Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем

UPD: https://pikabu.ru/story/_6717800

https://pikabu.ru/story/chut_ne_ubilsya_na_kh_6716610

Вот как выглядит рулевой вал реально

488108849R  - номер детали в сборе.

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост
Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост

А вот как выглядит на видео. И скорее всего в этом "автосервисе"  ему вместо замены на оригинальную з/ч заварит этот колхоз.

Причем данный колхоз мог появится не только в результате ремонта после ДТП, но и вовремя полета инженерный мысли владельца. Я видал и более лютый и опасный колхоз.

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост

А теперь страшная тайна, Xray - это продукт  РеноНисана  собранный из их запчастей. Номера деталей Реношного формата и двигатели изначально тоже ставили нисановские. Так что все вопросы по инженерным решениям отправляйте Рено.


Кстати вот рулевая колонка Логана

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
159
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а щито вы хотели, вранье всегда разлетается лучше правды ведь перед тем как авто начало колходиться владельцем, его собирали, проверяли, обкатывали, на нем проехали энное количество км, и где-то посередине всего вот этого заколхозили рейку и тупо пригнали не к диллеру чтобы разбирался а в левый автосервис, а механик который х-рей видимо видел впервые решил записать видео, а возможно прям там все и было сделано этим механиком, только чего ради?)

раскрыть ветку (78)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Был стук в рулевом, хозяин решил исправить его таким образом. На драйве полно постов с еще более лютым колхозом.

раскрыть ветку (70)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, а ты не прав. Это не Xray, а Xray Cross, у него почти вся подвеска и рулевое от Весты, а не от Xray. Вот, например, статья https://www.zr.ru/content/articles/915073-lada-xray-cross-vs... . Например, на Xray рулевая колонка регулируется только по наклону, а на Xray Cross по наклону и вылету(как на Весте).

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что твой пост про фейк, фейк?! А мы тут только снова веру в АвтоВАЗ обрели

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да определитесь уже!)) Хватить запутывать народ, а то один говорит что фейк, другой ему говорит что сам ты фейк, а третий ща скажет что и машина то не настоящая.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, но скорее всего фейк, ибо что делать машине с пробегом в 1400км в ара сервисе? Был бы не фейк, поехал бы по гарантии

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть подозрение. что его пытались подварить, так как на фото из магазина нету такого сварного шва. Но вот только нахрена

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если фейк то почему отзывать побежали, аж бегом и на эвакуаторах?

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

2 и 3 пост мои))  Истина где то рядом.

Там весь вопрос откуда  взялся этот кривой сварной шов. На заводе? да ктож его пропустил такой. или в левом сервисе над машиной колдовали? но зачем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Видел уже видос авторевю. Там рулевая рейка веста(бош), а колонка другая какая то

42
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, рулевое стучит, а дай-ка я вместо того чтобы обратиться в сервис по гарантии сломаю её) ведь если рулевое не работает то и стучать не будет) Металлическая логика.

раскрыть ветку (56)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы недооцениваете силу тупизны

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я стараюсь верить в людей до конца)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А зря, посмотрите на количество гейксенонщиков и все вопросы пропадут.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а ещё мудаков с колхозными противотуманками вместо дхо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стою сегодня на погрузке, подходит газелист один и спрашивает хорошие ли у меня рефлекторы на фарах и какие лампы стоят. Хорошие, говорю и лампы обычные, галоген, что с завода ставят, свет нормальный. Тот начал предлагать светодиодные лампы, у меня говорит рефлекторы подгорели, плохо светят, буду ставить ксенон. Пытался его переубедить что эта ксеносварка выжигает глаза у встречки. Он начал с пеной у рта доказывать что там охуенная стг и нихуя не слепит. Лед лампы сказал что новые и отдает по цене за которую сам купил. Судя по цене 700 рублей за пару это были кукурузы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это тупо

23
Автор поста оценил этот комментарий

Плять, да так и есть. Конечно не рейка, но из недавнего срача на драйве.

Человеку не понравилось что у него открытие термостата на 77, и заколхозил от ВАГа  на 95 градусов, не ну ладно бы жил он на севере, так с Астрахани.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем эта модификация?
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так делают на севере, чтобы двигатель не остывал/быстрее грелся, соответственно печку лучше работала и было теплее в машине.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, что при экстремально низких температурах будет смысл, но в Астрахани...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ты пристал, может он на двигле яичницу жарить собрался )))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я просто рассказал человеку смысл.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и я хз, пытался человеку объяснить что температура срабатывания вентов 95 и жижа тупо не успеет пройти через радик и охладится, вследствии чего будут происходить локальные перегревы.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не 95 там а обычно 100 или около того, но да многовато.

Автор поста оценил этот комментарий

в стоке там на 101-102 вкл вентилятора

1
Автор поста оценил этот комментарий

ебанутый, я наоборот на 88 поставил

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на 88 а не на 95.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. "ебанутый" не обращение

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да уже понял, заработался))

Автор поста оценил этот комментарий

я понизил, сток электронный с температурой открытия до 120°С

6
Автор поста оценил этот комментарий

А была ли гарантия? Многие отказываются платить 4-5 т.р в год за гарантийное обслуживание пытаясь сэкономить. А потом когда что случается.... в общем получается как на видео.

раскрыть ветку (33)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну если честно, то не прохождение ТО  не является снятием с гарантии, как говорит дядя Ярдрей, то в законе нет такого понятия "снять с гарантии", а производитель должен доказать твою вину

раскрыть ветку (28)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мы как-то в уаз центре проходили ТО, и там сказали "если самостоятельно заменишь масло в коробке или мостах (там сливная пробка краской помечена) снимаем с гарантии ". и при этом масла в этих самых мостах кот наплакал, гудит как реактивный самолет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так вы через заливную залили бы, а не через сливную)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

она тоже краской замазана.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну при желании доказать вину не сложно. Не прошли очередное гарантийное ТО? Не прошли. Мы машину не обслуживали? Не обслуживали. Так что... Нет ножек, нет мультиков.

Сами обслуживали, сами и ремонтируйте. Такова логика официалов.

раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Производителю надо доказать причинно-следственную связь между непрохождением ТО у дилера и поломкой. Сломалась допустим магнитола в машине и каким образом это связано с заменой или не заменой масла в двигателе.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

даже доказывать не надо, если проблемная запчасть не обслуживается по регламенту на ТО, в моем случае это был сломавшийся генератор и стук в рулевой рейке, все поменяли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты не обслуживался у дилера, то надо будешь выставлять все претензии производителю. Думаю это гораздо сложнее чем просто приехать к официалам и показать им дефект.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно это более сложный путь связанный с судами и прочей морокой поэтому большинство и ездят к официалам в период гарантии.

2
Автор поста оценил этот комментарий
как??? вы не знаете??? моторное масло из картера по специальной системет трубочек и канальцев подается в магнитолу и смазывает там все винтики и шестиренки!! система очень тонкая. несвоевременная смена масла ведет к преждевременному выходу из строя магнитолы вследствии засора тех самых трубочек!! а если магнитола начинает хрипеть, значит масло у вас некачественное!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Доказывается с помощью судебных экспертиз причинно-следственная связь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я эксперт-погромист. Все так и есть как гражданин выше описал. Связь причинно-следственная, да.



Гражданин, где мои бабосики?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Необходимо доказать причинно-следственную между поломкой и тем, что авто не обслуживался у официалов.

Если я два раза поменял сам масло в моторе, а у меня сломалась кпп, то это никак не связано с моими действиями.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Поправочка. Необходимо доказать связь между нарушением условий эксплуатации и поломкой.  Одно из условий эксплуатации прохождение то во время и не обязательно у оффициалов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Необходимо доказать связь между нарушением условий эксплуатации и поломкой.

Как вариант. Причем доказать автосалону или производителю, а не покупателю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так в течение гарантийного срока. За пределами, но в рамках срока эксплуатации покупатель доказывает.

Автор поста оценил этот комментарий

А доказывать что кпп сломалась сама, а не ты ее сломал производителю тоже бужешь сам? У официалов это делает гараниийный инженер. Он же оформляет гарантийный ремонт в случае чего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей":

28. При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое "гарантийное ТО"? Знаю просто ТО. Про гарантийное впервые слышу.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри. Просто ТО (техническое обслуживание) это когда ты сам облазил всю машину, проверил агрегаты, заменил жидкости и прочие работы. При выявлении неисправностей ремонтируешь за свой счет. Гарантийное ТО это когда то же самое сделал официальный дилер согласно карты регламентных работ, который после всех работ выдает тебе бумажку что все в ажуре и ставит в сервисной книжке печать что автомобиль проверен. В случае обнаружения неисправностей ремонтирует за свой счет (если гарантийный случай).

Понятное дело что он не будет по гарантии менять то что сломано умышленно. Например мне меняли по гарантии фару, где просто внутри образовался конденсат, а также ремонтировали рулевую рейку (кажется ее, точно не помню) когда на очередном ТО я сказал что машину начало вести в сторону.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Регламентное ТО делается в любом сервисе с набором лицензий. Никакого "гарантийного" ТО не существует. Есть только гарантийный ремонт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Нужна лицензия. А кто их выдает? Завод-изготовитель или некая фирма по выдаче всяких лицензий? У официалов 100% есть эта лицензия. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У дилера есть лицензия. Вот только "гарантийного ТО" у него нет)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так работает

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там жесткая процедура, и практика не в пользу дилеров. Просто ... люди не хотят судиться долго. Но приз более чем внушителен, все таки - 50% от суммы машины.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну экспертизы тоже никто не отменял. Если эксперт говорит "Заводской брак" - то это заводской брак, и прохождение или непрохождение ТО на него не влияют.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Заводской брак это конечно аргумент. Только его доказать надо.  Кто будет доказыватьи как? Поедешь на завод? И еще читать необходимо документацию завода- изготовителя что он пишет по этому поводу и как регулирует эти моменты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ехать на завод? Ты на заводе брал машину или у дилера? Эксперт дает заключение, с этим заключением отсылаешь досудебную дилеру, не реагируют - идешь в суд, по пути дернув за ниточки все службы, которые регулируют эти вопросы. Завод тут при чем?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно. Но! Лютый колхоз на сервисе (например - масло по ТО залили плохое) - за это будет вам и снятие гарантии. Но! Только на движок, если сломается коробка передач - с плохим ТО никак не связано.

Автор поста оценил этот комментарий
Газель 2014 года. Гарантия была 2года или 100 ккм. Прошел 4 то. 1-7000р, 2-8000, 3-10000, 4-11800. Итого 36800р. Поменяли по гарантии блок печки-7800(не работал с завода), муфта вентилятора-3000, стартер 6000. На 40000км развалился подшипник полуоси, не гарантия(до 30000 км) плюс 2800. Итого за период гарантии потрачено 39600. А гарантийный ремонт на 16800.
Автор поста оценил этот комментарий
Купил у дилера - сразу на гарантии. Отдельно ничего платить не надо.
1.5к пробег это новая машина, никаких ТО еще не надо делать. Заехал-сдал. Если ремонт долгий, то и подменную должны дать машину.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нулевое ТО, емнип, на 1.5к и делается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нулевое ТО на 2-3к. делается на 8кл. двигателях. И там только регулировка клапанов.

На X-Ray таких двигателей нет, и нет ТО-0 по регламенту. Первое ТО в 15к.

Пруф для ЛЛ: https://www.lada.ru/service/to.html

1
Автор поста оценил этот комментарий

Официалы=(. У меня вот Lada Vesta SW, механика. Примерно как месяц появился непонятный стук при трогании. То есть я втыкаю первую, начинаю движение, снизу раздается несколько ощутимых стуков, чувствую прям их и при этом машина движется небольшими рывками. Я останавливаюсь и дальше двигаюсь уже нормально. Обратился к официалам. Сказали, «давай проедемся». Проехались - проблемы нет. И все. Затык. Проблема спонтанная, я ее даже сам не смог специально воспроизвести, дергаясь на подъеме минут 10. Как я им ее покажу то? Ну подняли они машину, ничего нигде не болтается, не бьет. На мое предположение, что может это сцепление, предложили провести дефектовку. Если проблема будет, то гарантия, если нет, то за мой счет. Больше ничего не проверяли и сказали кататься дальше. Вот и катаюсь. Стук теперь уже периодически появляется и при старте на ровной дороге (ранее исключительно на подъеме). Собственно все. Я надеялся, что официалы работают в основном с LADA имеют больше опыта, знаний или имеют возможность, например написать на завод. В итоге никому ничего не надо. И самое дебильное, что я реально не знаю, что это может быть и чем чревато. Может у меня движок на ходу вывалится или еще что-то глобальное. А может и нет=)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как они отремонтируют то что не видят и не слышат. Им же для гарантии нужно это зафиксировать и отправить на завод. Который уже и отпишет им что делать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж на фото от простого Xray, у Xray Cross другая передняя подвеска, и значит рейка другая и карданчики другие.

Автор поста оценил этот комментарий

Внимательно читай. Как прочитаешь, потрудись вникнуть в написанное.

https://pikabu.ru/story/xray_cross_ili_stadnyiy_instinkt_na_...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ок, в том посте намутили, это другое дело

Но почему все вопросы к Рено? Завтра ты скажешь, что Ашот мне дал деталь из пластика и к нему все вопросы?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну правильно, это же ВАЗ. Стара привычка колхозить ВАЗ.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны ©

4
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не во вранье, а во фразе в конце видео. Про закрытие АвтоВАЗа. Автор то полюбому на беэмве ездит...
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение,что его пытались оловом запаять,а не на сварку посадить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку