Про клиентов автосервиса

Четвертый мой пост для моих подписчиков и не только.

В этот раз не про такси, а про автосервис. Я работал автоэлектриком – диагностом.


На компьютерную диагностику приезжает Хонда праворукая, модель не то чтобы не помню, а и не знаю вовсе. Облазил в поиске диагностического разъема все типичные для Хонды места — Нету! Проверил нетипичные для Хонды места — Нету блин! Заглянул везде где мог заглянуть — НЕТУ ДАШТОБЕГО! и обрезанных проводов нет (видели и такое). Захожу в комнату клиента, обращаюсь к владельцу Хонды, который еще и говорит с акцентом (но это не главное).


(клиент – К, я – Я, директор – Д)


Я — Вы не знаете где у Вашего авто диагностический разъем? а то я найти не мо…

К (перебивает) — Щто ти за спицыалист б*я, если ни знаищ где разъем.

Я О_о — Я знаю где разъем на Хонде, у Вас его там нет.


Подходим к авто, показываю, где обычно бывают разъемы, и, что их там нет…

(при этом присутствуют почти все сотрудники ремзоны).


К — Ти на**уй ваще работаещь если ни*уя в мащинах не панимаищ!? (почти кричит он)


Я (Закипаю) хлопаю дверью Хонды и ухожу со сканером, он меня догоняет хватает за ворот спецовки, я кладу сканер на верстак, а с верстака беру полметровый удлинитель квадрат на ½”


Я — Отпустите или придется Въ*бать.

К — Щто ти базарищь, где ващ директор?

Д (стоял рядом и наблюдал весь цирк) — Какие проблемы? (судя по цвету его лица, он тоже начинал закипать).

К — Этот (указывает на меня) ничиво в мащинах ни панимаит, и дверь мой хлопает.

Д — Диагност Вас спросил, знаете ли Вы где разъем на Вашем авто, Вы его оскорбили еще и руками его дергаете, советую Вам уехать из сервиса пока вот это штука, в его руках не попала случайно Вам в лицо.

К — Ви тут а*уели сафсем

Д — Я пердупреждал…


Я делаю взмах удлинителем, и «клиент» поспешил скрыться.


Мы с директором зашли в его кабинет молча бахнули по 50грам коньяка, и занялись своими делами.


Морали нет, просто пост о том какие бывают неадекваты.


По традиции всем котиков и радости)))

Про клиентов автосервиса Автосервис, Клиенты, Неадекват, Дети, Кот, Диагностика, Длиннопост

Они смотрели на батарею, я спросил — что там? Оглянулись одновременно.


Кот мой, дочь моя, история моя, тэг Моё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

те диагност электрик не занет что на праворульках их частенькой не было года до5 и без сканера не может ничего?

ну чтоя  могу сказать - к сожалению большинство "диагностов" в сервисах именно такие

раскрыть ветку (20)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

)), разъем на инжекторной машине есть всегда, не всегда он имеет 16 контактов и называется OBDII,  у Хонды он был 2х контактный и болтался за левой кик панелью в ногах пассажира. У Тойоты 21 или 17 контактов и у Мазды 17контактов были под капотом. даже у моей Волги 1998года есть под капотом разъем. а вот на Гольфе 1985го года с АКПП разъема нет, потому как двиг карбюраторный

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не на всех машинах с инжектором есть разъем. Например, К-Джектроник. По крайней мере, по описалову (тут - http://dvfokin.naroД.ru/auto_ych/Benzin/Benzin_kjetronic.htm) у него нет мозгов = нет разъема. Я б себе такую штуку на Москвича бы поставил, эх...



А из батареи воздух спусти. Булькает на уровне высоких частот, вот дети и коты на нее и смотрят.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про К-Джейкакеготам почитаю


про батарею в точку))

Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, у старой хонды трехпиновый DLC. Два пина имеет сервисный коннектор(джампер) по блинк-коду.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может и трех-пиновый, забыл уже но разЪем обычно синего цвета висит незакрепленный под обшивкой на Хондах

Автор поста оценил этот комментарий

а на 504 пежо был например механический инжектори тоже без вских разьемов

а двухконтактный даиг разьем это скорее всего утпо замкнуть его и смотреть моргания лампочки

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

похожа на такую была, но за давностью могу ошибаться

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

двухконтактный же для самодиагностики , посредством замыкания и считывания с приборки количества моргания чека. но кстати вполне возможно, что его просто тупо нет, если мотор был свапнут и косу ставили какие-то криворукие )

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ращьем еще под капотом может быть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на хонде ?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а об свапе то я не подумал О_о

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

да у меня просто такая история. сивик 94 года, предыдущий владелец свапнул, был 1.3 карб, поставили моник 1.5 , а с проводкой накуролесили что-то, разъём я так и не нашел )

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не ну я свапал на газель 2JZ-GE, все как положено подключал

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свапал в своё время моноджетроник, разъём изначально не подключал ибо ценность ему ноль целых хрен десятых. Блинк-коды только, да ещё и лампочку самому подключать надо. Толку от них... Тогда уж сразу соответствующие пины мозга на кнопку вывести в салон и лампочку на приборку воткнуть. Пока без этого обходился.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да криворуких хватает на самом деле, не все делают так, как положено) у меня сервис, насмотрелся уже на всякого рода колхозинг) некоторые просто головой не думают) одни персонажи решили поставить в газель сиденья от финика, с попогрейкой, подушками, электроприводом. да только ткнулись не туда, по итогу лица разбиты сработавшей подушкой )))))

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блин, я думал только специально можно так накосячить...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

если-бы )))

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас один балку заднюю на Нексии погнул, пружины менял, на вопрос КАК??? не ответил....

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Легко. Балка на Кадете легко гнется, если вывешивать авто за саму балку около колес, выводя ее максимально вверх. Ну и да, если так не согнешь, то уронив - согнешь точно. Инфа100%, друг так пружины менял.

Автор поста оценил этот комментарий

из серии - как и зачем :))))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку