Про "дорогой ремонт", "сам все могу" или "упс"...

Вот писал я пост, и один комментатор мне напомнил забавный случай, про одного "клиента".

(Я не профессионал электронщик - поэтому описываю как я понимаю)


Я приехал в гости к родителям в город, где живет мой друг из рассказа в посте, у которого сервисы были.

Пришел я к нему на работу, мы закрылись у него в кабинете и неспешно беседовали под пиво, планируя куда пойти вечером "отметить встречу". Тут мы услышали разговор на повышенных тонах, за дверью.

Вышли посмотреть - стоит мужик и орет чуть ли не матом на приемщика. Друг подошел и поинтересовался в чем дело. Оказалось - мужику надо поменять разъем в телефоне, и его, мягко скажем, не устраивает стоимость ремонта.


Далее диалог - (Д)руг и (М)ужик:


М: Да вы охренели! Что вы мне впариваете? Этот сраный разъем поменять стоит 20 долларов? Да этот разъем 1 доллар стоит!


Д: Разъем стоит не 1 доллар - у нас прямые оптовые поставки, там где-то 50 штук за 1 доллар получается.


Мужик заткнулся. Начал слушать...


Д: Но для того что-бы его нормально поменять, надо отжать блок экрана, что делается специальным приспособлением, и есть риск его повредить - тогда мы его заменим бесплатно. + Вы разъем механически совали с места, а там очень легко повреждаемая плата - ее придется восстанавливать, чтобы установить новый разъем. + Собрать телефон обратно, не используя клей (как некоторые) - тоже нужна знать как и иметь специальные приспособления. Это довольно кропотливая работа, и занимает около часа + надо будет ждать + потом перепроверять. И мы даем гарантию на свою работу.


М: Вы охренели? 20 долларов "за работу"? А не жирно ли вам? Я сам электронщик - сам могу сделать, у меня только такого инструмента нет. А в интернете полно видео и инструкций. Не понимаю за что вам платить.