Про действенность жалоб

Многие жалуются, что Яндекс.Такси пишет простые отмазки и никак не реагирует на жалобы клиентов.

Работаю в г. Астрахани, у нас рейтинг и показатели работают не в полную силу ввиду того, что Яндекс зашел на рынок только недавно ( чуть больше года) и не вытеснил конкурентов. Поэтому показатель выполненных заказов не влияет на блокировку водителей.

Собственно суть поста:

Несколько дней назад мне позвонил робот Яндекса и предупредил, что я слишком часто не приезжаю на принятые заказы и прошу отменить заказ клиента. Хотя таким не промышлял, по двум причинам: 1 - Бессмысленность, ибо это никак ни на что не влияет, 2 - Много мороки, проще самому сразу отменить.

Кроме отдельных случаев и этот случай связан с отсутствием в описании заказа наличие маленьких детей. Тогда я прошу отменить заказ и оформить его правильно.

Заказы за наличные я просто сам отменяю, а вот за безналичку жду либо отмены либо отменяю после 10 минут. По двум причинам: 1 - Денежные потери лучше воспитывают культуру пассажира, 2 - Небольшая, но хоть какая-то компенсация за подачу машины (причем в среднем до 2-3 км).

Отработав вчера 12-ти часовую смену, опять же приезжал на подобные заказы, где пассажиры были с детьми. Причем мне несколько раз устраивали скандалы, хлопали дверьми (а был случай когда меня смачно проклинали и желали поскорее откинуть копыта, и все это из-за отказа везти маленького ребенка). Причина одна, все их так возят, на мои доводы о штрафе в 1500 рублей (и это со скидкой) мамаши никак не реагируют.

В итоге сегодня меня заблокировали, по той же причине якобы я в г. Астрахани прошу пассажиров отменить поездку, хотя я объяснял, что на это у нас в городе нет причин.

В техподдержке мне сказали, что да они не пытаются заставить меня нарушать ПДД и посоветовали отменять поездку после 10 минут ожидания без каких либо последствий (что я и так делал). Указать какие именно заказы я, якобы, просил отменить не захотели или не смогли.

Причем завуалированно, тем самым, либо принуждая меня возить с нарушением ПДД и не отказываться от таких заказов, либо купить удерживающее средство. Ну есть еще один вариант, отказываться от таких заказов самому, не причиняя ущерба клиентам, хотя дико сомневаюсь, что от этого они станут указывать детей.


Кстати Яндекс ввел рейтинг пассажиров, который ни на что не влияет) В Uber этот рейтинг является показателем надежности пассажира, платит или кидает.


Так что Яндекс.Такси клиентоориентированный сервис.


P.S. Покупать удерживающее средство для детей за 3-7 тыс не вижу смысла, по двум причинам: 1 - Есть куда потратить эти деньги, 2 - Поездки с детьми никак не компенсируются (нет детских тарифов, кроме крупных городов).

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку