Про нехороших людей-дорожников. Как создать пробку.

Про нехороших людей-дорожников. Как создать пробку. Пробки, Обочечники, Идиотизм, Длиннопост, 2ГИС, Пермь

На карте выделен маршрут, на котором вчера стояла глухая 25-километровая пробка более 2 часов, потом она поехала. И рассасывалась еще часа 4.


Как это произошло:

- примерно в 16 часов вторника перед выходным особо умный начальник дорожной службы принял решение: перекрыть КАМАЗами въезд на мост, соединяющий миллионный город Пермь с севером Пермского края (Полазна, Добрянка, Чусовой, Березники, Соликамск, Лысьва и куча других городов, еще на полмиллиона населения. А еще, в этой стороне несколько десятков тысяч дачных участков жителей Перми. Для справки - вечер перед выходным.

- После перекрытия дороги строительная техника начала фрезой снимать верхний слой асфальта ( это такая важная работа, которую надо делать строго в 16 часов перед выходным). В других городах, даже в моей деревне, эту работу делают ночью.

- Начала расти пробка. Именно в это время я выезжал из Перми.

- в 17 часов я встал в пробке примерно в пункте Б. Нарисовал точку именно тут, хотя потом пробка точно стала длиннее.


Пробка сначала медленно двигалась, потом встала мертво. По обочинам начали ездить моральные уроды.

Тут я сделал самое подлое, что мог - встал на обочине, полностью перекрыв проезд своим автобусом. Прорваться удалось только двоим - во время проезда отворота с дороги. Остальных я не пускал.


Примерно в 18 часов пробка поехала. Медленно, в основном за счет людей, отказавшихся от выезда из города (есть запасной маршрут через Кунгур-Чусовой, но он длиннее примерно на 300 (триста) километров и там тоже стояла пробка.

В это время гады-дорожники закончили срезать асфальт с одной полосы и открыли ее для проезда.


Самое обидное, что в встречной пробке вместе с тысячами автомобилей стояли несколько автомобилей скорой помощи с включенными мигалками, но та часть дороги была наглухо закрыта между отбойниками, у них не было возможности даже объехать по встречке. Дорога со стороны пункта А до моста.


Компания, которая совершила этот преступный акт против населения края - ДорТехИнжениринг.

https://sbis.ru/contragents/5903110420/590301001



В пробке длиной 25 (минимум) километров в 2 ряда шириной одновременно стояло около 5 тысяч автомобилей, в каждом от 1 до 4-5 человек, + автобусы, грузовики и т.д. Все эти люди задержались минимум на 2-3 часа, некоторые пассажиры скорых возможно навсегда.

Даже если просто взять стоимость рабочего времени каждого из участников пробки в 300 рублей, то при средних 5000 автомобилях и среднем 2 людях в автомобиле получается 300*5000*2=3000000 (три миллиона) рублей.

Иными словами, действия ДТИ нанесли единоразово 3 миллиона рублей ущерба экономике края. На самом деле - гораздо больше, т.к. еще куча людей кого-то ждала, ждали магазины, склады, дорожные работы у других компаний и т.д.


Было бы хорошо, если администрация края сделала выводы и помогла сделать эти выводы руководству ДТИ.


P.S.: на карте были обозначены несколько ДТП, на которые будут ссылаться дорожники, отбиваясь от обвинений. На самом деле, ДТП было не десяток, а только 2. И они перекрывали только 1 полосу. (заглохшая машина со стороны пункта Б, и догонялки со стороны пункта А), что не влияло на мертво стоящую пробку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

самый пиздец - что фрезер и самосвал, куда сыпят старый асфальт занимают места очень мало, и легко объезжаются, вызывая минимальную задержку движения даже на двухполосном шоссе. а вот ограждение участка на большой длине движение парализует.

дел то всего - пара регулировщиков-дорожников должны идти впереди и сзади. но на них просто сэкономили.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты что! Регулировщиков дергать ради того, что не принесет прибыли.... Это невероятно занятые люди! Им нужно штрафы выписывать, деньги зарабатывать.... В противном же случае их начальникам кушать нечего будет, и так бедняжки одной икрой питаются.....

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не гаишники, просто специально обученные люди в оранжевых жилетках, касках и с рациями. в штате дорожников они наверняка есть.

раньше был ОРУД, типа для этого (нет).

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы о чём? В случаях, если, скажем, на двухполосном шоссе работы перекрывают одну из полос, регулировку очерёдности проезда обеспечивают сами дорожные рабочие. Отродясь не видел гаишников за таким занятием.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вдоль этой пробки ни одного гаишника замечено не было. Зачем ловить обочечников? Ведь это уважаемые люди города на дорогих машинах. Зато в самом городе - хоть жопой жуй, на каждом перекрестке почти, ловят на стоп-линию и непропуск пешехода на поворотах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Был экипаж, стоял на повороте в Голованово, работал в качестве светофора что бы хоть как то выпускать машины с этого поворота
Автор поста оценил этот комментарий

Регулировщика просто переедут. Мне в зад буквально упёрся обочечник, пока я багажник открывал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- в какой руке у гаишника должен быть жезл?

- в левой, потому, что в правой - пистолет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку