105
Про клиентов #14
47 Комментариев в Лига сферы обслуживания  

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_13_4891869


Предисловие. Я очень рад, что нам разрешили создать сообщество "Лига Сферы Обслуживания" :

http://pikabu.ru/community/lso

В нем мы нашли единомышленников.

Цель: лига создана не для хейта, а для налаживания коммуникации в связке "клиент-сотрудник". Ведь почитав истории о другой стороне медали, можно сделать определённые выводы "как не стоит себя вести". С другой стороны, и сотрудники смогут понять, исходя из историй клиентов, где не правы как раз они (сотрудники).

Принесём что-то хорошее, и как знать, может Мир действительно станет чуточку добрее?

И спасибо всем, кто поддерживает данную идею. Ждём ваших историй! :)


По поводу моего предыдущего поста:

Мде, и снова хейт. Снова "ТС редиска" и прочее. Когда буду писать последний пост из этой серии, расскажу "зачем это все было надо и что я пытался этим показать".

Одна из целей уже достигнута.


Пока же люди делятся на три лагеря:


- те, кто считает меня мудаком (33%)

- те, кого просто веселят истории (33%)

- те, кто меня понимает и солидарен (33%)


Поехали.

Все совпадения случайны.


Случай 1

Многие наверное не знают, но когда у банка отзывают лицензию, другие банки участвуют в конкурсе на проведение выплат. С баланса АСВ конечно же. Зачем? Все просто. Привлечь деньги на свои счета. То есть приходит клиент за страховой выплатой, ему сразу же суют буклеты с депозитами и целуют в попу.

Так вот, почему-то 90% клиентов банка, у которого отозвали лицензию, считает своим первостепенным долгом придти в отделение банка, проводящего выплаты именно сука в первый день!! Хотя выплаты длятся три месяца где-то... На третий день уже нет того, кто бы пришёл за ними! То есть спокойно можно без очередей придти и все сделать...

Соответсвенно, мой банк проводил подобные выплаты раз пять и каждый раз первый день это был кромешный ад. Клиенты стояли в огромной очереди! А выплата проводится минут 30, много документов очень...

Теперь представьте: 4 стойки операционистов, две я оставил для обслуживания клиентов банка и две для проведения выплат. Господи, сколько оров я выслушал в свой адрес от клиентов "а с хуяли ли 2 сотрудника из 4 принимают нас?!". Так и хотелось сказать: "а хули ты пришёл в первый день?!" Запомнился один мужик (М).

М: - А вы почему не принимаете?!

Я: - Я занят.

М: - Вы стоите и нехуя не делаете!

Я: - Я слежу за процессом и если моим сотрудникам понадобится помощь, я пойду помогать.

М: - Тогда скажите тем двум операционистам, чтобы они принимали и нас тоже.

Я: - Ммм...нет.

М: - Что значит "нет"?! Вы так разговариваете с клиентами?! Нельзя говорить клиенту "Нет" если вы не знали!!

Я: - О Господи, обосраться... В смысле, у меня есть поток клиентов банка, которым надо совершить операции. Они не должны ждать ваших выплат.

М: - Должны!

Я: - Ммм...нет.

М: - Да что вы себе позволяете?!

Я: - о_О ?

М: - Если вы не примите меня сейчас , я напишу на банках ру про вас !

И смотрит на мой бейджик.

Я: - Нет, прошу вас, только не это! Умоляю! Только не банки ру!!

М: - Вот как на вас надо действовать, если по-хорошему на понимаете!

Я: - Мужик, ты это... мне похуй на банки ру и на твои претензии. Сиди жди, не хочешь - вали.

М: - Что?!?!

Молча подхожу к электронной очереди и перекидываю его номерок на пять клиентов назад. Пускай посидит успокоится, писатель...)


Случай 2

У нас в отеделении были депозитарные ячейки. Обязанность по их открытию / закрытию / продлению вешали на кассира. За это ему не доплачивали, а сам по себе процесс - Геморой ещё тот. Когда я заменял кассиров (а это было довольно часто) - очень сильно матерился на каждого пи**раса, который приходил что-то делать с ними. Особенно бесило, когда один мужик (М) приходил по 5 раз на дню посещать свою ячейку. И попадал именно в мою смену. Ладно если бы он был нормальным, так нет - в наглую лез и постоянно орал "как все долго и давайте быстрее !1!1".

В один из разов я решил его научить вежливому обращению с сотрудниками. Он пришёл 20-45, за 15 минут до конца закрытия офиса. Сука, одно его посещение длилось пол часа!! А я собирал инкассацию в это время специально подольше, и в 21-01 выйдя из кассы, я посмотрел на этого орущего мужика и сказал:

Я: - Рабочий день закончен, ячейки только завтра.

Ох, как же он орал! Жалобу на меня накатал, обещал что меня уволят. Ага )

Зато потом начал приходить меньше и за час до закрытия) со мной даже не здоровался )

+20
 lutik04 отправил

4я категория - те кого истории веселят, он понимает автора, но тем не менее считает его мудаком)

+1
 Spartleg отправил
1% есть, кто ещё?))
+6
 selxoznik отправил

Меня тоже запиши. Мужика на 5 номерков назад откинув - это по - мудачески. Но пишешь весело.

раскрыть ветвь 2
+1
InMeWeTrust отправлено
Почему 1%? Проведите голосование. Я думаю, большинство (кроме тех, чье мнение занимает крайние позиции) так думает.

Я, например, именно так и думаю.

раскрыть ветвь 3
0
oldwave отправил

солидарен с тобой, т.к. сам работал управляющим отделением банка и много подобных случаев было, и считаю тебя мудаком, потому что в банках мудаки работают, особенно если в его должности есть слово директор

-3
 lutik04 отправил

ай точно, не заметил. Позор мне.

0
 Papermoon93 отправила
Прям мои мысли передали. Я как раз в этот 1% попадаю))
Вроде и понимаю автора, но как-то слишком много неприязни к клиентам, даже когда они требуют то, что банк и сотрудники обязаны выполнять.
0
 AnVIRUS отправлено

Во, прям про меня)

0
 NomadNiki отправил
Полностью подписываюсь, тоже вхожу в 1%)
ещё комментарии
+5
svinomyas отправлено

Впечатление, что человек написал, чтобы постебаться: на тех же банках ру полно форумов с тысячами людей, которые не могут получить свои вклады из банков с отозванными лицензиями: митинги, петиции, заявления.... полный капец!! а он тут разглагольствует с умным видом, что все придурки несутся в первый день! Да потому и несутся в первый день и психуют и орут, потому что у нас полностью отсутствуют гарантии получения своих вкладов.

И да, я тоже мчалась в первый день и, слава богу, все получила полностью. А теперь, как и многие, ни ногой в банки, ибо процент по вкладам нищенский, а риск - ого-го какой! Да и обслуживающий персонал в них, что подтвердил ТС, отнюдь не располагает к добровольному общению с ними.

-1
P4elaNaKoge отправил
потому что у нас полностью отсутствуют гарантии получения своих вкладов


Есть примеры когда кто то не получил от АСВ вклад в оговоренных законом суммах?
0
svinomyas отправлено

Банки ру: раздел "Отзыв лицензии", тема любого банка, удивитесь количеству таких примеров.

раскрыть ветвь 8
ещё комментарии
ещё комментарии
+6
BuZZZeRUS отправлено
Клиенты идут в первый день, чтобы деньги гарантированно получить, т.к. наша страна нас уже не раз учила, что либо ты делаешь сразу с очередями, либо ты это не получишь никогда.

И как бы надо понимать, что чем быстрее ты получишь деньги, тем быстрее их можно разместить на депозит, но нет, это же клиенты мудаки, а мы хотим за такое же в тендере участвовать.
+1
 KiriNoOnna отправила
А то в банке бабосики кончатся, ага.
ещё комментарии
+7
 Ufo36 отправил

Так разговаривать в сфере обслуживание... это полный пиздец, создаётся впечатление, что все должны знать как тут всё работает и ты просто хамиш вместо адекватного объяснения. Думаю если эта работа тебе не в кайф вали оттуда

-1
 KiriNoOnna отправила
Тут не надо знать, как все работает, когда лезут без очереди - мне ж нужнее.
-2
 lutik04 отправил

Ты б почитал все посты автора. Не обязательно он матом и грубо говорит с клиентами. В своих постах он передает суть. Это первое.

Нормальному человеку достаточно несколько слов для понимания. Неадекватам и альтернативным личностям объяснять бесполезно. Это два.

ещё комментарии
-3
 Spartleg отправил
Уже давно как )
0
 amarhgil отправил
В нашем банке за первый отрицательный отзыв на банки.ру - выговор, за второй - лишение премии, за третий - увольнение.


И интересно у вас ЭО очередь настроена, что можно руками просто поменять очередь, у нас операционисты никак этого сделать не могут.

0
 BolnoyKotLeopold отправил
Тс редиска


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь