Про Машку

Привет. Меня зовут darikinet и сегодня я хочу рассказать вам про относительно (в мире же все относительно) редкий мот, на котором имею счастье ездить вот уже почти восемь лет. Ну и предостеречь некоторых от покупки этого аппарата.

Знакомьтесь, это Yamaha XJ600S Diversion, 1999 года рождения.

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

Итак, что мы имеем в наличии? А в наличии у нас 4 рядных цилиндра, 600 кубов, 55 трудолюбивых коняшек и классическая посадка.

Если вы хотите, чтобы при виде вашего мотоцикла барышни активно выпячивали грудь и строили глазки, то этот аппарат не для вас. С ним вам не даст даже доярка тетя Галя.

Если вы хотите стремительным соколом пролетать от Тачанки до ЦГБ, вызывая уважение заниженных приор тоже забудьте.

Хотите, чтобы ваш байк привлекал внимание? Вам не сюда.

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

Зато сможете спокойно попить кофе.)

Фанат дальних поездок? Ну, как показывает практика, русский сделает дальнобойным любой пепелац, от Харлея до Верховины. Но учтите, что туринговых излишеств, в виде АБС, круиз-контроля и прочей шаманской атрибутики на этом мотоцикле не придусмотрено от слова совсем. Дальняк на Диверсии выглядит порой душераздирающе, хотя и возможен.

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

В целом, это удобная и неприхотливая городская лошадка. Очень маневренная и юркая. Подойдет тем, кто не гонится за скоростью, но хочет быстро и без проблем доставить себя из точки А в точку Б через городские пробки, не сгибаясь при этом буквой зю. 

Если вы таки остановили выбор на этой машинке, имейте ввиду, сразу ставьте туринговое стекло, родное не выдерживает критики. Еще у этой модели крайне слабая фара, захотите увидеть в темноте хоть что-то - придется менять.

Вопреки, расхожему стереотипу, несмотря на возраст, масло не жрет (хотя, может мой мот собирал пожилой похмельный японец и мне просто повезло).

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

И остерегайтесь песка. На песке Диверсия ведет себя, как бухая балерина на катке.


Ну и в завершение этой горы невнятного текста, выбирайте мот и разумом и сердцем. Ну и традиционно, ни гвоздя ни жезла.

Спасибо за внимание.


ЗЫ: Баянометр ругался на мои же прошлые посты.

Мото

5.7K поста11.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пересел с такой диверсии сначала на Нинзю 250 (отжал у друга на сезон) а потом на ерша. Собственно, эта диверсия рядом не стояла по комфорту с ершом. Юркость - ну это тоже не про этот мотоцикл. Я бы сказал он средний по всем параметрам. Одним словом никакой. Нет в нём ничего такого чтобы - АХ.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я забыла один значимый для меня плюс. Это чуть ли не единственный дорожник, который позволяет мне с моим ростом доставать ногами до земли.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я тоже не высокий, 172см. Мне и на ерше комфортно вполне по росту.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я 151)

Автор поста оценил этот комментарий
У меня девчонка на работе тоже поэтому диверсию взяла, правда свежую. Ибо высота по седлу.)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Свежая мне уже по седлу не подходит, они выше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Регулируется высота же на амморте. Сильно не подходит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и со своей, с поджатым аммортом только носками достаю((

Автор поста оценил этот комментарий

А, забыл. Еще охлаждение воздушное. Кому как - а меня бесил звук этого дрыгателя. По пробкам в жару - как ведро с болтами.

Автор поста оценил этот комментарий

Нету, я об это и пишу. Что не мешает мне любить свой мот нежной любовью.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, долго искал, чем именно он зацепил)
Езжу на SV650, в принципе, его можно так же описать, хотя определённый стиль и красота в нём есть. Но это вообще проклятье достаточно хороших японцев — пересаживаясь с аппаратов родом из 70-х и ранее на них, всё здорово, но изюминки слишком мелкие. В своей массе все они неплохи)


А не, SVха прикольна рокотом в-твина, вот.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
SV хороша уверенными низами, а рядник нужно все же раскручивать. При прочих равных себе уже выбрал бы эсвэху. Правда, уже вырос)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку