Про клиентов с синдромом бывшего военного

В 2008 я работала в маленькой конторе, занимавшейся созданием, продвижением и рекламой сайтов. Не очень большие бюджеты, не очень крупные клиенты, но фирма потихонечку росла. Бонусом небольшой фирмы было то, что каждый клиент - дорог.


Иногда, редко, мы выходили поработать в субботу (за оплату, тут норм). Иногда - прийти раньше или задержаться. Но всё это можно было спокойно пережить до появления клиента, которого мы между собой звали "Звезда".


Доска для обмена мнениями в офисе.

Про клиентов с синдромом бывшего военного Клиенты, Наглость, Упоротость, Длиннопост, Работа

Звезда был москвичом. Он начинал работу в 8 утра и искренне не понимал, как мы смеем открывать офис и начинать работать в 10! В первое время он реально пытался требовать, чтобы именно с ним работу начинали в 8, он-то уже работает! За контролем работ звонил 2-3 раза в день, с одними и теми же вопросами, получал одни и те же ответы. Но всё равно снова звонил через несколько часов. Благо, меня это всё не особо касалось, я была из технического отдела, разве что статистику для него выгружала в несколько раз чаще.


А потом он приехал в Питер,  в том числе, пообщаться с нами. Поезд приезжал в 6 утра. Угадайте, с каким требованием он позвонил накануне? Начальство, слава богу, смогло ему объяснить, что нет, раньше 10 его не ждут. Каким-то образом смогли перенести встречу на 16 часов.


В 16:00 он уже был у нас. 40 минут задавал всё те же ежедневные вопросы начальнице и менеджеру по работе с клиентами. А потом добрался до меня. Ещё час я рассказывала и показывала всё, что он хотел: статистику, запросы, статьи, отчёты, данные, тексты...


Через 40 минут вопросы пошли по второму кругу.  На прямой вопрос, зачем он это делает, клиент дал прямой ответ:


- Я плачу вам за ваше время и вашу работу, значит,  я буду тратить ваше время сегодня только на себя!


Охренительная позиция. В тот день она стала последней каплей в одном вопросе, который я давно уже вертела в голове и думала, как ответить. На часах было 17:40. Я честно выдержала ещё 20 минут. Ровно в 18:00 я встала и залочила компьютер.


- Извините, мой рабочий день кончился. До свидания.


Взяла рюкзак. Распахнула окно и шагнула из него наружу.


Оставшиеся в офисе рассказывали, что челюсть на место клиент ставил долго.

В окно я входила/выходила часто: первый этаж, окно во двор БЦ, где я парковала велосипед. Главное, чтоб в офисе был кто-то и окно открыл :) Но первый раз в жизни я позволила себе подобное при клиенте. Села на велосипед и уехала на собеседование в фирму, где впоследствии проработала 5 замечательных лет.


Вид из окна верхнего этажа БЦ. Перед дождём.

Про клиентов с синдромом бывшего военного Клиенты, Наглость, Упоротость, Длиннопост, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

После выхода в окно с рюкзаком на него, наверное, ностальгия нахлынула. Так с отвисшей челюстью и заплакал.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за контора на первом фото? Одни в черных ботинках, другие в бежевых
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Старослужащие с новобранцами прыгают
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку