Про мам и детишек.

Вожу своего пездюка возрастом 1 год и 4 месяца на т.н. развивашки. Групповые занятия, где детишек учат паззлы собирать, рисовать, мячик кидать и так далее. Есть одна мамаша с которой я ах@уваю до сих пор:
Простая задача: ребенок должен слепить из куска теста колбаску, потом шарик, потом втыкаем туда палочки и получается ежик.
Внимание: ребёнок должен делать все сам, ну с минимальными участием родителя, так как собссно за этим и ходим.
В итоге: мамаша лепит сама очень красивого ежика, а её пездюк всё время занимается откровенной херней (смотрит в окно, ко всем пристает, вобщем дезорганизует учебный процесс). Потом та же хрень со стрекозой, цветочками, и так далее, и все это происходит в течении двух месяцев.
Вчера вообще добило: дали детишкам бубенцы, и они должны сначала в ладоши хлопать, потом в эти бубенцы, ну и так далее. Короче, сидит мамаша, бьет в бубенцы, хлопает в ладоши, ее пездюк смотрит в одну точку на стене и никакого участия не принимает, мало того, такое ощущение, что это он привел мамашу сюда.
Я вот смотрю на все это и аху@ваю. Как так-то. Зачем, нахуя, и так далее? Типо она за него все делает, а он никакого участия не принимает. Вот зачем?!

Дети и родители

11.5K постов14.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ты называешь своего ребенка пиздюком, а в год с не большим водишь на развивашки и потом еще пытаешься тыкать в других ? Да ты сам еще тот долбаеб. Это я тебе говорю как муж педагога на прямую связанного с развитием детей. Все эти развивашки для совсем маленьких нужны только их не особо далеким родителям ,дабы хвастаться перед другими и для самих организаторов занятий, дабы стричь бабло с тех самым родителей.

раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за конструктивную критику) вожу ребёнка, для социализации прежде всего. Штоб он попал в общество себе равных, чтоб мог понимать, выполнять и, главное, доводить до конца начатое. Чтоб он понимал, что не один во всем мире. Также не забываем про соревновательный момент и так далее. Опять же, что ни говори, результат есть, он самостоятельно выполняет поставленные задачи, он ждет и понимает, что сегодня мы едем на "тусовку". Он старается. После занятий мы привозим маме поделки, которые делает он сам, мама очень радуется. Ему дарят наклейку на руку в виде ежика, грибочка, машинки. Также я очень много работаю, сына вижу редко (еду на работу он еще спит, еду с рабо ы он уже спит) и эти развивашки идут на пользу, мы друг-друга узнаем больше, стали ближе. Кароче, я более чем доволен да и думаю он тоже))
Ну а "пездюк" - это я любя, ведь он же мой любимый "пездюк"!!!
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сестра тот самый развивательный педагог от малых лет до начальной школы. Несколько групп у нее разных возрастов. Она каждый раз говорит что для двухлеток занятия в принципе бесполезны. Ни о какой социализации речь особо еще не идет. Все это можно делать с рпбенком дома эффект тот же. И да, то что там больше мамы пляшут и лепят - норма, ибо в таком возрасте не все дети способны выполнять инструкции.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот что вы вот это все тут пишете. Яжмужпедагога сказал, что вы не правы, значит не правы!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Слышь, пездюк сбегай за хлебом.
Папа не называй меня так, мне уже 18.
Ну а "пездюк" - это я любя, ведь ты же мой любимый "пездюк"!!!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а как можно заставить ребенка в столь нежном возрасте что то делать? На первые развивашки мы пошли почти в 2 года, месяц походили и ушли, потому что бессмысленно, т.к он делал что хотел. Иногда у педагога получалось включить его в процесс иногда у меня, а так я за него там все делала, ну кроме физкульт минутки, причем занятие было музыкальное, почти каждые 10 минут смена деятельности, куча музыкальных инструментов(бубны, колокольчики, марокасы и прочие простые варианты) на всякие лепки рисования я просто его и не водила, знала, что не усидит. Вот и она так же, водит , потому что боится, что ребенок начнет отставать от сверстников, надо же его социализировать в 1,5 года срочно, вот и надеется, что все пойдет вопреки . А он скорее всего в нормальном темпе разыивается, ему сейчас не до социализации и пластилина, он изучает окружающее пространство и лезет везде. Мама просто не знает что делать, а педагог не может включить ребенка в процесс, ну или уже понятно, что не получается
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, какие там ещё поделки и социализация в 1 год и 4 месяца, это просто развод родителей на бабло.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не согласен, так как прогресс виден. Если на самом первом занятии он не понимал, что от него хотят и зачем его сюда привели, то через месяц примерно он все задачи выполнял уже самостоятельно. А последнее занятие так вообще, я прям гордился сыном. Все 40 минут он самостоятельно и последовательно выполнял задачи. И, кстати, он все прекрасно понимает. Привожу конкретный пример: в самом конце занятия они что-то делают своими руками, ежика, стрекозу, рисуют что-то. Я всегда его хвалю какой он молодец, мы берем поделку домой, чтоб показать маме. Но на одном из занятий ничего не делали, просто дали домой картинку. Тако вот, он даже в руки ее не взял, и выкинул ее по пути домой, так как понимал, что это не он ее сделал. Хотя свои поделки всегда нес в руке и показывал маме. Так шо вот так!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасно, у вас ребенок хорошо развит, мой бы делал все что угодно, а я бы сидела и лепила как та мама из поста, что бы потом дома с ним самостоятельно заниматься. да я так собственно и делала, куда бы мы ни ходили на пробные занятия, просто мотала на ус как организован процесс.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто результат не сразу будет. Надо над ним сидеть, и следить, чтоб не отвлекался, чтоб все делал и самое главное чтоб закончил. Педагог, которая ведет занятие, пару раз иногда пыталась помогать, я корректно но твердо попросил ее не лезть к нему, он сам должен все делать, иначе зачем тогда всё это?
Конкретно в Вашем случае, надо было потерпеть)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы потерпели месяц, бегали по всей аудитории вдвоем , он все разглядывал , я просила положить на место, ему это было не интересно, на детской площадке больше хотелось побегать и попрыгать. Я просто потерпела свою тягу к раннему развитию,через год он стал более усидчивым, да и дома я с ним занималась, но дома все было привычно, уже все обсмотрел и спокойно рисовал лепил, но не более 15 мин, а в детском центре я думаю он и за полгода не привык бы. Все дети разные, я выбрала способ не подстраивать под свои хотелки , а наблюдать и развивать в соответствии с его интересами возможностями. Ни о чем не жалею)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, конечно. Они хоть и дети, но у каждого свой характер и психотип))
13
Автор поста оценил этот комментарий

Муж педагога видно не знает для чего водят детей в такие места и детские сады. Зато других долбаебами называет.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мужпедагога, правильно пишется "напрямую", слитно.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я мужхирурга, и сейчас я покажу как делать операцию

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку