Про Машку

Привет. Меня зовут darikinet и сегодня я хочу рассказать вам про относительно (в мире же все относительно) редкий мот, на котором имею счастье ездить вот уже почти восемь лет. Ну и предостеречь некоторых от покупки этого аппарата.

Знакомьтесь, это Yamaha XJ600S Diversion, 1999 года рождения.

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

Итак, что мы имеем в наличии? А в наличии у нас 4 рядных цилиндра, 600 кубов, 55 трудолюбивых коняшек и классическая посадка.

Если вы хотите, чтобы при виде вашего мотоцикла барышни активно выпячивали грудь и строили глазки, то этот аппарат не для вас. С ним вам не даст даже доярка тетя Галя.

Если вы хотите стремительным соколом пролетать от Тачанки до ЦГБ, вызывая уважение заниженных приор тоже забудьте.

Хотите, чтобы ваш байк привлекал внимание? Вам не сюда.

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

Зато сможете спокойно попить кофе.)

Фанат дальних поездок? Ну, как показывает практика, русский сделает дальнобойным любой пепелац, от Харлея до Верховины. Но учтите, что туринговых излишеств, в виде АБС, круиз-контроля и прочей шаманской атрибутики на этом мотоцикле не придусмотрено от слова совсем. Дальняк на Диверсии выглядит порой душераздирающе, хотя и возможен.

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

В целом, это удобная и неприхотливая городская лошадка. Очень маневренная и юркая. Подойдет тем, кто не гонится за скоростью, но хочет быстро и без проблем доставить себя из точки А в точку Б через городские пробки, не сгибаясь при этом буквой зю. 

Если вы таки остановили выбор на этой машинке, имейте ввиду, сразу ставьте туринговое стекло, родное не выдерживает критики. Еще у этой модели крайне слабая фара, захотите увидеть в темноте хоть что-то - придется менять.

Вопреки, расхожему стереотипу, несмотря на возраст, масло не жрет (хотя, может мой мот собирал пожилой похмельный японец и мне просто повезло).

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

И остерегайтесь песка. На песке Диверсия ведет себя, как бухая балерина на катке.


Ну и в завершение этой горы невнятного текста, выбирайте мот и разумом и сердцем. Ну и традиционно, ни гвоздя ни жезла.

Спасибо за внимание.


ЗЫ: Баянометр ругался на мои же прошлые посты.

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Красный быстрее.

Ну и диверсия сейчас вроде единственное, что ямаха производит в таком классе.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Диверсию Ямаха уже более не делает, и кстати более новые намного бодрее и с АБС идут.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только этих диверсий на вторичном рынке столько, что охренеть можно)

Сам на fz6 езжу, считай старший брат диверсии. А по комфорту и цене я не могу сказать, что МТ выигрывает. Всё таки очень удачное поколение фазеродиверсий было, надежные, крепкие, достаточно красивые и неприхотливые мопедки.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо поэтому и слили их. Как африку в своё время.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего слили? Вообще-то новая африка по отзывам огонь! Даже с коробкой автомат!)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нуууу, не считая того, что овощная(весит много, а сил всего ничего), так же не считая, что это не v-twin, и даже разворачивание коленей относительно друг друга не спасает от потери момента(старая Африка тянула аки паровоз).
А ещё Хонду покусали БМВ и Харлей, поэтому за 950к ты получаешь новую Африку, без кофров, багажника, круиза, нормальной прошивки...
А так да, по дизайну она топ сам с нее теку)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю за счёт того, что увеличили объем момент на низах остался прежним.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
момент прежний, масса больше, в итоге едет по грязи хуже. по асфальту да, по грязи нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне fzs600 очень понравился. Они сместили полку момента к средним оборотам и мотор стал приятно эластичным.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да при желании можно самому менять передаточные числа и за счет этого добавить или низов, или верхов... У фз6 как раз верховой мотор, но вот низов маловато. Всё думаю пошаманить над звездами и это поправить)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и диверсия сейчас вроде единственное, что ямаха производит в таком классе.

TRX/TDM? Только котлов меньше.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Они разве не в туристов упор?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как посмотреть) На самом деле, без шуток, TDM или, тем более, TRX нельзя назвать туристом, хотя он справляется.

В стоке TDM не имеет нормального ветрового стекла, хотя обтек хорошо отбивает поток от груди (лучше чем на 1150-ом Гусе). Ноги открыты, без обтекателя. Бак 20 литров с расходом "от 7", если ехать в потоке. Цепь. Крепкое литье 18-17. Багаж и дуги - афтермаркет.

TDM вообще сложно к какому-то классу определить. В стоке это отличный узкий городской родстер, с удобной посадкой и чуть бОльшими ходами подвески. Но если его подколхозить - в путешествии он неплох. Но изначально это не турер. Это "седьмая вода на киселе", эксперимент от Ямахи. Кто-то его даже мотардом называет.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо посидеть на них. Возможно это то, что я ищу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты в Москве, то ТДМ в твоем распоряжении. Но он запилен, и руль широкий стоит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое "запилен"?

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно камеру крепить на дугу?

Ебать-копать, у меня кофры такие же.

Думаю на фазер поставить отбойник от ветра и зарядки с допсветом.

Вот на дуги канистры наверн не влезут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Да чего-ж не удобно? Нормально. Только я охладел к видеосъемке в принципе - много возни. Если и что-то мутить, то брать последнюю ГоуПро. Если я не ошибаюсь, то там просто фантастическая стабилизация. Наткнулся на канал Itchy Boots - оргазм для глаз. Просто обратите внимание на плавность и полное отсутствие тряски. Со старыми гоупрохами (и китайскими клонами) теперь вообще не хочется связываться. Цифровая стабилизация ютуба - это вообще не то.

2. Да, кофры великолепные и очень удобные. Даром, что больше не выпускают. Верхняя дверь - это ТОП.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку