Про действенность жалоб

Многие жалуются, что Яндекс.Такси пишет простые отмазки и никак не реагирует на жалобы клиентов.

Работаю в г. Астрахани, у нас рейтинг и показатели работают не в полную силу ввиду того, что Яндекс зашел на рынок только недавно ( чуть больше года) и не вытеснил конкурентов. Поэтому показатель выполненных заказов не влияет на блокировку водителей.

Собственно суть поста:

Несколько дней назад мне позвонил робот Яндекса и предупредил, что я слишком часто не приезжаю на принятые заказы и прошу отменить заказ клиента. Хотя таким не промышлял, по двум причинам: 1 - Бессмысленность, ибо это никак ни на что не влияет, 2 - Много мороки, проще самому сразу отменить.

Кроме отдельных случаев и этот случай связан с отсутствием в описании заказа наличие маленьких детей. Тогда я прошу отменить заказ и оформить его правильно.

Заказы за наличные я просто сам отменяю, а вот за безналичку жду либо отмены либо отменяю после 10 минут. По двум причинам: 1 - Денежные потери лучше воспитывают культуру пассажира, 2 - Небольшая, но хоть какая-то компенсация за подачу машины (причем в среднем до 2-3 км).

Отработав вчера 12-ти часовую смену, опять же приезжал на подобные заказы, где пассажиры были с детьми. Причем мне несколько раз устраивали скандалы, хлопали дверьми (а был случай когда меня смачно проклинали и желали поскорее откинуть копыта, и все это из-за отказа везти маленького ребенка). Причина одна, все их так возят, на мои доводы о штрафе в 1500 рублей (и это со скидкой) мамаши никак не реагируют.

В итоге сегодня меня заблокировали, по той же причине якобы я в г. Астрахани прошу пассажиров отменить поездку, хотя я объяснял, что на это у нас в городе нет причин.

В техподдержке мне сказали, что да они не пытаются заставить меня нарушать ПДД и посоветовали отменять поездку после 10 минут ожидания без каких либо последствий (что я и так делал). Указать какие именно заказы я, якобы, просил отменить не захотели или не смогли.

Причем завуалированно, тем самым, либо принуждая меня возить с нарушением ПДД и не отказываться от таких заказов, либо купить удерживающее средство. Ну есть еще один вариант, отказываться от таких заказов самому, не причиняя ущерба клиентам, хотя дико сомневаюсь, что от этого они станут указывать детей.


Кстати Яндекс ввел рейтинг пассажиров, который ни на что не влияет) В Uber этот рейтинг является показателем надежности пассажира, платит или кидает.


Так что Яндекс.Такси клиентоориентированный сервис.


P.S. Покупать удерживающее средство для детей за 3-7 тыс не вижу смысла, по двум причинам: 1 - Есть куда потратить эти деньги, 2 - Поездки с детьми никак не компенсируются (нет детских тарифов, кроме крупных городов).

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, этот пост надо перенести в Сообщество таксистов. По теме: все правильно делаешь, даже при наличии детского тарифа, яжродители из жадности заказывают эконом, а когда делаешь замечание, сразу становишься врагом. Скорее всего, когда ты отказывался везти детей, паксы отменяли заказ с формулировкой « по просьбе водителя », отсюда и ноги растут
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Ебурге детский тариф на 20р дороже эконома, если в экономе нет наценки - иначе эконом дороже - людям жалко 20р , заказывают эконом, потом епут мозг водиле и жалуются в хуяшку - им так дешевле
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Уфе за бустер 10р )))
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, можно перенести пост в Сообщество таксистов?

Автор поста оценил этот комментарий

Всегда указывают, что с ребёнком. Тариф на 20 рублей выше, а приезжает машина без кресла. В лучшем случае с тонированными окнами. Мне не жалко этих денег, но за что я заплатила?

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена заказала такси по тарифу "эконом" имея на руках кресло и потом долго выслушивала нотации таксиста, что так не правильно и он страдает. И вообще он её по началу везти отказывался
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно Вас понимаю, но...


Многие водители вообще не возят меленьких детей (даже с Вашим) креслом. Много проблем с ними: написают/наблюют/раскидают еду/прольют сок/плач и крики.


А ещё немало долбанутых на всю голову мамашек отказываются сажать ребёнка в детское кресло, дескать, не едет он в нём и орёт.


Это личный выбор каждого

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Именно - не вожу детей тока из-за лишнего гемора: вопли, вытирание ботинок о спинку передних сидений и следы на заднем, крошки, размазаные печенья мороженки по сиденью...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Лучше возить пьяных из ночного клуба, например. Они и милее, и чистоплотнее (если не наблюют)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше НЕ возить. Ни тех, ни других.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понравилось бы, если такое в магазине было? Кассирша: нет, ты мне нравишься, ты лысый. Я тебе ничего не продам. Следующий!!! Совсем охамели, лысые по магазинам ходят! Дома надо сидеть!"

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лысый на кассе не наблюёт и не обоссытся, так что Ваш пример совсем не в тему.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пьяных то легально можно отказаться брать по правилам перевозки. А вот детей перевозить не запрещено. Согласна, давайте в тему. У вас много покупок, которые мне нужно взвешивать, а из пакета с картошкой и морковкой морковкой сыплется земля. А я не хочу работать и стол протирать, поэтому валите нафиг, лучше вон того покупателя с одной водой пробью. Ребят это ваша работа, вот и работайте её. Далеко не у всех людей она легкая. Не нравится - у вас паспорта никто не отбирал

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1) Для большинства это не работа, а подработка. В нашей области, согласно официальным данным, не менее 85% "таксистов" - подработчики.


2) И именно потому, что это подработка, люди выходят ЗАРАБОТАТЬ деньги, а не впустую потратить своё время, убивая машину и нервы.


3) В Яндексе нет пункта отмены заказа "пьяный". Как, в прочем, и пункта отмена заказа "ребёнок без детского кресла". А они есть в нормальных такси.


4) То есть, Яндекс пытается ПРИНУДИТЬ возить пьяных/неадекватных и маленьких детей без детских кресел.


5) Но за перевозку пьяного тебе не будет ничего, а вот за перевозку ребёнка до семи лет без специального удерживающего устройства, соответствующего его росту и весу (читай - автокресла), тебе будет уголовное дело и год условно со штрафом (если признаешь свою вину на суде). У нас в области (Кемеровская) уже с десяток таксистов так попали.


6) Текущие тарифы в Яндексе экономически нецелесообразны. Они искусственно занижены для сознания повышенного спроса и массовой доступности. Это позволяет делать "повышенный коэффициент" в часы пик, как раз выравнивающий цены до примерно адекватного уровня.


7) Вне "повышенного коэффициента" рентабельны ТОЛЬКО поездки между густонаселёнными районами (читай: с гарантированным "обратным" пассажиром практически сразу). Поездки в сады, пригороды и малонаселённые "ебеня", как бы это ни было прискорбно, или находятся на грани рентабельности, или просто убыточны. По текущим ценам Яндекса, не считая "повышенного коэффициента.


8) поэтому такие заказы, как и заказы с маленькими детьми без детского кресла, или неадекватно пьяных пассажиров, приходится не брать. Ибо это опасно и/или не рентабельно.


9) В моём городе НЕТ детского тарифа. С доплатой в 50-100р за гарантированную подачу авто с детским креслом. И уже год Яндекс отказывается его вводить. Мотивация предельно тупая: якобы в городе НЕДОСТАТОЧНО водителей с детскими креслами, поэтому они якобы и не могут ввести такой тариф. Нормальные возражения, что без отсутствия резона (финансовой выгоды), покупать автокресла никто не будет, ими игнорируются. Как и многое другое. Это Яндекс. Тут ВСЁ через жопу.


10) По этим же причинам нерентабельна покупка детского кресла: тратить 3-8 тысяч на устройство, которое тебе никто и никак не будет компенсировать (повышенной стоимостью поездки), - бессмысленно.


11) Да и место оно (кресло) занимает. Заказы с большим багажом случаются чаще, чем с детьми.


12) Сменить таксофирму в моём городе (да и во многих других) - крайне проблематично: приходя в регион, Яндекс с полгода-год работает в чистый убыток, прикармливая пассажиров низкими ценами, а водителей высокими бонусами и лояльным отношением, тем самым выдавливая все другие фирмы с рынка. А когда займёт большую часть, начинает постепенно повышать цены для пассажиров, существенно снижать бонусы для водителей и закручивать гайки разными условиями.


13) Мы всегда рады адекватным пассажирам. Их, что просто замечательно, большинство.


14) Всё написанное выше, логично и легко понятно для адекватного человека. Захотите - услышите. Повторюсь, Ваши "примеры" совсем не про то.


15) Поймите, пожалуйста, простую вещь: в магазинах, примеры которых Вы приводите, люди работают ЗА ЗАРПЛАТУ. Отстоял/отсидел день, отработал кое-как, но всё равно получил з/п в конце месяца.


А в такси человек "как потопает, так и полопает". Мне никто не будет платить зарплату, если я не заработаю, мне никто не будет платить за бензин и за ремонт авто, мне никто не будет делать страховки, ТО и платить штрафы, мне крайне сложно получить с людей деньги на мойку/химчистку за пролитое пиво или облёванный/обоссанный салон. Поэтому водители ВЫНУЖДЕНЫ отказываться от некоторых заказов.


Если бы мне просто давали машину с ТО, бензином и страховками и задание "выполнять команды диспетчера или программы на телефоне" и гарантировали определённую ЗАРПЛАТУ за 4-6-8 часов, я бы без проблем бы возил всех. Ездил бы в ебеня по убитой дороге, возил бы нарков и ужратышей и прочее. Подавал бы машину за 5-7-11км, как зачастую пытается меня отправить Яндекс. Но таксифирмам это НЕ ВЫГОДНО. Они это понимают и поэтому перекладывают все эти расходы и сложности на водителей-частников, давя на них с другой стороны конскими процентами и "корпоративными стандартами".


16) Ну а если не услышите и не поймёте нашу простую и логичную точку зрения, - так всего Вам хорошего, и конец связи.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу не согласиться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но всем похуй на разумности высказываний. Я уже давно ничего не объясняю и не доказываю.  Они голосуют рублем за яндекс, они же потом рыдают когда не берут с детьми/никто не едет/неадекват за рулем

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет проблем с детьми и долбанутых мамашек не в бровь, а в глаз
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку