинству интернет ресурсов

Дубликаты не найдены

+10

Не смотри телевысер. Спасибо тем святым людям, которые пишут разные передачи, кино, вырезают рекламу и размещают это для скачивания.
Идём качаем на торрентах и смотрим и нах эту рекламу!

ещё комментарии
+3

Наоборот, денег стало охуительно мало, люди стараются экономить на всём. А продаванам надо увеличивать объемы продаж, вот и наращивают рекламу!!

раскрыть ветку 6
+10

А продаваны не думают, что у них скорее антиреклама? Что ненависть перекрывает интерес? Что их ролики настолько бездарны и бесящи, что скорее хочется обоссать витрину с их товаром, а не купить?

раскрыть ветку 5
+2
А никто не хочет вам понравиться. Цель агрессивной рекламной компании - вдолбить что-то в голову. Чтобы среди ночи вас разбудить "Ставки на спорт!", а вы такой "адиниксбэээт!".
раскрыть ветку 4
+2

Реклама- двигатель торговли, да.

А когда торговли нет- что? Правильно! Нужно больше рекламы!


Слышите этот стук, дамы и господа?

Кажется, он раздается снизу...

+3
До маркетолухов не доходит, что для современного человека "реклама" это просто белый шум в информационном поле. Эффект неуклонно снижается, а продажи повышать надо. То что рекламщики идут по экстенсивному пути вместо интенсивного, можно объяснить только жадностью заказчика, ищущего подешевле а не получше.
раскрыть ветку 14
+3

Это не от маркетологов зависит, а от рекламной площадки. На любой площадке есть ограниченное физически или здравым смыслом количество рекламных позиций. И вот здравый смысл в последнее время все отступает. Взять тот же youtube, пока не ввели премиум, рекламы было не много. А теперь же на 10 минутный ролик приходится до 3 рекламных вставок в середине. Эффективность рекламы в данном случае площадку не интересует. Рекламодатели все равно понесут им свои деньги, ибо есть аудитория. Но цель ютуба уже не в продаже рекламы, а в продаже того самого премиума, который позволяет смотреть видео без рекламы.

раскрыть ветку 8
0
Я не про количество, а про качество. Реклама котячего корма в исполнении Киркорова и Баскова у меня лично в памяти отпечаталась, а та где просто рыжий кот, название бренда не помню. Т.е. одни вложились и стрельнули, другие белый шум.
раскрыть ветку 3
-1
С этим согласен, только премиум еще дополнительные плюшки даёт, его действие, например распространяется на ютуб музыку
раскрыть ветку 3
-1

Самый топ современной рекламы - микромоменты. Это когда у вас совпадает несколько ситуаций в жизни (последние запросы + гео + погода + ещё что то) и вы видите соответствующую рекламу.


Насчёт снижения эффекта - это вы из головы похоже взяли. Если покажете пруф - изменю свою точку зрения.

Но, реклама всегда впереди пользователя, она становится менее осознаваемой и более похожей на ваш Личный выбор

раскрыть ветку 4
+2
Из моих личных наблюдений, на профильных форумах с каждым годом становится всё больше тем:"Что посоветуете?". На фото форуме, на Дроме, на радио форуме, 4pda кипит. Даже очень специфические форумы вроде есигтока(форум парильщиков) довольно живы. На ютубе видео обзорщиков чего угодно, набирают очень много просмотров, от телефонов до шурововертов, от велосипедов до автомобилей. Значит заявлениям производителей и рекламе мало кто верит. Всем нужно знать мнение людей а не корпораций. В магазинах бытовой техники, когда бываю, вижу что даже люди в возрасте, далёкие от интернета, слушают не продавца консультанта, а кого то из своих кого ссобой позвали.
раскрыть ветку 1
0
Вот, по горячим следам, человек 3D принтер на Пикабу ищет Помогите подобрать 3д принтер
раскрыть ветку 1
+1
Смотришь тв, включий тайм-шифтинг, поставил паузу, попил чайку. Запустил и смотришь. Как реклама - оппа, перемотал и так далее. И никакой рекламы.
+1

Реклама для того, что бы поссать посредь фильма можно успеть )))

0
Да ладно телевизор, интернет, а вот на улицы выйдешь - куча рекламных щитов. На автобусах, в автобусах, на зданиях. Тут хочешь-не хочешь, а наткнешься взглядом.
0

Я не заметел, уж прости. Говноблогеров, встраивающих в видео не смотрю, а остальную успешно отсекают блокеры.

0

Просто "онлайн" контент себя не оправдал, пора возвращаться к торрентам, шарам и прочим. Там рекламу надо смотреть только при выборе контента и то она не на столько навязчива.

0
Реклама - типо двигатель торговли, а сейчас типо ничего личного - это бизнес))) Не хочешь смотреть рекламу - плати деньги...
0

Сразу видно: в 90-е ты не жил.

раскрыть ветку 8
-1
просвети
раскрыть ветку 7
0

Реклама была везде и всегда. По телевизору шёл не фильм, а реклама с перерывами на фильм. Туристы не видели городских достопримечательностей, потому что они были завешены рекламой. В метро рекламные плакаты висели в два-три слоя. Культовый писатель Пелевин написал про рекламу культовый роман Generation P.

раскрыть ветку 6
0

Смотрю ютубчик, кроме рекламной интеграции больше рекламу не вижу. Ничего не поменялось.

раскрыть ветку 17
+3

Когда-то на ютубчике без рекламы было

раскрыть ветку 14
-2

Сейчас ее тоже немного

раскрыть ветку 13
0

Я установил adguard и вообще рекламы не вижу)

раскрыть ветку 1
+1

Оч рад за тебя

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: