Про мой опыт репетитора в группе

Мой первый пост на этом сайте. Начну с репетиторства. Занимаюсь этим почти десять лет, но индивидуально, с конкретным будущим студентом. Специализация - не простая, обществознание и история. Никогда нареканий не было. Пока меня не пригласили на групповые занятия со школьниками в количестве 8 человек.

Я как всегда начал заставлять школьников думать, задавать непростые вопросы отличникам и хорошистам (с их слов, я не учитель, а преподаватель вуза, реальных оценок не знаю, пришлось поверить). Провел 2 часа пробного занятия, а потом был отправлен "в отставку"

Причины меня просто убили:

1. Оказывается нужно не объяснять школьникам как устроено общество, а дать пару вводных и вперед натаскивать на тесты, но это общество, ребята, как можно сделать часть Б без элементарных знаний теории

2. Другие репетиторы формально подходят к вопросу, но опять же хочется спросить - а совесть есть? ведь понятно же, что при таком отношении на отмахнись результат может и будет, но не максимальный.

3. Эта причина мен просто "убила". Я как эффективный менеджер должен был "пустить пыль в глаза", восхитить ребят, чтобы они снова и снова пришли и заплатили организаторам курса. А дальше хоть трава не расти. Супер!

Печалька, однако. Я и до этого был не фанат ЕГЭ, но все таки непонятно, неужели от работы с группой есть эффект, как при индивидуальном занятии?

Лига Педагогов

1.7K постов5.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда готовилась к ЕГЭ по обществу, тоже занималась в группе из 8-10 человек с преподавателем вуза. Занятие длилось 3 часа с перерывом на 15 минут. 2 часа преподаватель вел полноценный семинар, причём материал давай
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Материал давал не только по ЕГЭ, но ещё и необходимый для прохождения олимпиад. Семинары велись очень интенсивно, но в последний час он раздавал нам пробные тесты, отмечал задания в С, которые нужно обязательно сделать, помимо А и В. Сначала нифига не успевали, подсматривали в интернете, не понимали, но таким образом за полтора года он натаскал нашу группу на 90+ баллов за ЕГЭ, а кто особенно старался ещё и вышел в призеры по олимпиадам.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но я могу с чистой совестью сказать, что знания реально отложились и пригодились потом в вузе на философии, экономике, всемирной истории.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку