6

Про каршеринг

Довольно часто натыкаюсь на Пикабу на посты о не адекватности водителей каршеринга, и так как сам являюсь активным пользователем данной услуги, то большинство ситуаций описанных в постах пытаюсь примерить на себя. И честно сказать, не получается.
Я пользуюсь я-драйвом, белкой и ю -драйвом, так как у них самое большое количество авто(делимобиль не рассматриваю, за 3 попытки верификации не получилось зарегистрироваться)
Многие ттут пишут о неадекватности водителей, типа не свое, так не жалко, есть темы о покупке аккаунта, который снимает ответственность с водителя и прочее, я же напишу о себе, типичном представителее среднего звена, который получил реальную аккредитацию на сервисе, и в случае чего получу по полной, согласно договора.
Начну с начала, да, я не читаю стандартный договор аренды, ибо это время, но я делаю всю необходимую фото фиксацию внешнего вида автомобиля, тк платить за предыдущего ездуна не хочу, от слова совсем, обхожу авто раза по 2-3, и при обнаружении косяков делаю фото.
При выезде на дорогу я придерживаюсь всех необходимых норм пдд, как и при движении в потоке, ибо в момент аренды я являюсь ответственным лицом за все то, что произойдёт с машиной, как и за то, что если что то пошло не так😁 а платить свои деньги помиво стоимости аренды я не готов, по этому--перестроение-только убедившись что уступают или нет помех, скорость-согласно скорости потока, без резких ускорения и торможений, да, я могу, как на личном авто, стартануть со светофора, если первый в потоке, но максимум разгон до 79, ибо штрафы придут мне, а не на деревню дедушке. Да и авто в каршерингах не очень мощное если быть объективным, все премиум модели типа мерса, бмв и прочих, самых низких комплектаций, что не способствует динамике разгона. Что же касается поведения в потоке, да ну его нахер все эти резкие перестроения или прочая дичь, это не знакомый мне авто, и как он поведёт себя в той или иной ситуации, я не знаю, а платить в случае херни, мне... По этому только плавные перестроения и спокойная езда. Да, по прямой двигаюсь в пределах разрешенного, для Мск 59- 79город-119 МКАД, но это тот максимум, который возможен,все остальное, нахер, тк тот же я-драйв ввёл рейтинг с учётом всех нарушений, и бегать в дальнейшем в поисках ближайшего свободного WV поло, имея рядом дженезис или х-трейл/каптюр нафиг не выдалось, а они, на основе езды могут понизить рейтинг водителя как не фиг делать, и ограничить доступ к определённым авто.
Парковка- парковаться я так же предпочитаю по правилам, бытует мнение, что каршеринг можно бросить где удобно и не парится. А вот хрен там, знаю парня, который припарковался"как все" на газоне(которого не было) и ему теперь платить 100к штрафа. По этому только согласно разметке и в указанной разрешенной зоне, был случай, когда тот же ю-драйв позволял завершить аренду только внутри ттк, а мне необходимо было припарковаться меж ттк и МКАД. Так вот, чтоб не попасть на те же деньги, пришлось отгонять авто в зону указанной парковки и пилить до собственного авто на от.
К чему весь этот пост, а к тому, что основная масса пользователей каршеринга вполне адекватны, и ездят по правилам. А лишь небольшая категория, тех кто катает с купленных аккаунтов или реально неадекваты могут причинять большие неудобства в потоке, но в целом их не так уж и много,как пытаются показать