Про купоны

Прочитав несколько постов про купоны решил поделиться своей историей. Пишу в первый раз и в пунктуации и орфографии я не силен, так что не судите строго. Намечалось 14 февраля (день святого валентина) и решил я сводить свою девушку в приличный ресторан, тут я вспомнил про этот самый сайт где неоднократно видел предложения скидки 50% в весьма приличные рестораны нашего города. Захожу, читаю условия, все вроде бы хорошо скидка предоставляется только на кухню, ну ничего страшного подумал я и заказал два купона т.к. один купон действителен только на одну персону. Начав бронировать столик я уточнил про купоны и мне ответили что все в порядке, и купоны действительны. Придя в заведение мы не стеснялись в заказе блюд, т.к. были уверены что все они обойдутся в пол цены. Я даже заказал мраморной говядины, слава богу, что ее не оказалось) Однако, принеся нам счет официант сказала, что лимит купонов на сегодня исчерпан и они не смогут его принять, и счет нам необходимо оплатить в полном размере. На мои возмущения о том, что я предупреждал при заказе и при входе в ресторан я получил просто пожатие плечами. В тот момент мне не хотелось портить вечер скандалами и я просто в полном размере оплатил счет. Не знаю кто в этой ситуации оказался г*ндоном, этот самый всем известный сайт или же ресторан, но больше я туда не захожу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
ААА: Кто что думает про интернет-проекты купонов на скидки? Кто пользовался и какими? BBB: в аква-галерею с ребёнком сходили за 180 руб вместо 600 CCC: Пользовался несколько раз, каждый раз - либо хреново моют машину, узнав что моют по акции за четверть цены, либо хреново подстригают, либо придя по записи можешь ждать час - потому что за 5 минут до твоей записи пришел клиент который не по акции оплачивает полную стоимость, либо доставка всякой еды с огромным опозданием. В купоне на автошколу просто отсутствует значительная часть практики - но на купоне про это не сказано, например. Короче кроилово и попадалово сплошное. BBB: ну не знаю, в аквагалерее все рыбы плавали качественно, мурена из кувшина вылезла вовремя, креветки не хамили.
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мой опыт пользования купонами показал, что использовать их можно только в таких местах, как театр, музеи, аквапарки, выставки. То есть, где вам непосредственно не оказывают услугу люди напрямую.  Стрижки, маникюры, массажи, то же мытье машины - все напрямую связано с процентов выручки конкретного специалиста. А выставка она по любому для всех, как и актеры в театре будут играть для всех, а не только для вас по скидочному билету

раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Перед самой зрелищной сценой: "А ты, пидор, закрой глаза, эта сцена для тех, кто заплатил полную стоимость"!

12
Автор поста оценил этот комментарий
То есть сама суть рекламной акции сходит на нет? Я ж так понимаю, они специально устраивают акции для привлечения новых клиентов, которые потом вернутся за полную стоимость, если всё понравится. И в приоритете должны быть именно они, а не уже лояльные клиенты. Зачем они тогда вообще это делают: привлекают клиентов, чтобы показать свой хуёвый сервис?
Или я чего-то не понимаю. Купонами ни разу не пользовался.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Акции устраивает начальство, потом объявляет об этом факте персоналу с бла-бла о маркетинге, лице компании и прочей ерундистикой, на которую персоналу плевать. В общем персонал тоже работает за меньшую сумму, чем мог бы, и это ему конечно же не нравится. А еще роль играет самое человеческое "ты чо самый умный?". Вот так хорошая идея разбивается о реальность бытия. Хотя знаю несколько человек, которые постоянно пользуются этими купонами и вполне довольны. К слову эти знакомые, наверное по случайному стечению обстоятельств, с Украины.. Сами по себе люди такие, что не упустят лишнюю копейку и готовы отстаивать свое до последнего. Будь они на месте автора, то не стеснялись бы вызвать администратора/директора/президента, но фиг бы они просто ушли.
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то зашел разговор об этом с мастером в салоне,я к ней ходила регулярно,соответственно,болтали уже без особых стеснений (вообще сложно стесняться человека,который тебе эпиляцию делает 😀), вот она рассказывала,что их оплата труда такая - получают определенный процент с суммы,которую платит клиент.Например,процедура стоит 1000 р,мастер с нее получит 200.Салон сделал скидку,и процедура по купону стоит 400 - мастер получит 80р,хотя работу сделает ту же.В плане лояльности - как правило,люди с купоном не становятся постоянными клиентами,они просто ищут другой салон со скидкой,так что по сути,мастеру никакого плюса от этого нет. Мне выход из этой ситуации видится так - оплачиваешь полную стоимость второго посещения,то есть первое бесплатное,второе на будущее оплачено.Не вернулся - потерял деньги.Вернулся - по сути получил те же 50% скидки.А придя куда-то 2 раза,есть вероятность,что вернешься еще,по крайней мере,она выше,чем после разового забега на скидку.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, или все эти акции должны быть для привлечения клиентов с целью расширения базы?
Мой опыт использования купонов в салоны был положительный. Один пример из личного: купон на педикюр. Сначала купила уже под завершение акции, потом уже позвонила и узнала, что все расписано. Мне было предложено назвать код и номер купона и записаться на попозже, что я и сделала (все равно ничего не теряю). Когда пришла, у них было отмечено, что по купону. Обслужили отлично, осталась довольным постоянным клиентом до переезда. Второй - уже от знакомой владелицы салона. Они запускали проект: например, "фито-бочка + массаж + обертывание + маска за полцены" (проекты разные, скидки разные, купонные сайты разные, одновременно могли, например, по 3 акции с 3 вариантами с 3 сайтов проводить). Девочкам полагалось купонных клиентов обслужить ничуть не хуже, чем обычных - это потенциальные постоянные клиенты. Да, от акции они получали "лишь бы затраты отбить", и то только за счет не существующих в прайсе процедур типа маски. И да, с таким подходом это реально рабочая схема наработки базы. Хз о чем думают те, кто считает: "Ну он же по купону, просто оболью его машину водой, керхером для вида в разные стороны пофукаю, а вместо полировки повозюкаю вон той тряпкой, которой Семеныч солидол вытирает". Я бы не то что больше бы не пришла, но и на флампе отзыв оставила (там уж точно ни биглион, ни заведение ничего не подотрут).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раз на раз не приходится, где то исполнители процедуры работают на совесть, и реально привлекают клиентов, а где то злятся, что получат меньше денег за привычную работу. В особенности, как тут уже отписались, когда купоны не согласовывают с непосредственными исполнителями, а ставят перед фактом. Увы, все мы люди

Автор поста оценил этот комментарий
Боулинг отлично, рестораны фифти-фифти, шиномонтаж отлично
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку