7

Про мой опыт репетитора в группе

Мой первый пост на этом сайте. Начну с репетиторства. Занимаюсь этим почти десять лет, но индивидуально, с конкретным будущим студентом. Специализация - не простая, обществознание и история. Никогда нареканий не было. Пока меня не пригласили на групповые занятия со школьниками в количестве 8 человек.

Я как всегда начал заставлять школьников думать, задавать непростые вопросы отличникам и хорошистам (с их слов, я не учитель, а преподаватель вуза, реальных оценок не знаю, пришлось поверить). Провел 2 часа пробного занятия, а потом был отправлен "в отставку"

Причины меня просто убили:

1. Оказывается нужно не объяснять школьникам как устроено общество, а дать пару вводных и вперед натаскивать на тесты, но это общество, ребята, как можно сделать часть Б без элементарных знаний теории

2. Другие репетиторы формально подходят к вопросу, но опять же хочется спросить - а совесть есть? ведь понятно же, что при таком отношении на отмахнись результат может и будет, но не максимальный.

3. Эта причина мен просто "убила". Я как эффективный менеджер должен был "пустить пыль в глаза", восхитить ребят, чтобы они снова и снова пришли и заплатили организаторам курса. А дальше хоть трава не расти. Супер!

Печалька, однако. Я и до этого был не фанат ЕГЭ, но все таки непонятно, неужели от работы с группой есть эффект, как при индивидуальном занятии?

Дубликаты не найдены

+4

я всё больше замечаю что преподаватели ВУЗов против ЕГЭ-а вот почему? да если отменят ЕГЭ и плюс современный уровень коррупции , вот сколько будет стоит успешная сдача вступительного экзамена? я как родитель за ЕГЭ (дочка дома в родной школе сдала экзамены, выбрали институт, послали документы и вот она на бюджете, а без ЕГЭ куда то ехать, искать жильё, и набрал не набрал , сколько нервов,(а парням- полбалла не набрал и армия ждет))