599

Про минские сервисные центры

Как диагностика ноутбука закончилась милицией. Проверили на себе жалобы клиентов мастерской


https://tech.onliner.by/2017/02/09/digital-maste


Если коротко, суть статьи.


Журналист достал из гнезда планку памяти из ноутбука и сдал в сервисный центр.

Про минские сервисные центры Ремонт техники, Обман, Onliner

Там ему "диагностировали":

— У вас вылетел мультиконтроллер. Он отвечает за порты ввода-вывода, управление скоростью вентилятора, интерфейс для флешек, — начинает строчить терминами собеседник. — Надо восстанавливать мультиконтроллер, точки питания, напаивать силовые ключи.

Клиент от ремонта отказался, ему перезвонили:

— Здравствуйте. Меня Михаил зовут. Я схемотехник сервисного центра, который занимался вашим аппаратом. Во время того как проводил диагностику, проводилась чистка. И в результате нее я вам мультиконтроллер оживил. Менять его не надо. А так как он уже восстановлен, 50 рублей вам все равно оплатить придется, так как работы были произведены.
....
— Диагностику мы произвели. Чистку аппарата тоже. Так как я пытался сразу восстановить, проверить мультиконтроллер... Получилось его восстановить, и он теперь работает. Ломать его нет особого смысла. В принципе, и сумма не такая большая.


С боем забрав свой ноутбук получили новый гемор.

В редакции ноутбук начал вести себя странно: вентилятор при запуске раскручивался как бешеный, а спустя пару минут компьютер отключался. И время его работы с каждым запуском сокращалось. Подозрения пали на систему охлаждения. Чтобы проверить эту догадку, ноутбук было решено снова отдать в ремонт, но уже другим мастерам.
Вскрытие показало, что на некоторых элементах материнской платы, которые должны охлаждаться, отсутствуют термопрокладки. Из-за этого элементы не соприкасаются с алюминиевой системой охлаждения, которая и должна отводить от них тепло. Странно, что после первого ремонта была обнаружена такая очевидная проблема, с которой раньше мы не сталкивались.


Вот такие вот у нас дела.

Более подробно по ссылке https://tech.onliner.by/2017/02/09/digital-maste

А вы удивляетесь, почему все первым делом на пикабу ищут мастеров по ремонту.

Дубликаты не найдены

+48

На ютубе был чувак, тоже из Беларуси, только он автосервисы проверял. Он предохранитель вытащил и ездил по сервисам, в одном ему сказали, что надо перебрать пол машины и платить 100500 денег, у него после этого люто бомбануло

раскрыть ветку 19
+2

Я искал и не нашёл. Поделитесь ссылкой на его канал, пожалуйста

раскрыть ветку 5
+7

https://www.youtube.com/watch?v=1tkIed2xNQM

раскрыть ветку 2
+1
раскрыть ветку 1
0

о, надо так же сделать, во жесть будет )))))

0
Оно в большинстве сервисов так
-8

не далеко от реальности. друг работает диагностом, и порой найти неисправность, особенно по описаниям клиента, реально может понадобиться разобрать пол-машины, что может занять несколько часов.

раскрыть ветку 10
+45
Твой друг работает хуевым диагностом, если не знает что любая диагностика начинается с предохранителей.
ещё комментарии
ещё комментарии
+17

Честный бы мастер прямо сказал , у вас память чуть выпала из разъема, с вас 1.5к рублей.И тут бы начался визг клиента , а че так дорого , там же просто память вставить.

раскрыть ветку 3
+6
Так и есть. Кроме обнаружения "проблемы" требуется дальше ещё всё протестировать, потому что не факт что проблема всего одна. На это уходит время, так что диагностика в этом случае должна оплачиваться. Этот факт в обязательном порядке обговаривается при приёмке.
раскрыть ветку 1
0
требуется дальше ещё всё протестировать, потому что не факт что проблема всего одна.

Может пайка крепления слота оперативки отошла и поэтому планка вываливается, тут надо достаточно плотную диагностику

0

Диагностика тоже денег стоит))) Я бы взял 500р если быстро обнаружил.

+13

Ремонтировать ноутбуки и зарабатывать на их ремонте это таки две большие разницы

раскрыть ветку 6
+5
Как раз из-за таких мошенников действительно зарабатывать на добросовестном ремонте сложно. Создают впечатление что диагностика аппаратная должна быть бесплатной, а потом нагревают такие суммы, что после этого куча клиентов в нашем сервисе подозрительно относятся к результатам диагностики. Приходится иногда буквально фотографировать и доказывать неисправности(
раскрыть ветку 4
+6

За 300% прибыли бизнесмен обязан продать свою душу. Таков закон рынка. А лох-ремонтник в той же ситуации нагреет 15%, затратит в 10 раз больше времени и в перспективе все равно сменит работу. Потому что бизнесмен на этом рынке его задушит.

раскрыть ветку 3
0

Так и есть, в основном палку гнут манагеры, инженеры получают как правило за ремонт по фиксированному прайсу. Цепи питания - одна цена, замена чего-то там - другая... По крайней мере в сервисе, где я работаю инженером, устроено именно так. А второй звонок, который якобы от мастера - улыбнул, то был 99% звонок от второго манагера, который пытался впарить хоть что-то... Я их уже как облупленных знаю, не раз им высказывал, какого хрена они впаривают то, чего не нужно, но потом легко проверить, менялось ли это или нет. Типикал рашн бизнес, стрясти с клиента как можно больше за один раз, когда бизнес загнивающих капиталистов борется за чистоту своего бренда в надежде, что клиент захочет вернуться к ним снова.

+4

А в минске я смотрю сервисы все такие, родители там живут, сломался у них ноутбук asus... щас не вспомню модель, но точно помню что на 01 мосте северном (кто знает тот поймет)... я живу в харькове, слать его сюда спецом дороговасто, зная что это в общем то их типовуха отсылаю их в ближайший сервис... сказал выбрать нормальный, чтоб не "подвал с дядей Васей".... звонят по скайпу рассказывают: " им сазали что возможно это и мост, замена 60$, но!! 60$ надо заплатить полюбому, независимо от того получится ли его поменять или нет... я такой наглости еще не видел до этого) "с вас 60$ но мы не смогли вам ничего починить")))

раскрыть ветку 6
+3

а вот в подвале у дяди Васи как раз таки и может оказаться всё необходимое оборудование)

+1

Все не все, но многие... Из последнего  - 30+$ за разъем питания, карл. Разъем стоит копейки, а работа - в трех местах паяльником дотронуться. А сколько случаев, когда обычная чистка превращается в 100500$ за уй пойми что - это вообще лепота.

раскрыть ветку 4
+4

ну вот возьми и купи разъем за копейки и три раза притронься паяльником, если такой умный

раскрыть ветку 1
+1
30$ вполне себе адекватная цена за разъем питания. Параллельно с этим в 95% ещё требуется вытряхнуть кучу пыли из ноута, что идёт как бонус клиенту.
раскрыть ветку 1
+11

Привыкайте. От жадности просрали не просто все полимеры, а вообще всё давно. Студент дешевле нормального ремонтника итд, главное - денег содрать. Не заработать, содрать! Законы нового капитализма свободного рынка бывшего СССР... Ладно хоть у вас Протоны не падают ещё...

раскрыть ветку 4
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
0
Так он ж на российской ракете сидел)
-1

полимерные заводы есть ещё нормальные, но их мало

+5

Хуя!!! Наши отечественные НАЁБЩИКИ и до РБ добрались? Это не се сервис центр, а мошенники.... хорошо эти пидоры в РБ кому то засылают, что она и у вас прижилась

раскрыть ветку 1
+4

Не переживай у нас и своих наебщиков не меньше)

+3

Я помню родителям покупал ноутбук в Мвидео, через почти год видюха начала артефакты выдавать, поменяли по гарантии на другой, через почти год он у меня нормально работал.

Решил вытащить ОЗУ DDR3 и запихнуть DDR2. Месяц сервисный центр не мог починить, в итоге мне позвонили и сказали, что я могу забирать деньги.

Пришел, поменял на свежую модель и еще денежки остались)

раскрыть ветку 5
+5

Да вы садист, батенька, так технику мучать)))

раскрыть ветку 1
+1

Родителей комп)

+5

ддр2, что десктоп, что мобильная имеют физически разные ключи с ддр3, так что кулстори про запихнуть выглядит не более, чем котоламповая сказка.

раскрыть ветку 2
-1

Для этого и делалось, бук не включается. ОЗУ держится на "крючках". Ремонтники не смогли починить и сделали возврат)

раскрыть ветку 1
+1

В любой отрасли есть как не компетентные спецы, так и получше. Надо искать тех кто работает на репутацию.

+1

А кто-нибудь заострил внимание, что это филиал российской конторы? Я знаю как минимум два сервиса в Минске, где делают все четко, со всеми бумажками и гарантиями. А этих еще попробуй прижучь, если придется черед суд решать вопрос...

раскрыть ветку 1
0

Я из статьи так и не понял , действительно ли эта шарага - рос.филиал или они просто пытаются замести следы , указывая головной офис в другой стране.

+1

Есть такие типа умельцы. У нас одни сдирали прокладки  чипов карты и мазали термухой, другие диагностировали выход из строя материнки, хотя там опертивка в слот криво встала. Всякое видел.  

раскрыть ветку 9
0
У меня в ноуте асус(n53sv) не было термопрокладок на чипах памяти видюхи, хотя возможность установки была(даже были намечены места на подложке СО). В итоге жирненько помазал термопастой и заебись. Раз в год обновляю, все ок.
А на камни наношу термоинтерфейс на основе галлия, выиграл порядка 10°.
раскрыть ветку 8
0
Термоинтерфейс на видеопамять вообще вещь спорная (она не греются по сравнению с видеочипом), больше служит для выравнивания термотрубки, так что жирно намазывать ничего не надо, толку нет.
Тем более сам термоинтерфейс вообще копеечный по цене, если уже разорились на "галлий", то вообще странно что не сделали на нём.
раскрыть ветку 7
+1

А я там курьером работаю)

+1
Хм. Наверно не тот случай когда эти термопрокладки изначально не были предусмотрены, а пространство было, про ноут леново, а тут по ходу просрали их или спиздили,хз
раскрыть ветку 1
0

Или решили сделать подлянку, что вероятнее.

0

Блин, это жонглирование рублями сбивает со страшной силой. То там рубли российские, то белорусские (которые 1 к 30) :-(


И кроме очевидной попытки развода непонятно поведение клиента: он действительно рассчитывал, что фирма будет заниматься его ноутбуком "без ремонта" совершенно бесплатно? Диагноз же должен денег стоить в любом случае?

0
У меня двоюродный брат в Гродно живет, сдавал айфон 5 в ремонт, 3 дня поработал и все умер. В ремонте сказали что ничего не знаю, можете повторно сдать в ремонт. Прислал телефон ко мне в Питер, отнес в наш сервис, при мне его стали разбирать, и тут вижу у чувака волосы дыбом встают. Часть болтов отсуствует, и такое ощущение что разбирали кувалдой. Забрал на диагностику, ииии короче за 100$ (до нового курса) плату меняли. Зато теперь работает как новый))
раскрыть ветку 3
0

Мне кажется вас тоже наебали)

раскрыть ветку 2
0
М?)
раскрыть ветку 1
0

Напомнило эпопею девушки, которая пыталась отремонтировать ноутбук в Минске: http://rogach.livejournal.com/363269.html

0

ага.искал)) замиусили просьбу и все( просил простохоть прокосультировать(

0
О, я когда-то сдавала ноут в ремонт. Не включался экран. Года за три до этого там была разбита матрица и показывала все в негативе, я принесла в мастерскую и предупредила, что матрицу менять не надо! ибо 1. проблема не в ней, 2. денег еще и на замену матрицы у меня нет и 3. к негативу я привыкла (даже фильмы научилась смотреть).

Сейчас, спустя время, я понимаю, что не побоись я поковыряться в нем сама, то и в мастерскую топать не пришлось бы, но тогда неопытность и паника (ноут был страшно важен для работы и учебы) взяли верх. А по итогу эти падлы все равно матрицу поменяли и сказали, что это все из-за нее и без этого никак.
-2

Обратились к заведомо кидалам, накрапали статью. Унылая журналистика.

раскрыть ветку 19
+5

В этом и состоит одна из задач прессы - 4-я власть, как еще ее называют. Находить и вскрывать таких фактически мошенников.

+6

Не знаю как в Белоруссии или Беларуси (как удобней), но в России почти все сервисы наёб. Тоже сдавал ноут. Полетел северный мост. Что я и озвучил при сдаче аппарата. Заплатил 300р. После диагностики мне сказали... ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ СЕВЕРНЫЙ МОСТ. Ну то есть мне сказали то, что я им заранее сказал. Мне надо был поменять, но отказались. Нет оборудования и нет мостов в наличии.

раскрыть ветку 17
0
Ну не знаю... как по мне среди авторизованных производителем сервисов кидал нет. По крайней мере, я ни разу не сталкивался. Ну а то что цена там изначально будет установлена выше так это нормально. Действительно за удар молотком 10 у.е. за знание куда ударить 90 у.е.
А вообще для меня загадка почему людям лень посмотреть авторизованный сервисный центр. Ведь сами потом расплачиваются за поломки кривого недоспециалиста.
раскрыть ветку 2
0

много сц не занимаются vga пайкой ( нет оборудования или навыка) и сдают в другой сц им там по скидке это делают

-3

Ваше "почти" нихерово так преувеличено. Все в рамках статистики. Есть процент адекватных, процент средних, и процент низкоквалифицированных сервисов.

раскрыть ветку 9
-4

слова клиента, как неспециалиста, не значат ничего. вы можете думать, что сдохло что то одно, когда по факту проблема либо в другом либо комплексная

раскрыть ветку 2
-8

Оперативку вставили не до конца, она болталась, при включении убили север? В данном случае, судя по двум кристаллам на проце, хаб HM55. Ну или допустим, сдохла шимка питания оперативы, из-за того же момента? Мастера просто тупоголовые попались, припутать нормально не смогли XD. А если без ремонта, то нужно было просто отдать, остальной концерт конечно зря устроили.

раскрыть ветку 14
+9

Подозреваю картинка так к теме была выбрана, а смысл в том что отдали ноут без оперативки под закос ПКдурачка "Чей-то не работает", сервис решил по старой схеме нагреться, а теперь за мошенничество пойдут под суд ибо нех.

А так, проблему не диагностировали (какой дурак в авантюре еще что-то делать будет хех), ремонт произвели без согласия клиента, ремонт без согласия клиента еще и платный, нагадили по факту вскрытия ноута - я б таким "мастерам" давал бы лет по 10, чтобы неповадно было такую хрень творить.

раскрыть ветку 7
0

Вы наверно пост не прочитали, за мошенничество им ничего не будет, дело закрыли спустя 10 дней, и то оно было административное, за отказ давать книгу жалоб. Отдали ноут с не полностью вставленной оперативой, что могло вызвать ряд неисправностей, которые я описал выше, более того, если бы они так сказали, и претензий у журналюг не было бы.

раскрыть ветку 6
0

задача этих "мастеров" не починить вещь, а наебать клиента на как можно большую сумму денег напиздев в уши любую хуйню

раскрыть ветку 5
+1

Они даже с этой задачей не справились.

0

Лол, напиздели, а результат? Человек же не получит результата конечного, вернется по-любому разбираться.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-1

совет автору - ремонтировать только в АВТОРИЗИРОВАННЫХ Сервисных Центрах, у которых есть договора с производителями и сертефикаты от тех же производителей, как правило они ими гордяться и сертификаты висят в рамках на стенах. на своем опыте скажу что прислали ноутбук с Дании(в комплекте небыло ничего кроме зарядки)и он не включался, отнес в АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЦ от асуса и мне безплатно заменили кнопку включения(пробили ноубук по глобал гранантии и на нем как оказалось еще 2 месяца было)

-9

Ну во первых. Так себя ведут обычно нубосервисы, о которых мало кто знает, у них нет толком ни репутации ни будущего, по этому они и наглые и пытаются выжать хоть что-то с любого клиента. Во вторых, таких умников дохера и больше, которым нужен не ремонт а поебать мозги. Им везде кажется что их хотят наебать. Это особый тип клиента. И не важно сколько будет стоить ремонт. А ведь любая диагностика это время. Конечно проверить планки - пара секунд. Но планки не так уж часто выходят из строя сами и просто так. А по тому если нет пост карт и не обратить внимание на планки, можно долго гадать что с ноутом. А после такого запдло, а это именно западло, за убитое время, хочется если не высказать о подставушнике пару ласковых, то хоть что-то получить. И еще. Несколько раз встречал ноуты с выдернутой планкой. Часто они оказывались с какими-то непостоянно проявляющимися дефектами, понять природу которых, а соответственно и починить было практически нереально.

ещё комментарий
-3

посткарты нынче не в моде? )

Похожие посты
77

Сила Пикабу, помоги! Развели в remit-service на 5000

Привет всем! Рано или поздно наверное каждый натыкался на развод, не обошло это и меня. Итак, место действия - Санкт-Петербург, действующие лица - я, молодой человек, remit-service и мой моноблок, купленный 2 года назад.


Изначально в моноблок была установлена оперативка на 4Гб, чего нам в итоге показалось мало и встал вопрос о замене исходной планки на другую. Мой друг сердца обычно решает вопросы быстро, что обычно хорошо, но в этот раз сыграло с нами злую шутку - нагуглив первый подходящий сайт он вызвал мастера из данной организации. Отзывы об этой компании и рейтинг 1,7 на одном сайте с отзывами мы на тот момент ещё не видели. По телефону ему сообщили, что подходящая модель памяти в наличии есть, но когда приехал мастер Денис, оказалось, что всё-таки её нет. (Комп он не разбирал, только глянул серийный номер, это важно). Взяв предоплату в 5000 рублей наличными он был таков.


Спустя 10 дней Денис обрадовал нас звонком с радостной вестью, что приедет к нам с оперативкой и возьмёт сверху ещё 7000 рублей за замену термопасты и разбор устройства. Учитывая, что никакой прайс нам не предоставили, а всяких разных историй о разводах в сервисных центрах в интернете довольно много, мне естественно захотелось уточнить стоимость работ, и я позвонила по контактному телефону компании. Оператор колл-центра рассказал, что замена термопасты и чистка устройства стоит 750 рублей, а сборка и разбор входят в стоимость услуг.


Обнаружив лишний ноль в расчётах я рассказала ему нашу историю и спросила как нам узнать, точно ли нам назвали верную сумму и где можно найти прайс, после чего началось нечто странное. Меня пообещали соединить со старшим менеджером, но после прослушивания стандартной мелодии звонок сбросился. Затем трубку не брали. Затем взяли и пообещали, что перезвонят (не перезвонили конечно). Затем было ещё штук 10 неудачных попыток дозвониться до них по всем контактным номерам и заявки на обратную связь на сайте - всё глухо.

Через некоторое время перезвонил мастер Денис и на сленге спальных районов спросил: «у вас там какие-то проблемы?». Да, видимо проблемы. Сообщив, что всё есть в прайсе (который нам так и не дали) он передал эстафету другому сотруднику. Наконец с нами связался менеджер по закупкам, который довёл до нашего сведения, что абсолютно никакой информацией по прайсу не обладает и не знает, как вернуть предоплату (мы уже решили подойти к вопросу с этой стороны). Сообщив, что «на все вопросы ответит мастер» он отключился, оставив нас размышлять над смыслом состоявшегося разговора.


По информации от мастера, если мы захотим вернуть деньги, нам вернут только 2000, так как проведённая «диагностика» стоит 3000 рублей. Три тысячи рублей, за то, что мастер приехал, посмотрел на серийник, посмотрел, что планка не подходит (это ведь можно было и удалённо по телефону выяснить и не тратить ничьё время), и на этом «диагностика» закончилась. К слову, на сайте remit висят красивые баннеры, что диагностика и выезд бесплатные, а до 27 июня действует скидка 30% на все услуги. Видимо осмотр серийного номера за 3000 рублей это ещё и с учетом скидки. А в расписке вообще указано, что 5 тр это предоплата за оперативку и ни о какой диагностике речи нет.

Сила Пикабу, помоги! Развели в remit-service на 5000 Ремонт техники, Негатив, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон, Компьютерный мастер, Без рейтинга
Сила Пикабу, помоги! Развели в remit-service на 5000 Ремонт техники, Негатив, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон, Компьютерный мастер, Без рейтинга

На этом наша не самая интересная история заканчивается. Конечно, мастер так ничего нам и не выслал, а колл-центр просто не берет трубку по всем номерам.


По итогу данный сервис видимо добавил нас в чёрный список за целых 5000 рублей. Не самое дешевое приобретение, но точно самое бесполезное.


Просьба не топить в минусах, пост не для рейтинга, комменты для минусов прикреплю. Ну и будьте осторожны - читайте отзывы, пользуйтесь солнцезащитными кремами и не обращайтесь в данную контору.

Показать полностью 2
574

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X

Всем доброго дня. На связи очередной пост про ремонты после других ремонтников. Дело было месяц-полтора назад. Когда все было закрыто и ремонт устройств был проблематичен.

Как раз сейчас почти раскидался с долгими ремонтами. Часть подвисший аппаратов уже отправил. Часть в ближайшие дни отправляю.
Пока готовил аппараты к отправке наткнулся на старую накладную с транспортной компании, она освежила мои воспоминания и все равно не мог уснуть, поэтому решил запилить пост.

Имеем телефон: Xiaomi Mi 5X. (Опять фотография из интернета) Прибыл из солнечного города Салехард, где успел походить по рукам ремонтников и после 7 ремонтов оказался у меня. Если хозяин читает этот пост, то его телефон в телевизоре.

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Проблема такова: телефон начал в произвольные моменты выключаться, момент выключения был не зависим от нагрузки, температуры и прочих прелестей. Просто в любые произвольные моменты выключался. Со временем это начало проявляться чаще и телефон был отправлен в один из сервисов Салехарда.

В сервисном центре после длительной диагностики вынесли вердикт неисправность процессора, а так же надо заменить аккумулятор, так как со временем он износился. Ценник был озвучен достаточно весомый и человек решил взять время на подумать. Потом решил отказаться так, как в другом сервисе предложили ценник дешевле. Заплатил за диагностику, забрал устройство, а оно не включается(все это объяснили, мол, устройство сначала выключалось нечасто, потом чаще и чаще, а теперь вообще выключились, во всем виноват окаянный процессор), хозяин телефона согласился с их позицией и ушёл с телефоном.
Во втором сервисе где предложили дешевле, также не смогли сделать телефон, выдали с диагнозом смерть оперативной памяти.

В других сервисах, да и у просто частных ремонтников диагнозы разнились(самый близкий диагноз к реальному был замыкание процессора, на нескольких конденсаторах у процессора замыкание), никто так и не сделал его, предложили менять плату. На это хозяин готов не был так, как была куча важной информации на телефоне. В конечном итоге заплатив за 4 диагностики и не добившись результата, аппарат был отправлен ко мне.

Вскрываем и смотрим(imei закрасил):

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Сразу смущает непонятная точка на аккумуляторе.

Глянем чуть ближе:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Так это у нас отверстие которое не предусмотрено производителем оборудования. В простонародье дырка. Внутри куча грязи и пыли, отверстие старое. Значит ремонтники не могли повредить аккумулятор. Вариантов появления данного отверстия несколько: попала пыль, грязь, песок и во время зарядки просто продавило аккумулятор.(При зарядке аккумулятор чуть увеличивается и при увеличении начинает давить на пыль/грязь/песок который находится между аккумулятором и задней крышкой. Также возможна комбинация падения+пыль/грязь/песок(от удара пробило аккумулятор). Чрезмерное давление на заднюю крышку телефона.

Сразу подкидываем телефон к лабораторному блоку питания и смотри, а судя по показателям не грузится процессор. Скидываем плату и приступаем к диагностике.

Самое первое диагностическое оборудование ремонтника- это глаза, микроскоп и мультиметр.
Берём глаза и мультиметр в руки и прозваниваем конденсаторы по шинам процессора. И находим конденсатор, который звонится накоротко. И он меня очень насторожил.

Внимательней приглядимся:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь на него взглянем с другой стороны:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост
О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Знакомьтесь- это так называемая «закладка», намеренное внесение конструктивных изменений в конструкцию телефона, дабы сделать ремонт затруднительным или невозможным, обычно ставится в аппараты очень плохих клиентов или в аппараты которые отказываются ремонтировать. И эта закладка очень хорошо со своей задачей справилась так, как в родном городе её никто так и не заметил.

Это перемычка на конденсаторе, у конденсатора один контакт на шине питания, другой на земле. Вот из-за этой перемычки процессор и не грузился, так как линия питания была замкнута на землю.

Убираем перемычку:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Следом проверяем телефон, вставляем симку, проверяем связь.

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Но увы, телефон не видит сим-карту. Тут все намного проще, просто умер контроллер питания, когда ремонтники пытались греть процессор(скорее всего ремонтники думали, что процессор отбит и грели его), грели и контроллер питания(вот он и решил сдохнуть).


Берём скидываем контроллер, сразу убираем лишний припой и подготавливаем площадку к монтажу нового контроллера:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Но тут небольшая проблема, данных контроллеров нигде в городе не осталось, заказываем и ждём(удивительно, так как раньше эти контроллеры везде продавались).

Дождались, монтируем новый контроллер(судя по всему контроллер снятый, так как часть кода с корпуса микросхемы спилена):

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Отмываем все это дело, втыкаем симку и проверяем:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь меняем аккумулятор, вкручиваем винты, которых не было и собираем все в корпус:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Отмываем заднюю крышку:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Вот инородное тело, которое пробило аккумулятор, а теперь его нет, остался только след:

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Полностью собираем, финально проверяем пару дней. Хозяин радуется, что данные удалось сохранить.
И идём в транспортную компанию отправлять обратно

О нечестном ремонте и желании обмануть пост. Или повесть об одном Xiaomi Mi 5X Санкт-Петербург, Ремонт, Xiaomi, Пайка, Ремонт телефона, Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Теперь объясню в чем суть обмана.
У телефона изначально проблема была в аккумуляторе. В произвольный момент времени дырка в аккумуляторе касалась корпуса и происходило замыкание. Аппарат выключался и перезагружался. Просто надо было поменять аккумулятор, но ушлые ремонтёры решили поиметь побольше денег и сказали, что проблема в процессоре, а когда человек отказался, то решили поставить перемычку так, как в Салехарде мало толковых ремонтников и вряд ли эту перемычку кто найдёт. В конце-концов человек мог вернуться к ним и они бы убрали перемычку и взяли бы кучу денег. А у других ремонтников не получилось его поднять.

Только один ремонтник был рядом с точным диагнозом, но увы. Он посчитал, что процессор замкнут так, как на конденсаторах короткое замыкание(в режиме диодной прозвонки мультиметр пищал), но только на одном конденсаторе было короткое замыкание, а на остальных конденсаторах было все в порядке(низкое сопротивление шин процессора относительно земли это нормально, оно там и должно быть низкое).

Хозяин был очень расстроен таким отношением сервиса. Ведь благодаря их стараниям процессор все же мог умереть.

Вот так вот казалось бы обычная замена аккумулятора вылилась в нечто большее и дорогое.

Всем честных и компетентных ремонтников.
Берегите себя и свои гаджеты.


Нахожусь в г. Санкт-Петербург

По вопросам:
Vk для связи

Показать полностью 14
7367

В тему про сервис и клиентоориентированность

Отнесла я как-то телефон в ремонт, сижу, жду, ибо ремонта там на час от силы.

И выходит ко мне мастер, говорит: "Сделал все, что смог. Только вы в курсе, что предыдущий ремонтник тут все так специально наворотил, чтобы у вас через какое-то время ваш аппарат снова сломался?"

"Ух ты"- говорю я- нет, не в курсе!

-Так вот знайте...

Не стала я рассказывать, что раньше с ремонтом обращалась только в его контору. А надо было.

267

А-Айсберг или развод из 90ых

Справедливо считаю, что страна должна знать своих "героев" - может кого-то эта история предостережет.

Итак, события случились пару месяцев назад. Уже тогда хотел написать пост,  но завалило работой и не до того стало. А на днях подобное случилось с моей знакомой, может быть, если бы я написал это раньше она б не повелась.

В общем, осенью сломалась у меня стиальная машина фирмы LG. Стиралку мы покупали ещё в 90ые - здоровенную - 8 кг загрузки, такую что дверь ванной пришлось разбирать, но зато белье всей семьи влезало. И несмотря на то, что почти 20 лет для стиралки - это как почти 100 лет для человека - очень почтенный возраст, и, как следствие, стиралка часто ломалась, в принципе, свою функцию она исполняла исправно - белье стиралось. До этого все ремонты проходили как то быстро - ну там прокладку где заменить - истерлась от времени, или накипь, или какая нибудь пуговица оторвалась и застряла где. А тут накрылась прям конкретно - первый мастер, которого мы вызвали стиралку разобрал (снял крышку под которой электроника и детали), долго кряхтел и чесал затылок, но починить не смог, даже не смог определить причину поломки - предположил, что управляющая плата сломалась.

Ну ок, тогда будем звонить в сервисный центр LG. Там долго не могли найти модель машины - у меня уже стали закрадываться подозрения - может в Китае сделали, а логотип подделали просто. Да не, не может быть - не проработала бы она столько лет иначе. Я ещё сказал, что возможно проблема в плате, как сказал знакомый мастер - обещали перезвонить, как что. Ну в общем, звонят мне из сервиса через несколько дней - говорят, нашли мы вашу модель, но она очень старая, такие уже давно не производят и скорее всего запчастей к ним нет, поищем на складе. Звонят ещё через несколько дней - обыскали склад - запчастей нет, и вряд ли удастся заказать изза границы, но вот вам телефон, тут мастера другой фирмы с которыми мы работаем - звоните им, может там вам помогут.

Дальше - самое интересное. Вот как выглядела стиралка и плата:

А-Айсберг или развод из 90ых Айсберг, Ремонт техники, Обман, Мошенничество, Длиннопост

В LG мне дали телефон и сказали название этой фирмы - "Айсберг". Айсберг, айсберг ... где то это я уже слышал, подумалось мне. Точно! У нас же магнит такой на двери холодильника висел - оранжевый с синим, и откуда от только там взялся? Вспомнил, что такой же магнит видел много у кого - у тети на двери точно такой же, и где-то ещё видел:

А-Айсберг или развод из 90ых Айсберг, Ремонт техники, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Ну ок, позвонил. Дальше был такой диалог:

- Добрый день, сломалась машина стиральная, нужен ремонт

- Ок, наш мастер подъедет посмотрит.

Дальше я, как человек опытный, ясное дело спрашиваю - скажите точно, сколько будет стоить.

Мне отвечают - далее дословно: "Выезд у нас бесплатный, а стоимость работ вам озвучит мастер после осмотра".

Приезжает мужик-ремонтник, заходит, спрашивает, что случилось. Говорю всё что знаю - сломалась, причина неизвестна, знакомый мастер, что приходил неделю назад сказал, что скорее всего плата сломалась. Мужик снял крышку и достал плату, осмотрел её со всех сторон, и озвучивает - ну типа плату я могу вам поменять, у нас есть похожие, но гарантию, что будет работать не даю - машинка старая, плат именно таких уже не производят, так что так. Стоимость платы с заменой 10.000 рублей.

Т.е. ещё раз для уточнения - 10к, 0 гарантий, а манипуляции с машиной мужик провел примерно за минуты полторы - снял уже отвинченную крышку и отсоединил плату.

Лол, охренеть - 10к деревянных, да машинка новая меньше 20к стоит - а тут за сумму в полмашинки получаем некоторую вероятность, что старая техника заработает. Не, говорю, нифига, спасибо не надо. И тут, бац! Мужик мне заявляет - ну это типа очень плохо, потому что с вас тогда 2200 за диагностику. За 1,5 минуты работы, когда я сам озвучил причину ...

Охренеть №2. Какого фига? Я говорю - так бесплатно же. Ничо не знаю, давай плати. Тут я честно говоря на секунду струхнул - габариты у "мастера" были вдвое больше моих, а руки, как мои ноги. Мало ли что, хрен знает кого я домой завел. Начитавшись подобных постов на Пикабу уже стал в уме перебирать в какую полицию звонить, если сейчас этот хрен начнет быковать и где лежит мой газовый балончик. Но я вскоре взял себя в руки - как раз на Пикабу писалось, как себя нужно вести и не поддаваться на эти дешевые разводилки из 90ых. Нифига, говорю, ваши по телефону сказали, что осмотр бесплатно. Окончательно собравшись говорю мужику - мол мужик, не получишь ничего, вали давай из моей квартиры. Он стал звонить своим - говорит, сейчас вам перезвонят. Ну ок, перезванивают:

- В чем у вас проблема?

- Вы мне заявили, что осмотр бесплатно, а тут с меня денег требуют ничего не сделав.

- Нет, ВЫЕЗД у нас бесплатный, а это была диагностика - она платная.

Писец, даже не знал, что так бывает. Выезд у них бесплатный. Диагностика в 1,5 минуты с уже известной причиной. А если б я сказал, что денег нет? Он бы приехал по бесплатному выезду, а потом развернулся и обратно поехал? Ок, а если бы я уточнил, сколько стоит конкретно диагностика - вот назвал бы им это слово - "диагностика", что бы они заявили - выезд бесплатно, диагностика бесплатно, а вот ПОДЪЕМ НА ЛИФТЕ был платный - давай плати. Так что ли? Что за игра словами.

Тут у меня случился баттхерт - говорю, девушка, я платить ничего не буду, а если у вас проблемы будем решать через суд. "Суд" специально сказал погромче, чтобы мужик хорошо услышал. На секунду задумался - а не поторопился ли я? Да нет, не поторопился - никаких документов не предоставлено - договора не было, акта выполненных работ не было, и это словоблудие ни один суд не признает. Ещё раз говорю мужику, чтобы он валил из квартиры. К счастью всё обошлось без эксцессов - мужик молча собрался и вышел. Надо было ещё по хорошему заставить его все вернуть в первоначальное состояние - плату переподключить и крышку на место поставить, но было не до того - главное, чтобы он ушел и не поднял бузу тут.

Уф, было даже как то немного стремно. Вот задуматься на секунду, кого мы в квартиру пускаем? А был бы я хрупкой девочкой, а надо мной этот козел бы завис? Моя знакомая им, кстати, так бабло и отдала - испугалась. А был бы я помладше? Тоже бы отдал скорее всего, чтобы не связываться. Отойдя от прихода "мастера" сделал то, с чего стоило начать - посмотрел отзывы. Они вполне красноречивы:

А-Айсберг или развод из 90ых Айсберг, Ремонт техники, Обман, Мошенничество, Длиннопост
А-Айсберг или развод из 90ых Айсберг, Ремонт техники, Обман, Мошенничество, Длиннопост
А-Айсберг или развод из 90ых Айсберг, Ремонт техники, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Дальше я решил покопаться в юридической стороне вопроса - а то мало ли что: вот эта контора: https://www.list-org.com/company/8048793. Странно, а на сайте они себя позиционируют, как 25+ лет, хотя дата регистрации с 2014. Ага, оказывается прошлое юрлицо было ликвидировано и через пару недель появилось новое https://www.list-org.com/company/10200094. Ещё, хитрецы, работают в Москве, а зарегистрированы где-то в ЯНАО. Ну точно, мутная контора. И даже статья в Вики у них есть, и при этом не стесняются людей разводить.

Надеюсь, что это кому-то поможет. Не поддавайтесь разводу на деньги.

А стиралку мы вскоре купили новую - на те же 8 килограмм, но по размерам раза в 1,5 меньше - уже легко прошла через дверь и работает отлично.

Показать полностью 5
729

Eurocell.ru и их наплевательское отношение к своим клиентам.

Привет всем. Ближе к делу. Работаю в сервисе по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и т.д. Есть у меня несколько поставщиков, с которыми работаю постоянно, посылки получаю от них раз в неделю, отличные ребята, претензий 0. Такие как они в рекламе не нуждаются. А есть такие, как Eurocell.ru, к которым приходиться обращаться только в те моменты, когда у основных нету нужных мне запчастей. Ну и цены у них ниже, чем у других. Думаю ремонтники понимают о чем речь.
Так вот, за последние пол года делал заказ у них раз 6-7, и постоянно какие-то косяки:
Насобирал корзину на 10к, оформляешь, через 10минут звонок с сайта, говорят что 30-50% товаров, которые добавили в корзину отсутствуют на складе. И так из раза в раз...
Написал директору(Как я понял, Георгий, предложил посмотреть, как все устроено у других моих поставщиков. Если товар доступен на сайте - значит 100% есть на складе. Это не придирка. Это очень важный момент! Пример: пришел клиент, я вижу что у них есть запчасть, называю сумму и сроки, собрав корзину получаю инфу о том, что отсутствует нужная запчасть, а я из тех мастеров, кому репутация дороже денег. И высказал это все директору сайта. Вроде исправили этот косяк.
И такие ситуации постоянно.
Сейчас сделал заказ. Несколько дисплеев, тач на планшет, аккумуляторы.
Самый важное в заказе это дисплейный модуль на ZTE A520 (На сайте было 2 версии: с рамкой и без, цена одинаковая, ну думаю, лучше с рамкой заказать, проклейка заводская как-никак.
Вот что я получил:

Eurocell.ru и их наплевательское отношение к своим клиентам. Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Видно, что рамка бу, вся в пыли, клейкие элементы уже давно высохли. Её даже держать не приятно было.
Обратите внимание на металические шайбочки и глазок камеры (от какого-то телефона)
Что это и для чего, а уж тем более, как это все оказалось на рамке - я не понимаю.

Eurocell.ru и их наплевательское отношение к своим клиентам. Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Рамку очистил от пыли и хлама. Решил отписаться директору в ватсап.

Eurocell.ru и их наплевательское отношение к своим клиентам. Ремонт техники, Обман, Длиннопост
Eurocell.ru и их наплевательское отношение к своим клиентам. Ремонт техники, Обман, Длиннопост
Eurocell.ru и их наплевательское отношение к своим клиентам. Ремонт техники, Обман, Длиннопост
Eurocell.ru и их наплевательское отношение к своим клиентам. Ремонт техники, Обман, Длиннопост

После чего решил рассказать все в общем чате в вк(Чат городских ремонтников, все свои)
Оказалось, что коллега вчера получил точно так же такой же модуль

Eurocell.ru и их наплевательское отношение к своим клиентам. Ремонт техники, Обман, Длиннопост

После чего решил отписать в ватсап директору. Комментарии излишние...

Eurocell.ru и их наплевательское отношение к своим клиентам. Ремонт техники, Обман, Длиннопост

Работайте честно, не смотря на таких вот утырков.
Всем побольше клиентов!

Показать полностью 8
79

Сервисные центры, большая зарплата, и "набор по объявлению"

Привет всем.


Будучи в поисках работы, я принял звонок на номер своего телефона, говорят, мол, нужен человек, занимающимся ремонтом стиральных машин, холодильников, посудомоек, и прочего, всему обучим, научим, зарплата хорошая (от 40-60 тысяч р в месяц).


На вопрос "что это и откуда", скажу только, что такую зарплату называли не в Питере и не в Москве.


Кратко:



Имеется:


1) крупная компания, с кучей филиалов по всей стране


2) "набор по объявлению"


3) зачастую "мастера" либо ничерта не знают, либо знают, но по-страшному наёбывают


4) "Мастер" вообще никак не защищен, поскольку люди разные бывают, и где-то, даже если всё сделаешь по честному, могут просто послать или голову проломить, но это по сути, единичные ситуации, но они есть


5) Опять же, весь инструмент должен быть свой. За три-пять тысяч рублей может быть, и можно купить, набор ключей, отверток, но это больше на папье-маше похоже по своей прочности, чем на реально дорогой и качественный набор, куда надо вложить тысяч 20



Длинно и подробно:


Я "Окей, приду". Прихожу, встречает довольно презентабельный мужик, и говорит о том, какая мы крупная фирма, у нас по всей России филиалы, от заявок нет отбоя, всё в шоколаде, а он самый крутой и до его прихода, рабочие ("мастера") в филиале такого-то города вообще все нищие ходили, он им объяснил как надо с клиентом работать и всё стало отлично.


После чего следуют ключевые моменты:

1) Форма любая, хоть в адидасе, хоть в чем, лишь бы клиент не погнал ссаной метлой

2) Весь инструмент - мастера, ничего не выдают

3) Никаких договоров, никаких записей в труд. книге


Итак, первое:

Я такой, ну, давай попробую; прихожу в понедельник на "обучение", после чего мне начинают объяснять устройство стир. машин, показали внутренности, что-то рассказали, причины поломки основные и небольшие нюансы. Затем настал черед посудомоек.


Хрен с ними, на самом деле, потому что, во первых, это обучением я назвать никак не могу, поскольку конкретно я бы считал себя более-менее знающим человеком, если бы штук пять хотя бы собрал-разобрал их, не говоря уже про ремонт. То есть никаких практических знаний не дают. Хотя сами "да ладно, ты уже всё знаешь, иди работать", как я понял, доходит до того, что приходит опездол и в ютубе начинает при клиенте смотреть, как ремонтируется техника.


Хотя фирма говорит "мастерам", преподносить себя, как грамотных специалистов, мол, "я учился пять лет на эту должность, к нам представители многих фирм-производителей техники приезжали, проводили обучение" и всё в таком же духе.



Во вторых

На третий день начался разговор о том, что, как бы ты можешь придти к клиенту, но у него может техника не быть включенной в розетку, мол, забыл, старый человек или в делах весь и тупит просто. Или просто тупит по жизни. Не суть.


Просишь такого человека сходить за стаканом воды, к примеру, а сам как в Матрице, успеваешь включить в розетку, увидеть, что типа всё работает, выключаешь, а сам говоришь клиенту "да у вас тут модуль [плата, как в компьютере материнка, или где угодно еще] управления глючит, надо в ремонт, с вас десять тысяч".


Или же из кармана достаешь какую-нибудь стружку, монетки ржавые, клок волос, кидаешь в барабан, пока клиент не видит, и говоришь ему, вынимая своё дерьмо из барабана его машинки - "ооо, да у вас тут подшипники посыпались, полбарабана развалилось, вот что я достал, надо ремонтировать".


Можно еще снять исправный двигатель, тэн, сделав "замеры" параметров, и тупо взять, снять, и поменять рабочее на рабочее, взяв с клиента денег.

И прочая такая струйня.


То есть по сути, откровенный обман клиентов.



Третья

Часть этого балета состоит в том, что запчасти для клиентов и мастеров стоят абсолютно разные деньги, вплоть до десятка раз, и то, что преподносишь клиенту,  говоришь как "это самая оригинальная запчасть всех оригинальных запчастей, движок для стир. машинки стоит три-четыре-десять тысяч, ваши денюжки за запчасть и деньги, будьте добры пожалуйста".


Хотя по факту покупается то же китайское говно до тысячи-двух рублей в ближайшем магазине.



Четвертое

То, что ты можешь, допустим, подшипник в барабане менять, хоть у клиента дома, хоть у друга на даче, хоть у себя на лестничной клетке, или на кухне. Либо в подвале, где и "обучение", и ремонт иногда одновременно проходили (с соответствующими звуками, что ничерта не слышно). По-умному бы, по городу несколько "точек" сделать, куда бы "мастера" бы приходили и делали свои дела, а не ездить со всего города в одно-единственное место.

Однако этого нет и не будет.



Пятое

Целый брифинг по тому, как разводить клиента на деньги, помимо всего того, что я написал выше. Очень нередко ставят человека перед фактом, что, мол, с вас семь-десять-двадцать тысяч, будьте добры пожалуйста. То есть о цене как можно более уклончиво говорить либо вообще про неё молчать и "по-факту" уже предъявлять. И прочие такие моменты, как развести человека на деньги.



Я думаю, что, не все из людей, кто работает в таких шарашкиных конторах, такие прям ублюдки и уроды, которые  обманывают людей, но то, что их там много, это факт, и от этого потом не отмоешься. Из серии "один раз не пи***ас".



Так что, одна из тысяч подобных рекомендаций, но еще раз - читайте отзывы от фирмах, которые вы находите по-объявлениям.



p.s. я отказался от этой работы, так как даже если не взирать на противное вообще, обдуривание людей, у меня просто навыков нужных для ремонта  нет.  А зашквариваться в первые желания мало. Как сказано, земля круглая, и я не хочу, чтобы пальцами в спину тыкали.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: