409

Про гарантию Jonnesway

В ответ на пост: http://pikabu.ru/story/quottekhpodderzhkaquot_licota_4602836. Не сочтите за рекламу, просто решил поделиться.

Поскольку всю жизнь работал с автомобилями, то была возможность сравнить инструменты разных марок. Для себя остановился на компании Jonnesway. Инструмент их чуть дороже (особенно сейчас), но в целом удобный и надежный.
Так вот, подарил я племяннику(тоже работает в сервисе) такой набор ручного инструмента:

Не знаю почему, но через год развалился большой кардан и лопнула головка на 21. И поскольку производитель заявляет пожизненную гарантию, решил написать им на электронку:

Ответили быстро и попросили сделать фото сломанного инструмента. Затем спросили где нахожусь и подарили новую головку и кардан. Сработали оперативно, за что им большое спасибо.

Через день мне позвонили и передали головку и кардан. Заодно купил пассатижи, которые были утеряны из набора.
Инструмент до сих пор жив, за исключением сломанных креплений чемодана и утерянной отвертки. Второй раз уже не стал обращаться=)


P.s. Однажды, кстати, начальство решило сэкономить и новый инструмент (ручной и пневмо) закупила ликотовский, так прослужил он очень мало, к сожалению.

Автомобильное сообщество

31.1K постов50.5K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы что это пример лучшего отношения к клиентам.

1) Если заявлена пожизненная гарантия, то почему пишут "подарим" как будто делают одолжение.

2) Конечно не обязательно, но могли бы и пассатижи прислать, если бы дорожили клиентами.

3) Как уже заметили, присутствует некоторая неграмотность персонала по работе с клиентами  ("постораемся"). Хотя обычно на такие должности берут людей специально с высоким уровнем грамотности.


Может быть сравнение будет некорректным, но у Logitech или того же LEGO про которые писали на пикабу, сервис был получше.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Одной буквой ошибся - всё, можно ставить крест на фирме?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ничего не поделаешь, пусть завод теперь закрывают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да... придётся ему теперь извинения писать, а то у него будет 40000 просмотров и 270 сообщений, и телефон разряжаться начнёт :(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по сравнению с теми чуваками, на которых он сделал отсылку он все же хороший :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С этим конечно не поспоришь :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку