Про минские сервисные центры

Как диагностика ноутбука закончилась милицией. Проверили на себе жалобы клиентов мастерской


https://tech.onliner.by/2017/02/09/digital-maste


Если коротко, суть статьи.


Журналист достал из гнезда планку памяти из ноутбука и сдал в сервисный центр.

Про минские сервисные центры Ремонт техники, Обман, Onliner by

Там ему "диагностировали":

— У вас вылетел мультиконтроллер. Он отвечает за порты ввода-вывода, управление скоростью вентилятора, интерфейс для флешек, — начинает строчить терминами собеседник. — Надо восстанавливать мультиконтроллер, точки питания, напаивать силовые ключи.

Клиент от ремонта отказался, ему перезвонили:

— Здравствуйте. Меня Михаил зовут. Я схемотехник сервисного центра, который занимался вашим аппаратом. Во время того как проводил диагностику, проводилась чистка. И в результате нее я вам мультиконтроллер оживил. Менять его не надо. А так как он уже восстановлен, 50 рублей вам все равно оплатить придется, так как работы были произведены.
....
— Диагностику мы произвели. Чистку аппарата тоже. Так как я пытался сразу восстановить, проверить мультиконтроллер... Получилось его восстановить, и он теперь работает. Ломать его нет особого смысла. В принципе, и сумма не такая большая.


С боем забрав свой ноутбук получили новый гемор.

В редакции ноутбук начал вести себя странно: вентилятор при запуске раскручивался как бешеный, а спустя пару минут компьютер отключался. И время его работы с каждым запуском сокращалось. Подозрения пали на систему охлаждения. Чтобы проверить эту догадку, ноутбук было решено снова отдать в ремонт, но уже другим мастерам.
Вскрытие показало, что на некоторых элементах материнской платы, которые должны охлаждаться, отсутствуют термопрокладки. Из-за этого элементы не соприкасаются с алюминиевой системой охлаждения, которая и должна отводить от них тепло. Странно, что после первого ремонта была обнаружена такая очевидная проблема, с которой раньше мы не сталкивались.


Вот такие вот у нас дела.

Более подробно по ссылке https://tech.onliner.by/2017/02/09/digital-maste

А вы удивляетесь, почему все первым делом на пикабу ищут мастеров по ремонту.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обратились к заведомо кидалам, накрапали статью. Унылая журналистика.

раскрыть ветку (19)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и состоит одна из задач прессы - 4-я власть, как еще ее называют. Находить и вскрывать таких фактически мошенников.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в Белоруссии или Беларуси (как удобней), но в России почти все сервисы наёб. Тоже сдавал ноут. Полетел северный мост. Что я и озвучил при сдаче аппарата. Заплатил 300р. После диагностики мне сказали... ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ СЕВЕРНЫЙ МОСТ. Ну то есть мне сказали то, что я им заранее сказал. Мне надо был поменять, но отказались. Нет оборудования и нет мостов в наличии.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю... как по мне среди авторизованных производителем сервисов кидал нет. По крайней мере, я ни разу не сталкивался. Ну а то что цена там изначально будет установлена выше так это нормально. Действительно за удар молотком 10 у.е. за знание куда ударить 90 у.е.
А вообще для меня загадка почему людям лень посмотреть авторизованный сервисный центр. Ведь сами потом расплачиваются за поломки кривого недоспециалиста.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и толку от авторизированного центра. Пришёл я со своим ноутбуком Асер. Говорят что не ремонтируют, а заказывают целиком мат. плату из США. Цена с учётом доставки дороже нового ноутбука на момент покупки. То есть более 20 тысяч. Модель Acer Aspire 5100.

Автор поста оценил этот комментарий
По минску я так и не скажу, есть ли разница между авторизованным и нет. Херня одна и та же
Автор поста оценил этот комментарий

много сц не занимаются vga пайкой ( нет оборудования или навыка) и сдают в другой сц им там по скидке это делают

Автор поста оценил этот комментарий

Ваше "почти" нихерово так преувеличено. Все в рамках статистики. Есть процент адекватных, процент средних, и процент низкоквалифицированных сервисов.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю ни одного сервиса где не наёбывают. У меня есть знакомые, которые работают в таких сервисах. Не стесняясь рассказывают как накидывают пару тыщёнок за простецкий ремонт. Типа высохшего конденсатора или вылетевшего предохранителя.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ударить молотком - 10$
знать, куда ударить - 90$

ремонт простецкий именно от того, что наработан годами опыт, есть оборудование.

Автор поста оценил этот комментарий
Пару, не пару. Но найти просто высохший кондер, если не типовуха, потребует изучения схемы ( ее найти надо). А в случаи с керамикой сидеть с микроскопом далеко не пять минут. Это должно 200-300 рублей стоить?
Я больше скажу в часовых мастерских могут просто винтик подкрутить или пружинку. Так мастер берет не за то что подкрутил, а зато что знает что крутить)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но здравый смысл должен сдерживать цену. Вот стою я в сервисе за тачем на телефон. Подходит девушка. Показывает какой то Гэлекси. Ценник ему 10 тыр новый. Разбит тач. Ремонт ей предлагают тысяч за 8. Эт нихера ненормально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тачи уже давно почти все идут модулем с дисплеем, а на самсунги оригинал ещё и не дешёвый нифига. Всё что дешёвое - переклейка стёкл, там качество может очень сильно гулять от переклейщика. Многие просто не связываются и ставят оригинал. Воля клиента - согласиться или нет. Тянуть дорогую гарантию при цене замены менее 50% стоимости детали вообще смысла нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно пытался ноутбук в ремонт отдать. Подозревал север, либо дискретное видео. Счет 5:0.

Т.е. ноут прошел через 5 СМ с нулевым для меня результатом.

Автор поста оценил этот комментарий
Наёбывают практически во всех сервисных центрах. Различается лишь степень наёба, в каких-то обманывают слегка, в других клиентов конкретно обувают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты когда в магазин приходишь и платишь за популярные, спросовые продукты на 100-300% дороже их цены на заводе - это тоже обман?

Автор поста оценил этот комментарий

В чем наеб то?

Автор поста оценил этот комментарий

слова клиента, как неспециалиста, не значат ничего. вы можете думать, что сдохло что то одно, когда по факту проблема либо в другом либо комплексная

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1) Почему они взяли деньги за диагностику, если не смогли предложить ремонт.

2) Я сам ремонтирую, но у меня не было доступа к оборудованию. А так же это немного выходит за пределы моей квалификации. Обвязка, транзисторы, стабилизаторы, кондёры были проверены. А вот мост трогать я не решился. В итоге подарил 300 рублей за то, что они сказали тоже самое, что я и говорил им же. Считаю наёбом полным.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. хуй их знает, пидарасы, сэр.

2. да пофиг, даже если спец и их коллега, они обязаны все перепроверить сами, чтобы быть уверенными. Сами блин представьте - прикатился хуй с горы, говорит, что спец и сдох мост. и чооооооооооооооооооооо ? вы для них в конце концов никто, ебать за неверное решение будут их. да и каждый второй орет, что спец и его не наебешь, когда ремонт выходит дороже чем пачка дошика

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку