-7

Про гарантию

Тихим летним вечером стрельнуло мне как-то в голову, что давить диван уже не в тренде. Диванные войска регулярно попадают под шквал критики и становятся героями мемов. Пора взять себя в руки и заняться спортом. Киберспортом.

Для этой благородной цели был приобретен компьютер индивидуальной сборки от компании, которая начинается как большой город на английском, и заканчивается на "линк".

Радости не было предела недели три, потом пошли трудности. Заботливо выбранный спортивный инвентарь начал отключать изображение на самых интересных местах во время игры или просмотра фильмов. Не беда - подумал начинающий геймер (в смысле киберспортсмен) и пошел в гарантийный отдел. Но аппарат, который бесил дома, благополучно работал при проверках. Помурыжили компьютер в сервисе и вернули с текстом "все работает". И так два раза. В общем не помогла гарантия от электронного дискаунтера. Надо проводить экспертизу самому, писать претензии и писать иск, если с первого раза продавцы не поймут разочарования клиента.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" - ежеминутно проносилось в голове. Найдена экспертная организация, изучен закон о ЗПП (это не про заболевания от радостей, а про защиту прав потребителей). Но аппарат упорно не вырубал изображение во время проверок, только неожиданно и нежданно.

Долго бы длилась эта сказка, если бы в качестве "была - не была" не решил пошатать компоненты компа. Легкое касание проводочка расставило все на свои места. Просто плохой контакт. (Вот тут должен быть злобный мужик с волосатой рукой, машущий кулаком) Это же как надо было собрать комп, два раза его гарантийно проверять и не заметить просто слабый контакт? Всего-то протереть контакты (спирт наносить тоооненьким слоем - хо) и собрать как было.

Вообщем (да, специально написал) ихние гарантии ниачем. Надо быть грамотным самому, много читать (Пикабу тоже), разобраться в проблеме самому и с улыбкой шагать в будущее. Привет всем, кто пересел с дивана в кресло. 1) фотки на валенок, разумеется (ой, камеры на валенке нету). 2) татарин не писатель. 3) прошу сильно не бить.

Дубликаты не найдены

0

А что ты прикажешь делать людям, которым ты приносишь показать косяк, а его нет? Поверить тебе? Это выглядит тупой блажью.

раскрыть ветку 1
0

Проявление было снято на видео, продемонстрировано. Но "рекламация производителю - это текст. Мы не можем приложить видео"

0
Была схожая проблема с изображением. Взял в том же месте новый монитор и при 2к гейминге пропадало изображение на короткое время. Дело было в кабеле dvi. Все решилось с покупкой hdmi. Ну а вообще пост ваш выглядит как признание собственной глупости, перечитайте и невзыщите.
0
А с киберспортом то что в итоге ?
раскрыть ветку 1
0

Годная тема. Уже есть пузо, очки и 2 мускулистых пальца

0

Пункт 4 забыл, про комменты для минусов внутри.

Похожие посты
4249

Чудеса от Logitech

Чудеса от Logitech Мышь, Logitech, Клиентоориентированность, Компьютер, Гарантия

Дело было так.
Потерял приемник от дорогой мыши логитек.
Принялся искать информацию что же делать дальше.
Ведь по опыту утери и приемников от мышей других производителей приходилось выкидывать мышку.
Но какое же было мое удивление что оказывается почти у всей продукции беспроводных вещей от логитек они сообщают снабжают универсальными приемниками. От чего можно на один приемник повесить до 7 устройств.
Но всё хорошо ну что же делать мне? Их можно купить, стоит они достаточно дорого.
Наткнулся на информацию что можно написать в техподдержку и они бесплатно высылают данные приёмник. Зарегался на сайте, написал что вот так и так, потерял приемник.
На что мне был прислан ответ напишите свои данные мы отправим вам по почте. И уже на следующий день мне прислали трек номер по которому мне идёт мой бесплатный приемник для мыши. Учитесь компании, что значит клиентоориентированность!!

449

О клиентах

Всем привет. Занимаюсь авторизацией сервисных центров. И вот, наш авторизованный сервисный центр присылает по браку материнскую плату Gigabyte из компа, с диагнозом - "Не стартует". Ну что ж, обычное дело, надо проверять.

Открываю коробку и сразу чувствую запах гари. Достаю из упаковки материнскую плату а там

О клиентах Компьютер, Сервисный центр, Гарантия, Сокет, Материнская плата, Запах гари, Длиннопост
О клиентах Компьютер, Сервисный центр, Гарантия, Сокет, Материнская плата, Запах гари, Длиннопост

Видел всякое, но такое первый раз. Я даже боюсь представить, что можно делать с материнкой, чтобы так вывернуть сокет. Тут была еще пара выгоревших элементов (отсюда и запах гари). Делаю фото, описываю увиденное, кидаю клиенту в почту. Ответ поразил - "А почему вы только сейчас об этом пишите?" К слову, прошло три дня как я ее получил из доставки. Типа намек, что это я ее так вшатал. Еще уточню, что в доставку ее передали, упаковав ее как надо (материнка обмотана пупыркой, упакована в коробку), внешних повреждений упаковки нет, так что вина не доставки.

Ответ по почте меня не удовлетворил. Решил позвонить. Ответ меня порадовал - "А она такая и была продана вместе с компом". Естественно я это проверил. Дата продажи компа - два года назад. И за эти два года работы системного блока нареканий к нему не было. Обратил внимание клиента на этот факт - молчит.

Сказал я ему про запах гари (о прогоревших элементах не говорил). Ответ меня поразил:

- А это... это у пользователя просто печное отопление, у него вся техника так воняет.


Ага, печное отопление, подумал я, а материнку он выкрутил из компа и использовал в качестве рубочной колодки, чтобы дрова на ней колоть)))


Был еще один случай. Пришел в магазин военный, в форме, с усами. Одним словом, солидный дядька. Хотел себе взять комп. Рассуждал грамотно, комплектующие знал, в совместимости разбирался. От сборки компа отказался, сказал:

- Да я сам прекрасно все смогу собрать, зачем мне деньги платить?

Сборка компа стоит то-ли 300р, то-ли 500. Не помню уже.

Вобщем, через три дня приносит, говорит, что то стрельнуло и завоняло. Разбираем и !О Боже!. Он решил что латунные ножки, которые надо вкручивать в корпус и на них прикручивать материнку, совершенно не нужная деталь. Или ненадежная, хз что там у него в голове. Короче он захуярил 6 саморезов в материнку к корпусу. Когда включил, естественно закоротило все что можно.

Да, я бы тоже в это не поверил, если бы отдел гарантии мне это не показал.

Показать полностью 2
3713

Ну мы как-то не догадались...

Принесли как-то "клиент который не разбирается" и его "знакомый программист который знает о компьютерах абсолютно всё" принтер Canon 6020 на гарантии (купленный день назад) с диагнозом: нет драйвера под Windows 7. Я проверил на оф.сайте - есть драйвер, на диске в комплекте - тоже есть. Далее диалог со "знакомым программистом":

я - Драйвер есть и на сайте и на диске в комплекте, а как он себя ведёт, в чём именно проблема?

зп - Он для него не подходит: после установки при попытке печати принтер страшно тарахтит и бумага на входе застревает.

Открываю принтер: внутри транспортировочный поролон, скотч, на картридже - защитная транспортировочная пластмасска, лента конечно тоже не выдернута - короче аппарат никак не подготовлен к эксплуатации, на фотобарабане - продольные царапинки - под замену. Пока делаю "чтобы было всё хорошо" - объясняю всё клиенту, клиент материт "знакомого программиста", тот пытается оправдаться: (с наездом)

зп - И как, интересно, мы должны были догадаться что это всё надо снимать?

я - Это написано в инструкции которая кстати смотрела на вас первой когда вы открыли коробку.

зп - Где?

Достаю инструкцию, показываю.

зп - И где именно тут это написано?

я - Поскольку в силу разных причин не все читают - производитель крупно красным по шагам нарисовал ваши действия (показываю) чтобы даже тот кто не умеет читать мог догадаться.

зп - .....ну мы как-то не догадались.....

Ну мы как-то не догадались... Компьютер, Инженер, Ремонт, Гарантия, Оргтехника, Принтер, Истории из жизни
1286

USB ломатель

Мой знакомый трудился продавцом в компьютерном магазине. Простите, то есть был менеджером по продажам it-техники. Однажды продал он очередному клиенту компьютер. Через неделю покупатель привез системный блок обратно с жалобой на то, что спереди корпуса не работают порты usb.

Проверили служебной флешкой, действительно- порты материнской платы накопитель видят, а порты корпуса нет.

Заменили порты, проверили, все работает. Но через неделю клиент вернулся вновь с той же проблемой. Возмущенный гражданин сердился, ругался и вопрошал доколе ему будут тулить всякий хлам.

Знакомого осенило:

-А ваша флешка с вами?

-Она всегда со мной!

-Покажите пожалуйста, как вы ее вставляете.

-Ха, запросто!

Мужик с победным видом достает из кармана жменю какого-то железа, находит там флеш-накопитель и втыкает в usb-порт. Корпус системника жалобно скрипит, флешка изгибается дугой- она была нанизана за ушко на связку двух десятков ключей.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: