Дубликаты не найдены

+3

Молодой мотоцикленок убежал от хозяина и заблудился, а потом от нехватка сил упал, но проезжавший рядом добрый водитель поднял его, отвел его в стороночку и дал отдохнуть, набраться сил и дождаться своего владельца.

Респект таким добрым шоферам!

+1

Хороший дядя, интересно кто клювом прощелкал.

0
Он чё, по магнитному компасу едет, без учёта смещения полюса?
0

Херовый гороскоп,  всё время мотоцикл влево уводит.

раскрыть ветку 1
+4

Просто Луна в Тельце.

0

Полметра до финиша не дотянул )

Похожие посты
1406

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию ДТП, Авария, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Суд, США, Дорога

В 2016 году мотоциклист Роджер Гейтс ехал на своём Victory в районе тауншипа Вест Милфорд в штате Нью Джерси, и в один далеко не прекрасный момент его байк попал в череду больших ям на дороге. В результате мотоцикл потерял управление и столкнулся с идущим навстречу микроавтобусом. Гейтс получил множественные серьёзные травмы и потерял возможность работать. Недавно суд присудил Гейтсу и его жене 2,65 миллиона долларов в компенсацию понесённого ущерба, плюс оплату ответчиком медицинских расходов.

Ответчиком по этому делу является округ Пассейик, и суд постановил, что властям округа следует выплатить Гейтсу указанную сумму. Участок дороги, где произошла авария, давно известен своим плохим состоянием, а история подтверждённых жалоб водителей на дыры в асфальте начинается как минимум с 2014 года, когда, по словам автора одной из жалоб, "в яме практически скрылся мой автомобиль".

Жители этой местности сообщают, что дорожные службы иногда закрывают ямы асфальтом, но после череды зимних замораживаний и оттаиваний дорога снова приходит в безобразное состояние. И, несмотря на это, власти округа не предпринимали более тщательных попыток отремонтировать дорогу.

Эта дорога уже имела статус "нуждается в ремонте" на момент аварии в 2016 году. Последний ремонт на тот момент проводился в 2014 году. Жена Гейтса в своём заявлении в суд указала, что когда на следующий день после аварии она приехала на место столкновения подобрать различные мелочи, выпавшие у её мужа, она увидела работников дорожной службы, в спешке латающих ямы, в которые попал Роджер Гейтс. Стоит отметить, что тогдашний губернатор штата Крис Кристи на тот момент остановил освоение средств дорожного фонда, так что этой дорогой не занимались до 2018 года.

Оба транспортных средства, мотоцикл и микроавтобус, после столкновения загорелись. Водитель микроавтобуса не пострадал, а у Гейтса нашли множественные переломы рёбер, перелом позвоночника, ключицы, лопатки, запястья и кисти. Также у него случился коллапс лёгкого, разрывы связок шеи и сложные переломы тазовых костей, приведшие к неизлечимому повреждению нервов. Ему потребовалось множество операций и он по сей день проходит регулярные курсы лечения.

Помимо 2,65 миллионов долларов суд постановил, что округ Пассейик должен выплатить Гейтсу и его супруге 760 тысяч долларов на покрытие медицинских расходов. По некоторым данным, адвокат округа Пассейик планирует попытку обжалования этого постановления.


оригинал https://mototeamrussia.com/news/26-millionov-dollarov-motots...

347

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad»

более детальная версия ЭТОГО ПОСТА

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

Во второй половине 30-х годов, быстроразвивающийся Вермахт уже всерьез подумывал о завоевание восточных земель. Но прагматичные немцы прекрасно понимали, что для покорения этих земель, где понятие «дороги»отсутствует в принципе, а зимние снега могут стать непреодолимой преградой для любой техники кроме гусеничной, потребуются новые виды вездеходных машин.


Одной из таких машин был уникальный гусеничный мотоцикл BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» (“Schnee” – “снег”, “krad” – сокр. от “Kraftrad” – мотоцикл)от компании BMW. Данный аппарат создавался на базе мотоцикла BMW R12 и был построен в единственном экземпляре.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

К сожалению, до наших дней он не дожил. Не сохранилось даже сколько нибудь точного технического описания или технических характеристик, а та информация которая иногда проскальзывает довольно противоречива.


Ходовая мотоцикла представляла из себя единственную резиновую гусеницу, натянутую между передним и задним ведущим колесом, по центру имелись два опорных катка. Верхняя часть гусеницы скользила по четырем поддерживающим роликам и была прикрыта сверху съемным кожухом.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

Натяжение гусеницы регулировалось прижимным роликом расположенным под сиденьем водителя. Машина получилась довольно неуклюжей, управлять ею можно было только наклоняя её в ту или иную сторону.


При движении по снегу, на небольшой скорости, водитель мог повернуть, выставив ногу в сторону поворота. Как вы понимаете, после первого же перелома стало понятно, что это не выход!


Впоследствии машину решили оснастить коляской с управляемым колесом-лыжей, но это не столько решило проблему управляемости, сколько еще больше ее усугубила. В конце концов, военные поняли, ничего хорошего из этой затеи не выйдет и отказались от столь экстравагантного девайса.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

Как показало будущее, правильно сделали, потому-что уже через пару лет появился действительно замечательный гусеничный мотоцикл Kettenkrad HK 101 , на котором Вермахт и катался до самого конца войны.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101)

Показать полностью 4
123

Сил нет терпеть!

Уважаемые Пикабушники! Очень нужен рабочий совет!

На протяжении месяца, или даже больше, в наш жилой комплекс, находящийся в пригороде Воронежа, периодически заезжает какой то безумный гонщик на мотоцикле. У нас тихий район, поселок в основном состоит из частного сектора в окружении полей, рядом трасса. Этот..кхм..товарищ заезжает к нам во дворы в районе полуночи и позже, останавливается, несколько минут газует на пределе (мотоцикл видимо из очень мощных, рёв стоит невозможный), затем с диким ревом на полном газу срывается и уезжает! Иногда через минут 15-20 возвращается с тем же сценарием. Поймать его не удается, он как то успевает свалить до того как во двор выскочит толпа разъярённых жителей. Попытки дождаться его, вычислить номера мото и намять бока пока не увенчалась успехом. Кто это, и зачем приезжает пореветь мотором- понять не можем, по опросу среди соседей ни к кому в гости такие не приезжают. Не раз звонили и в полицию и в ГАИ, те приезжали, но призрачный гонщик словно откуда то знает об этом и в этот раз не возвращается. Никакой системности в его визитах не наблюдается.

Вопрос - как быть? Существуют ли способы отловить этого чудака на букву М и как то вправить ему мозги? Или смириться и ждать конца мото сезона?!

101

Гусеничное колесо ч. 3 МногоКадрофф

Начало

здесь https://pikabu.ru/story/gusenichnoe_koleso_ch_2_6567291

и здесь https://pikabu.ru/story/gusenichnoe_koleso_6527914


Было много возражений, на большинство даем видеоответы.


Грузоподъемность у колеса никакая. Официально колесо испытано на 150 кг. (потом сломалась специально изготовленная тележка). На всех роликах присутствует квадроцикл Yamaha Grizzly 350 весом 250 кг и 100 кг пилота. Колеса благополучно выдержали все нагрузки, удары и небольшие прыжки.


Проходимость вызывает сомнения: Вот на этом ролике все отлично видно. Вначале мы запустили квадрик на родных колесах и он засел в грязи на полном приводе (если есть сомнения - выложу видео в комменты). Потом мы переобули транспортное средство в гусеничные колеса. И только на заднем приводе, с отключенным передним легко проехали по “засаде” и забрались гораздо дальше. Оговорюсь, что засадить можно и гусеничную технику, чего мы потом и достигли. (видео будет в комментах).


Смотрите как это было:

Боковой увод. Все считают, поскольку обод прикреплен к ступице “не жестко”, то он будет болтаться, колесо не сможет держать дорогу, его вывернет и заклинит. Также невозможно будет ездить поперек склона.


Наш ответ сомнениям. Все четко видно.

Скорость. Признаюсь честно - сам считал, что это не особо быстрое колесо. Но испытания показали совершенно другое. Разогнали до 50 километров в час. Можно и больше. Уверен, что 100 км в час для этого колеса не предел.


Вот так

Посторонние предметы в колесе. Каждый пятый утверждал, что камни и палки попав в колесо сломают его..


Засунули палку в колесо - получили неожиданный результат.

Преодоление препятствий. Ожидаемо великолепно. Эти колеса могут больше, но нам попалось только трухлявое дерево.

Выводы делайте сами.


PS Огромное спасибо Денису, который предоставил квадрик и выступил в качестве пилота. Мы встретились с ним совершенно случайно - искали квадрик для испытаний. Оказалось, что Денис видеоблогер автомобильной тематики. У него на канале уже есть первый сюжет про наше колесо и скоро появится еще один. Надеюсь он подойдет на Пикабу и в комментах даст адрес своего блога. А мы не будем его рекламировать.


PPS Колеса зовут CaterWheel - гусеничные колеса. В ближайшее время собираемся вызвать на бой любой квадрик, любой массы, любой мощности и на любых колесах. Он будет на полном приводе, а мы на Yamaha Grizzly 350 будем только на заднем но в в гусеничных колесах. Поиграем в перетяжки Будет три грунта - твердый грунт, песок, грязь. Принимаются ставки.

Показать полностью 4
648

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150

Чисто случайно зашел к соседу по даче, и в дальнем крае, за сараем стоял он: Электрон.

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Он доживал век на улице, под слоем пыли, грязи и ржи. От него пахло чем то далёким, но в то же время знакомым)
Я технику люблю, мимо пройти не смог. Спросил хозяина, когда ездил он в последний раз?
Сосед задумался и сказал: в 90-х вроде. То есть почти 30 лет без движения!
Я попросил попробовать завести и прокатиться.
Сосед нехотя разрешил, он человек-собственник...
(был инсульт, поэтому человек стал не совсем вменяем, + почти полностью парализован. )
Короче, не об этом речь.

И так, пошел процесс оживления!

Вот этот красавец

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

На старых номерах

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Это я)

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Почистил его, помыл.
А вот с проводкой пришлось повозиться!

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

И так, залил бензина с маслом, и начал тыркать кик-стартер.
После долгих попыток он чихнул и завёлся!
Я был рад, ощущения необычные. Как будто разбудил старого зверя!

Вот видео, когда он в первый раз завёлся

Вот его родной пробег за эти годы.
Немного, да?

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Кстати, переключения ручное, 3 передачи.
Это вам не на скутере газ да тормоз крутить, это реальная механика!

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Первый выезд.
Извиняюсь за такую съёмку, просто некогда телефон было крутить)

Прокатился по даче.
По ощущениям очень необычно! Он прет как танк, может стартовать с любой из трёх переадач, как трактор.
При этом он неплохо так едет!

Оживление легенды, или Вятка Электрон 150 Мото, Хобби, История, Техника, Деревня, Вторая жизнь, Видео, Длиннопост

Вот и все, мой небольшой рассказ на этом заканчивается.
Но все же эта техника очень понравилось, я попробую переговорить с соседом о покупке этого старичка. И я надеюсь, что смогу его получить и отреставрировать, и история его продолжится!
Спасибо за внимание!

Я влюбился в этот мот)

Он такой... прикольный что ли.

Едет мееедленно, но уверенно. Тяги дохрена, с любой передачи.

Мощи 7 лошадей, но реальных лошадей.

Крейсер 30-40 км/ч.

Он удобный и комфортный, как диван. Управлять им, в плане маневров и езды по дороге просто и удобно. Он очень устойчив.

Едешь и отдыхаешь.Он тихий.


+ Он красивый.

Есть какой то стиль что ли: эта массивность, грузность.

Он солидно и модно выглядит, как какая то машина или баржа...

Фара задняя и просто зад прям😍


Он отлично подходит для неспешной прогулочной поездки по району. Прям идеально. Можно очень комфортно ездить вдвоем, места реально много!


Но из минусов - большой расход, запов нет, достаточно неудобная конструкция для ремонта.

Для езды быстрой он не подойдёт, но ему это и не нужно!

Он едет себе 30-35 и едет. Ты просто как на прогулке, смотришь по сторонам, наслаждаешься жизнью.

Показать полностью 7 2
391

Электрический Harley-Davidson оказался мощнее, чем предполагалось.

В 2018 году, в рамках итальянской выставки EICMA, компания Harley-Davidson представила свой первый электрический мотоцикл LiveWire. Хотя его массовый выход на рынок намечен уже на сентябрь 2019 года, о нем до сих пор мало что было известно. Наконец, на Женевском автосалоне компания начала раскрывать завесу тайн о премиум мотоцикле. Производитель провел новые серии тестов, которые доказали, что новинка будет гораздо быстрее и надежнее, чем предполагалось ранее.

Электрический Harley-Davidson оказался мощнее, чем предполагалось. Harley-Davidson, Мото, Технологии, Новости, Техника, Байкеры

Изначально считалось, что от одного заряда мотоцикл сможет проехать около 177 километров. Новая оценка дальности езды по тесту SAE J2982 показала, что показатель будет более впечатляющим и составит целых 225 километров. Кроме того, компания раскрыла смешанный рейтинг дальности для езды по шоссе и городу — 142 километра.

Потенциальных покупателей также интересовало, как быстро мотоцикл будет пополнять заряд аккумулятора. Новинка поддерживает зарядку третьего уровня, который обеспечивает пополнение энергии за самое минимальное время благодаря повышенной мощности. Таким образом, зарядить аккумулятор до 100% — за один час.
Прежняя информация также говорила о том, что мотоцикл сможет разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. На деле все оказалось гораздо лучше — время разгона составляет всего 1,9 секунды. При всем этом компания не раскрыла информацию ни о мощности двигателя, ни о крутящем моменте. Скорее всего, все это станет известно ближе к осени.

Стоимость Harley-Davidson LiveWire составит около 30 000 долларов. При такой цене компании нужно серьезно подумать об эксклюзивных особенностях новинки, так как конкуренты уже предлагают похожие мотоциклы по более привлекательным ценам. Например, электрический мотоцикл Zero так же заряжается до 100% за один час и разгоняется до 200 км/ч. При этом он стоит не более 20 000 долларов.

https://hi-news.ru/auto/elektricheskij-motocikl-harley-david...

141

ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР

Развитие мотоциклов в стране началось ещё в довоенные Советские годы. И тогда эти самые мотоциклы были популярнее автомобилей, возможно это связано с трудностями при покупке машины, но факт остаётся фактом. На мотоциклах ездили практически все, подростки, взрослое население и даже деды. Были и свои так сказать лидеры среди мототехники, мотоциклы, которым отдавали большее предпочтение из-за внешнего вида, современности модели, надежности и многим другим факторам. Одним из этих мотоциклов был ИЖ Планета 5, хотя бы потому что он выпускался 21 год, а это срок для производства одной модели мотоцикла.


Он относится к дорожным мотоциклам предназначенных для передвижения, как по шоссе, так и по проселочным дорогам. Мотоцикл начали выпускать в 1987 году и вот какими характеристиками он был оснащён. Двигатель установленный на мотоцикл 2-х тактный одноцилиндровый объём которого 346 кубиков и мощность 17 л.с. Охлаждение двигателя воздушное. Коробка передач четырёхступенчатая механическая, переключение скоростей осуществляется ногой. Мотоцикл разгоняется до 120 км/ч, расход топлива 5 литров на 100 километров.


Вместимость топливного бака 18 литров, горючее, которое рекомендует производитель должно быть марки А-76 или АИ-93. Вес мотоцикла 165 килограмм, а грузоподъёмность 170 килограмм. Мотоцикл был рассчитан для перевозки двух человек (без бокового прицепа). На ИЖ Планета 5 устанавливался аккумулятор напряжением 12 вольт. Последний мотоцикл модели ИЖ Планета 5 был выпущен в 2008 году, следующим поколением этих мотоциклов стал ИЖ Планета 6...

ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР Авто, Мото, Техника, Иж-Планета, Длиннопост
ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР Авто, Мото, Техника, Иж-Планета, Длиннопост
ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР Авто, Мото, Техника, Иж-Планета, Длиннопост
ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР Авто, Мото, Техника, Иж-Планета, Длиннопост
ИЖ Планета 5, один из самых лучших мотоциклов СССР Авто, Мото, Техника, Иж-Планета, Длиннопост
Показать полностью 4
202

О плохих дорогах

Зима, стою на остановке, жду автобус и вдруг слышу дикий гул, будто кто-то что-то где-то ломает и колотит. И вот вижу едет Камаз и тащит - колотушку льда на дороге. Едет медленно, колотушка колотит не только лёд, но и асфальт. О том, что остаётся от дороги после такой операции говорить уже не охота. Зато без всякой соли и химикатов, удаляется гололёд с асфальтом.

О плохих дорогах Дорога, Лед, Асфальт, Плохие дороги, Зима, Уссурийск, Техника

Снимал в декабре 2010 года на нокию 5320.

213

Как работает ракетный двигатель открытого цикла.

Красивая 3D анимация от корейской компании KARI (Korea Aerospace Research Institute) работы их кислород-керосинового двигателя KARI тягой 75 тонн.

Ниже представлена принципиальная схема движков открытого цикла.

Основное отличие от закрытого цикла в том что, генераторный газ в закрытом дожигается в камере сгорания (в Chamber), а не выбрасывается (через Exhaust).

Сложнее, но больше удельный импульс (своеобразный КПД двигателя) и возможности по форсированию.

Как работает ракетный двигатель открытого цикла. Космос, Ракетный двигатель, Kari, Красота, Инженерия, Техника, Per rectum ad astra, Видео

На данный момент открытые схемы применяются на двигателях

* РД-107/108  (РН Союз)

* Merlin (РН Фалькон 9)

* Vulcain (РН Ариан-5)

и др.

Чуть больше информации по ракетным двигателям читайте у Филиппа Терехова

https://geektimes.ru/post/208048/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: