649

Про дорогую машину, хорошие понты и отсутствие денег на масло

На волне постов про наследство и покупку на вырученные деньги элитных иномарок вспомнился случай.

Было это в середины нулевых. Работал я на мебельной фабрике простым менеджером. Предприятие до жути простое и работники соответственно такие же.


И вот в один прекрасный день у нас появляется новый сотрудник, скажем, Пётр. Петра приводит хозяин фирмы и говорит что вот он, Пётр, очень хороший товарищ и будет теперь командовать транспортом и сборщиками мебели. Ну будет и будет, как раз человека на эту должность не хватает.

Но Петя оказался не прост. Он оказался не только знакомым знакомого директора, но и имел одну очень интересную особенность. У Пети всё и всегда было самое лучшее. Петя немедленно продемонстрировал нам модный железный телефон Nokia, не буду врать, но кажется модель было 8800. В те времена про хипстеров и айфоны еще никто не знал, а железная Нокиа произвела просто фурор, ибо большая часть наших телефон только недавно узнала про полифонию.


Не прошло и пары дней, как Петя, всегда одетый в костюм (среди пылищи и говнищи мебельной фабрики, ха!) порадовал нас какими-то красивыми часами, стоимость которых по его словам была больше чем стоимость самого нового фабричного станка.


Не придавая всему этому большого значения, мы просто прикалывались и продолжали работать. Но настоящая бомба случилась примерно через неделю. На территории базы появилась Audi A8. Даже не А8, а S8. Не новая, но очень свежая, года два-три. Чтобы вы поняли, надо сказать что среди нас, простых менеджеров, самой крутой тачкой была многолетняя десятка моего коллеги, серебристо ржавого цвета, коммерческий директор двигался на модной новой двенашке, и только директор мог похвастать только что купленным в кредит Прадо.


Нет, мы не стали люто завидовать. Мы просто не понимали, что Петя делает среди нас. Ведь его зарплата не была секретом и составляла что-то порядка 15-20 т.р.


Но то была прелюдия, а самый смак впереди. Как-то раз, я приехал на работу очень рано, часов в семь утра. Жене надо было куда-то ехать с утра, и я передав ей машину за квартал от работы (там было удобнее ехать дальше), неспешно пошел на службу. По пути перед нашей базой была небольшая стоянка. А на ней стояла Ауди, а в ней сидел Петр. Оказывается, он ставил её рядом с работой, приезжал на трамвае, перегонял её за сто метров до работы, и уже тут выходил, озаряя нас лучезарной улыбкой и бликами на дорогих часах.


Я специально заметил, что приезжает он раньше всех, а уезжает позже. В общем, делает так, чтобы никто не видел, что ездит то он примерно за 100 метров от работы. Подгадав время, когда он сидел в машине, я плюхнулся в роскошный салон и путем нехитрых расспросов узнал, что пробег за год владения составил целых 2000 км. Две тысячи километров. То есть он заправил бак три раза за год! Что из технического обслуживания он ни делал ничего, и что пора бы менять масло, но его, масла, в двигателе очень много и пока вообще не сильно то и надо.


Уже потом стало известно, что Петя живет с тёщей, телефон куплен сильно БУ, а часы.... Да черт его знает что с часами. Но Петю это не смущало. Мы не делали из этих новостей секрета, но начальство продолжало считать Петю элитным мажором, который работает чисто по приколу - чтобы занять себя.


Продержался Петя у нас недолго и был уволен за многочисленные жалобы водителей и сборщиков, которые будучи простыми работягами, не могли найти общий язык с представителем элиты. Да и руководство как-то видимо переживало, видя благосостояние подчиненного.


А мораль сей басни такова - Партосы не перевелись и в наше время.

Дубликаты не найдены

+33

сам ты партос-барбос.

мушкетера звали  Портос (фр. Porthos, он же барон дю Валлон де Брасье де Пьерфон, фр. baron du Vallon de Bracieux de Pierrefonds)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+17

Для тех кто не в теме: Портос приобрёл крутую перевязь (ремень который на фото наискосок), только вот крутая она оказалось только с лицевой стороны. Та часть которая проходила по спине прикрывалась плащом и была изготовлена намного проще и дешевле.

раскрыть ветку 1
+7

из простой бычьей кожи, разоблачили гордеца в жаркий летний день

+50

Неплохо зарабатываю, езжу на старенькой купешке инфинити g35 ( он же ниссайн скайлайн ), приведена в идеал, куплена естественно за нал, вся обслуга в срок и оригинальными запчастями/материалами. Выглядит на мой взгляд отлично, мне нравится, но понтов естественно никаких нет, обычная тачка за средние деньги с дорогой обслугой ( 5 литров ниссановского масла = ~4к рублей ). После покупки вложил в нее тысяч 300 чисто чтобы привести в идеальное состояние ( а как иначе со старой дорогой тачкой ? ). Налог - 43к в год :) Нашёл ребят, обслуживающих японские "гоночные" тачилы и все работы провожу у них, какое-то количество бабла за счёт этого экономится.

Увы, такие тачки требуют вложения бабла.


Всегда удивляло, когда приезжаю на работу за девушкой, то парни/мужья её коллег со мной уважительно здороваются, спрашивают чокак по тачке, садятся посмотреть и т.п., хотя сами ездят на свежих тачилах премиум класса.

Как-то девушка это увидела, потом дома прикалывалась и рассказывала - у одного тачка в кредит так взята. что он ползарплаты за нее отдаёт, другой ездит на ней по праздникам, т.к. обслуга дорогая. Третий, как только в машине возникает какая-то неполадка, ставит машину "на прикол" на полгода, т.к. нет денег за неё платить :) Постоянно кроилово с заливкой 92 бензина, дешевого масла. обслугой по ара сервисам. И все кусают локти, что не взяли в своё время за налик/адекватный кредит нормальную машину. А что самое смешное - вписались в это дело они по тупомоу прогону своих же вторых половинок "что ты как лох на стрёмной тачке". А теперь эти же девочки плачут "я хочу серёжки, а он гад такой, всё на машину сливает".

Типичный пример - гарантийная бэха, сел аккум, отвезли на сервис, те задно провели диагностику и подписали на какой-то датчик за 30к, негарантийный случай. Еще один лил 92 бензин на движок c premium unleaded only ( ну да, ведь 95-98 в России это набодяженный 92, как говорят гаражные знатоки ) - в итоге service engine soon и катализаторы под замену.


Моя вот тоже первое время была в иллюзиях типо "шкода - гавно, хундай - кредитомобиль, все крутые девочки ездят на миникуперах, каях и x6 или уж на худой конец бэхах троечках", "Фу, киа рио - гавно, как можно на таком ездить", но адекватный разговор быстро поставил мозги на место. Откуда такой бред берётся в головах у людей, кто не сосёт на машины, а зарабатывает деньги сам - я не понимаю.

Я вообще считаю, что машина есть машина и уважительно отношусь даже к тем, что ездит на классике. Главное иметь то авто, которое выполняет твои задачи и доступно тебе по деньгам.

Я когда-то ездил на ваз2107 и был рад до усрачки. Отличная машина же.

раскрыть ветку 27
+16
Моя вот тоже первое время была в иллюзиях типо "шкода - гавно, хундай - кредитомобиль, все крутые девочки ездят на миникуперах, каях и x6 или уж на худой конец бэхах троечках", "Фу, киа рио - гавно, как можно на таком ездить", но адекватный разговор быстро поставил мозги на место. Откуда такой бред берётся в головах у людей, кто не сосёт на машины, а зарабатывает деньги сам - я не понимаю.
Это бред берется из интернета, так говорят люди которые на машинах никогда не ездили, а если и ездили, то купили их не на свои честно заработанные.
раскрыть ветку 12
+10

Особо доставляет, когда люди садятся в какую-нибудь ту же бэху начального уровня, и поражаются скромному тряпочному салону, бедненькой комплектации, слабенькому движку и т.п. Ну зато БЭМЭВЭ!

Купить себе иномарку попроще ведь нельзя, засмеют!

БТВ, когда вышла лада веста - я например серьезно задумался о ее покупке, мне она реально понравилась, было бы там л.с. хотя бы 140 - я бы взял.

раскрыть ветку 11
+4

Это пол беды, мне больше нравятся патцанчики или просто люди с ограниченным мышление которые то ко пересели с древних ведерок ( в основном тазов) на бюджетные или древние, но очень крутые в их понятиях иномарки и ездит на них как на майбахе. Считая что у них такая крутая машины и их должны все и всегда пропуска и парковаться как им вздумает, а все что ниже статусом это не машина и можно резать и руками очень непонятно жестикулировать

раскрыть ветку 6
+6
Это люди, которые слюни пускали на данные машины еще чуть-ли не школотой и наконец смогли себе купить их. Правда с тех времен прошло лет 10 и теперь это в большинстве своем ушатанный хлам) Но мечта сбылась, да.
раскрыть ветку 5
0

ну хочет девушка крутую машину, пусть сама на нее и зарабатывает)))

0
После покупки вложил в нее тысяч 300 чисто чтобы привести в идеальное состояние

Да, да, ты взял бюджетную тачку, дешевую в обслуге, ага ;-))

раскрыть ветку 3
+5

Я не говорю, что бюджетную, я говорю чисто о том, что нужно покупать тачку в соответствии со своими доходами. Я прекрасно знал, во что вписываюсь. А когда люди берут тачку за 2-4 ляма, отдают конские деньги за кредиты, а самим жрать нечего - это уже клиника.

0

Финики очень недорогие в обслуживании, сужу по FX35/37

раскрыть ветку 1
0
tldr
-1

у одного тачка в кредит так взята. что

зачем здесь точка после слова взята???

типа,а не типо,кстати

+12
Смысл понтоваться перед рабочими?
раскрыть ветку 1
+10

Что же, рабочие и не люди уже?

+6

Понты понтами, но свежая S8 денег таки стоит, что не очень вяжется с 20к зарплаты и отсутствием других доходов.

раскрыть ветку 3
+1
Может она сильно битая была в своё время, да ещё и набор ошибок. Со стороны такая может смотреться хорошо, а по факту...
0

какой год-то, автор может без сарказма писал, что 20к, совсем не уровень рабочий, в свое время у людей зп 500 р была, ну сюда по буму телефонов, 5к наверно средняя была на тот год, надо спросить у автора

раскрыть ветку 1
0

8800 выпустили в 2005. Средняя ЗП на тот момент где-то 8-10т.р.

+6

несколько секунд втыкала - кто такие партосы

Иллюстрация к комментарию
+2

Еще прикольно когда такие утырки попадают на должности а-ля начальник отдела, а ведут себя как гендиректор-владелец =D

+2
В Москве каждый 2й такой мажор
Тачка премиум в кредит и так же все обслуживание тачки идёт на взятые кредиты
Никогда этого не понимал
Нету денег на дорогую тачку и её обслугу значит нафиг она не нужна.

Я Долгое время передвигался на нашем автопроме
И самых дешёвых иномарках типа логанов
Ибо денег было в притык и ничего выжил без этих понтов ))))
раскрыть ветку 5
+2

ну и что, что лохань в кредит - зато не на трамвае. да и как с друзьями на шашлыки выезжать? они ж все на машинах, как не мажор может быть не на самой дешевой иномарке?

раскрыть ветку 4
0

А в чем суть на шашлыки за рулем? Чтоб не пить, как последний лопух?)

раскрыть ветку 3
+1
2000км как-то не вяжутся с тремя заправками бака... Это по 690км он на одном баке проезжается чтоли?))
раскрыть ветку 5
+3

Почему нет? 85 литров бак, расход 10 литров. 850 километров на одном баке.

раскрыть ветку 3
0
по трассе?
раскрыть ветку 2
0
Средний пробег на одном баке, да.
0
Ай да щегОл..!
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: