Про нашумевший пост о наглых таксистах

Давеча был пост про некоего жирненького наглого таксиста, который жалуется на агрегатор яндекс такси и убер, мол копеечные заказы и надо с этим бороться. Попутно кстати злобу свою вымещает на целевую аудиторию - детей, женщин, людей в возрасте.

Озадачился однако его высказыванием, что мол в лицензионном соглашении есть фраза что цены в агрегаторе являются рекомендованными для водителей. Поискал информацию об этом на сайте яндекс такси и что то ничего подобного не нашел, ну и ладно, пост не об этом.


Итак: Указанный жирненький таксист приняв заказ заключил оферту - гражданско правовую сделку договора пассажирской перевозки. Принял условия по оферте он путем совершения конклюдентного действия (кликнул принять заказ), что так же регулируется Гражданским кодексом РФ.


Вывод: отказ везти пассажира в соответствии с законом это нарушение взятых на себя обязательств и обязанность такого перевозчика возместить полный возникший ущерб пассажиру.


На канале этого не в меру упитанного таксиста, причем не очень умного, некоторые вставали на его защиту и писали мол, что водитель может брать и вытряхивать любого пассажира из машины если не хочет везти или вызвать полицию которая сделает это за него.


По первому правилу действительно, если он не хочет то вправе не везти, пусть даже и нарушает свое обязательство, пассажир вправе после этого прибегнуть к государственной форме защиты (суду), где вправе взыскать материальный и моральный вред.


Теперь по поводу полиции. У полиции функции заключаются в пресечении, предотвращении и призвании к ответственности за совершение преступлений и административных поступков, так же в охране общественного порядка. Теперь наша ситуация, данный жирный быдло вызывает полицию и требует вытащить у него из салона пассажира которого он не хочет везти. Конечно в полиции я не хочу сказать что работают всегда квалифицированные сотрудники, но в данной ситуации нормально знающий свои права и обязанности полицейский должен сказать нашему герою что у полиции нет функции влезать в гражданско-правовые отношения и уедет обратно. Так должно происходить потому что:

1) Был заключен договор перевозки

2) Пассажир был пущен в салон авто добровольно водителю


Собственно не знаю почему я этот пост накатал, наверное потому что бомбануло у меня знатно после просмотра канала этого индивида, который любит самоутверждаться за счет детей, женщин и людей в возрасте. Спасибо Пикабу за возможность выразить свое мнение!

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист реально тварь. Не хочется везти за копейки не бери заказ. Но если взял, то будь уж любезен, выполняй взятое обязательство. А ещё тупой развод на бахилы высшей степени блядство. Охота въебать по такой мерзкой роже за это.

раскрыть ветку (36)
40
Автор поста оценил этот комментарий

встречается Таксист Врач и Дворник:


Таксист: Я хочу что бы мне доплачивали! давайте вы будете платить вместо 100 рублей 300 рублей? Не реально жить на такие деньги! нас обманывате Яндекс!


Врач: ОК я тебе доплачу ,ты мало получаешь, а ты мне доплатишь, сверху а то у меня низкий оплкад у меня правительство забирает часть, теперь укол сделаю не за 100 а за 300, согалсен?


Дворник: ей таксист и мне доплати, у меня оклад 10 000,я хочу получать 80 000, будь человеком оплати за вывоз мусора не 100 руб а 5000. у меня отбирают деньги тоже, я свой труд оцениваю в 80 000, недоплата 70к!

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

И потом с помощью мётлы и скальпеля сделали из таксиста снеговика

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая чушь. Какое глупое идиотское сравнение.
Чтобы вы понимали.
Водителю такси доплачивают с его де заработанных.
Агрегатор отбирает у водителя до 30% его заработка в виде процентов и возращает ему из НИХ же только процентов 5. Та самая пресловутая ДОПЛАТА
У врача главврач не снимает с зарплаты 30% чтобы часть из них потом вернуть в виде премии..
Вы хоть немногов суть проблемы то вникните прежде чем писать такую чушь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

30% справедливая цифра, я бы брал с таксистов 50%.


что не так? они пользуются готовым сервисом, поддержка которого стоит не один милиард в месяц.


не нравится? иди таксуй руки

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты считаешь цены низкими и возить не выгодно - смени работу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А это тоже верно. Либо.прими как есть если это способ перебиться
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в коем случае не защищаю жирного пидораса, но пока не посадишь пассажира и не нажмёшь "в пути" - цену поездки не узнаешь
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Можно же просто не работать там, где не нравится

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они так не могут, поскольку у таких людей мозгов на большее не хватает. Ведь в большинстве профессий, в том числе и такси надо развиваться и учится. А максимум, что может вот эта харя, сидеть в своей жоповозке в кредит и плакаться на судьбу
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуенный совет, а если мне впринципе не нравится работать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не работай

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам бы чиновником работать. Вы такой умный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@putin Володя, я же говорил, что народ за меня

Автор поста оценил этот комментарий

А он и не нажимает "в пути". Поэтому и спрашивает у пассажиров куда они едут и за сколько. А если ему не нравится, то выжидает 10 минут (якобы пассажир не вышел) и отменяет поездку без ущерба для себя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это следствие того что Яндекс дурит водителя. Водитель пытается обезопасить себя от бестолковых поездок. Вот и ищут водители способы.
ПОчему здесь ни один из пассажиров не кричит чтобы Яндекс дал возможность выьора водителю。. Был бы выбори ктнфликтов бы небыло. А потому что убоьно ездить за здрасьте.
Автор поста оценил этот комментарий
так все верно. тодько здесь горлопастых это не волнует. если поинял будь лобр ехать. иначе водила пидорас
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист в яндексе видит цену заказа только после того как пассажир сел в машину (когда таксист нажал кнопку поехали). Очень не люблю эту фичу яндекса. Таксист берет заявку как кота в мешке.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это не просто так сделано. Иначе может сложиться ситуация, когда таксисты будут брать только выгодные им заказы.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты будешь работать там где тебе за работу небудут платить?
ДАй угадаю -.НЕТ. Хер заставишь
ТАк почему таксист должен брать заказ по стоимости бензина а то и меньше?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз и приводит к ситуациям, что таксисты начинают отказываться от взятого заказа в момент когда узнали цену.


Тут автор и другие комментаторы начинал рассуждать об обязанности таксиста выполнить договор перевозки заключённый путём совершения конклюдентного действия (нажатия принять заявку) на полученную оферту (полученный в приложении заказ), так вот: по гражданскому кодексу рф цена договора является существенным его условием, поэтому заключить сделку без явно указанной цены невозможно.


Я лично пассажиров еще ни разу не высаживал, но не исключаю, что до этого может и дойти, ибо в последнее время цена заявок упала, а стоимость гсм и обслуживания только растёт


P.S. Если яндекс и другие агрегаторы оказывают исключительно информационные услуги, почему таксист должен выполнять невыгодный ему заказ?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если данный таксист считает себя перевозчиком, то он как минимум должен проходить предрейсовый мед осмотр, автомобиль - Технический осмотр, должен быть оформлен путевой лист, после оплаты предоставлен кассовый чек. Кроме того, хотелось бы понять методику расчета цены. Что означает минималка 350 - непонятно. Откуда такая цена берётся? И в дополнение: почему таксист борется с пассажиром, а не с агрегатором? Глупо кусать руку которая тебя кормит. И да, таксист, почему-то игнорирует тот факт, что благодаря агрегатору заказов у него больше.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Братан ты шутишь?
давай я тебе по работе дам 1000заданий бесплатной работы. Ты будешь меня благодарить за предоставленную работу?Вы блядь на какой планете живете?
и причем здесь путевой лист, мед.оми и рентабельность поездки. Как эти два фактора влияют на образование стоимости услуг такси?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При уровне цен, диктуемом агрегаторами, выполнение требований по предрейсовым медосмотрам и то аттестованным на выпуск автотранспортных средств механиком невозможно в принципе. Это прежде всего. В моем городе стоимость заявки составляет в среднем от 15 до 20 рублей за 1км пути с учётом расстояния подачи. Себестоимость на Toyota Aqua (она же Toyota Prius C) порядка 6-7 рублей за 1 км без учета амортизации. Это моя машина, я на плачу аренду 1200-1400 в сутки. При полной загруженности выручка составляет около 300-350 рублей в час с учётом комиссии. Доход порядка 200 рублей в час, что просто смешно. Оплачивать механика и врача, нести затраты на полный документооборот при таких цифрах нереально в принципе. Кстати, я лично совсем не против нового закона о такси где все вот это собираются насаждать железной рукой. Пусть требуют выполнения закона от всех такси. Ставки поднимутся в полтора-два раза.


Мне непонятно о какой именно минималке в 350 вы говорите. Я таких цифр не приводил.


Меня кормит на агрегатор. Меня кормит пассажир. Пассажир не готовый платить адекватную цену за мою работу - это не мой пассажир, пусть его катают Вагифы на убитых тазах без кондиционера/печки и ремней безопасности.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

200 рублей чистыми? Это хороший результат за одно лишь умение водить автомобиль. 350 рублей минималка заявляет таксист из видео. Пассажир может и готов платить, но если ему пишут в приложении цену в 100₽, а потом кто-то решает изменить условия, то у пассажира возникают вопросы.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При цене автомобиля в 700 тысяч рублей за которые я купил его в мае прошлого года? При том, что я несу некислую ответственность за жизнь и здоровье пассажира и риски в случае ДТП (а при ежесуточном пробеге в 200-250 км эти риски практически у всех выливаются в инциденты?


Я такси сейчас рассматриваю даже не как подработку, а как займ денег. Значительную часть того, что я зарабатываю сейчас, мне придётся потратить через полгода год на ремонты или дисконт при продаже машины.


А вот тут уже вопрос к ому, кто пишет пассажиру 100, а таксисту пишет в последний момент, типа не переломится и так повезёт. Если б я видел цену заявки я бы Ее просо не брал, а тут меня пытаютс развесит как Бобика, а потом "ну пассажир же ни в чем не виноват". А я в чем виноват? За последнее время неоднократно возил заявки, по которым точно знал, что обратно с пассажиром не уеду, а порожний пробег назад не то, что в ноль весь заработок съест, а в минус меня загонит. И зачем мне такие заявки? Повторюсь, я ещё ни ногой пассажира не высадил, точнее одному отказал - он с овчаркой был, а у меня кожаный салон, с животными не беру пассажиров, но идёт к тому, что я буду вынужден это делать. В яндексе у меня оценка 4.8, рейтинг стабильно сотка. Могу себе позволить и -14 рейтинга на отказе от поездки получать, все равно он нормально копится

Автор поста оценил этот комментарий
За одно умение водить?
вы идиоты что ли..
а машину содержать (амиотризацич), а бензин заправлять..это на святом духе?
2
Автор поста оценил этот комментарий
У агрегатора Яндекс у таксистов нет возможности не брать заказ, так как им назначают близжайщий к ним заказ.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты абсолютно прав. Но есть одно “НО”. У водителя такси в “Яндексе” нет возможности перед поинятием заказа увидеть его стоимость и пункт назначения. Эту информацию он может увидеть после того как нажал на “Принять заказ”. А отказался помле принятия, нате вам санкции.
ОТсюда и такие ктнфликты.
ЯНдекс в,е “продумал”. Если он даст возмоюность водителю видеть сразу все и естественро возможность отказаться, тогда Яндекс такси рухнет. Отказов будет процентов 80 не меньше..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От силы 5-10%.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку