Хуя ты мановар чмыранул, конечно.
Открою тебе тайну, меломан. Есть музыка, которая тебе нравится, а есть которая не нравится. Все остальные авторитетные мнения - это различные градации говнарства и попытки натянуть сову на глобус.
Тоже открою тебе тайну. Есть музыка, которая нравится всем! (в пределах небольшой погрешности). Самый яркий пример - саундтреки к фильмам. А если из мировых групп - никогда не видел, что бы кто то говорил, например, что Queen говно, или Depeche Mode говно или Раммы. Из российских групп - Тату.
никогда не видел, что бы кто то говорил, например, что Queen говно, или Depeche Mode говно или Раммы.
Ты сейчас шутишь?
Даже я творчеством всех трех не интересуюсь. Можешь у ценителей спросить где-нибудь на районе или в гаражном кооперативе, что они о твоих квинах и депеш модах думают.
Не обязательно быть фанатом вышеперечисленных групп, что бы признать, что они делали мировые хиты, которые до сих пор вставляют в фильмы, рекламу, песни которых считаются классикой определённого жанра. Мне вот не нравится Daft Punk в целом, но от их саундтреков к "Трону: Наследие" я просто тащусь, как и большинство.
Можешь у ценителей спросить где-нибудь на районе или в гаражном кооперативеБоюсь, их мнение будет слишком авторитетно и аргументированно, и на "Queen - это та группа, в который поёт усатый педик" мне нечего будет ответить.
А мне Руки Вверх нравятся. И отдыхаем мы под эти песни весело и задорно. Что-то тупых быдланов среди нас не видно. Мы так же собираемся и поём песни группы Кино. Обожаю Нирвану. И послушать настоящий ниггерский годный рэп не зазорно. Это не блевотное попсовое дерьмо российского высера. Но напрягают говнари. Есть у меня несколько таких знакомых. Они закрылись в своём мирке, хотя им уже середина третьего десятка и сидят там, ненавидя окружающих, которые не слушают их музыку. И сами себя считают умнее всех. И вот у кого реально пафосная и возвышенная манера общения. Вы все гавно, а я король!
Есть музыка фоновая (чтобы бубнила), есть музыка для настроения, есть музыка для ностальгии (любого качества), есть музыка для вслушивания (всякая фигня из рандомных звуков для якобы Hi-Res), есть музыка для мечтаний (например шансон), и другие варианты.
Люди разные, например вам нравится бубнелка, потому что весело-задорно:
- С точки зрения любителей шансона, не даёт всплакнуть и помечтать как влажный могучий сокамерник будет тебя кхм...кхм что-то я отвлёкся;
- Без особого качества, с точки зрения любителей Hi-Res, - динамический диапазон убит изначально, от до 15 герц и дальше 10 килогерц там звуков нет, да ещё и какие-то слова мешают слушать звуки;
- С точки зрения создания настроения, тоже не катит, потому как настроение в течение песни только одно;
- С точки зрения ностальгии, мужики и тётки после 2000 г. р. бросят в тебя блютуз-колонкой и заплачут, так как для них ностальгии в этой группе нет.
- С точки зрения говнарей, неважно что ты слушаешь, главное пафос, якобы что именно предпочтение самого говнаря и есть супер-мега-труъ.
Доебаться до любого жанра можно, если ты другой конфессии, только говнарём не надо становиться.
Fighting the world, Defender, Master of the wind. Это то что навскидку вспомнилось. Вполне годная группа, на мой взгляд. Жутко пафосная, правда, но это даже прикольно)
Я не люблю ни то, ни это. Однако почему-то прёт с трека What these bitches want from a nigga, есть на Ютюбе.
Ты не вполне прав. Конечно, та музыка, которую мы сейчас относим к жанру "классической", не относилась к нему в момент написания. Композиторы писали по господствовавшим в то время законам, альтернативы которым, собственно, не было (или была, но сейчас тоже находится в рамках жанра classic music). Разумеется, произведения условного Моцарта стали намного популярнее произведений условного Сальери, чья музыка всё равно дошла до наших дней в отличие от потуг не столь одарённых выпускников консерваторий. Но как мы можем считать эти канувшие в Лету произведения плохими или хорошими, коль мы их не слышали? Если мы не можем сейчас отыскать ни одного произведения, подходящего под разряд "хуеты", значит, этой самой хуеты нет в нашем информационном поле. Зачем же тогда её вообще приплетать, если она вымерла?
Это как сказать, что среди людей встречается много кроманьонцев.
З.Ы. Я не утверждаю, что среди того, что сейчас называется classic music, нет хуеты. Но мне кажется, что люди обычно делают такие выводы в силу отсутствия привычки и образования. Ушки не привыкли к отсутствию ритм-секции, а мозг не умеет правильно обрабатывать полученные сигналы. Хотя есть в принципе сложная музыка, которую даже профессионалам не всегда удаётся правильно воспринимать. Мне вот, например, Шёнберг не нравился упорно до тех пор, пока я не спел одно произведение. Не скажу, что теперь этот композитор мне прям нравится, но именно в том проанализированном и сотню раз прослушанном я услышал-таки красоту.
Я вообще считаю, что на каждый жанр найдётся свой любитель. И мерить его интеллект по музыкальным пристрастиям - как-то странно.
"Хуета" совсем не связана с массовостью оценки. В контексте произведения искусства "хуета" скорее означает предмет крайне низкого качества. Это подтверждается тем, что автор коммента привёл в пример группу Мановар, не уточняя про "разные вкусы" и прочие "имхо". И я, будучи профессионалом, исхожу из вполне себе обоснованной предпосылки, что качество музыкального произведения всё же можно оценить, поэтому и воспринял изначальный коммент как попытку именно объективного анализа. Так что лично я здесь в слове "хуета" вижу что-то вроде "слабое произведение" и не считаю это сугубо субъективной оценкой.
Про меру интеллекта я ничего не говорил. Мне интересно было узнать другое: какие конкретно (и желательно, почему) произведения классической музыки автор коммента считает подходящими под определение "хуета"? Я очень люблю классику и надеюсь лучше понять, что именно делает её неинтересной для "невооружённого уха". Собственно, до сих пор жду ответа.
Техничный уход от ответа)) "Среди людей часто встречаются боги Асгарда" - "а можно привести пример?" - "мы не знаем их имён, но это не значит, что их не было".
Я понимаю, что это ты за другого чувака попытался ответить, но всё равно забавно.
Любое сравнение не является корректным на 100%. Есть определённые параллели, которые сравнение призвано подчеркнуть, иногда для этого используется некоторая гиперболизация, которая, разумеется, вредит общей близости аналогии к оригиналу. В данном случае я не хотел выставить твой ответ очевидно абсурдным. Я лишь хотел подчеркнуть, что цепочка комментариев вышла забавной, если смотреть на модель "декларирование частоты события" - "просьба привести конкретный пример" - "примеров не будет, но это не значит, что их нет". Последняя фраза мне напомнила чайник Рассела, а так как история появления чайника связана с религиозными спорами, то и я решил сравнить эту цепочку с подобной же религиозной.
Да легко. Берёшь любого распиаренного Моцарта/Бетховена и пытаешься прослушать весь плейлист, вслушиваясь в каждую ноту. Не заостряя внимание только на хитах а вот прямо все их произведения по порядку. Почти любого композитора. Долго не протянешь, перелистывать/проматывать начнёшь.
Не потому что оно в принципе кал (это часто не так), а потому что для тебя оно окажется калом. И это нормально.
Не, меня таким не возьмёшь - я оперник и классику обожаю. Ты мне скажи, какое именно произведение "распиаренного" Моцарта или Бетховена подпадает под слово "хуета". Вот прямо на конкретном примере. А я послушаю и подумаю, что именно людям в этом произведении не нравится.
Но вообще-то это не очень правильный метод определения "хуеты" - слушать подряд и ждать, когда устанешь от этого дела. Если уж это хуета, то сразу должно быть понятно, а не просто из-за того, что ты наслушал уже час не самой простой и привычной для восприятия оперы или симфонической музыки. Конечно, у всех композиторов бывают помимо выдающихся произведений ещё и проходные, но тем не менее, до хуеты по моим меркам там ещё катиться и катиться.
Не потому что оно в принципе кал (это часто не так), а потому что для тебя оно окажется калом. И это нормально.
Эээ, я думал, что комментатор выше пытался оценить объективно (это, кстати, в музыке вполне реально сделать - теоретическая часть довольно хорошо проработана по сравнению с тем же кинематографом или литературой). Но если мы переходим на вкусовщину, тогда вообще непонятно, к чему этот разговор.
Любая музыка это вкусовщина, потому как музыка это не только мелодия, а иногда и необязательно мелодия. Мелодия сыгранная на одном рояле звучит по-другому на другом рояле, из другого дерева например. И воспринимается по-разному, так как текстура звука другая. Как здесь оценивать объективно?
Ну, скажем так, в высших учебных заведениях вроде консерваторий есть факультеты композиции. И потуги студентов оценивают по вполне себе объективным параметрам. Естественно, для разных жанров и стилей набор этих параметров отличается. Но в принципе вполне возможно оценить музыку - причём даже лучше, чем поэзию, потому что теоретическая часть музыки изучена лучше.
Качество инструментов и профессионализм музыкантов здесь могут вообще никакой роли не играть. Можно проанализировать и оценить именно композицию.
Пример с роялями неудачен, поскольку он акцентирует внимание на устранимых мелочах, в то время как общая оценка ими пренебрегает. Если один и тот же пианист будет играть одно и то же произведение подряд на разных роялях, это позволит сравнить рояли и выбрать более подходящий, а не оценивать пианиста и произведение каждый раз по-разному.
Вообще фраза "о вкусах не спорят" почему-то видится многим людям как утверждение равенства между всеми вещами, к которым применима "вкусовая" оценка. Но это не так. Есть объективная разница между плохо и хорошо приготовленной пастой, и если человек предпочитает плохую, можно сказать, что его вкус извращён или нарушен. Точно так же мы можем утверждать, что запах говна объективно плох, как и чьи-нибудь ужасные стихи или плохое пение. Не спорят о вкусах именно в том случае, когда объективно сравниваются две примерно равные по качеству вещи или те, которые не представляется возможности сравнить. Например, дыня и арбуз, настольные и компьютерные игры или первый и второй концерты Рахманинова.
Конкретно по оценке нет, критерии оценки вырабатываются при объединении многих теоретических разделов. Могу порекомендовать курсы гармонии, музыкальной формы, полифонии и анализа музыкальных произведений. Правда, они все рассчитаны на специализированные вузы.
Музыке очень долго учатся, это довольно объёмная и не самая простая наука. И аналогов научпопа из физики здесь нет, к сожалению.
А не могли бы вы привести пример "зарубежного раскрученного шлака" и объективные критерии, по которым он уступает "Сектору Газа"? А то, грешным делом, можно подумать, что это у вас исключительно вкусовщина.
Я к примеру сам фанат группы Metallica, когда купил электрогитару первым делом учил их песни и поиграв осознал что это крайне примитивная и грубая музыка. Да в чем то она была инновационной, поэтому собирала миллионные залы, но в сухом остатке, если просто слушать музыку, они сильно проигрывают той же Арии, по крайней мере в моих глазах.
Но тем не менее я остаюсь фанатом обеих групп.
Таки вкусовщина )))
И, да, Metallica — это thrash metal, а Ария — это heavy metal. Арию имело бы смысл сравнивать с Judas Priest и Iron Maiden, а Металлику — скажем, с Коррозией Металла. Я, кстати, только сейчас понял, что именно русского трэш-метала старого разлива практически и нет.
В любом случае, надо подобное сравнивать с подобным, потому что иначе можно подогнать какой-нибудь прогрессив-рок и честно заявить, что и у Арии, и у Металлики на его фоне партии какие-то слабенькие. А против Свиридова, так вообще не тащат.
Что ж тогда ранняя Ария этот шлак подчистую копировала, пока на Iron Maiden не переключилась? И чего такого в имидже Judas Priest эпатажного, чего нет у других представителей жанра? Про «жёсткое звучание» , это, имхо, шедевр в духе статей о рок-музыке из советской печати. То есть, скажем, «Встань, страх преодолей» Арии звучит мелодично и мягко, а "Jawbraker" Judas Priest — жёстко и эпатажно?
Ну ни хрена ж себе, экспертное мнение подъехало.Они так то практически сформировали хэви-метал в классическом его понимании, а уж про имидж вообще отдельная песня, фактически Хэлфорд и создал этот образ чувака в коже и в цепях, а Дио дополнил его козой. И если уж Мановар и Присты хуита, то позвольте спросить: какое, блядь, отношение упомянутая вами Агата Кристи вообще имеет отношение к року и не хуета ли они?
А не могли бы вы привести пример "зарубежного раскрученного шлака" и объективные критерии, по которым он уступает "Сектору Газа"?
Ну вот возьмём к примеру нашу Арию..
Блин, тс, ты на вопрос-то ответь )
Как пример - Гражданская оборона и Sex Pistols.
Особенно это любят кричать и доказывать с пеной у рта те индивиды, которые не владеют языком(максимум "зэ лондон из зэ капитал...", на котором слушают эти самые крутые зарубежные рок-песни.
Рэп кстати абсолютно то же самое. Русский рэп - херня, а зарубежный, особенно рассово верно нигерский - это топчик. Пипец. Переводить начнешь, так то же самое. Не лучше и не хуже. Примерно одно и то же.
У Сектора чуть ли не половина песен - римейки западных рок- и поп-хитов. Да и тексты по прошествии времени слышатся иначе, чем в подростковом возрасте. Да, я до сих пор помню большинство из них, но назвать их крутым шедевром не могу.
А когда недавно узнал, что Цой тоже делал римейки, вообще поник.
А вот об Изотове не слышал.
Олег Изотов, я на него случайно вышел, а оказывается парень на Нашествие ездит регулярно. Тоже золотые руки.
Я верю, что среди любителей напёрдывать мелодии жопой есть и гении и говнари. Но я не буду слушать ни первых ни вторых.
А вообще новые жанры музыки формируются из принципа - то что больше всего раздражает наших родителей.
То что вкус не совпадает с вашим - не значит, что его нет. И ничего плохого нет в том, что человек не бегает как ебанат с криками "рэп-говно, попса - параша", и не загоняет себя в рамки конкретного жанра. Ему что-то понравилось, он это слушает.
Есть такое выражение "музыка это состояние души, а жанры и стили тут не при чем".
меломания - это любовь к музыке. Не более. Это не значит, что он должен выбрать жанр и строго ему следовать. В этом случае человека называют любителем конкретного жанра.
Что за странное выражение "нет вкуса" ? когда же он тогда "есть" этот вкус? судя по вашим словам, если человек слушает что-то одно, например рэпчик причем направления в котором все абсолютно песни в стиле "я ебать какой крутой, в жопу лазюю рукой, сучек нахер посылаю, круто денег загребаю" да еще под стремный однообразный бит под который не всегда даже попадает исполнитель, то у человека есть вкус чтоли? Что-то сомнительно.
А по мне наоборот, если человек слушает любое говно из того жанра, который он для себя выбрал, это как раз говорит о том, что вкуса у него нет. А если он способен по достоинству оценить крутое музыкальное произведение в "нелюбимом" жанре, то он как раз в музыке разбирается.
Да откуда хоть это деление на черное и белое? По-вашему можно либо слушать всё, либо не слушать ничего? Или строго одну группу? Не несите же чушь. Возможно одновременно слушать Бабкину, АК47, Слипкнот, Пёпл, Марли, Бузову и Шаляпина? Можно одновременно есть сюрстрёмминг, кремовый торт и жареные грузди?
Я не понял ваших вопросов. Я вроде в своем комментарии четко объяснил свою позицию. По моему мнению, человек, который ограничивает себя каким-то жанром музыки - ограниченный. И если человек себя считает меломаном, т.е. любителем музыки, то и слушать он должен музыку в различных ее проявлениях. Иначе он не любитель музыки, а любитель жанра.
Ну раз не поняли, то можно прочитать еще раз. Или два. А если тяжело с пониманием текста, то ставьте очередной минус и идите дальше кричать о том, какие люди вокруг тупые.
А пока что даю подсказку: я не писал о том, что надо слушать один и только один жанр. С учетом, что их сотни.
Ок, предлагаю предметно обсудить ваши вопросы и как они к моему комментарию относятся.
Я пишу, что если человек выбрал для себя жанр и слушает любое говно из него, то у него нет вкуса. А если жанрами он себя не ограничивает и способен по достоинству оценить хорошее произведение в любом жанре, даже если он не любимый, то в музыке он разбирается. Вы мне пишете
а откуда хоть это деление на черное и белое? По-вашему можно либо слушать всё, либо не слушать ничего? Или строго одну группу?
Не важно, сколько раз перечитывать, это все равно остается бредом. Судя по всему, вы сами не удосужились внимательно прочитать мой комментарий, раз задаете такие вопросы. Потому как ничего подобного я не утверждал.
Ну думаю сюрстрёмминг и жареные грузди еще хоть как-то можно впихнуть в одну кулинарную экспозицию :)) рэп-кор например получится)))
если человек может слушать всё (а не обязательно всё слушает, как вы сказали, и о чем автор не говорил), то он не загоняет себя в рамки, что позволяет услышать намного больше хорошей музыки. подрастёте - поймете. а может и нет.
Автор говорил
переваривающий любой жанр
Никто не говорит о рамках. Откуда хоть это взяли?
Хотя по шаблонной фразе про подрасти всё понятно. Неумение читать и шаблонное мышление - это из-за ЕГЭ или раньше появилось?
давайте макну вас в ваше же "неумение читать". и так:
автор говорит "переваривающий любой жанр", вы делаете вывод, что у автора "нет вкуса и предпочтений", хотя из его слов совершенно не следует, что у него нет предпочтений и уж тем более, что нет вкуса. затем и вовсе перевираете слова автора: "Если человек слушает все, значит вкуса нет. Любое сотрясение воздуха нравится?", с чего вы решили вообще. что он слушает всё? или, по-вашему, чтобы не переваривать любой жанр, нужно слушать любое сотрясение воздуха? так вот, нешаблонный вы наш, вы свои глупые домыслы не выдавайте за слова автора, умнее будете выглядеть.