Про клиентов с синдромом бывшего военного

В 2008 я работала в маленькой конторе, занимавшейся созданием, продвижением и рекламой сайтов. Не очень большие бюджеты, не очень крупные клиенты, но фирма потихонечку росла. Бонусом небольшой фирмы было то, что каждый клиент - дорог.


Иногда, редко, мы выходили поработать в субботу (за оплату, тут норм). Иногда - прийти раньше или задержаться. Но всё это можно было спокойно пережить до появления клиента, которого мы между собой звали "Звезда".


Доска для обмена мнениями в офисе.

Про клиентов с синдромом бывшего военного Клиенты, Наглость, Упоротость, Длиннопост, Работа

Звезда был москвичом. Он начинал работу в 8 утра и искренне не понимал, как мы смеем открывать офис и начинать работать в 10! В первое время он реально пытался требовать, чтобы именно с ним работу начинали в 8, он-то уже работает! За контролем работ звонил 2-3 раза в день, с одними и теми же вопросами, получал одни и те же ответы. Но всё равно снова звонил через несколько часов. Благо, меня это всё не особо касалось, я была из технического отдела, разве что статистику для него выгружала в несколько раз чаще.


А потом он приехал в Питер,  в том числе, пообщаться с нами. Поезд приезжал в 6 утра. Угадайте, с каким требованием он позвонил накануне? Начальство, слава богу, смогло ему объяснить, что нет, раньше 10 его не ждут. Каким-то образом смогли перенести встречу на 16 часов.


В 16:00 он уже был у нас. 40 минут задавал всё те же ежедневные вопросы начальнице и менеджеру по работе с клиентами. А потом добрался до меня. Ещё час я рассказывала и показывала всё, что он хотел: статистику, запросы, статьи, отчёты, данные, тексты...


Через 40 минут вопросы пошли по второму кругу.  На прямой вопрос, зачем он это делает, клиент дал прямой ответ:


- Я плачу вам за ваше время и вашу работу, значит,  я буду тратить ваше время сегодня только на себя!


Охренительная позиция. В тот день она стала последней каплей в одном вопросе, который я давно уже вертела в голове и думала, как ответить. На часах было 17:40. Я честно выдержала ещё 20 минут. Ровно в 18:00 я встала и залочила компьютер.


- Извините, мой рабочий день кончился. До свидания.


Взяла рюкзак. Распахнула окно и шагнула из него наружу.


Оставшиеся в офисе рассказывали, что челюсть на место клиент ставил долго.

В окно я входила/выходила часто: первый этаж, окно во двор БЦ, где я парковала велосипед. Главное, чтоб в офисе был кто-то и окно открыл :) Но первый раз в жизни я позволила себе подобное при клиенте. Села на велосипед и уехала на собеседование в фирму, где впоследствии проработала 5 замечательных лет.


Вид из окна верхнего этажа БЦ. Перед дождём.

Про клиентов с синдромом бывшего военного Клиенты, Наглость, Упоротость, Длиннопост, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
602
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело не в том, что он бывший военный. Есть просто такие люди, которые любят ебать мозги окружающим. У нас на работе такой товарищ, к нему с вопросами лучше не обращаться, иначе разбудишь лихо... А если вопрос у него, то задавать он его начинает примерно со слов "родился я значит в таком-то году, там-то там-то" и минут за 40, если у слушателя хватило терпения не послать его на йух, плавно подводит к своей теме
раскрыть ветку (92)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Бля! Это случаем не Владимир Валерьянович из Казани? Он пиздец заебывал, прежде чем до сути вопроса дойти.

Есть у него вопросы по проекту/стройке, вызывает нас к себе. И начинается:

- Вот вы фасадная организация, производите фасадную систему, имеете разрешительную документацию в виде ТС и пожарного заключения. Вот ты проектировщик, имеешь СРО, значит, умеешь проектировать...

Это я еще очень сократил. И это могло реально растянуться на полчаса-час, причем каждая встреча с ним так проходила. Если я выезжал на этот объект, то в офисе сразу со всеми прощался до завтра)

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ещё угарали между собой постоянно, типа приедешь к Валерьянычу, а он начнет свой монолог с "в начале сотворил бог небо и землю..." или "сначала был взрыв..."

349
Автор поста оценил этот комментарий

он прямо озвучил: я заплатил и буду ебать мозг, даже если мне уже нечего спрашивать.

раскрыть ветку (49)
300
Автор поста оценил этот комментарий
услуга называется "Персональный менеджер", стоимость услуги 7000 р за рабочий день
раскрыть ветку (30)
30
Автор поста оценил этот комментарий

тю, 3к в час!

любишь ебаться - люби и денюжки платить!


основной прикол - это ж надо умудриться в Мск так все тысячи студий заебать, если пришлось подрядчика в СПб искать!

85
Автор поста оценил этот комментарий
Дёшево как-то. Обычно не меньше 10 000 за ночь.
раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Страшненький,за такие деньги?😄
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

До пофиг, ночью не видно.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Слушать то придется
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит нужно будет чем-то рот занять
10
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут ночью? Ночная работа всегда дороже
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от перечня услуг
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я б на такое не согласился. Рабочий день мозгоебли, вы шо
раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну .. у некоторых это работа - постоянное общение с людьми.

Я не люблю людей, они глупые и скандальные, им все должны, а сами "меня-то за что?"
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная ситуация. Не читают ничего из списка документов, потом орут. Даже если ИМ что-то нужно, и для этого нужно, например, принести фото на СЕРОМ фоне, 90% несут на белом, и обиженно тявкают когда я их посылаю перефотаться. Бесят.

Нахрена я такой гуманитарий, что вечно работаю с людьми, другой вопрос.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
вот поэтому я технарь.
но люди тут тоже есть
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже всего в таких случаях когда начальник тугой. Ты ему объясняешь что вот это будет работать лучше, потому что вот так, так и еще вот так. А он строит из себя умника, типа он же начальник, а не ты, и ни черта не меняется. А потом тебя перед руководством виноватым выставить пытается. Как же хорошо, что я больше не работаю с суками! Желаю всем отличных начальников, руководителей и работодателей. Ведь и без чудаков на букву "М" хватает запар в жизни!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Воистину так!
Мне весьма повезло в этом плане
Автор поста оценил этот комментарий

когда ты технарь, то есть риск забиться в узкую сферу, где одни и те же люди. и вот если они мудаки - то тебе пизда

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, да. Но мудаков среди технарей ниже, т к. есть результат и ответственность за него.
Постоянно прокатывать сложно.

Но мне, вроде, повезло: мудаков нет :)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда, вокруг меня просто роятся мастера в случае пиздеца перевесить ответственность на кого угодно вплоть до технички
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас таких, кто перекинет свой косяк на подчинённого, вроде, нет :)
Автор поста оценил этот комментарий

в списке шрифт побольше сделать, картинку с примером приложить.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не помогает, вообще, никак, ничего. Не первый год такое.

Это я образно про фото, про другие - документы такая же ситуация. :(

Даже когда в письмо нужный бланк пихаешь.

Просто многим лень читать и слушать, но виноваты в том, что что-то не взяли с собой, все, кроме них. Письма посылаю, звоню напоминаю, письма дублирующие звонки пишу - бесполезно. Не говорили, не было письма, ничего не знаю, сами виноваты. Если люди не хотят воспринимать информацию, им это не запихать в голову никак. Ни примерами, ни разговорами, ни напоминаниям. Им лень думать.

Как итог, не люблю ленивых, неорганизованных, людей, людей который опаздывают и просят подождать их после работы, 5 минуточек, в итоге приезжают через час прикрываясь тем, что они работают, и потому задержаться изволили. (После такого случая никого не жду после работы) Проявлять понимание и идти на встречу людям каждый год все меньше желания.

Это я тут простыню написала, а в работе все кратко и списками.

Когда действительно виновата я, а это 2 случая за много лет, я иду на встречу. Но в других ситуациях - нафиг надо.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

онлайн форма, типа квиза, которая не пропускает на следующий шаг, пока не загрузят сканы того, что нужно. как всё будет проверено - давать карту с местом и временем, куда с оригиналами приехать :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется уже валидация данных. Многие сервисы сейчас по такой схеме работают, видимо из-за таких пользователей))
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы идеально))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

гугл-формы - за вечер можно настроить

телеграм-бот - надо с помощью конструктора собрать или накодить с нуля

через crm типа amo или bitrix24 - пара вечеров, но результат будет бомба - можно собирать из любых мессенджеров и соцсетей сообщения/файлы/фотки и т.д. и привязать их к одной "карточке клиента" и собирать базу

вероятно есть какие-то готовые сервисы, можно погуглить

я так понимаю это что-то типа визового центра/турагентства/юридической помощи?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, особенно с таким вопросом к админу подойти)) пару раз помог, потом трусами еле отмахался...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это же не сайт за час сделать. чего там уметь-то? на 10 секунд дел.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так пользователи должны сами владеть приложениями, с которыми они работают. Я не должен уметь редактировать документы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на это один ответ есть

"Берете ручку, листи и пишите: "прошу уволить меня  в связи с профнепригодностью" и несите в отдел кадров"

Автор поста оценил этот комментарий

Что так дёшево?

28
Автор поста оценил этот комментарий
Так он оплатил результат, я так понимаю. Сильно сомневаюсь, что он оплатил всё рабочее время всей фирмы по прайсу "ебать мозги 24/7". Хз, мне встречались такие клиенты и проще с ними не работать вообще, либо жёстко ставить на место сразу. Потому что единоличное право мозгоебли - далеко не все, на что они могут пойти. Эта ебля может продолжиться и после получения результата работ, а может закончиться выклянчиванием скидки потому что по его мнению вы не так уж много поработали на такого барина.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть ему нужна не сделанная работа, а просто беседа в течение N часов.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
...с хорошим психоаналитиком.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Когда звучит фраза "Я плачу ДЕНЬГИ!", сразу становится понятно, что денег там ни о чем, зато гонору с Эверест.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А у Вас правда почасовая оплата? Или это фантазии клиента?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А может он вовсе не мозг хотел ебать а кое что другое?
ещё комментарии
85
Автор поста оценил этот комментарий
У обычных людей тараканы рыжие, а бывших офицеров они, сука, мадагаскарские, так что усы из ушей торчат.
раскрыть ветку (21)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Пару раз сталкивался по работе с военными (слава, блять, всем богам - не в роли подчинённого). Разговаривать с этими людьми обычно просто невозможно. Никаких границ, никакого понимания того, что такое уступки, вежливость или хороший тон.

Давят - как таран. Все одинаково... учат их там этому наверное.

Зато с ними есть хороший способ общаться - в письменном виде и со ссылками на нормативно-правовые акты. Вообще ничего лишнего, никаких попыток объяснить и донести что-то.

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно если военные бывшие и при этом не на пенсии, то возможно, уволенные за любовь ипать мозги
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мадагаскарские должны быть по идее у флотских офицеров

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у подводников
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У подводников торпеды в головах - мне коллега рассказывал, он когда то работал с двумя такими.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Работал с военными это жесть, слава богу я работал с компами( не досисадмин😁), а они в этом ничего не понимали и хоть у каждого был свой комп, они им очень редко пользовались поэтому встречи с ними были крайне редки.
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
У них - одна извилина, и то это след от фуражки....
А вы не знали?
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я бы не сказал что у них одна извилина, в своей области они были очень грамотные люди.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как тебе живётся с подобными убеждениями?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... в основном если страдаю - то от отсутствия ваших глубокомысленных комментов....
ни поспать, ни поесть не могу толком ....
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, похоже, написанное на свой счёт приняли? (вы военный?).
Вас не собирался никоим образом унизить.
В небольшом количестве встречаются достойные люди, не спорю.
28
Автор поста оценил этот комментарий

было у меня два клиента и один сотрудник - бывшие военные, причем два полковника и майор. Это были одни из самых адекватных людей с которыми приходилось сталкиваться по работе. Но вот коллега экс-налоговик и шеф бывший мусор мент это да, говно редкостное, оба оставили тяжелые воспоминания. От одного унаследовал привычку записывать телефонные разговоры, от другого получать задания только в письменной форме.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Бывшие завучи, военные и ФСИНовцы, это самые не приятные руководители на моей памяти. В основном потому что привыкли к беспрекословному подчинению. И делятся они на два типа. Первые это те, кто адаптируется к новым реалиям и понимают, что у всех есть права, свобода выбора и твои сотрудники могут принести хорошую прибыль, если к ним прислушиваться и создавать нормальные условия труда. Вторые, полностью перекраивают коллектив под себя. Считают, что только они правы во всём и сотрудники их личные рабы. К примеру, есть у меня такой знакомый( ни разу мне не друг и не приятель ), бывший военный. У него работают только люди, которым некуда податься. Родители-одиночки, родители инвалидов, пенсионеры, люди с рабочей группой инвалидности, запойные, просто неквалифицированные кадры. Людей, которые ему хоть что-то могут сказать в ответ, просто не принимает. Как он выражается, коллектив надо держать за горло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наблюдательны и точны.
36
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был такой коллега в соседнем отделе, с которым мы иногда по работе пересекались. Божечки, я имела неосторожность у него спросить что-то типа скана документа.


Обычно как. Просишь - тебе скидывают, иногда могут перезвонить мол дошло или нет - но это уже прямо шик. Тот чувак - это нечто.

Я: Порфирий, скинь мне, пожалуйста, скан платёжки номер такой-то от такого-то числа, не могу найти.

Порфирий: какой? Так, от какого числа, давай просмотрим все платёжки от этого числа, чтобы точно нужную я тебе скинул.

Я: нет, давай вот по конкретному номеру, номер такой-то.

Порфирий: ты не думай, у меня все номера подписаны, подшиты, но вдруг что не так.

(20 минут по телефону сверяем то или не то)

Он наконец-то скидывает.

Порфирий: ты получила? Открыла? Все читается? Точно? А то я могу ещё факсом! Не надо? Ну ладно.

Я: спасибо большое, все получила, все читаемо, взяла в работу, ещё раз спасибо.


В тот же день примерно в 23 часа.

Порфирий: там же все нормально с платежкой, все нужное отправил? А то что-то переживаю, нет, ты конечно все тут же подтвердила, но мало ли, я такой человек.

На следующий день.

Порфирий: я ещё раз все проверил, с самого начала года, чтобы точно та платёжка, а не какая-то другая, вроде все верно, тебе все подошло.


Больше я ничего никогда не просила, а потом коллега перешёл в отдел, с которым я в работе не соприкасаюсь.

раскрыть ветку (9)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Таких людей надо брать на должности, которые обычно взаимодействуют с банками и налоговой. Пусть там друг друга заёбывают по каждой запятой.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на запущенную форму ОКР.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, неплохое предположение

13
Автор поста оценил этот комментарий

Бляя, я как про своего тестя прочитал...

Он если забирает нас на машине, звонит за 1 час, потом как выехал за 40 минут, потом за 7,5 минут когда сворачивает на нужную улицу, и прозвон, что приехал, но может подождать!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой лапуля

25
Автор поста оценил этот комментарий
Это в своем роде гениально. Вы только представьте, человек может полтора часа потратить на выполнение рабочей задачи "прислать документ". ИБД овер 9000. А начальство, небось, его и трогать боится, не дай бог..
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А может это такой гениальный план. В итоге лишний раз не беспокоят)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на невроз
3
Автор поста оценил этот комментарий

В дворники бы такого, цены бы не было

5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже работал бывший военный. Поэтому с автором я согласна.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас декан на факультете забавный был. Наш факультет всегда первые места во всем и везде занимал, для этого он сам лично записывал способных и талантливых студентов и разговаривал с ними перед соревнованиями, конференциями, праздниками и т. д. Выступал с вдохновляющей речью так, что любой Тони Роббинс просто курит в сторонке! Мог часа полтора рассыпаться во всяких побуждающих рассуждениях, сводившихся к тому, что из этих стен выпускаются только лучшие студенты! Рассказывал интересно, захватывающее, с юмором, с какими-то умными посылами, цитатами и т. д.
Правда, он мог зайти прямо во время пары, например, за какой-нибудь мелочью, вспомнить какой-то случай и всё, можно сказать, пара сорвана! начинает толкать очередную мудрую и вдохновляющую речь.
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же Замполит!
2
Автор поста оценил этот комментарий
А про как заебись было в 60-70 не нассказывал?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это обязанность военных
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку