10

Про информацию о полете и сервисах в самолетах.

Привет всем, недавно увидел пост по информации о полете сидя в самолете. https://pikabu.ru/story/informatsiya_o_polete_pryamo_v_polet... Спасибо автору @Skylevels,  за информацию, сам часто бываю в командировках и летать приходится довольно часто, но об этой "фиче" и не знал. Собственно посетил на днях чудный город Екатеринбург, перелет пришелся за известную "зеленую" компанию перевозчика. Когда набрали высоту и стало скучно, решил посмотреть доступные сети Wi-Fi. И да, я вижу в списках между всякими "АлёнаIphon" и "Megapihar777" доступную открытую сеть "s7". Подключился без проблем, получил адрес. Дальше была не большая сложность, как же выйти на страницу информации о полете. Оказалось, что достаточно просто: в браузере на мобильном ввел любую страницу (желательно ту куда вы обычно не ходите), т.е. страница без кэша использования. В моем случае прокатило с "ya.ru". И о чудо - открылся внутренний портал, теперь у нас еще и ссылка есть:

Про информацию о полете и сервисах в самолетах. Самолет, Длиннопост, Полет

Функционала конечно через браузер не хватает, например фильм посмотреть не получится - говорит необходимо приложение, которое нужно поставить заранее через интернет:

Про информацию о полете и сервисах в самолетах. Самолет, Длиннопост, Полет

Ну и информация о полете не работала:

Про информацию о полете и сервисах в самолетах. Самолет, Длиннопост, Полет

Значит наше местоположение будем определять по старинке - ундекс карты, правда скорость как-то странно определилась, ну да черт с ней, главное результат:

Про информацию о полете и сервисах в самолетах. Самолет, Длиннопост, Полет

Скоро будут еще перелеты, будут вопросы - обращайтесь, Ваш командировочный. Всем мягкой посадки!

PS, никакой рекламы, никаких внешних источников и отсылок, только голые факты. Только для удобства нас с вами.

Найдены дубликаты

0

Я прикладывал к иллюминатору мобилу с заранее загруженными оффлайнкартами и смотрел как и где мы летим и с какой скоростью. Спасибо за инфу про wi-fi!

раскрыть ветку 1
+1

Да, так же делал, именно оффлайн картами, обычно вокруг все удивляются ))

0

Так ведь и в Аэрофлоте тоже уже с прошлого года Ви-Фи работает: https://www.frequentflyers.ru/2018/09/27/afl_wifi_ife/ - тоже с приложением

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

О, спасибо за информацию, будем и по "голубому" перевозчику знать :)

0

Чет мне кажется сайт С7 вообще не работает уже с месяц точно. По крайней мере купить билеты там нельзя.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

да как бы вроде открывается без проблем :) и коллега покупал там с сайта билеты 20го июня этого года.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Сам сайт открывается, проблемы только при нажатии на кнопку "Купить билеты"

Похожие посты
286

Ночные полёты в Заполярье

Всем привет! Не так давно мне довелось оказаться в одном тихом, но при этом довольно шумном месте. Тихое оно потому, что находится далеко на севере, кое-где под Мурманском. А шумное оно потому, что место это является сосредоточением, пожалуй, самых громких двух типов самолётов, которые только есть у нас в стране: Су-24 и МиГ-31.


Погостил я там довольно продуктивно, фотографий получилось много, как дневных, так и ночных. Дневные хотелось бы выкатить отдельным постом (если, конечно, читатель возжелает их здесь видеть)), а пока я вам покажу кадры довольно зрелищного действия- ночных полётов. Если же кому-то не хочется ждать и есть желание увидеть всё и сразу, то милости прошу к нам на ресурс, где вы найдете больше кадров http://aviapressphoto.com/10502/

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Заполярье- это вам не курорты краснодарского края, климат тут суровый, а посему погода тоже не из солнечных. В таких сумерках сушка выглядит довольно брутально.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Пока не полностью стемнело можно половить фары себе в морду. Будь на дворе ночь, самолёта было бы не видно из-за их мощного света, а так- пожалуйста.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Но с закатом, кстати, довольно-таки повезло!

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Один из моих любимых кадров с этой поездки. Есть в нём что-то...вечное, рутинное, задумчивое и даже, наверно, мужественное! По крайней мере, мне так кажется))

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Потусив немного на ЦЗТ (иначе говоря центральная стоянка и заправка), и дождавшись, когда основная масса самолётов запустится, я двинулся ближе к взлётной полосе, где уже были взлёты. Вот она- магия ночных полётов! МиГ-31 и Су-24 всегда взлетают на форсаже, что в ночи даёт очень красивый эффект, который мы называем "морковки". Думаю, можно догадаться почему)

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Рекомендую присмотреться к брюху самолёта

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Влажность в тот день была высокая, на плоскостях образовывались так называемые "срывы потока", что при подсветке давало такой вот эффект, словно у самолёта перья на крыльях)

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Как правило, при ночных полётах начало полосы подсвечивается мощными прожекторами, чтобы лётчик видел полосу, что делает возможным снимать даже при полной темноте на улице.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Вот МиГ-31 на исполнительном (читай перед взлётом). Прожектора горят после недавней посадки его собрата. Борт готовится ко взлёту.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Позиция та же, просто часть прожекторов погасили.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

А это сам момент отрыва от земли. Снимать такое было очень непросто, ибо все мы знаем, как сложно получить четкий кадр ночью при отсутствии освещения. Даже сфокусироваться-уже проблема!

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Пришла пора возвращаться на стоянку. Хорошо, что при мне был штатив, заботливо предоставленный одним добрым человеком, ибо без штатива пришлось бы туго.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Момент предполётного обслуживания МиГ-31. Движение техника с налобным фонарём создаёт эффект молнии.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Там вообще у этого МиГа была какая-то перестрелка из звёздных войн с бластерами.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

На самом деле просто сзади ездили машины)

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

И напоследок- момент запуска двигателя. Обратите внимание вниз- увидите пламя, но не из движка)

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Показать полностью 24
94

Советский камикадзе

27 марта 1972 года утром экипаж Ан-2 готовился выполнить почтово-пассажирский рейс по маршруту Ворошиловград (сейчас Луганск) — Северодонецк — Сватово. Он прошёл все необходимые процедуры: предполётный медицинский осмотр, медицинское освидетельствование, штурманскую и метеорологическую подготовки. Однако, незадолго до вылета рейс отменили, так как посадочная полоса в Сватово была в ненадлежащем состоянии.

Советский камикадзе Авиация, Самолет, Пилот, СССР, Ан-2, Авиакатастрофа, Происшествие, Трагедия, Камикадзе, Полет, История, Длиннопост, Негатив, Баян

Ан-2


Командира экипажа, Тимофея Яковлевича Шовкунова, руководство характеризовало положительно. Он даже имел поощрения. Однако коллеги отмечали замкнутость Шовкунова и отсутствие у него друзей. Он был женат 13 лет, но отношения в семье не ладились. Частые ссоры между супругами порой сопровождались рукоприкладством. Как раз за день до вылета случился очередной конфликт, жена ушла и Шовкунов провёл ночь в одиночестве. Супруга в последствии сообщила, что муж неоднократно говорил о желании уйти из жизни при помощи самолёта.


Итак, 27 марта 1972 года рейс отменился. Шовкунов сообщил второму пилоту что идёт завтракать. Но на самом деле он отправился на стоянку самолётов. Командир взял у ничего не подозревавшего дежурного ключи от Ан-2, принял его у авиатехника и опробовал двигатель. Затем, без второго пилота, не выходя на связь с диспетчером, он вырулил на старт и взлетел с аэродрома.


Шовкунов сразу же направился в сторону 27-го квартала Ворошиловграда. Достигнув жилой застройки, он направил самолёт на собственную квартиру №42 на третьем этаже четырёхэтажного кирпичного дома. Примерно через 10 минут после вылета, самолёт врезался в верхнее перекрытие квартиры №46, расположенной на четвёртом этаже над квартирой №42.

Ан-2 пробил это перекрытие, а его двигатель отделился и вместе с обломками упал на пол квартиры. Части крыльев вместе с шасси застряли на балконе квартиры №46, а хвост и кабина влетели на чердак, вызвав пожар.


Самолёт полностью разрушился и частично сгорел. В самом доме рухнула крыша над квартирами №45, 46 и 47, а в квартире №42 (где жил Шовкунов) прогнулась и на 5 сантиметров просела потолочная плита. При этом образовалась трещина, через которую квартиру залило водой в ходе тушения возникшего пожара.

Советский камикадзе Авиация, Самолет, Пилот, СССР, Ан-2, Авиакатастрофа, Происшествие, Трагедия, Камикадзе, Полет, История, Длиннопост, Негатив, Баян

Последствия тарана


Тимофей Шовкунов при ударе погиб. Но в доме никто не пострадал. Пилот был трезв и отдавал отчёт своим действиям. Комиссия установила, что причиной катастрофы явилось самоубийство КВС Шовкунова вследствие психопатической реакции на почве семейных неурядиц.


Любопытно, что через 4 года в Новосибирске произойдёт очень похожий случай. Командир Ан-2 также угонит самолёт и протаранит жилой дом. В данном происшествии он тоже погибнет. При этом причиной самоубийства стали подобные семейные проблемы. Об этом случае я уже писал (https://t.me/rumayday/146).


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
102

95-летняя женщина прокатилась на самолёте мужа, чтобы почтить его память

С помощью сына и 80-летнего самолёта 95-летняя кеньонская (видимо, из коренного населения индейцев Миннесоты) женщина по имени Джин вычеркнула ещё одну строчку из списка своих последних желаний. Её муж Майк был лётчиком во время Второй мировой войны, совершил 25 боевых вылетов над Европой. В своё время он учился летать на PT-19. После войны купил такой же. Жена помогла ему восстановить этот самолет - обшила крылья тканью, - но сама за все эти десятилетия так с ним и не покаталась. Не понял, по какой причине. Судя по контексту, самолёт довольно быстро продали. В последний раз он летал 20 сентября 1990 года. Спустя 27 лет 21 сентября не стало Майка. И вот, нынешний владелец самолёта внезапно связался с его сыном - мол, у нас тут торнадо был, и немножко ушатал самолёт, не хотите ли выкупить его обратно и отреставрировать?.. И они выкупили. Это случилось как раз в год смерти Майка. Сын с большим интересом занялся восстановлением, и 21 сентября этого года его 95-летняя мама стала первой пассажиркой. Джин говорит, это не последний раз, ещё покататься хочет! :D

60

Пассажирский самолет с водородным двигателем совершил первый полет

Пассажирский самолет с водородным двигателем совершил первый полет Самолет, Водородные Топливные Элементы, Полет, Испытание, Авиация, Гражданская авиация, Техника, Технологии

Пассажирский самолет на водородных топливных элементах совершил свой первый полет. Шестиместный самолет Piper M- компании ZeroAvia, который дооборудовали устройством, объединяющим водород и кислород для производства электроэнергии, смог взлететь, провести полный цикл полета и безопасно сесть.


Как отметили в ZeroAvia, этот полет стал «первым в мире, с использованием водородных топливных элементов на коммерческих самолетах». Однако журналисты смогли найти еще несколько похожих примеров, когда компании тестировали пассажирские самолеты на водородных топливных элементах.


К примеру, в 2016 году самолет HY4, способный перевозить четырех пассажиров, совершил свой первый официальный полет из аэропорта Штутгарта в Германии. Устройство HY4 разработали исследователи Немецкого аэрокосмического центра совместно с «партнерами по промышленности и исследованиям».


Рейс ZeroAvia же выполнил полет на научно-исследовательском участке компании в аэропорту Крэнфилда, в Англии, в 80 километрах от Лондона. Аэропорт принадлежит Крэнфилдскому университету.

«В то время как некоторые экспериментальные самолеты летали с использованием водородных топливных элементов в качестве источника энергии, размер этого коммерческого самолета показывает, что скоро мы сможем запустить коммерческие рейсы, которые не вредят окружающей среде»,

— отметили в компании ZeroAvia.


Следующим этапом проекта станет полет на расстоянии от 550 км от Оркнейских островов, архипелага, расположенного в водах у северного побережья Шотландии. Самолет также будет использовать водородные топливные элементы. Возможно, эксперимент состоится до конца 2020 года.


https://hightech.fm/2020/09/26/hydrogen-flight

Показать полностью
47

Резвящиеся спитфайры

Эх, тут Рей Ханна ещё живой, наверное. Может быть, даже сам за штурвалом. Его L. F. Mk. IX MH434 мелькает на 0:03 и на 0:47-0:54.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: