Про колодки стояночного тормоза.

Всегда считал, что стояночный тормоз (ручник) просто активирует суппорта с тормозными колодками или барабанами на задних колёсах. Что в морозы примерзают именно колодки рабочей системы к диску. Вот эти:

Про колодки стояночного тормоза. Авто, Тормоз, Ходовая

Оказалось, стояночный тормоз работает со своими колодками. Думаю, кто сам меняет колодки, это не открытие, но я удивился. Вот они, красавцы:

Про колодки стояночного тормоза. Авто, Тормоз, Ходовая
Решил рассказать, поскольку случай из серии "все об этом знают, поэтому никто не говорит". А мне помогло, когда искал и в сервисе и без причину "шарканья" в задних колёсах.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

примерзают не только колодки , но и сам трос в его оболочке и это неприятно , снял с ручника , а он держит . хуже только системы с электроприводами как на фокусах и тому подобных .

Бороться с загрязнением не трудно , но дочегож некогда и ай , потом )) и вот .

Щас катаю ручник стараюсь не трогать , будет оттепель хотяб +3 смажу трос

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это на каких фокусах электропривод ручника? Почти 5 лет эксплуатирую Форд фокус 3 2,0 ПШ - привод ручного тормоза обычный механический. дополнительных колодок не - используются штатные задние тормоза. А на счет замерзания тросиков в оплетке - это уже дефект уплотнений. Надо прогревать феном, выгонять влагу и смазывать водоотталкивающей смазкой. Ну или менять ( но это не наш метод)
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У друга какойто форд с-мах по виду фокус только универсал , там и стоял такой электроручник , может это типа опция , не знаю . Фордами перестал пользоваться после знакомства с форд-сьерра , не нравятся чегото

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У отца с 98 по 2001 была Сьерра 88 года. Не знаю какой пробег был, но чинил он ее не мало. Потом у него был Фокус 2, в основном ТО, ну и после 120 тысяч подвеску всю перетряхнули. А у меня Фокус 3, пробег пока небольшой, тысяч 70, но, тьфу тьфу, только ТО.
Автор поста оценил этот комментарий

то наверное был самый древний С-МАХ 1 поколения 2003-2006 (или 2007)

с тех пор Форд в отличие от фольксвагена и опеля такой фигней как электропривод ручника не страдает

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку