82

Про компьютерных мастеров и сервисные центры

Недавно прочел пост про ремонт компьютеров и решил поделиться своим опытом (может быть, кому-то это поможет не профукать деньги).

Для начала расскажу о собственном опыте.

На втором курсе снимал комнату у дальнего родственника (по факту просто коммуналку ему оплачивал). У него был кот. И как-то ночью я вырубился и не закрыл дверь к себе в комнату на замок (дядька сразу предупредил, чтобы я закрывался, потому что кот может головой открыть со всеми вытекающими). И вот открыл. И залез на стол. И свалил ноут. Всё, габэлла, думаю. Пищит, но не врубается. Приехал курьер, забрал. Через несколько дней звонок. Я - собсна, я, Р - сервис "рукиоткуданадо" (кто понял, что это за "сервис" - тот понял).

Р: - Здравствуйте, рукиоткуданадо. По поводу вашего ноутбука: вышел из строя северный мост, надо менять. мост+замена 5000 и оптимизация 1500.

Я: - ну ок, что поделать, чините.

Р: - "Детали возвращать испорченные?".

Я: - "Да, давайте."

Делать было нечего, я согласился, потому как на тот момент времени я не знал, что да как (знал только базовые вещи. очень базовые). Детали сказал вернуть. Приехал забирать, мне протягивают ноут и.... ПЛАШКУ ОПЕРАТИВЫ!!! Я немного даже прифигел. Далее диалог:

Я: - "Это чо???"

Р: - "Ну.. северный мост. у Вас отметка о возврате неисправных комплектующих"

Я: - "С каких пор северный мост выглядит как оперативка?????"

Р: - "Я просто на выдаче, я не разбираюсь" (кто бы мог подумать).
Я: - "Зовите мастера. Зовите админа, кого угодно. Или я вызову когонадо"

Прибегают два типка, немного бледноватые (видимо поняли, что развод на дурака не удался и может быть скандал).

Р: - "Здравствуйте, у Вас вопросы?"

Я: - "да, у меня, здрасьте. какого хрена?" /показываю оперативку и заказ-наряд (или как там бумажка называется, где перечислены работы)./

Р: - "Видимо, у Вас неисправность была в другом, поэтому Вам заменили еще и оперативную память"
Я: - "Тогда почему здесь про северный мост????? оперативку поменять тоже стоит 6,5к?????"

Р: - "Нет, но еще диагностика, чистка и тд" Начал чото выдумывать.

Я: - "Короче, либо вы мне щас перебиваете на другую сумму заказ-нард и мы расстаемся в нейтральных тонах (к вам я больше не обращусь, но и скандал поднимать не буду, либо подниму здесь ор и еще, быть может, позвонюкуданадо (02, всмысле)".

Р: - /зовет с выдачи типка/ "Перебейте" /показывает на мастера/. "В качестве компенсации могу предложить вам скидочную карту на 10%."

Я: - "Зачем, я к вам все равно больше не обращусь"

Забрал в итоге бук, оплатил 2500 и ушел. Карта как напоминание была о том, что туда не надо больше и что руки у них растут не откуданадо, а откудаобычно.


Для себя на тот момент сделал вывод, что надо бы немного подтянуть свои знания по компьютерной технике и тд. Нагуглил, что северный мост в ноуте не представлен отдельной платой или чипсетом, после даже убедился в этом разговорами со знающими людьми. Узнал, что по сигналам можно определять неисправности (по кол-ву и продолжительности пищаний) и тд.

Год спустя решил попробовать себя компьютерным мастером. Типа "теория без практики мертва". Стал искать на разных сайтах и нашел где-то рядом с Тверскими (может быть, Чаянова - я не помню уже. Может, 2-й Тверской-ямской переулок. Помню, что где-то там. Может, кто-то из "коллег" наткнется на пост))

Про компьютерных мастеров и сервисные центры Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Истории из жизни, Обман клиентов, Длиннопост

Собеседование было минимальным из разряда "как понять, что сдох проц/видюха/опера", "за что отвечают мосты" и тд.

Дали инструкцию, где были суммы по чекам и какой процент с какой суммы я буду иметь. Взяли приписное в залог. Ни проезд, ни связь они не оплачивали.

Порядок работы: логисты кидают номер адрес и телефон клиента, плюс категория (софт или железо). Софт нужно иметь свой (антивирусы, драйверПакСолюшн, винды несколько штук, офис и тд. От софта я отмахиваться старался ссылаясь на то, что "у меня на флешку денег нет, я студент" и все такое (стремновато было ставить пиратку от микрософта, мало ли, нагнут еще).

Если проблема решалась на месте, то ок, если нет, то забирал (бланки были, был и прайс, с которым я должен был ознакомить) и вез на радиорынок в определенную палатку. Там озвучивали ценник, я должен был позвонить в офис, где мне скажут, сколько озвучить клиенту (что наплести - это мои проблемы). Если соглашается - ок. Если сумеешь накрутить свыше озвученного - вообще прекрасно. Если нет - везти обратно и содрать 2500 за диагностику.

За чистку ноута, к примеру, нужно было ломить не менее 3к (опять же, как это объяснить - мои проблемы). И как объяснить, почему по телефону сказали "от 500р", которые клиент услышал как "500р максимум" - тоже мои проблемы.

Кстати о проезде. Да, я тогда был студент, но гоняли не только по Москве. Был и Можайск, было и Домодедово, была Клязьма (платформа на Ярославском направлении), была Ивантеевка.

Ну а в случае увольнения я должен был отработать две недели, чтобы мне выплатили ЗП. Понятное дело, что заказы тогда были бы самые отстойные - все, чтобы склонить увольняющегося свалить без расчета. (Мне после заявления на следующий день скинули заказ из Чехова (это при том, что я жил в СВАО) на установку офиса).

Для примера обдираловки опишу пару случаев:
Ноутбук не заряжается. Приезжаю - Женщина лет 35 с ребенком и матерью (лет за 70). Мужа либо нет, либо одно название (дверца на шкафу немного уставшая была, кольца на пальцах не увидел). Думаю про себя "такую обдирать западло". Осмотр пациента показал, что неисправен коннектор адаптера питания (тестером проверил провод - выдавал около 19В, рабочий. А вот лампа не горит (и врут календари, да-да). Объяснил ситуацию, прикинул с запасом стоимость ремонта и озвучил (это был первый заказ с отвозом в палатку на радиорынке, потом я осознал, что сделал ошибку). Озвучил я 2500, ремонт в палатке вышел в 1000, а вот в офисе сказали чот около 6к выставить. Вот тут я прифигел. Еще переспросил "вы серьезно? тут копеечный ремонт", на что сказали "твое дело озвучить цену. Не согласится - возьмешь за диагностику". Ок, думаю. Может, получится нахлобучить их. В другой палатке я починил примерно за те же деньги ноут, позвонил заказчице и сказал, что-де "ок, все готово". Договорились о дате возврата. Приехал, объяснил ситуацию, обрисовал схему "нахлобучки" (кто-то скажет, что хреново сделал, мол, не "нае..шь - не проживешь" кто-то, наоборот осудил бы, если бы я нахлобучил ее). Она дала мне 2,5к озвученные мной (хоть я и отпирался немного) и ушла в отказ на просьбу расписаться в бланке за диагностику и тд. Позвонил в офис, мол, клиент отказывает платить за диагностику, на что сказали, что это мои проблемы, я в таком случае долго не продержусь. Заказ я "закрыл" и поехал "делать заказы" дальше. Было еще несколько подобных случаев с железом, прежде чем я уволился оттуда.

Если зайдет этот пост, то расскажу о других "заказах".


Ну а теперь немного морали из этой басни:

1. развивайте компьютерную грамотность. не только себе, но и близким, особенно людям старших поколений.

2. удаление одного вируса - 150 р (в моем прайсе примерно так было) - это явный признак того, что вас хотят надуть. (этих вирусов может быть от 0 до тысяч)

3. копирование файла - Х руб. (20, 30, сколько угодно рублей) или копирование скольких-то мегабайт - Х рублей - это тоже нахлобучка (файлов может быть на сотни тысяч и миллионы).

4. установка драйвера  - 100р (образно) - так же в шею гоните. Драйверов много: сетевая карта, звуковая, чипсет, видеодрайвер (либо на дискретку, либо на встройку), периферия (если есть принер-сканер и тд). Для мышки и клавы (боже упаси, мониторы) драйвера не нужны!!!!!! а если нужны, то это не совсем драйвера, а софт для игровых девайсов и вы сами в этом разбираетесь.

добавлю то, что win10  сама драйвера найдет, каких не хватает.

5. НИКТО И НИКОГДА из таких "мастеров" не установит/переустановит вам виндовс за 1000-2000 и тд (лицензионную). Десятка стоит от 8000. Так что Вам поставят либо пиратку, либо с сайта MS (бесплатные), которые через месяц будут просить активации. жить можно, но зачем платить за это?? то же касается офиса, но тот дешевле винды.

6. чистка дороже 2к - тоже, скорее всего, нахлобучка.

7. вообще, выездной мастер, скорее всего, нахлобучка.

8. проверяйте номера телефонов на бланках, которые Вам дают (возможно, будет как в моем случае (с бланками, которые я давал) - ни по одному номеру не дозвонитесь). И если номера битые - то гоните "мастера".


Надеюсь, моё изложение поможет Вам уберечь себя от неоправданных трат. Всем добра и поменьше мошенников на пути.

Дубликаты не найдены

+2

> установка драйвера - 100р (образно) - так же в шею гоните.

Экий вы интересный. В мою бытность инженегра по вызову драйвера приходилось действительно ставить (и искать, кстати, не имея 4g под рукой и интернета у клиента).

На каком-нибудь "мне виста не нравится, поставьте ХР, а ещё вот принтер-твтюнер и спутниковый интернет настройте" бывало по 20 драйверов руками ставить приходилось в 2 захода, чтобы доехать до нормального интернета и по id-никам железок найти что-то (потому что железки любили ещё и назвать из разряда HunVsunYopta-НоНаСамомДелеЯ-Realtek-1998).


Просто не нужно допускать наебалова в отношении себя - десятка почти не хочет драйверов дополнительных. Но если у вас экзотика или что-то древнее - то с чего ли установка драйверов должна быть бесплатной?

Копирование файлов, кстати, тоже стоило денег. Почасово, правда. Или инженеру на выезде предлагаете просто так бесплатно часа 3 посидеть? (оставлять копироваться на практике не работало - 9 из 10 человек просто вырубали комп со словами "ну вы же уехали").


Создайте свою службу ремонта, пусть ваши сотрудники всё бесплатно всем делают - заказов море будет.


А вообще у нас было правило - под каждой суммой клиент должен расписаться до проведения работ. Если вам отказывают в подобном - гоните в шею, да.

Диагностики бесплатной, кстати, не было (только при проведении работ нами) - так что будьте готовы на цену диагностики действительно разориться.

раскрыть ветку 2
+1

> оставлять копироваться на практике не работало - 9 из 10 человек просто вырубали комп со словами "ну вы же уехали"

Да, копировать ещё приходилось почти всегда на свои диски, а пара пятисоток с боксами и всеми переходниками выходила в ползарплаты месячной, если их сопрут.

0
Да, за бесплатно не обязан работать. Копировать, дрова ставить и тд тоже. Но: (каюсь, я не совсем конкретно описал ситуации) 2 косаря и выше брать за стандартные дрова-это перебор, как и за копирование (если речь не идёт об огромных объёмах данных).

Что касается "почасово" -тут тоже можно наебать и сымитировать "тут очень долго, с вас стопицот рублей"
+2

"НИКТО И НИКОГДА из таких "мастеров" не установит/переустановит вам виндовс за 1000-2000 и тд (лицензионную). Десятка стоит от 8000. Так что Вам поставят либо пиратку, либо с сайта MS (бесплатные), которые через месяц будут просить активации. жить можно, но зачем платить за это?? то же касается офиса, но тот дешевле винды."


Винда 10 - запросто. Ключ вшит в биос.

Нет ключа? Представьте ключ лицензии и я установлю ОС.  Да, 1000-1500руб. Да, я жадный. Нет, херней с пираткой не занимаюсь.

раскрыть ветку 14
-1

если у меня есть ключ, который я могу представить, то тогда зачем мне твои услуги?? я и сам поставлю

я конкретно написал про пиратов и про тех, кто с оф.сайта качает 30-дневную

раскрыть ветку 13
+3

Так переустанавливайте, зачем кого-то вызывать?

Сантехники тоже не нужны - пусть просто приходят и говорят, что купить. С электриками - аналогично. Любую мебель человек с двумя руками тоже собрать сможет. Да и доставка еды - блажь, можно ногами дойти и вообще самому приготовить. Машину содержать - тоже дело не хитрое, обслуживать и чинить можно в гараже у друга. Запчасть открутил, другую на её место прикрутил, ничего сложного. Да и зуб самому себе можно вставить, если постараться - надо на ютубе просто уроки посмотреть.


99% людей не может на флешку образ десятки записать и загрузиться с неё. Прекратите херню нести.

С гопотой от мира IT можно и нужно бороться, но услуги "установщики" оказывают достаточно необходимые среднестатистическому человеку. И почему они должны по часу (+дорога ещё, если речь про выезд) корячиться за 500 рублей, параллельно отвечая на миллиард вопросов - непонятно.

раскрыть ветку 2
0
Много я переустонавливал после таких "самустановщиков", то под Винду выделят 20-30 гигов и в конец диска раздел запихивают чтоб потом расширить раздел нельзя было, то в mbr ставят а запустить в uefi пытаются. По поводу лицензии майкросовка в интернете много ключей под vl не удивительно что они по 1.5-2к берут.
раскрыть ветку 9
+1

Одно время гостил у друга в Москве. И тот как-то говорит, вот недавно мастера вызывал, он мне драйвера переустановил и от вирусов почистил. 5к заплатил. У меня (приехавшего в Москву недавно и ещё помнящего о месячной зарплате в 5к) отвисает челюсть. Я ему говорю: а чего ты мне-то не сказал, я бы тебе и так сделал? Друг говорит: да ты чё, там вон какие деньги дерут, работа явно сложная, мне тебя напрягать не хотелось.

0

Офис дешевле винды?) Вы в 2010 живете?:) Пустите к вам!!!:D

0
Извините, что немного не по теме, но посоветуйте мастера в спб. Уже крик о помощи, реально не могу найти настоящего мастера, был опыт как у автора, приезжали такие же ребята (а мама таки попалась на удочку и заплатила 15 тыс!!! за чистку от вирусов, установку драйверов), был негативный опыт в сервисе.
раскрыть ветку 7
+1

а что с компом-то, собсна?? может быть, там проблема по силам школоло высоких уровней или студенту. опишите хоть симптомы. тут еще и, вон, @bugz сидит (хороший, честный мастер с его слов (щас не сарказм, есличо)), может он присоветует что.

раскрыть ветку 6
0
Вообще это китайский планшет cube i7, на нем стоит винда. Использовался редко, иногда включался для ребенка. Перестала работать клавиатура, но так как экран сенсорный, то подзабили на это и использовали дальше. В последнее время стал плохо заряжаться, провод отходил постоянно, не знаю как правильно называется. Из последнего сервиса вернули после диагностики, перестал загружаться вообще, висит на постоянной загрузке.
раскрыть ветку 5
0

9. Лучше звоните знакомому тыжпрограммисту, все знают, они всегда рады

раскрыть ветку 1
0

да. согласен. но с ремаркой: не за спасибо.

или хотя бы поспрашивать у знакомых, нет ли рукастого мастера

0
У меня случай забавнее был с официальным сервисом Samsung. Ноутбук стал включатся через раз, отвез в сервис по гарантии, месяц муружили. Забрал, в бумагах написали замена HDD, смотрю, и правда поменяли. Через день опять начались те-же праблемы... Повёз уже в знакомый сервис, а там херак - северный мост надо менять. Предложили два варианта: 1. Прогреть за недорого или 2. Перепоять. Выбрал второй за 5000. В итоге ноут ещё лет пять проработал. Итог больше в офсервис самсунг я не нагой.
П.С. Когда сдавал ноут официалам, забыл у них на стойке приёма таварную накладную с чеком. Приехал дамой, звоню им, а мне, типо нет не находили, сам дурак.
раскрыть ветку 8
0
если проблему после ремонта не решили - можно идти в магаз за возвратом/заменой, а не лезть в технику
раскрыть ветку 3
0
Чек с накладной в сервесе остался! С чем идти?
раскрыть ветку 2
0

Какой-то сомнительный сервис вам попался. Я конечно не спорю, зачастую официалы бывают те ещё, но что бы "греть"… Вы уверены что это именно "Официальный сервис Samsung"?

раскрыть ветку 3
0
Я погрел видеокарту
но что-то пошло не так))
раскрыть ветку 1
0
Нет, второй раз возил уже не к официалом, а просто в обычный сервис. Вопрос они поставили так, если ноут будешь подавать - можем просто прогоеть мост, типо пару месяцев работать будет. Стоить это будет не много. Я выбрал замену.
0
В своё время прикалывался, скачал "драйвер коврика" для мышки, обычный *.inf файл, после перезагрузки активируется и появляется новое устройство. :)
раскрыть ветку 3
0

и по чем брал?

раскрыть ветку 2
0
Бесплатно ставил
раскрыть ветку 1
-3

я выездной мастер с нормальными ценами, твой пост высер из за того что тебя наебали.

раскрыть ветку 19
+2

твой коммент высер))
прочти пост целиком и узри, что Я САМ РАБОТАЛ в шаражке, которая занимается наебательством

и да: высер не мой пост. и, ладно, даже не твой коммент
высеры те-которые занимаются подобной хуйней, которую я описал и этим самым снижая уроень доверия к твоему ремеслу. я тебя знать не знаю, может ты мужик и нормальный, но говномастеров и шаражек всяких настолько овердохуя, что норм мастера как игла в стоге сена. большинство же просто хотят наживиться и нарубить кеша немножко. без напряга


и еще: ты индивидуал? или на дядю работаешь?.

раскрыть ветку 14
-2

работаю на себя


пост был бы не плох еслиб не неверные выводы

1) я считаю что человек не может разбираться во всем и сразу, и не нужно всем с подряд учить из чего сделан компьютер, каждый должен заниматься своим делом, я отдаю тачку в сервис потому что у них есть нужный инструмент, а не ебусь ковыряя единственной отверткой выпрессовывая какойнить сайлентблок.

2) если я проеду пол города и меня попросят удалить 1 вирус, я возьму рублей 300 по минималке только за выезд и время.

3)копирование и перенос файлов чисто от времени, можно и 100меегабайт документов с SSD на SSD кинуть, могут и коллекцию порнухи попросить из 100 фильмов с HDD на HDD.

4) драйвера ставлю по простому принципу, установил винду поставил все драйвера чтоб не оставалось вопросиков в диспетчере устройств, входит в стоимость установки винды. если нужна специфика всякая вроде токен ключей, всякие разер утилиты или нее да бог блютуз с блусоелом то опять же время.

5) никто никогда из частников и не ставил лицензионную винду(я не видел), у меня сборки без всяких свистоперделок которые подхватят ключ если он есть, а так aAct.exe. о чем всегда клиент проинформирован, причем всегда предлагаю сходить или мне или клиенту за боксом в магазин, никто за 10 лет не согласился, всем похер на эту лицензию если все работает. в организациях куда приглашали на удаленку там своя история, я о частниках.

6) чистка чистке рознь, если ноутбук с полным разбором, чисткой платы от чая и с заменой термопасты вполне уложится в 2к чисто по времени, но еще ни разу до такой цены не доходило если честно, или я мало беру.
7) сам ты нахлобучка

8) не выдавал ни разу даже визиток, и уже давно не даю объявлений, работает сарафанное радио на каждый день у меня есть халтура.

раскрыть ветку 13
-1
Его пост не высер, я был в похожей ситуации только необходимо было подключать бесплатный интернет от МГТС, а пароль на вайфай за отдельную плату, а ещё чтоб не взломали wpa2-psk за отдельную цену, в общем интернет как повод оказаться за компом, найти в нем проблемы и героически их исправить, проработать смог пару недель, не оказалось у меня коммерческой(наебательской) жилки.
раскрыть ветку 3
0

да сколько нормальных мастеров ходят по квартирам и делают все без наебов, о них постов не пишут. зато из за вот таких наебщиков люди иногда относятся с недоверием.

раскрыть ветку 1
-1

я четыре дня проработал в той шараге и уволился. правда, людей нахлобучивать не пытался. скупо по прайсу. модем подключить? ну вот, 1450 (условно)

почистить от пыли? ну вот, у меня тут по прайсу 3500 где-то, а пицот рублей - это только стационарник и то без термопасты. (ноут разобрать до основания, поменять термопасту (зависит от кол-ва площадок) и тд).

чуть меньше десятки себе в карман заработал, забрал приписное и все.

Похожие посты
107

Очередной звонок от службы безопасности Сбербанка а потом и ВТБ

Всем привет)Не думала что столкнусь с этим сама но вот и мне довелось наконец пообщаться с разводилами)Позвонил номер +74951337193 и милая девочка представилась сотрудником Сбербанка.Что у них зафиксировали что с моей карты хотят списать деньги.При это называет меня по отчеству Александровна хотя я Николаевна.В целях так сказать безопасности все свои почты и иные регистрации в интернете произвожу с этим отчеством.Так вот мило мы с ней побеседовали 20 минут на тему того что я обязана сказать какой у меня остаток на карте и если не скажу то непременно суд,погоня и криминал.Ничего не добившись решает спросить есть ли у меня карты других банков ну я и ляпнула специально что ВТБ хотя такой карты не было никогда.Через минут пять звонит мне +74959814304 уже мужской голос и тут как говорится самая мякотка.Менеджер-м Я-я
М-Здраствуйте,у вас тут списание по карте было вы мне обязаны сказать остаток на счете,наш разговор записывается и вообще передаётся сразу следователю(ага на автоответчик видимо)
Я-Ну так вы же работник банка вы должны знать остаток
М-Я то знаю но мне надо от вас узнать какой остаток,вот прямо сейчас вижу что у вас только что опять была операция по снятию
Я-ну так какая разница то может быть какой у меня остаток?Вы же банк,вы должны и миллион и копейку клиента беречь
М-я знаю свою работу,просто скажите остаток или хотя бы не покупали ли вы дорогие вещи в последнее время?
Тут я уже не выдерживаю смешно и грустно становится от того что эти твари могут обмануть пенсионера на последние деньги.
Я-Пробиваешь есть ли деньги на счете?Так для вас же было уродов и сделано что в интернете я другим отчеством представляюсь чтобы вас крыс сразу вычислять.Много ведётся?
М-(начинает ржать)да нормально больше тебя получаю
Я-не сомневайся что когда нибудь по ..блу хотя бы получишь за свои действия.И сомневаюсь что мальчики на обзвоне дохрена получают.
М-мне хватает и скидывает
Я понимаю что большинство знают этот развод и шлют их в далекое,но они как правило работают на количество,кто то да и поведётся.Очень грустно от такого становится что молодые парни и девушки без капли морали считая что это «работа» занимаются такими вещами.
Спасибо кто дочитал

299

Старый "новый русский" козел

Есть (теперь уже, к счастью, был) в нашем интернет-магазине клиент. Заказал у нас круглую кровать из эко-кожи. Сам живет в Питере. Даже не себе заказал, а дочке в новую подаренную квартиру, которую, как сам проговорился, что купил ей за 16 млн. Ну и нужно ее обставить. Не вопрос, сделаем, но своей доставки из Владимира в СПб нет, подобные заказы доставляются транспортными компаниями. Клиент согласен, прикинули предварительно по цене доставки кровати и двух тумб, что должны уложиться в 10 тыс. Покупатель хочет получить очень срочно, все время звонил, торопил производство. Сделали заказ за 10 дней, немного отодвинули некоторые заказы в ущерб другим клиентам, вызвали машину из ТК, те кровать забрали и на терминале упаковали в жесткую обрешетку. Получилось 2.4 куба.
Договорились с ТК, чтобы цена за перевозку не превысила заранее оговоренную с клиентом сумму. Сидим такие радостные: " вот! Клиент будет доволен, у нас классная мебель, сроки выдержали и пр. " Хренушки!!! Дальше со слов экспедитора транспортной компании: "Звоню заранее, предупреждал о доставке на адрес, сумма при получении груза такая-то. Тот угукнул, жду. Подъезжаю к парадной в новый ЖК "3 ветра", разгружаюсь. Подходит какой то человек, говорит "Я Сережа и протягивает 5 тыс рублей и все! Давай мою кровать и вали. Больше в ваших услугах не нуждаемся".
Мы звоним клиенту, так и так, это правда, что вы хотите нас на..бать? Кто этот Серёжа? И началоооось: "да вы не говорили, да вы не предупреждали, дорого, ничего не знаю, да я всегда раньше так делал". Как делал? Тут обманул на тысячу, здесь не до платил 2. Вот и заработал состояние. Мдя.... Обидно, проглядели мудака.
Хорошо, что такие единицы на сотню попадаются, стараемся на моменте принятия заказа все нюансы проговорить, разжевать. Не дай бог потом обратно везти за свой счет придется.
Пришлось перечислять в онлайн режиме экспедитору еще 5000 руб, чтобы не везти эту кровать обратно. Такое чувство, что клиент не первый раз такое проворачивает, на моменте принятия доставки включает дурачка и ждет, что ему бесплатно все отдадут.

Одно из правил продаванов гласит.
Если кажется, что клиент козел, успокойся, тебе не кажется. Клиент действительно козел.

Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Показать полностью 1
61

Abc Mobili, или как меня решили развести

Сижу дома, делаю абсолютно ничего, думаю как праздновать день рождения, как приходит сообщение в ВК:

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

И спустя 4 часа следующее:

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Страница Марии выглядит довольно пустой, 1 фотка и несколько репостов с 23 июля

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Ради интереса решил посмотреть что за сайт https://abcmobili . ru/

Была ещё надежда, что это не развод, и что мне несказанно повезло, но всё оказалось как обычно. При введении промокода стоимость посылки оказалась 290 рублей

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост
Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Заполнил форму доставки

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

И перешёл на страницу оплаты
Конечно же это киви, оформляется на левый номер и потом проблем с выводом средств нет

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Вот ссылка на Марию, жалобу в ВК уже отправил (Личные данные нельзя разглашать, но это мошенник, так что я думаю, что можно)

https://vk . com/id540504946


Удобно родиться 2 августа, все поздравляют Пикабу, а кажется, что поздравляют меня

Показать полностью 5
135

Ответ на пост «Фото с обезьянкой» 

А мы с мамой 8 лет назад ездили в Анапу. По пути к песчаному пляжу (а мы жили у галечного, нужно было пройти пол города, чтобы дойти до песчаного) стояли чернокожие (или как их сейчас нужно называть?) и просили сфоткаться с ними. Причём, это были не "классические негры", разодетые в аборигенские костюмы, а цивилизованно одетые в футболках и шортах, а один и с голым торсом был (без фуражки).

Я вообще не горела желанием с ними фоткаться. Кто они такие? Я их не знаю. И каждый раз, когда мы подходили к этому пляжу, они очень настойчиво предлагали сфотографироваться. Мы каждый раз обходили их стороной. Но в один из дней нам не удалось их обойти и мы столкнулись с агрессивным маркетингом. Один из них сильно схватил меня за руку и начал тянуть в сторону фотозоны. Мама меня держала с другой стороны. Не знаю, может, я выглядела взрослой, но на тот момент мне было 16. Не думаю, что он стал бы так делать, будь мне лет 12. Несколько секунд он тянул, мы с мамой тупили, потому что не ожидали такой наглости. Потом она резким рывком потянула меня к себе и Южный товарищ не смог меня удержать.

Вот что это было? Причём никто из присутствующих рядом (а народу было прилично) ничего не сказал, все так же обходиди их стороной. Последние несколько дней, что мы там находились, они больше к нам не подходили. Видимо поняли, что фотографироваться мы с ними не будем.

1569

Фото с обезьянкой

Иду вчера по набережной Геленджика, вечер, музыка, фонтаны, подсветка, атмосфера всеобщего отдыха. Слышу какие-то препирательства, жалобный женский голос и напористый мужской. Вижу картину на которую мне сто раз жаловались отдыхающие - развод на деньги. Людей (в основном женщин с детьми) останавливают - "сфотографируйтесь с попугаем, малыш, бери на ручки обезьянку, игуана травоядная, не бойтесь, а что у крокодила пасть скотчем перемотана, так ему это нравится, старинная крокодилья забава, и енот себя прекрасно чувствует на солнцепёке и не укусит, мы ему зубы первым делом вырвали" и т.д.

- А сколько стоит?

- Двести рублей всего!

Счастливый ребенок держит в руках зверушку, мама фоткает, достаёт кошелёк и слышит:

- Восемьсот рублей.

- Что???

- Ну, двести рублей за одного зверя, за каждый кадр, а мы Вам ещё голубя на плечо посадили, а Вы сто раз сфоткали, это ещё со скидкой, самоеда, что у ног лежал, считать не будем и бла-бла-бла...

Почему на этом месте не послать их подальше? Вполне возможно, что кто-то и посылает. Но кто-то ходит потом, горюет, оплакивает свои деньги. "Фотографы", в основном мужчины и чаще всего работают не по одному. Умело втолковывают растерянным женщинам, что они ничего не поняли.

Вид у меня совсем не грозный, но людей жалко. Подхожу:

- Что здесь происходит?

Двое мужиков нависают над нами и нагло-агрессивно, не замечая меня, втирают женщине, что она должна им тысячу. Но я не собиралась отступать:
- В чём дело? Где Ваши документы? Почему Вы находитесь на этом месте? Где обозначение Вашего объекта? Где прейскурант на услуги? Где правила техники безопасности? Где запись о пройденном инструктаже? Где ветеринарные карты животных? Какие проводите обеззараживающие мероприятия? Где медицинские книжки? Вы имеете право работать с людьми и животными?

Понимаю, что всё это бред, но женщина, почувствовав поддержку, приходит в себя. "Малые бизнесмены" спрашивают кто я такая, но спокойно, вид у меня офисный, понятно, что не отдыхающая и кто там знает, кем я могу оказаться. Спрашиваю, кто они такие и знакомо ли им понятие "мошенничество". Велю женщине идти с миром, она берет ребенка и отчаливает, я смотрю на дельцов презрительно и тоже сваливаю.


Мораль (если это считается моралью): люди, не отдавайте свои деньги всяким жуликам. Если уж без фотографии с замученным совёнком Вам жизнь - не жизнь, договаривайтесь сразу что и за сколько.
Хотя, на мой взгляд, странно, что фото с животными ещё не запретили. По крайней мере, в той форме, в которой оно существует на набережных курортных городов.

63

Развод по телефону добрался до Казахстана

Привет!


На Пикабу часто мелькают посты о звонках "из службы безопасности банка". Но, всегда банки в история российские.


Казахстан не обошла стороной эта беда. Только позвонили типа из Каспи. Номер и данные карты не просили. Пару минут рассказывали, как сохранять деньги в безопасности, не вводить данные на сомнительных сайтах и так далее, а потом, для подтверждения чего-то там, запросили последние транзакции по карте. Что и нужно для восстановления доступа к карте Каспи.


Предупредите своих знакомых и родных, особенно в возрасте. Говорят очень убедительно.

Если бы не Пикабу, может и поверил бы.


Номер мошенников прикладываю.

Развод по телефону добрался до Казахстана Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Казахстан
118

Как меня развели мошенники

Постоянно натыкаюсь здесь на рассказы, повествующих о различных схемах телефонного мошенничества. Чаще это -- звонки от якобы служб безопасности банков или с авито. Но вид мошенничества, жертвой которого стал я, будет интересен прежде всего интернет-магазинам, осуществляющих доставку по Москве. Объекты развода -- курьеры. Но обо всём по порядку.

У меня небольшой интернет-магазин по продаже товаров для творчества. Сейчас кризис, заказов мало, поэтому доставляю сам. Важно заметить, что я всегда очень лоялен к покупателю, клиент для меня -- чуть ли не святой. Вчера поступил звонок. Мужчина на том конце поинтересовался, есть ли в наличии маркеры для керамики. Отвечаю, что есть. Просит два набора. Говорю ему, что должен уточнить. Через пять минут перезваниваю. Отвечает тот же голос, представляясь: "Отдел ГИБДД Строгино, Колесников". Сообщаю, что товар в наличии и можем завтра доставить. Принял заказ с доставкой по адресу: ул. Искаковского 35с2 (ГИБДД). Сумма заказа небольшая -- 1400 рублей. Максим (так он представился) попросил сдачу с 5000. Ок, говорю, не вопрос, сдачу подготовлю.

На следующий день собираюсь в дорогу. Ехать на метро на другой конец Москвы полтора часа. Звоню. Отвечает он же.


-- Отдел ГИБДД Строгино, Колесников.

-- Максим, добрый день. Готов доставить товар через полтора часа.

-- Хорошо. Позвоните мне еще раз за полчаса. И не забудьте сдачу с 5000 рублей.

За пол часа набираю. Отвечает тот же голос.

-- Отдел ГИБДД Строгино, Колесников.

-- Максим, я на Щукинской.

-- Отлично, жду. Но есть одна просьба. Я тут зашиваюсь, не могу отойти. Сможете заскочить в магазин? У нас тут есть "Магнит". Надо кофе и сигарет купить. Я вам пятьсот сверху накину.


Просьба странная, но я согласился. Подумал, времени много не займет, а сделать клиенту приятное -- самому приятно. Пятьсот сверху -- заманчиво, но решил, что откажусь. Подъехал на трамвае к месту, зашел в "Магнит". Снова набираю, чтобы уточнить, что именно надо купить. Отвечает опять так же, представляясь сотрудником ГИБДД. По его просьбе покупаю кофе, чай и сигареты. Во время нашего разговора он отвлекается на другой разговор, давая поручение пропустить меня через КПП, спрашивая при этом мои фамилию, имя, отчество. Передает эти данные тому, другому. Мне сказал, что на КПП скажешь, что к Максимум Колесникову, тебя пропустят. Голос его при этом был уверенным, напористым. Создалось ощущение, что начальник.

Когда я уже расплачивался на кассе, снова звонит мне.


-- Еще хотел попросить закинуть денег на телефон через терминал, он стоит на выходе из "Магнита". Телефон служебный, нужен обязательно чек. Поэтому через мобильный банк телефон оплатить не смогу.


Внутри зреет подозрение, но его тут же отметаю. Подхожу к терминалу Киви, он диктует свой номер. Закидываю 1000 рублей. В этот момент он делает вид, что пришла внезапно мысль. А закинь, говорит, еще две тысячи. У тебя же есть для сдачи. И тут я наконец прозреваю.


-- Нет, больше не стану.

-- Тогда иди на @уй.


Понимая, что меня развели, решил всё-таки дойти до ГИБДД, тем более совсем рядом. На КПП спрашиваю, работает ли у вас Максим Колесников. Парень сочувственно посмотрел на меня.


-- Такой у нас не работает. Это развод. Можете позвонить ему, но он вам не ответит.

-- Что, часто к вам приходят такие как я?

-- Да.


Какой я сделал вывод из всего этого. У этих мошенников продумано всё до мелочей. Зная психологию людей и поведенческие особенности курьеров, они не оставляют шансов на сомнения. У курьера есть сверхзадача -- вручить товар покупателю. Поэтому лично для меня просьба о покупке продуктов не стала подозрительной, хотя и слегка наглой. Наглость эту для себя я объяснил тем, что говорящий со мной -- человек из числа начальников и отдавать такие указания для них -- норма. Мошенники делают заказы на небольшую сумму, при этом просят захватить сдачу с пяти тысяч. Сдача с пяти тысяч -- та сумма наличных, которые они и попытаются отжать. Просят сначала купить продукты, а лишь потом пополнить счет телефона. Так бдительность человека притупляется: раз уж купил продукты, то почему бы не выполнить следующую просьбу.

Позже через spam-nomera пробил номер. Там какой-то бедолага по имени Евгений тоже стал жертвой этого мошенника.


Наказать этих мошенников никакой возможности не вижу. Телефонные разговоры не записывались, чек есть лишь на покупку товаров в Магните. Чек об оплате телефона терминал мне не выдал. Я краем глаза видел, что на экране идет отсчет времени, но я замешкался, когда мошенник стал просить закинуть еще денег. Спустя несколько секунд ко мне подошел работник "Магнита" и спросил: "У вас тоже проблемы с терминалом?". Не знаю, к чему был этот вопрос, но, вероятно, я не первая жертва мошенника за сегодня, стоявшая у терминала с грустным лицом. Денег жалко, но еще больше -- потраченного времени. Зато у меня есть ненужные мне кофе и сигареты, которые я обязательно сохраню как напоминание об этом уроке.

Как меня развели мошенники Мошенничество, Телефонные мошенники, Негатив, Длиннопост, Антимошенник Баян, Развод на деньги
Показать полностью 1
109

Мошенники. Провал

Забавная история развода на деньги. Я была свидетелем, далее со слов участницы переговоров. Был обычный рабочий день. Вдруг звонок на сотовый с номера +7-495-130-04-22. Яндекс не определил этот номер никак реклама, ни как мошенники или нужный звонок. Ради интереса я взяла трубку. Девушка представилась из службы безопасности зеленого банка. Называли меня по имени отчеству, что несколько изумило их осведомленности.

- Имя отчество, замечали ли вы какую-либо активность в вашем личном кабинете в зеленом банке?

- Нет, а что случилось?

- Мы заметили, что у вас прослеживалась активность из Ростовской области.

(Сама я живу далеко от туда) Параллельно с компьютера захожу в личный кабинет банка и смотрю последние входы в кабинет - все впрорядке, но я продолжаю узнавать в чем проблема.

- Нет, не знаю кто это мог быть?

- Мы заметили, что к вам пытались привязать второй номер телефона.

- Что за номер?

- Не можем сказать, но заканчивается на *5775.

- Что ж, не знаю такого номера.

- Мы выянили, что это некий Смирнов Сергей Викторович, вы знаете такого человека?

- Нет, понятия не имею кто это.

- Мы можем вам помочь обезопаситься от мошенников (далее начинают выяснять как я захожу в кабинет, через приложение или браузер).

- Через компьютер захожу. - включая дурочку, отвечаю им.

- Мы можем проверить на вредоностные вирусы ваш кабинет, для этого нужно скачать и поставить наше приложение.

Вот тут я поняла, что пошла жара. Люблю таких разводил, особенно поддерживать их задумку.

- А что нужно сделать для этого?

- Открывайте браузер и вводите в строку восемь, девять, восемь, точка, тв, косая черта и эс как доллар бербанк. Получилось? Что вы видите?

Вместо этого, я записала ссылку на листок. Компьютер рабочий и я не стала рисковать, хотя было очень интересно что же там. Жаль, что не было под рукой песочницы, я б воспользовалась.

- Почему-то страница не грузится.

- Что вам выдает браузер? Вы точно ввели там где надо? Давайте проврим еще раз? (диктует снова по буквам)

- Точно ввожу, ничего не открывает. А, вот , получилось. Браузер говорит,что страница не достапна.

- Что он пишет? Почему не доступна?

- Не знаю, говорит что не может найти эту страницу.

- Сейчас я уточню в нашем IT-отделе.

Жду.

- Спасибо за ожидание. Попробуйте через другой браузер.

Типа пробую, говорю что выдает ошибку 404. Страница не найдена.

- Хорошо, с вами свяжется наш специальст IT-отдела и попробуете дальше с ним.

Кладет трубку. Я быстренько заношу номер в черный список, но буквально через пару минут мне перезванивают с номера +7-495-130-04-23, телефон так же не определяет номер, я понимаю кто это, беру трубку.

- Имя Отчетство?

- Она самая.

- Это специальст IT-отдела (не разобрала фамилию) Виктор Николаевич. Мне сообщили о вашей проблеме, и чтобы обезопасить вас от мошенников, я помогу вам поставить программу.

- Ну, попробуйте.

- Открывайте браузер. В строке поиска вводите а, дабл в, е, сан.

Понима., что от этого ничего не будет - ввожу. Открывается в поисковике программа для удаленного шуршания по моему компьютеру.

- Вы что хотите удаленно управлять мои компьютером?

- Да, чтобы быстрее помочь вам установить защитную программу, вы должны скачать и установить авесан.

- Я должна узнать у наших IT специальстов, могу ли я устанавливать на рабочий компьютер подобные программы.

- Правильно ли я понимаю, что вы сейчас на работе и полузуетесь рабочим компьютером.

- Правильно.

- Сколько вам для этого понадобится времени?

- Я как все узнаю перезвоню вам. Можно на этот номер?

- Я вам сам перезвоню.

- Хорошо, звоните.

Этот номер я тоже закинула в черный список.

Прошло какое-то время. Мне перезванивают с номера +7-495-428-15-64.

- Имя фамилия?

- Это я.

- Мне передали, что вы должны были связаться (бла-бла-бла) все получилось?

- Да, я спросила, мне разрешили и программу для удаленного доступа мне поставили.

- Это хорошо, давайте мы сейчас подключимся и установим наше приложение.

- Зачем? Я уже сявязалась со службой безопасности и мне установили вашу программу.

- Куда вы звонили?

- А мне уже звонили с этих номеров, на тот и презвонила. Мне помогли поставить вашу программу и потом мы зашли в кабинет, я ввела данные, потом мне пришла смс, я сказала номер...

- Что вы сделали? Это же могут быть мошенники? Так нельзя!

- Как нельзя, вы же служба безопасности зеленого банка, вам же можно! - по полной включила дурочку я.

- Никому нельзя!

- Мне оператор помогла с программой и заверила, что никаких вирусов нет и кабинет мой чистый!

Тут девочка бросила трубку. Видимо, поняла, что ее раскрыли.


После всего этого рассказа, мы долго смеялись с сотрудниками.

Пост создан пользы ради и потехи для.

Спасибо тем, кто осилил, холодного квасика вам!

Показать полностью
641

Начальство не выбирают

В этом посте Про доброе начальство человеку повезло. В моей жизни была обратная ситуация.

Декабрь 2008 г.. Устроился и уже работаю с полгода в одной не большой компании. Отдел перевыполняет план и все ждут хорошей премии. Но к дню выплаты зарплаты не то что премию не выплачивают, но и саму зарплату задерживают. Директор это объясняет финансовыми трудностями и что там с налоговой. На следующий день в офис приходит его жена в новой шубе (часто и раньше заходила), а вечером коллега говорит, что наш директор купил новый инфинити с салона и паркуется в нескольких зданиях от офиса. Вот зачем так делать?

В январе и феврале ситуация с задержками продолжилась, поэтому ушел оттуда так и не дождавшись всех выплат.

345

Как я не стал VIP-клиентом Сбербанка

Прошлым летом позвонили из Сбербанка с сообщением, что мне как будущему VIP-клиенту наконец-то назначили персонального менеджера. И предложили срочно встретиться на ближайшей ко мне станции метро.Я на тот момент находился в отпуске и занимался выкашиванием дачного газона. "Алло, - сказал я заглушив двигатель косилки, - слушаю. Встретиться в метро с персональным менеджером сбербанка бесплатно? Не вопрос, позвоните через недельку я буду недалеко от метро, договоримся."

Второй звонок с заманчивым предложением встретиться у метро застал меня в Верхней Туре. Я согласился, и предложил им на выбор любую станцию Екатеринбургского метрополитена. Ближе не было.

На том конце помолчали и вежливо отклонили моё предложение.

До третьего звонка я успел перебраться в Искитим, это за Бердском в сторону Барнаула, и радостно сообщил, что любая станция Новосибирского метрополитена меня устроит. Отказались. Странно, вроде бы Сбербанк в Новосибирске есть.

Питерское метро их почему-то тоже не очень устраивало. Не знаю, по-моему оно красивое, хоть и пожиже московского.

Из Уфы честно ответил, что метро здесь еще не выкопали, и предложил два варианта на выбор. Или добраться до Екатеринбурга, или созвониться с начальником Мостоотряда, когда-то перебазированного из Москвы с целью строительства Уфимского метрополитена, они вроде рыть-то начали, можно договориться, нам откроют. Сказали, что никак не могут, срок акции истекает, и мне надо спешить, а то останусь без менеджера.

Тут я действительно заволновался. Мне Сбербанк персонального менеджера назначил ещё лет десять назад. Милая девушка по имени Галя. Попросил ее не ликвидировать. Мол никаких претензий не имею и всем доволен. И забил номер в черный список на всех телефонах.

Нет, а вы себе представляете менеджера Сбербанка встречающегося с VIP-клиентами в метро? Я - нет. И почему только в метро, когда для встреч с VIP-клиентами есть автобусные, троллейбусные и трамвайные остановки? К сожалению, я так и не понял, как меня собирались развести и на что. Есть у кого-нибудь версии?

А вчера позвонили с предложением бесплатной юридической помощи. Ответил, что очень кстати, что мне как раз очень нужна юридическая помощь. А они взяли и трубку бросили. Всего-то спросил, как чисто юридически наказать телефонных маркетологов по впариванию бесплатных юридических услуг.

Странные люди.


© Наивный

64

Наглый развод от Домру

Много лет зависаю на пикабу, но даже комментарии не писал, а тут аж на целый пост созрел, так пригорело. Давно являюсь клиентом Домру, с появлением которого в моем доме вдруг внезапно начал падать инет на недели у всех других провайдеров по причине порезанных проводов, не оставляя особого выбора куда от них сбежать (сбежал после 5-6 случаев таких за пару месяцев). Видимо какой то лютый ненавистник других провайдеров орудовал, ну да ладно.


На неделе мне звонок от менеджера Домру - здравствуйте, так и так, проводим обновление оборудования, меняем старые карты для ТВ на суперприставку. Сразу оговорюсь - вам платить НИЧЕГО не придется! Послушаете? Я соглашаюсь послушать предложение после этой фразы. Суть предложения не так в целом важна, но под конец диалога менеджер вдруг вставляет фразу про - абонентка увеличится у вас на 250р/месяц. На мой вопрос - какого? Была же фраза про не надо платить, отвечает - ну это мастеру ничего не надо, а девайс стоит денег, мы вам его в рассрочку дадим на 2 года по 250р в месяц или на год по 500р, но вы можете и сразу всё оплатить целиком! (радость то какая). Поэтому как тока мастер закончит и активирует  новое оборудование, вам надо будет при нем 250р оплатить первый платеж. Не стал ругаться, решил что деньги небольшие, фиг с вами - подключайте.


На следующий день приезжает ко мне мастер и прям с порога (М - мастер):

М - я тут посмотрел, а у вас оказывается роутер то наш старый!

Я - не понял, причем тут роутер?

М - нуууу, он конфликтует как то там с вашей новой ТВ приставкой, нам начальство запретило ставить приставку, если старый роутер стоит, но (!!!) я вот такой молодец, на всякий прихватил с собой новый роутер. Стоит всего 500р в месяц в рассрочку на полгода! Ставим?

Я - объясните мне, как роутер может конфликтовать с вашей приставкой, потому что я не какая то домохозяйка вам, ничего не понимающая в теме, чтобы такую чушь мне сейчас впаривать. Он чем лучше то старого, сигнал в дальней от него комнате будет лучше, если заменить?

М - Нуууу, нет, наверно даже похуже. Зато скорость будет выше!

Я - и зачем тогда мне новый ваш?


Товарищ теряется явно, начинает нервничать и паниковать немного, нести сумбурный бред, после чего предлагает отказаться от заявки или оплатить. Я ему говорю что отказываюсь. В ответ он говорит - ну я тогда сейчас начальству позвоню, спрошу, мб разрешат! (я офигиваю молча стою - что разрешат то? разрешат не конфликтовать железу?). Звонит кому то, трубку не берут, бормочет что то про как не во время. Валит всё на менеджеров,  якобы они виноваты  в путанице, должны были меня предупредить про необходимость замены роутера. Я ему высказываю пару ласковых по поводу работы их маркетологов и начальства, которое придумало и одобрило эту тупую схему развода клиентов на покупку нафиг не нужного оборудования, после чего выгоняю. Спустя 10 минут он же мне звонит и говорит - я дозвонился до начальства, мне разрешили, я могу вернуться и всё сделать! На что был послан куда подальше.


На следующий день мне позвонил менеджер снова, не знаю тот же или другой, очень удивлялся почему заявку я отменил. После моего рассказа начал спорить и перебивать меня, типа я всё не так понял якобы, на что я предложил ему послушать запись разговора самого первого со мной и поговорить с руководством о методах повышения продаж железа, потому что лично я не люблю, когда из меня лоха делают, и просто из принципа теперь отказываюсь от самой приставки, не шибко и нужна была, разве что вы мне ее даром подарите. На что менеджер ответил - ясно всё и бросил трубку.


p.s. Написал про это с одной целью - надеюсь эта позорная для Домру история получит достаточный охват, чтобы это всё дошло до высшего руководства компании. Не всегда подобные идеи идут с самого верха, понятно что и менеджер с мастером тут скорее всего не причем, как сказали - так и делают и мб просто наш местный руководитель в г. Тула решил, что можно и подобным откровенным "наедаловом" заниматься ради достижения плана продаж.

Показать полностью
232

Обман заёмщиков в ВТБ

Некоторое время назад моей невесте поступило предложение от ВТБ рефинансировать имеющуюся у нее кредитную карту, небольшой кредит, а также взять некоторую сумму наличными.

Она сейчас делает ремонт и это было как раз кстати (консолидировать кредиты в один и получить дополнительные средства).

Заполнила заявку, получила одобрение, поехала на выдачу кредита.

Как люди более - менее финансово грамотные мы заранее знали о страховке, её видах (индивидуальная, коллективная), возможности её отзыва в течение периода охлаждения (14 календарных дней), внимательно изучили договор, где, конечно было указано, что в случае отказа от страховки процентная ставка повысится на 5% (с 13,2% до 18,2%).


Дополнительно моя невеста проконсультировалась с менеджером оформлявшим продукт и её уверили, что положения договора она поняла правильно.

В итоге она оформила кредит со страховкой.


Спустя неделю мы решили всё-таки написать заявление на отзыв страховки.


Вот тут и начались удивительные вещи!


Сегодня она приехала в отделение ВТБ (адрес пока указывать не буду)


Дождалась своей очереди, выразила желание написать заявление на отказ от страхового продукта и сходу получила от сотрудника (назовем её Менеджер 1) следующую дезинформацию:


1. Платеж вырастет с 13 т.р. с небольшим до 18 т.р. с небольшим (мы заранее рассчитали, что он должен составить 14 720 р.)

2. Процентная ставка составит минимум 21,2%, но точно будет известна лишь после рассмотрения заявления, и может быть даже 30%!

3. Банк в случае отказа от страховки имеет право потребовать немедленного возвращения всей суммы кредита! (это уже было последней каплей)


На вежливую просьбу: посмотрите пункт такой-то и такой-то вашего договора, там указано совершенно другое - менеджер отрезала: "Зачем мне читать ваш договор? Я его и так знаю!". Договор смотреть отказалась и продолжала упорно настаивать на своем.


На просьбу позвать руководителя для решения спорной ситуации ответила отказом.


Пришлось моей невесте самой через администратора просить встречи с руководителем отделения. Руководитель отделения оказался адекватным человеком, они спокойно обсудили ситуацию в переговорке, посмотрели договор, пришли к выводу, что моя невеста все поняла правильно и процентная ставка при отказе составит 18,2%.


Дубль два.

Девушка снова встает в очередь, попадает к соседнему менеджеру (которая слышала их разговор с Менеджером 1) и её ничтоже сумяшеся также начинают убеждать, что ставка будет 21,2%, но уже не пугают "а может и 30%" или "банк может потребовать вас вернуть всю сумму кредита". Но как мантру повторяют уже знакомую фразу "Я не буду смотреть договор, я его и так знаю"


Лишь после того как Менеджеру 2 сообщили, что Руководитель отделения трактует условия договора также как и мы (а по другому нельзя, там все черным по-белому написано), а также менеджер когда-то оформлявшая кредит дала такую же информацию, как и Руководитель отделения, Менеджер 2 всё же сделала расчет ежемесячного платежа, который (о, чудо!) оказался точно таким же как и у нас: 14 720 р.


Заявление на отказ от страховки в итоге приняли.


Ждать результатов 10 рабочих дней. Хочется верить, что ничего нового сотрудники банка не нафантазируют.


P. S.

Пишу я это по одной простой причине: 90% людей в такой ситуации бы согласились с безапелляционными заявлениеми менеджеров и отказались бы от отзыва страховки (банку это выгодно, так как из 87 000 руб. страховки затраты на сам полис обычно около 8 000 руб., а оставшаяся сумма - это агентская комиссия банка за продажу страхового полиса).


И я не очень верю в идиотов на местах. Это очень похоже на отлаженную схему уговаривания клиентов не отказываться от страховки всеми правдами и неправдами (это очень значительная часть прибыли банка при выдаче потребительских кредитов).


Остается дождаться, когда законодательно перекроют эти лазейки: запретят коллективные безотзывные страховки, ограничат агентсткую комиссию банков разумными 10 - 20 % процентами от стоимости полиса, начнут оперативно пресекать новые схемы "законного" отъёма денег у населения.


А пока предупреждаю: Никогда не верьте ни единому слову сотрудников банка! Подобное было не только с ВТБ, но и несколько лет назад с Альфой.


Поставьте кредитный калькулятор и перепроверяйте расчёты, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ на уверенный безапелляционнный тон менеджеров! Врать могут спокойно глядя в глаза - их за такие вещи даже не штрафуют, хотя, по-хорошему, стоило бы увольнять, а может и статьёй УК наградить!


Всем добра и поменьше неприятностей!

Показать полностью
364

Как ситилинк разводит людей

Недавно сдал по гарантии видеокарту в ситилинк и через некоторое время мне приходит ответ, что в гарантийном ремонте отказано и данный случай не гарантийный. Придя в гарантийный отдел, куда должны привезти видеокарту, сотрудник молча протягивает мне непонятную копию какого-то заключения (фото 1).

Изучив ее, я пришел в ступор. По бумажке становится понятным что видеокарту пробили шокером. Но помимо этого, удивление вызвало само заключение, и я потребовал оригинал данного заключения. Сотрудник дал мне ознакомится с ним, но в руки не отдал (только копию!).
А удивление вызвало, то что нет ни инициалов сотрудника, который производил осмотр (стоит тупо фамилия и роспись в виде "альфы", которую сделать может кто угодно). Также удивление вызвала печать. Ни инн, ни огрн, ни юридеческого адреса на печати нет.
И тут я понял что меня пытаются нае**ать. Забрав с собой копию, я начал штрудить интернет, в поисках похожей ситуации, и "О ЭВРИКА!!!". Я нахожу пост здесь же на пикабу Ситилинк отказал в гарантии на видеокарту с точно такой же ситуацией у человека. Но самое интересное, то что я вижу. А вижу я практически идентичное заключение, только уже не из Palit'а, а уже с Асуса,  где стоит та же самая фамилия "АФЕНКИН" и полностью идентичная печать, где заменен логотип компании. (фото 2)

Исходя из данной ситуации, можно сделать вывод, что ситилинк творит полный беспредел, нагло обманывая людей. Есть ли среди вас, те кто сталкивался с аналогичной проблемой и как закончилась ваша история?

Как ситилинк разводит людей Ситилинк, Обман ситилинк, Длиннопост, Мошенничество, Видеокарта, Обман клиентов
Как ситилинк разводит людей Ситилинк, Обман ситилинк, Длиннопост, Мошенничество, Видеокарта, Обман клиентов
Показать полностью 2
248

Ростелеком - дай ответ за свои действия!

Действие всей истории происходит в ХМАО г.Сургут. Мое знакомство с Ростелекомом началось в январе 2017 года, когда мне в почтовый ящик пришло письмо, о том, что на моей квартире есть задолженность в сумме 860.77 рублей. Сразу скажу, что данная квартира является нашей с мужем собственностью с декабря 2011 года, мы купили ее у застройщика, она никогда не сдавалась в аренду и в ней никогда не жили чужие люди. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что в моей квартире интернет подключила некая Виктория Викторовна Н. После звонка на горячую линию, объяснений мне дать не смогли. Но в конце января прислали глупую отписку, о том что договор на мою квартиру был заключён 17.09.2015 и ответственность несёт именно Виктория Викторовна Н.

Следующее письмо от РТ пришло в феврале 2017 опять же на Викторию Н. но уже с суммой задолженности 1106.58. Горячая линия вновь не смогла дать объяснений, они лишь пытались убедить меня в том, что я сдавала квартиру и не помню об этом!

Третье письмо РТ о взыскании задолженности прилетело ко мне в марте 2017 года. Там стояла сумма 1294.58 и госпошлина в 400 рублей.

Мое терпение закончилось и я поехав в офис РТ написала им претензию с просьбой разобраться в ситуации и перестать присылать мне эти письма, поднять свои наряды по подключению и все таки выяснить как подобное могло произойти! Ответ РТ прислал оперативно, но опять тупую отписку! Всё письма я добавлю к посту!

Наступило затишье, но в сентябре 2017 года они решили прислать на мой адрес письмо о возврате оборудования, а так же письмо о долге уже в 2161.81 руб. А дальше самая интересная часть! Я рассказала эту историю соседке по дому, на что она поделилась со мной очень интересной информацией! Оказывается, что Виктория Н. снимала в нашем доме на первом этаже коммерческое помещение и открывала там маленькую парикмахерскую, и по договоренности с представителем РТ, что бы не платить повышенный тариф для ИПэшников просто вписала в договоре номер МОЕЙ квартиры. А так как и менеджер РТ и монтёр РТ знали Викторию, то без проблем помогли ей, закрыв глаза на все нюансы! Парикмахерская благополучно отработала 2-3 месяца и закрылась, Виктория ушла бросив роутер, не закрыв договор и не оплатив долг!

Я еду с этой информацией в офис РТ и пишу ещё одну претензию, в ней прошу разобраться и наказать виновных. Ведь невозможно перепутать коммерческое помещение, вход в которое с торца дома с жилым подъездом!! Полнейший бардак!

РТ отвечает оперативно, но очередной отпиской!

В ноябре 2017 года мне удалось найти номер Виктори, мы с ней обсудили всю ситуацию, я сказала ей, что она очень плохой человек и уговорила ее поехать со мной в офис РТ и подтвердить там всю выше изложенную информацию. Сотрудник РТ нас выслушал, взял все ее данные, она клятвенно пообещала погасить долг и на этом мы расстались. Письма от РТ приходить перестали, все пришло в норму!

И тут в феврале 2020 года я получаю письмо о том, что долг Виктории - РТ продал коллекторам, и скоро коллекторы могут зайти ко мне в гости в поисках Виктории! РТ своих слов не сдержал, хотя после того как мы с Викторией были в офисе, меня заверили, что с моего адреса снимут все договора и больше меня не будут беспокоить!

Я звоню на горячую линию РТ, а там автоответчик говорит что у меня долг 576.13 руб, а за что они не знают, видимо после всех моих разборок с ними, они привязали мой номер к долгу Виктории. Хотя у меня МТС и других симкарт уже 11 лет я не имею! В данный момент РТ рассматривает мою заявку о непонятном долге, но с 28 февраля 2020 года они не могут дать мне ответа.

Ну и вишенка на торте, я вновь начинаю поиски Виктории, что бы все таки заставить ее оплатить долг и узнаю, что она умерла в мае 2019 года.

Сейчас готовлю иск в суд на РТ о компенсации морального вреда, если кто то сможет помочь советом, то буду очень благодарна!

#длиннопост #ростелеком #ростелекомсургут #ростелекомобман
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, Истории из жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 12
2566

Обнаглевший Урамобиль

Обнаглевший Урамобиль


Привет всем пикабушникам! Настала моя очередь писать посты! Буду бомбить на каршеринг.


Предисловие: Частенько брал в аренду авто, всегда заранее фоткал, и после поездки фоткал, скидывал им. И все шло хорошо.


Но вот случилась история. Пришел к авто, смотрю весь "пошарпанный", думаю ну сфоткаю, поеду.


Сфоткал, сел проверяю документы, все на месте. А свои права я и не взял. В общем ссыканул и не поехал.


Фотки им скинул. Закрыл авто и благополучно ушел.


Акт первый. Спустя 2 недели (КАРЛ!!!) прилетает мне в почту письмо счастья. Мол после моей поездки остались повреждения.


Я ничего не понял, захожу в приложение, доступ ограничен. Звоню на горячую линию, далее диалог (я-я,о-оператор)


я: Добрый день (описываю ситуацию)


о: День добрый, а скиньте фотки с повреждениями.


я: Я все скинул, посмотрите. Там аренда авто на 3 минуты (пока прогрел, пока документы смотрел). В приложении нашел всю инфу, по расстоянию 0 км.


о: Хорошо, мы будем разбираться.

Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга
Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга

Акт второй. Спустя ещё неделю


Приходит мне сегодня письмо от некой Анны Урамобиль (специалист досудебной проверки)


Мол так и так поездку совершали вы, вот договор, и вот вам счет. Открываю файл а там на 52 тысячи.


Я знатно а*реневаю от ситуации. Звоню на горячую линию. Переводят на Анну. я-я, А-Анна


я: описываю ситуацию


А: Вообще меня не слушает и "с пеной у рта" доказывает мне что ты виновник! вот тебе штраф за то, что ты взял в аренду авто (цитата из письма: был в состоянии алкогольного опьянения, совершил ДТП, не сообщил и тд).


я: Не согласен, авто брал, поездку не совершал, фото скинул. Скрины длительности и расстояния (3 мин,0 км) поездки и фотки ДО аренды есть! За что 52 тысячи?


А: по прежнему упирается, с криками, давит на договор и т.д.


Сходимся на том что я скидываю ей скрины, так как офиса у них нет, и общаться она может только так.


Хорошо письмо написал скрины скинул. А потом внимательно поизучал и понял что меня хотят оставить "папой2 ЧЬИХ ТО косяков(не одного косяка)


Посмотрел на счет который они прислали, а там ремонт бамбера (повреждения с 2 разных сторон: одно пробитие одна потерторсть, покраска бамбера и повреждения двери),


То есть я за три минуты, стоя на месте я нанес с трех разных сторон поврежения!

Обнаглевший Урамобиль Урамобиль, Каршеринг, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Без рейтинга

И вот теперь эти ребята грозят мне судом, хочу написать заявление в полицию по факту мошенничества. Потому что это не дело.


может кто сталкивался? Как бы их грамотно остановить с их предъявами!?

Показать полностью 3
849

Ответ на пост «Разум мой не имеет границ...» 

Лет 10 назад. Еду в городском автобусе, на заднем сидении мужик другому жарко втирает про форекс - типа лафа, сидишь, ничего не делаешь, а денюжки капают - зарабатываешь по 100500 золотых слитков в секунду, нужно лишь окучить пару лошков... Тут второй сбивает его на взлёте фразой "и поэтому ты ездишь на большой машине с мощным двигателем?".

Действительно, ПАЗ - машина не маленькая. Наёмный водитель, и сам гражданин едет на заднем сидении...

286

Разум мой не имеет границ...

Ездил тут по делам в великий и культурный Питер. Друг затащил меня на семинар в духе "Сейчас я расскажу вам как действительно зарабатывают деньги"
Долго я ломался, но в итоге пошел ради интереса, хоть в живую посмотреть что за звери такие,ну и вдруг научат все таки чему.
Где то час чувак с импровизированной сцены рассказывал про то что ограничений нет, активно махал руками, мол все это в голове, каждый может стать кем хочет, страхи нас сковывают и в таком духе. Что он может в любой момент создать суперуспешный бизнес так как разум его не имеет границ. Что такие люди как он на мелочи не размениваются и он не понимает как можно покупать продукты в пятерочке и ездить на автобусе.
И разумеется за чисто символическую плату, в 30 тысяч вечно деревянных он даст методику как достичь такого познания самого себя и начать уже наконец заработать свои миллиарды.
Людей было не много, и сильного впечатления не произвел.
И все бы нечего вроде как.
Но этим же вечером еду на автобусе и угадайте кого я встретил на остановке? Правильно, человека без границ что не разменивается на мелочи.
Удивтельные граждани...

867

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
136

Обман со стороны ТК. Ответственность?

По работе приходится получать-оплачивать доставку грузов. Так вот... В очень большом проценте случаев транспортные компании тупо завышают объем груза. Недавно прислали 0.4 м3... По документам. Но у меня же есть рулетка и знание математики :). В итоге сошлись на том, что реальный объем 0.1 м3... А это уже не 1500, а 400 руб...
вот мне интересно: тому кто это заметит - деньги может даже вернут. А всем остальным - кукиш... То есть завышать объем груза для ТК тупо выгодно... Должно же это уравновешиваться нехилыми оборотными штрафами... Ан нет, в России это так не работает... Контролирующие органы, АУ?

880

Телефонные мошенники

Имел глупость давно засветить свой номер мобильного. Регулярно названивают невзирая на время суток разные барыги. А тут повадились по знакомым обзвоны якобы с банков с целью узнать персональные данные и что самое главное на контрольный вопрос записать ваше конкретное "да".

-Итак звонок в 4 утра. Здраствуйте бла бла бла бла банка бла бла...Вы меня хорошо слышите ?

(сплю не могу проснутся но вроде же надо отвечать поэтому на автомате отвечаю)

-угу...

- С целью обеспечения безопасности проверка ваших данных давайте уточним ....ваша карта..номер (молчат ожидая что я буду называть цифры)

- угу...

- Пожалуйста повторите цифры вашей карты

- угу...

- Вы меня слышите ?

- угу...

- Ваш номер паспорта начинается на (опять пауза)

- угу..

У звоняшего "работника колл центра банка" сдают нервы

- ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫ...

- угу

Кладут трубку.

Жена после моего нормального пробуждения - рассказывает. Ночь тишина. Звонок.

Я сразу испугалась, что случилось. Куча мыслей в голове что у кого...возможные сценарии ....НО блин после первого "угу" - поняла что вроде ничего страшного а после очередного "угу" убаюкалась на раз...

Всем добра...угу.


© Серьезный

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: