Про мой опыт репетитора в группе

Мой первый пост на этом сайте. Начну с репетиторства. Занимаюсь этим почти десять лет, но индивидуально, с конкретным будущим студентом. Специализация - не простая, обществознание и история. Никогда нареканий не было. Пока меня не пригласили на групповые занятия со школьниками в количестве 8 человек.

Я как всегда начал заставлять школьников думать, задавать непростые вопросы отличникам и хорошистам (с их слов, я не учитель, а преподаватель вуза, реальных оценок не знаю, пришлось поверить). Провел 2 часа пробного занятия, а потом был отправлен "в отставку"

Причины меня просто убили:

1. Оказывается нужно не объяснять школьникам как устроено общество, а дать пару вводных и вперед натаскивать на тесты, но это общество, ребята, как можно сделать часть Б без элементарных знаний теории

2. Другие репетиторы формально подходят к вопросу, но опять же хочется спросить - а совесть есть? ведь понятно же, что при таком отношении на отмахнись результат может и будет, но не максимальный.

3. Эта причина мен просто "убила". Я как эффективный менеджер должен был "пустить пыль в глаза", восхитить ребят, чтобы они снова и снова пришли и заплатили организаторам курса. А дальше хоть трава не расти. Супер!

Печалька, однако. Я и до этого был не фанат ЕГЭ, но все таки непонятно, неужели от работы с группой есть эффект, как при индивидуальном занятии?

Лига Педагогов

1.7K поста5.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то прочитала фразу - "жертва ЕГЭ". Эти дурацкие тесты совсем не показатель знаний и уровня образования.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эти дурацкие тесты совсем не показатель знаний и уровня образования.