45

Про маркетологов... И немного про здравый смысл (или его отсутствие)...

Короткая сказка по теме:

Жила была одна компания. Работали в ней толковые инженеры и делала она неплохую продукцию.


Другая компания, предложила первой расширить рынок и договорились они что первые делают - вторые продают. Стали появляться у них филиалы по разным странам, контракты десятками в месяц и начали деньги мешками скалдироваться на счета.


Так продолжалось 25 лет.

Но потом как-то укусил шмель за жопу учредителей - мы столько бабла зарабатываем, все производство сами держим, сами свои технологии разрабатываем - а продажники себе половину прибыли забирают. За что? Они же не делают ничего! Вот жеж сволочи!


И начались у них разборки - давай мол передоговоримся по новой, кому и сколько. Окончилось тем - что разругались в конец, и продажники все строем отвалили в закат.

Осталось все - производство, филиалы, все хорошо. Контрактов большинство было заключено на продавцов - но не беда, часть переоформили.


И начали рабоать "сами на себя" и ждать денег в 2 раза больше - делиться то с "нахлебниками" теперь не надо.


Но вот печаль - прошел год почти, а клиентов не добавляется. Нет новых контрактов - только старые кормят. Продукция делается хорошо, даже лучше чем раньше - но не продается.


И вот вроде все сами теперь, и люди те-же, и возможности - а мешки денег не падают...


Мораль:

1. Не суди о том, в чем не разбираешься.

2. Любую работу нужно уметь и работать.

3. Любое, даже самое гениальное производство и продукция - ничего не стоят, если ты не умеешь продавать и на этом зарабатывать.

4. Не жадничай денег на работу сторонним специалистам, особенно если у тебя своих нет.

Дубликаты не найдены

+9
Очередная история высосанная из пальца по мотивам какие детектора дураки
раскрыть ветку 1
+1
Ага, остался вопрос открытым, причем тут маркетологи?
+4

прям пост назидание и немой укор всем нам от правительства России
особенно и прям от самого! огого!

+3
добавлю,если у тебя нормальное производство,и ты не конченный еблан,гони к хуям продажников,толку от них ноль,лишние траты,если у тебя охуенный готовый или полуготовый продукт,никогда к ним не обращайся,ибо они полное г#$_:овно
раскрыть ветку 2
+1

ты  упускаешь один момент

3. Любое, даже самое гениальное производство и продукция - ничего не стоят, если ты не умеешь продавать и на этом зарабатывать.

Для примера- история появления   МакДональдс.

раскрыть ветку 1
+2

В любом развитии - главное это стратегия.

Бизнес деньги зарабатывает, не за то что он просто есть - это не получка вахтера. Деньги и рост могут быть только результатом правильной стратегии и представления на рынке. Платит потребитель - и с ним надо работать.


Я сам не маркетолог, но в жизни видел и хорошие примеры.


Была одна контора. Небольшая, там всего человек 30 работало. Были у них свои продукты, некоторые даже уникальные, они их неплохо производили и продавали. Но не росли - так всем всего хватало в достатке, но не более. + Многое было на личных связях учредителей.

Так длилось 10 лет.


Один из учредителей умер - это жизнь. Второй плохо справлялся. Контора начала загибаться.

Он просто чтобы все не потерять - продал ее остатки одному крупному западному инвестору.

Там крупная компания - скупает бизнесы и их менеджит.


Реклама в соцсетях, по тв, промо акции итд. Контора начала расти в двое каждый год. Они начали цеплять контракты с мировыми компаниями.

Через 7 лет - они входят в тройку лидеров в европе, в своей области. Сотрудников уже тысячи и филиалы в разных странах.


А делают так же практически, и то же самое что и 7 лет назад, но совсем другими объемами и за совсем другие деньги...

+1

Мораль простая: паразиты и спекулянты способны задавить любое производство

+1

Произвести, это пол дела, надо еще продать....

Производственники и Продажники, бесконечно далеки от проблем друг друга и наверное также никогда не поймут друг друга

раскрыть ветку 3
+4

а для понимания надо на пару дней их местами махнуть.

производственник будет потеть и кряхтеть в трубку "мы предлагаем вам продукт"

а продажников на вал намотает какой-нибудь. и хуй с ними.

раскрыть ветку 2
0

потому что производственников мало, а продажников много?

раскрыть ветку 1
0

если вторые за свои бабки раскручивали первых - наружная реклама, эфиры, акции-хуякции и т.д. - то вполне понятно, почему пополам.

сейчас так кидалово-сервисы по ремонту компов работают - связывают горячего клиента с "мастером", он раскручивает клиента на бабки, а потом в лучшем случае 50/50 делит с конторой, которая вкладывается в коллцентры, обклейку подъездов и столбов объявлениями и т.д. в итоге за весь этот балаган платят ебланы, которые не в состоянии найти мастера на каких-нибудь юду/профиру/яндекс.услугах.


а производственникам, по-хорошему, надо было не филиалы делать, а дилерскую сеть, с системой мотиваций и скидок при объёмах.

0

возможно стоило переманить несколько продажников перед разсиранием?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: