18

Про машины и людей

Посетил Питер, товарищ показывал старые военные казармы на Васильевском острове.

Наткнулись на такое развеселое чудо. Даже слова подобрать сложно. Буквально на ходу сделал пару фото на чебурек (возможно с мясом). Почти мгновенно, открывается форточка в браке напротив, и быдловатого вида джентльмен, интеллигентно озвучивает - дескать, имеется прейскурант на каждое фото этого подснежника, в размере 500р за 1шт.

Был настроен крайне серьезно, и очень негодовал что денег не ему так и не дали.

Кто знает что это за чудовище??

Про машины и людей Машина, Человек, Фотография, Опознание, Авто, Вопрос
Про машины и людей Машина, Человек, Фотография, Опознание, Авто, Вопрос

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано StupidRatel 14 дней назад
+5

Это секретная совместная разработка ЗАЗ и Peugeot.

Запежопец (старое название Пежерожец).

Всё норм, фотка действительно 500 рублей стоит, можете платить.

раскрыть ветку 1
+1

Ну вот, я уже и не надеялся узнать правду ))

+2
Если гуглить по гос номеру, то Buick LeSabre
+2

Что такое "форточка в браке"? Форточка вышла замуж?

раскрыть ветку 2
+1

В бараке ))) И это не бывший загорелый парень из-за океана.

раскрыть ветку 1
+1

Он вроде и сейчас загорелый...

+1

Перед - Бьюик Лесейбр 6 поколения седан, зад - купе.

0

Жопа тойота карина 1990-92 год(но это не точно)

0

Маск готовит нову тэслу

0
Самовар.
На таганке запор - лимузин стоял (сейчас не знаю)
раскрыть ветку 1
0
Он сейчас за метро "Аэропорт" стоит. На углу площади Эрнста Тельмана.
0
Краислер ЛеБарон, сшили из двух
раскрыть ветку 1
0

Нет

0
Такой даже у Майкла Джексона нет, только у меня!
0
Крайслер перешитый.
раскрыть ветку 1
0

нет

0

наркотики?

Похожие посты
1249

Удивительный мир

или Когда забыла, что машина не в гараже))

Удивительный мир Альфа Комиксы, Комиксы, Авто, Машина, Парковка, Удивительное, Забывчивость, Длиннопост
Удивительный мир Альфа Комиксы, Комиксы, Авто, Машина, Парковка, Удивительное, Забывчивость, Длиннопост
Удивительный мир Альфа Комиксы, Комиксы, Авто, Машина, Парковка, Удивительное, Забывчивость, Длиннопост
Удивительный мир Альфа Комиксы, Комиксы, Авто, Машина, Парковка, Удивительное, Забывчивость, Длиннопост

Попробовала рисовать сразу на компе, не рисуя предварительно набросок на бумаге. Мне понравилось!)) Надеюсь, скорость рисования увеличится!

П.С. А еще я иногда прихожу в гараж, а машины там нет, и я иду искать ее во дворе..рука-лицо,да-да

Показать полностью 3
43

Как Айртон Сенна Эрика Кому спасал

Как Айртон Сенна Эрика Кому спасал Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Человек, Видео, История, Рассказ, Длиннопост

Айртон Сенна (McLaren) и Эрик Кома (Лижье).

В преддверии гонки в Спа-Франкоршам вспомним один эпизод из истории этого этапа.


Ещё со своих самых первых аварий в младших формулах Сенна начал принимать такие события близко к сердцу, из-за чего иногда страдали его результаты. Потом, конечно, он стал относиться к этому чуть более спокойно, пока не пришёл в Формулу-1 и не увидел аварию со смертельным исходом.


14 мая 1986 года во время тестов в Поль-Рикаре разбился Брэбэм BT55 Элио де Анжелиса. На скорости 290 км/ч отвалилось заднее антикрыло. Болид вылетел за пределы трассы, пробил ограждение в виде рельса (насколько могу судить по фотографиям), перевернулся и сгорел. На этих тестах не было ни медиков, ни спасателей, пилота пытались вытащить проезжавшие мимо коллеги - Джонс, Мэнселл и Прост. Однако, они не смогли ему помочь.

Как Айртон Сенна Эрика Кому спасал Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Человек, Видео, История, Рассказ, Длиннопост

Де Анжелис был напарником Сенны в Лотусе в 1985 году. Потом бразилец выжил его из команды. Двум талантливым и амбициозным гонщикам было сложно работать в одном коллективе. Каждый хотел быть номером 1. Пришлось ему уйти в Брэбэм. Осознание того, что человек, с которым ещё недавно работал вместе, погиб, изменило отношение Айртона к гонкам.


28 сентября 1990 года случилась ещё одна жуткая авария: во время первой квалификации Гран-при Испании Мартин Доннелли на скорости 260+ км/ч врезался в барьер, отчего болид разломило пополам, а пилота выбросило на трассу.

Несмотря на то, что инцидент произошёл возле въезда на пит-лейн, медицинская машина добиралась до туда 9 минут. Тогда медики имели в качестве штатных машин не такие быстрые суперкары, как сейчас, да ещё и запрещено ехать против движения, так что пришлось тошнить  целый круг, чтобы приехать почти туда же, откуда и выехали.


Вместе с врачами приехал и Сенна. Он хотел увидеть, что произошло, своими глазами. Тем более, что Доннелли был его хорошим другом.


На тот момент особо никто не верил, что пилот мог выжить после такого, но по приезде на место аварии медики обнаружили, что он таки жив, но не мог нормально дышать. Глава медицинской бригады Сид Уоткинс снял шлем с Мартина и передал его Сенне. Тот стал наблюдать, что делают медики, и, как говорится, мотать на ус. Спустя полтора часа, когда вертолёт уже доставил пострадавшего гонщика в госпиталь, летучий бразилец вернулся за руль своего МакЛарена и установил новый рекорд трассы. Как он потом сказал на пресс-конференции: «Знаете, если вы однажды упали с лошади, то лучший способ восстановиться – снова сесть на лошадь».


Вечером он смог пробраться в больницу к Доннелли, а потом приехал к профессору Уоткинсу и заставил его рассказать, какую первую помощь в таких случаях может оказать гонщик. «Он не просто переживал за друга, – вспоминает Уоткинс, – он словно хотел сам пережить это, почувствовать себя в чужой шкуре. Он хотел быть уверен, что выживет, если попадет в такую же аварию».

Доннелли после этого инцидента вынужден был закончить карьеру гонщика. Сейчас его иногда можно увидеть в качестве судьи на гран-при Формулы-1. Ну, и изредка он пилотирует исторические болиды на всяких ивентах.

В 1991 году во время опять-таки первой квалификации Гран-при Мексики бразильский "Волшебник" впервые прочувствовал на себе, каково это - с размаху ушататься на болиде Формулы-1.

Наконец, мы добрались до инцидента с французским пилотом Эриком Комой. Опять первая квалификация, Гран-при Бельгии 1992 года. Сенна стал здесь свидетелем ещё одной серьёзной аварии. Кома ошибся в повороте Бланшимон (почему-то после того, как я написал название этого поворота, весь текст в посте стал красным) и на большой скорости влетел в рельс безопасности, после чего его болид выбросило обратно на трассу.


Сенна, проезжая мимо, заметил, что пилот Лижье явно находится без сознания, а двигатель его тачанки подозрительно ревёт. Как вспоминал сам Кома, в момент удара его правое колено съездило ему по голове, от чего он моментально вырубился и не помнил, что было дальше. Нога зажала педаль газа, оттого движок и продолжал молотить на высоких оборотах.


Сенна остановился, выскочил из кокпита, и, маневрируя меж проезжающими мимо болидами (среди которых оказалась и вторая Лижье напарника Комы, но тот проехал мимо), полез глушить разбитую машину, пока она не рванула. Француз в результате сей аварии серьёзно не пострадал, но гонку пропустил. Потом он выразил слова благодарности Айртону, ибо кто его знает, что могло бы случиться, если бы повреждённый двигатель продолжал работать.

Позже в 1993 году был похожий момент с Дзанарди, но тогда Сенна чуть не впечатался в замедлившегося перед обломками напарника и вынужден был улететь с трассы в то же место, где валялся переломанный итальянец. Вот так получилось, что и здесь он раньше всех оказался на месте аварии и начал оказывать первую помощь. Но это уже другая история.

Показать полностью 1 3
943

Инспектор ГАИ с биноклем

История произошла несколько лет назад на трассе Оренбург-Уфа.Едем в гости к друзьям в Толбазы (есть такой поселок в Башкирии). Машина забита, но товарищ за рулем, как он любит говорить, «водитель от Бога» Лады 112 уверенно держит скорость на отметке 120. Знаки старается соблюдать, но без фанатизма. Кто побыстрее – обгоняют нас, кого-то мы обгоняем. В общем, все как обычно.На одном из затяжных подъемах видим: посреди дороги стоит дпсник, широко расставив ноги, и смотрит в армейский бинокль, а рядом, на обочине, патрульная машина и второй сотрудник останавливает некоторые автомобили. Останавливает и нас.На вопрос моего товарища «Что случилось?» дпсник на обочине говорит: «Вон у него спроси» и показывает на своего коллегу посреди дороги.Далее диалог в пересказе нашего водителя.

Инспектор ГАИ с биноклем Человек, ДПС, Инспектор, Трасса, Дорога, Машина, Бинокль, Башкортостан

Водитель: Здравствуйте! Меня к вам отправили!

Инспектор: Знаешь почему? (не обращая внимания, продолжает смотреть в бинокль).

Водитель: Нет.

Инспектор: Знаешь, что нарушил?

Водитель: Нет.

Сотрудник ДПС отрывается от бинокля, недоверчиво смотрит на водителя.

Инспектор: На смотри! (протягивает оптику водителю).

Водитель смотрит в бинокль.

Инспектор: Видишь, что нарушил?

Водитель: Не вижу.

Инспектор: Смотри на дорогу. Видишь?

Водитель: Не вижу.

Инспектор: Ты пересек сплошную.

Водитель (вновь вглядываясь в бинокль): Нет, не вижу.

Инспектор (теряя терпение): Ты, в пяти километрах, вон на том спуске при обгоне пересек сплошную.

Водитель (опять глядя в бинокль): Нет, вижу этого. Смотрю и не вижу там себя.

Инспектор: Иди отсюда!

Товарищ возвращается к машине и на вопрос второго дпсника «Ну что?» ответил: «Не знаю. Отпустил».

Инспектор с дороги махнул рукой своему коллеге и мы продолжили путь дальше.

Вот такие в Башкирии служат местные инспекторы ДПС – к работе подходят с фантазией.

3155

Кто объявил бой частным радарам?

Довольно часто приходится наблюдать ситуацию: к частным радарам подъезжает машина, якобы сломалась, водитель поднимает капот, выставляет знак, включает аварийку и делает вид, что кому-то звонит. Кто-то объявил бой радарам?

Кто объявил бой частным радарам? Человек, 5 копеек, Радар, Частники, Машина, Авто, Дорога
10364

Идентификация

Идентификация Япония, Полиция, Пейнтбол, Краски, Авто, Задержание, Опознание, Лайфхак

Японская полиция стреляет пейнтбольными шариками с трудноудаляемой краской по задерживаемому автомобилю, чтобы другие полицейские могли определить его позже, если он уйдет.

1553

Поступок настоящего солдата: пилот Формулы-1 Дэвид Пэрли бросил гонку и пытался спасти коллегу на Гран-При Голландии 73' (Видео имеется)

Британского пилота Дэвида Пэрли мы знаем в первую очередь как суперчеловека, который в ходе аварии на Гран-При Великобритании в 1977-м пережил кратковременную перегрузку в 179,8 g. И, конечно же, множественные травмы. Если б было такое слово, я б даже сказал, огромномножественные. Долгое время полученная им степень наивысшей перегрузки оставалось мировым рекордом... До аварии Кенни Брака, пилота серии Индикар (Формула Индикар, как порой её называют), в 2003 году, где было аж 214 g.

Но сегодня поговорим о Пэрли с другой стороны... Дебютировал он в 1973-м на выкупленном его отцом шасси Марч 731. В честь отцовской компании команда назвалась LEC.

Поступок настоящего солдата: пилот Формулы-1 Дэвид Пэрли бросил гонку и пытался спасти коллегу на Гран-При Голландии 73' (Видео имеется) Авто, Автоспорт, Спорт, Герои, Человек, Формула 1, Видео, История, Длиннопост

За рулём болида в том сезоне он побывал всего пять раза, из них сход в Монако и Голландии (об одном из них речь пойдёт ниже), не стартовал в Великобритании из-за старой доброй кучи малы на старте, 15 место в Германии и 9 в Италии. И, таким образом, в кубке пилотов стал всего лишь тридцать четвёртым.

Получив нужную технику только на этапе в Монако, команда быстро поняла, что деньги были потрачены впустую. После схода в Монако из-за повреждений топливного бака, и схода после стартового завала в Великобритании Дэвида ждала гонка в Голландии...

Это было 29 июля 1973 года. Этап проводился после двухгодичного перерыва - в течение этого времени автодром перестраивали в соответствии с обновлёнными нормами безопасности. Только по иронии судьбы этот уик-энд стал очередным чёрным днём в истории Формулы-1.

В квалификации чуть не остался без ног Фиттипальди (Team Lotus). Травм не было замечено, и его допустили до гонки. Однако, уже после второго круга он вернулся в боксы - не мог ехать из-за боли в вышеуказанных конечностях. Старт остался за Петерсоном. К слову, Феррари пропускали уик-энд, так что на трассе было чутка посвободнее.

Далее случилось то, что стало кошмаром для Пэрли: на восьмом круге дистанции Роджер Уилльямсон на Марч не справился с управлением (по другой версии, на ходу сломалась подвеска), впечатался в ограждение и перевернулся. Естесь-но, от пируэтов, которые описала машина после удара, пробило бак, и топливо излилось на раскалённый двигатель...

Кажется, я начинаю понимать правила жёлтых флагов того времени - жёлтые флаги выносят только в случае гибели пилота... Болид горит, остальные пилоты спокойно атакуют дальше, маршалов чёрт знает, где носит. И тут с противоположной стороны останавливается №18 - Пэрли. Он дожидается "окна", перебегает трассу и пытается перевернуть горящий автомобиль. Наконец, появляются маршалы, встают рядом и озадаченно чешут репы. На горизонте появляется ещё один с огнетушителем. Пэрли перехватывает его посередине трассы и рвётся тушить болид, но, высадив его содержимое, чего было недостаточно, понимает, что все нормативы по выживаемости пилота в горящем болиде уже вышли, бросает это дело и уходит с трассы, раздавая матюки и тумаки тормозным маршалам. Только потом появляются жёлтые флаги.

Поступок настоящего солдата: пилот Формулы-1 Дэвид Пэрли бросил гонку и пытался спасти коллегу на Гран-При Голландии 73' (Видео имеется) Авто, Автоспорт, Спорт, Герои, Человек, Формула 1, Видео, История, Длиннопост

Маршаллы были не готовы к самопожертвованию: у них, в отличие от Пэрли, не было огнеупорных комбинезонов. Но, наверное, навались они все вчетвером-впятером, а потом бросились бы валяться в траве и сбивать с себя пламя, Пэрли со своим спецкомбинезоном затем спас бы коллегу. Болид-то всего 575 кг + вес пилота. Не то что в следующем году будет - 700 + вес "карбоновых трусов".

В боксах Пэрли со слезами на глазах вспоминал, как Уильямсон орал под болидом и звал на помощь. Даже узнал его и называл по имени...

За этот поступок отважному герою выдали гражданскую награду второго уровня Великобритании - Георгиевскую медаль (или Медаль Георга).

Ну и видео с этим душещипательным моментом.

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: