Про классику

Про классику Надежда Кадышева, Классика, Комментарии на Пикабу

"Очумелые ручки": что стало с главным "очумельцем" страны?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий
Как меломан, переваривающий любой жанр скажу. Делить умственный способности по жанрам конечно можно, но кто действительно слушают много разной музыки не даст соврать - среди рока и классики столько всяческой хуиты. Взять тех же Manowar. Сколько зайца с них было, из каждой жары лезли, сколько их хвалили фанаты и прочее и прочее. А в итоге после внимательного прослушивания понимаешь что все их творчество унылая параша, за исключением пары хитов. В каждом жанре есть свой гений и свой говнарь, и люди судят жанр по неудачникам, которые возымели коммерческий успех и популярность благодаря не очень избирательным людям. У меня всё
раскрыть ветку (73)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Хуя ты мановар чмыранул, конечно.
Открою тебе тайну, меломан. Есть музыка, которая тебе нравится, а есть которая не нравится. Все остальные авторитетные мнения - это различные градации говнарства и попытки натянуть сову на глобус.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

А мне Руки Вверх нравятся. И отдыхаем мы под эти песни весело и задорно. Что-то тупых быдланов среди нас не видно. Мы так же собираемся и поём песни группы Кино. Обожаю Нирвану. И послушать настоящий ниггерский годный рэп не зазорно. Это не блевотное попсовое дерьмо российского высера. Но напрягают говнари. Есть у меня несколько таких знакомых. Они закрылись в своём мирке, хотя им уже середина третьего десятка и сидят там, ненавидя окружающих, которые не слушают их музыку. И сами себя считают умнее всех. И вот у кого реально пафосная и возвышенная манера общения. Вы все гавно, а я король!

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть музыка фоновая (чтобы бубнила), есть музыка для настроения, есть музыка для ностальгии (любого качества), есть музыка для вслушивания (всякая фигня из рандомных звуков для якобы Hi-Res), есть музыка для мечтаний (например шансон), и другие варианты.


Люди разные, например вам нравится бубнелка, потому что весело-задорно:

- С точки зрения любителей шансона, не даёт всплакнуть и помечтать как влажный могучий сокамерник будет тебя кхм...кхм что-то я отвлёкся;

- Без особого качества, с точки зрения любителей Hi-Res, - динамический диапазон убит изначально, от до 15 герц и дальше 10 килогерц там звуков нет, да ещё и какие-то слова мешают слушать звуки;

- С точки зрения создания настроения, тоже не катит, потому как настроение в течение песни только одно;

- С точки зрения ностальгии, мужики и тётки после 2000 г. р. бросят в тебя блютуз-колонкой и заплачут, так как для них ностальгии в этой группе нет.

- С точки зрения говнарей, неважно что ты слушаешь, главное пафос, якобы что именно предпочтение самого говнаря и есть супер-мега-труъ.


Доебаться до любого жанра можно, если ты другой конфессии, только говнарём не надо становиться.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Садись. Пять.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Fighting the world, Defender, Master of the wind. Это то что навскидку вспомнилось. Вполне годная группа, на мой взгляд. Жутко пафосная, правда, но это даже прикольно)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мановар - обычные тролли, от них чего-то другого ждать нет смысла.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, мне Manowar нравится как музыка так и тексты. Не все конечно но песен 15 наберётся.
Автор поста оценил этот комментарий

че там по репчику и шансону, есть нормальный?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не люблю ни то, ни это. Однако почему-то прёт с трека What these bitches want from a nigga, есть на Ютюбе.

Автор поста оценил этот комментарий

А можно и из классики привести пример того, что ты называешь хуетой?

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не знаем имён тех классических композиторов, которые не смогли написать хоть одно годное произведение за свою жизнь. Но это не значит, что их не было.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тогда не очень понимаете значение слова классика) это не "старое произведение", а "произведение, надолго задержавшееся среди потребителей") то есть вы говорите не о классических композиторах, а о зачерствевшем говне мамонта)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы б хоть на википедию залезли почитать. Классика это музыка, написанная по определенным правилам (не буду их тут описывать, долго). И эту музыку в разные времена писали разные люди. У одних получалось, у других не очень.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не вполне прав. Конечно, та музыка, которую мы сейчас относим к жанру "классической", не относилась к нему в момент написания. Композиторы писали по господствовавшим в то время законам, альтернативы которым, собственно, не было (или была, но сейчас тоже находится в рамках жанра classic music). Разумеется, произведения условного Моцарта стали намного популярнее произведений условного Сальери, чья музыка всё равно дошла до наших дней в отличие от потуг не столь одарённых выпускников консерваторий. Но как мы можем считать эти канувшие в Лету произведения плохими или хорошими, коль мы их не слышали? Если мы не можем сейчас отыскать ни одного произведения, подходящего под разряд "хуеты", значит, этой самой хуеты нет в нашем информационном поле. Зачем же тогда её вообще приплетать, если она вымерла?


Это как сказать, что среди людей встречается много кроманьонцев.


З.Ы. Я не утверждаю, что среди того, что сейчас называется classic music, нет хуеты. Но мне кажется, что люди обычно делают такие выводы в силу отсутствия привычки и образования. Ушки не привыкли к отсутствию ритм-секции, а мозг не умеет правильно обрабатывать полученные сигналы. Хотя есть в принципе сложная музыка, которую даже профессионалам не всегда удаётся правильно воспринимать. Мне вот, например, Шёнберг не нравился упорно до тех пор, пока я не спел одно произведение. Не скажу, что теперь этот композитор мне прям нравится, но именно в том проанализированном и сотню раз прослушанном я услышал-таки красоту.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы изначально начали обсуждение с "хуеты". Это прямо скажем так себе отправная точка (ибо субъективное суждение), но допустим хуета - это то, что не понравилось большинству. Тогда вполне закономерно, что до наших дней классика-хуета не дожила. Где-нибудь в исторических хрониках есть имена тех горе-композиторов - просто мы их не знаем, в школе не проходили.
Я вообще считаю, что на каждый жанр найдётся свой любитель. И мерить его интеллект по музыкальным пристрастиям - как-то странно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Хуета" совсем не связана с массовостью оценки. В контексте произведения искусства "хуета" скорее означает предмет крайне низкого качества. Это подтверждается тем, что автор коммента привёл в пример группу Мановар, не уточняя про "разные вкусы" и прочие "имхо". И я, будучи профессионалом, исхожу из вполне себе обоснованной предпосылки, что качество музыкального произведения всё же можно оценить, поэтому и воспринял изначальный коммент как попытку именно объективного анализа. Так что лично я здесь в слове "хуета" вижу что-то вроде "слабое произведение" и не считаю это сугубо субъективной оценкой.


Про меру интеллекта я ничего не говорил. Мне интересно было узнать другое: какие конкретно (и желательно, почему) произведения классической музыки автор коммента считает подходящими под определение "хуета"? Я очень люблю классику и надеюсь лучше понять, что именно делает её неинтересной для "невооружённого уха". Собственно, до сих пор жду ответа.

Автор поста оценил этот комментарий
Классика - характеристика, которую дают не только музыке. Классическая музыка, классическое образование, классический пиджак, классический борщ)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как это противоречит тому что я написала?
И потом, разговор изначально шёл по музыку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не противоречит тому, в первую очередь, что написала я)
Автор поста оценил этот комментарий

Техничный уход от ответа)) "Среди людей часто встречаются боги Асгарда" - "а можно привести пример?" - "мы не знаем их имён, но это не значит, что их не было".

Я понимаю, что это ты за другого чувака попытался ответить, но всё равно забавно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Композиторы, в отличие от богов, существуют (ну или это доказуемо хотя бы). Ваше сравнение некорректно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Любое сравнение не является корректным на 100%. Есть определённые параллели, которые сравнение призвано подчеркнуть, иногда для этого используется некоторая гиперболизация, которая, разумеется, вредит общей близости аналогии к оригиналу. В данном случае я не хотел выставить твой ответ очевидно абсурдным. Я лишь хотел подчеркнуть, что цепочка комментариев вышла забавной, если смотреть на модель "декларирование частоты события" - "просьба привести конкретный пример" - "примеров не будет, но это не значит, что их нет". Последняя фраза мне напомнила чайник Рассела, а так как история появления чайника связана с религиозными спорами, то и я решил сравнить эту цепочку с подобной же религиозной.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко. Берёшь любого распиаренного Моцарта/Бетховена и пытаешься прослушать весь плейлист, вслушиваясь в каждую ноту. Не заостряя внимание только на хитах а вот прямо все их произведения по порядку. Почти любого композитора. Долго не протянешь, перелистывать/проматывать начнёшь.


Не потому что оно в принципе кал (это часто не так), а потому что для тебя оно окажется калом. И это нормально.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, меня таким не возьмёшь - я оперник и классику обожаю. Ты мне скажи, какое именно произведение "распиаренного" Моцарта или Бетховена подпадает под слово "хуета". Вот прямо на конкретном примере. А я послушаю и подумаю, что именно людям в этом произведении не нравится.

Но вообще-то это не очень правильный метод определения "хуеты" - слушать подряд и ждать, когда устанешь от этого дела. Если уж это хуета, то сразу должно быть понятно, а не просто из-за того, что ты наслушал уже час не самой простой и привычной для восприятия оперы или симфонической музыки. Конечно, у всех композиторов бывают помимо выдающихся произведений ещё и проходные, но тем не менее, до хуеты по моим меркам там ещё катиться и катиться.

Не потому что оно в принципе кал (это часто не так), а потому что для тебя оно окажется калом. И это нормально.

Эээ, я думал, что комментатор выше пытался оценить объективно (это, кстати, в музыке вполне реально сделать - теоретическая часть довольно хорошо проработана по сравнению с тем же кинематографом или литературой). Но если мы переходим на вкусовщину, тогда вообще непонятно, к чему этот разговор.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Любая музыка это вкусовщина, потому как музыка это не только мелодия, а иногда и необязательно мелодия. Мелодия сыгранная на одном рояле звучит по-другому на другом рояле, из другого дерева например. И воспринимается по-разному, так как текстура звука другая. Как здесь оценивать объективно?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, скажем так, в высших учебных заведениях вроде консерваторий есть факультеты композиции. И потуги студентов оценивают по вполне себе объективным параметрам. Естественно, для разных жанров и стилей набор этих параметров отличается. Но в принципе вполне возможно оценить музыку - причём даже лучше, чем поэзию, потому что теоретическая часть музыки изучена лучше.

Качество инструментов и профессионализм музыкантов здесь могут вообще никакой роли не играть. Можно проанализировать и оценить именно композицию.


Пример с роялями неудачен, поскольку он акцентирует внимание на устранимых мелочах, в то время как общая оценка ими пренебрегает. Если один и тот же пианист будет играть одно и то же произведение подряд на разных роялях, это позволит сравнить рояли и выбрать более подходящий, а не оценивать пианиста и произведение каждый раз по-разному.


Вообще фраза "о вкусах не спорят" почему-то видится многим людям как утверждение равенства между всеми вещами, к которым применима "вкусовая" оценка. Но это не так. Есть объективная разница между плохо и хорошо приготовленной пастой, и если человек предпочитает плохую, можно сказать, что его вкус извращён или нарушен. Точно так же мы можем утверждать, что запах говна объективно плох, как и чьи-нибудь ужасные стихи или плохое пение. Не спорят о вкусах именно в том случае, когда объективно сравниваются две примерно равные по качеству вещи или те, которые не представляется возможности сравнить. Например, дыня и арбуз, настольные и компьютерные игры или первый и второй концерты Рахманинова.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже интересно. Можете посоветовать материалы по оценке композиций?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно по оценке нет, критерии оценки вырабатываются при объединении многих теоретических разделов. Могу порекомендовать курсы гармонии, музыкальной формы, полифонии и анализа музыкальных произведений. Правда, они все рассчитаны на специализированные вузы.

Музыке очень долго учатся, это довольно объёмная и не самая простая наука. И аналогов научпопа из физики здесь нет, к сожалению.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку