Про минские сервисные центры

Как диагностика ноутбука закончилась милицией. Проверили на себе жалобы клиентов мастерской


https://tech.onliner.by/2017/02/09/digital-maste


Если коротко, суть статьи.


Журналист достал из гнезда планку памяти из ноутбука и сдал в сервисный центр.

Про минские сервисные центры Ремонт техники, Обман, Onliner by

Там ему "диагностировали":

— У вас вылетел мультиконтроллер. Он отвечает за порты ввода-вывода, управление скоростью вентилятора, интерфейс для флешек, — начинает строчить терминами собеседник. — Надо восстанавливать мультиконтроллер, точки питания, напаивать силовые ключи.

Клиент от ремонта отказался, ему перезвонили:

— Здравствуйте. Меня Михаил зовут. Я схемотехник сервисного центра, который занимался вашим аппаратом. Во время того как проводил диагностику, проводилась чистка. И в результате нее я вам мультиконтроллер оживил. Менять его не надо. А так как он уже восстановлен, 50 рублей вам все равно оплатить придется, так как работы были произведены.
....
— Диагностику мы произвели. Чистку аппарата тоже. Так как я пытался сразу восстановить, проверить мультиконтроллер... Получилось его восстановить, и он теперь работает. Ломать его нет особого смысла. В принципе, и сумма не такая большая.


С боем забрав свой ноутбук получили новый гемор.

В редакции ноутбук начал вести себя странно: вентилятор при запуске раскручивался как бешеный, а спустя пару минут компьютер отключался. И время его работы с каждым запуском сокращалось. Подозрения пали на систему охлаждения. Чтобы проверить эту догадку, ноутбук было решено снова отдать в ремонт, но уже другим мастерам.
Вскрытие показало, что на некоторых элементах материнской платы, которые должны охлаждаться, отсутствуют термопрокладки. Из-за этого элементы не соприкасаются с алюминиевой системой охлаждения, которая и должна отводить от них тепло. Странно, что после первого ремонта была обнаружена такая очевидная проблема, с которой раньше мы не сталкивались.


Вот такие вот у нас дела.

Более подробно по ссылке https://tech.onliner.by/2017/02/09/digital-maste

А вы удивляетесь, почему все первым делом на пикабу ищут мастеров по ремонту.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонтировать ноутбуки и зарабатывать на их ремонте это таки две большие разницы

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз из-за таких мошенников действительно зарабатывать на добросовестном ремонте сложно. Создают впечатление что диагностика аппаратная должна быть бесплатной, а потом нагревают такие суммы, что после этого куча клиентов в нашем сервисе подозрительно относятся к результатам диагностики. Приходится иногда буквально фотографировать и доказывать неисправности(
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

За 300% прибыли бизнесмен обязан продать свою душу. Таков закон рынка. А лох-ремонтник в той же ситуации нагреет 15%, затратит в 10 раз больше времени и в перспективе все равно сменит работу. Потому что бизнесмен на этом рынке его задушит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

друг работает в норм сц под пиво говорил что норм мастер у них имеет 2кило рубля в рб

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Перед нормальным мастером (тот самый, что не сможет выжить на рынке) у бизнесмена стоит нормальный администратор-менегер, который ставит ценник и поломку как надо для  бизнеса. А мастеров в основном держат на подножном корме, который под пиво да

, преображается в два кило баксов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С ремонта бука прибыль не 300%, это чисто услуга, так как в большинстве случаев сами детали ничего не стоят, стоит затраченное время.

Это если мы говорим об аппаратных поломках мамки. Другое дело, что большая контора с манагерами и красивыми свистульками на ресепшене в принципе не выживет ремонтами за 500рэ.

Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, в основном палку гнут манагеры, инженеры получают как правило за ремонт по фиксированному прайсу. Цепи питания - одна цена, замена чего-то там - другая... По крайней мере в сервисе, где я работаю инженером, устроено именно так. А второй звонок, который якобы от мастера - улыбнул, то был 99% звонок от второго манагера, который пытался впарить хоть что-то... Я их уже как облупленных знаю, не раз им высказывал, какого хрена они впаривают то, чего не нужно, но потом легко проверить, менялось ли это или нет. Типикал рашн бизнес, стрясти с клиента как можно больше за один раз, когда бизнес загнивающих капиталистов борется за чистоту своего бренда в надежде, что клиент захочет вернуться к ним снова.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку