Про курортный сбор, I Love This Nologi

В этом году я особенно дико восторгался изменениям в законодательстве. Когда открывал кафетерий, жутко уссыкался с этих ваших онлайн-касс. Когда сдавал отчеты, благоговейно ахуевал I Love This Nologi от новых форм нахуй I Love This Nologi ненужных отчетов-нулевок, не сдача которых приводит к штрафам от 10 тыр. Но вот самая смешная хуйня I Love This Nologi на сегодняшний день – это курортный сбор.


В чем соль?

С этого года в некоторых городах ввели такую вещь в себе как курортный сбор. Это когда гости нашего прекрасного города, знатно затянувшие пояса, столкнулись с тем, что придется на пару-тройку дошиков меньше жрать, потому что теперь еще и придется чирик в день платить за то, что вообще приехал, поц зажравшийся.


Но прелесть не в этом. Недавно мне ребята из администрации рассказали, как именно этот сбор надо взымать с гостя. И это, млять, просто верх фееричности.


1. Клиент приехал в ваш клоповник.

2. Вы предлагаете ему заплатить курортный сбор.

3. Берете с него денежку.

4. Откладываете.

5. Отражаете всю эту хуйню в бухгалтерии.

6. Потом пиздуете и платите эту гору мелочи в казну.

7. Профит.


То есть я становлюсь по сути личным работником то ли налоговой, то ли казначейства – хуй знает. Я должен тратить свои ресурсы, свое время, время гостя, время моих сотрудников – короче, должен заниматься всей этой левой херней, которая создает лишь кучу конфликтов и расходов как в материальном, так и в нематериальном плане.


А если гость не хочет платить курортный сбор?

Что же делать, если гость отказывается платить сбор? Все заебись как продумано! Ему надо дать бумажку, в которой он пишет, что нахуй слал все и не будет платить. Но.


А что делать, если и эту бумажку он в рот ебал? Все снова гениально продумано! Берете двух понятых, при понятых пишете отказную, а потом эту ебучую бумажку также сдаете как часть отчетности.


Ахуенно? Дальше больше.


Ответственность коммерса

И тут мне намекают, что если мы всей этой хуйней не будем заниматься, то заебут проверками и штрафами. И это при том, что каждый рассказывает свои ахуительные истории: одни говорят, что отчетности не нужны, другие говорят – нужны; одни говорят, что деньги не надо отражать в отчетности, другие говорят (ВНЕЗАПНО) – нужно.


Если кратко, то принцип простой. Ты закон исполняй, а как тебя ебать – мы сами придумаем.

Про курортный сбор, I Love This Nologi Мат, Курортный сбор, Предпринимательство, Гостиница, Маразм, Стартап, Длиннопост

Итого


Картина потрясающая. Обслуживание каждого клиента превратилось в лютый пиздец: как по времени, так и по нервам. Мы будем тратить свои личные ресурсы, взяв на себя некоторые функции то ли инкассатора, то ли транзакционника. Отчетностей станет еще больше, ответственности несоразмерно больше, а потенциальных рисков – вообще пиздец.


Вот собственно, зачем правой рукой чесать левое ухо? Какого хера владельцы гостиницы должны брать эти функции на себя в 21-м веке, когда есть злосчастный интернет? Почему никто не может внятно рассказать, как этот сраный курортный сбор платить? Ответов пока нет.


Мы ребята белые и пушистые, все доходы отражаем, закон исполняем, да и проблема не в самом сборе. Проблема в том, что никто толком не может сказать, как его, сука, исполнять? По моим примеркам, пока придется платить из своего кармана.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу подтвердить на примере Японии. Отдыхал на горячих источниках Ноборибецу на Хоккайдо. Там именно такая фигня, как рассказал ТС. При выписке из гостиницы отдельно наликом платишь курортный сбор - 500 йен за сутки, если мне память не изменяет. И заранее, по Интернету, его никак нельзя заплатить - только на месте и только наликом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку