-3

Про каршеринг

Довольно часто натыкаюсь на Пикабу на посты о не адекватности водителей каршеринга, и так как сам являюсь активным пользователем данной услуги, то большинство ситуаций описанных в постах пытаюсь примерить на себя. И честно сказать, не получается.
Я пользуюсь я-драйвом, белкой и ю -драйвом, так как у них самое большое количество авто(делимобиль не рассматриваю, за 3 попытки верификации не получилось зарегистрироваться)
Многие ттут пишут о неадекватности водителей, типа не свое, так не жалко, есть темы о покупке аккаунта, который снимает ответственность с водителя и прочее, я же напишу о себе, типичном представителее среднего звена, который получил реальную аккредитацию на сервисе, и в случае чего получу по полной, согласно договора.
Начну с начала, да, я не читаю стандартный договор аренды, ибо это время, но я делаю всю необходимую фото фиксацию внешнего вида автомобиля, тк платить за предыдущего ездуна не хочу, от слова совсем, обхожу авто раза по 2-3, и при обнаружении косяков делаю фото.
При выезде на дорогу я придерживаюсь всех необходимых норм пдд, как и при движении в потоке, ибо в момент аренды я являюсь ответственным лицом за все то, что произойдёт с машиной, как и за то, что если что то пошло не так😁 а платить свои деньги помиво стоимости аренды я не готов, по этому--перестроение-только убедившись что уступают или нет помех, скорость-согласно скорости потока, без резких ускорения и торможений, да, я могу, как на личном авто, стартануть со светофора, если первый в потоке, но максимум разгон до 79, ибо штрафы придут мне, а не на деревню дедушке. Да и авто в каршерингах не очень мощное если быть объективным, все премиум модели типа мерса, бмв и прочих, самых низких комплектаций, что не способствует динамике разгона. Что же касается поведения в потоке, да ну его нахер все эти резкие перестроения или прочая дичь, это не знакомый мне авто, и как он поведёт себя в той или иной ситуации, я не знаю, а платить в случае херни, мне... По этому только плавные перестроения и спокойная езда. Да, по прямой двигаюсь в пределах разрешенного, для Мск 59- 79город-119 МКАД, но это тот максимум, который возможен,все остальное, нахер, тк тот же я-драйв ввёл рейтинг с учётом всех нарушений, и бегать в дальнейшем в поисках ближайшего свободного WV поло, имея рядом дженезис или х-трейл/каптюр нафиг не выдалось, а они, на основе езды могут понизить рейтинг водителя как не фиг делать, и ограничить доступ к определённым авто.
Парковка- парковаться я так же предпочитаю по правилам, бытует мнение, что каршеринг можно бросить где удобно и не парится. А вот хрен там, знаю парня, который припарковался"как все" на газоне(которого не было) и ему теперь платить 100к штрафа. По этому только согласно разметке и в указанной разрешенной зоне, был случай, когда тот же ю-драйв позволял завершить аренду только внутри ттк, а мне необходимо было припарковаться меж ттк и МКАД. Так вот, чтоб не попасть на те же деньги, пришлось отгонять авто в зону указанной парковки и пилить до собственного авто на от.
К чему весь этот пост, а к тому, что основная масса пользователей каршеринга вполне адекватны, и ездят по правилам. А лишь небольшая категория, тех кто катает с купленных аккаунтов или реально неадекваты могут причинять большие неудобства в потоке, но в целом их не так уж и много,как пытаются показать

Дубликаты не найдены

+1

Тут стандартная ситуация - пользователей тысячи, но внимание приковывают именно мудаки, которых и на личных авто дохера

0

Ну не знаю, я вот очень часто замечаю, что если вижу авто каршеринга, то или явно превышает, или по полосам скачет как ужаленный, или по полосе МТС чешет.

0

Капля дегтя в бочке меда. Есть поговорка такая.

0

Брал сегодня РР Велар, не скажу что эта машина совсем  не мощная... Много раз ловил себя на педали газа овер 80кмч, чтоб не улететь под камеру.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: