Про деньги 08. Обещанное про покупку авто.

Про деньги 08. Обещанное про покупку авто. Кэш, Деньги, Схема, Отмывание денег, Авто, Длиннопост, Антиотмыв, Нал

Камрады @Milli.Nyan, @Sikh, @egoist999, @Porolonych, @fliderni, @procspb, @gannning, @Krevedych и прочие (сори ребят, всех не помню) сильно просили рассказать про схему, позволяющую наиболее финансово продвинутым парням, экономить 10-15-17% на покупке нового авто.

Понимаю, соблазн велик. Ибо если на каком-нить Хюндай Солярисе стоимостью 800.000 можно бонусом положить себе в карман 70-80 тыс.руб, то на покупке уже какого-нибудь Ренджа, ценой в 7 млн, прямой выхлоп может составлять уже около 700.000 руб.

Что, глаза загорелись, а ручонки зачесались? Ладно, томить не буду – идем дальше.

Для начала важное заявление:

Все нижеописанное никоим образом не является руководством к действию! Даже более того - автор предупреждает о том, что данное деяние законодательством подавляющего числа государств, как минимум, не поощряется и может, при наличии определенных, не правильно данных показаний, закончится уголовным делом. Так что еще раз: не понимаешь до конца как это работает? Не лезь!

Уф. С обязательной частью отстрелялись, можно переходить к сути повествования.

Итак, предположим, мой выдуманный дружок, что в твоем выдуманном мире у тебя завелись выдуманные деньги, на которые ты захотел купить выдуманный автомобиль.

Зажав в потном кулачке деньги на заранее выбранную машину, ты отправляешься … Нет, не в автосалон. Потерпи – туда мы придем чуть позже. А сначала тебе стоит посетить какого-нибудь своего приятеля-предпринимателя, который испытывает адскую нужду в наличных деньгах.

Не испытывает? Поди знай как там в твоем выдуманном мире, а вот в реальном мире целый зампред ЦБ утверждает, что обнал практически побежден:

http://1w.ru/articles/229-zampred-cb-kesh-po-17-usluga-ne-re...

и достиг уже нерентабельных для бизнеса 17%.

Ну не знаю как там рентабельно-нерентабельно, но я лично знаком с компаниями, которые на текущие нужды кэшатся по зарплатным проектам, а это ОООчень дороже 17%. Так что предлагаю заявленную столь важной государственной фигурой ставку, воспринимать как точку отсчета.

Ну вернемся в твой выдуманный мир. Прибыв к приятелю-предпринимателю ты предлагаешь ему купить твой кэш за …., ну пусть будет 15%. Свои же люди – скидка ниже официального прайса ЦБ в 2%! А деньги, пересчитанная с процентами проданная сумма, стоит отправить вот этому ИП….

Это либо ты сам, мой выдуманный дружок, либо твой такой же выдуманный приятель, с которым ты заранее договорился. Не договорился? А зря – надо было.

Далее, получив от этого ИП доверенность, ты бежишь в автосалон, где просишь выставить тебе на вот эти реквизиты счет, вон за т-о-о-о-о-т автомобиль. Выставили? Отлично – оплачиваем!

И день-в-день переоформляем авто с ИП на тебя как физика. А можно даже в автосалоне порешать, чтобы они в ПТС ИПшника не вписывали, со всеми приятными вытекающими последствиями. Официалы корейцев на это идут легко, немцев – неохотно, по японцам, американцам и бритам – нет данных, а вот отечественного автопрома – вообще ни в какую. Да – сам удивился.

Теперь, как наше выдуманное действо закончилось, давайте посмотрим, что мы имеем де-юре:

1. ИПшнику пришли деньги – он на них купил авто. Нет обнала, нет состава, нет тревожных звоночков по 115-ФЗ. Безнал от юрика пришел – безнал юрику ушел. Красотища!

2. ИПшник с прошедшей через счет суммы заплатил налоги. Соответственно, со стороны ФНС вопросов тоже нет.

И глянем, что имеем де-факто (помним про скидку? Калькулируем из расчета 15%):

Если у нас изначально был миллион, на который мы покупали авто, то в результате этой из пальца высосанной операции наш чистый бонус составил 100.000 руб. Как? Ну смотрите и при желании проверяйте калькулятором:

А) 1.1770.00 перечислили нашему ИПшнику (1.177.000-15%=1.000.450). 450 рублей оставим за обслуживание счета.

Б) с данного прихода заплатим 6% налогов, что равно 70.600 руб. (для ИПшника на системе «доходы минус расходы» картинка будет финансово более привлекательная, но более гиморойная. Посему, как иллюстрацию, используем 6-ти процентного ИПшника).

В) 1.177.000(пришло)-70.600(6% налог)-1.000.000(было изначально)=106.400

Г) откинем 6400 на всякие неожиданные расходы по операции и посмотрим на 100.000 рублей. Эта сумма, на которую исключительно для вас, подешевел ваш автомобиль.

Никому не рассказывайте об этом! И (забегая вперед) – да: на месте авто, может быть и не авто…. А на месте ИП – и не ИП, а какое-нибудь ООО…

На этом все. На прощание напомню еще раз, что все вышеописанное – плод больной фантазии автора и в реальной жизни исполнено быть не может. Причину этого можете выбрать из данного неполного списка самостоятельно:

1. Автор все врет.

2. Так не бывает.

3. Это не законно.

4. Ни хрена не понятно.

5. Все бы так делали.

6. Дичь какая-то.

7. Налоги надо платить.

8. Проезд на красный сигнал светофора запрещен.

9. Наша служба и опасна, и трудна.

10,11,12,13 и так далее можете добавить по своему вкусу.

Всем удачи!

Да! Оригинал положил здесь:

http://1w.ru/articles/235-pro-dengi-08-obeschannoe-pro-pokup...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
236
Автор поста оценил этот комментарий

Схема рабочая, но сложная и сырая, так сказать, это "скелет" схемы.

Вот только сейчас смысла так гемороиться нет - у тебя есть 2 млн. у диллера авто стоит 2,3 млн. Приезжаешь говоришь, что готов сейчас забрать за 2 и тебе её продают за 2, вот и все, профит - 300 тыс.

Либо, бывает усложненная схема - тебе говорят: "За 2 не продадим продадим за 2,15 млн", просишь распечатать или выслать коммерческое предложение, с этим предложением едешь по конкурентам и говоришь, что вот они мне предлагают за 2,15, если сможете что-то лучше предложить заберу прямо сейчас и кто-нибудь наверняка опустится до 2 млн.

3 вариант, доверительно беседуешь с менеджером. Обычно у менеджеров и автосалонов, есть компании-прокладки, они сначала на них оформляют авто, те возмещают НДС или обналичивают (или и то и другое) - тебе машина продается уже с дисконтом 10-18%, правда ты уже 2-ой владелец

4 вариант абсолютно законный - оформляешь машину в лизинг, по лизингу дисконт 10-18% через 3-6 мес. - гасишь с минимальной переплатой (главное КАСКО сделать с рассрочкой по 3 мес, если дальше страховку продлевать не планирается).

Ну а еще есть тестовые авто которые идут с дисконтом 10-25% в зависимости от марки и модели, еще есть ЛэндРовер, который оплачивает все ТО на 5 лет вперед и априори готов давать дисконт от 10%, есть люксовые авто на которые 10% тебе автоматом дадут, а если нормально поторговаться то и 20.

Так что, ни к чему огоод городить из мутных схем. Просто надо "пощупать" рынок перед покупкой и давить на слабые места и 10% вы практически всегда сможете дисконт получить. Ну а если есть ИП или ООО, то fleet программы вам в помощь, там может быть все еще интереснее.

раскрыть ветку (129)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте отдельный пост, пожалуйста, более развернутый.
раскрыть ветку (19)
37
Автор поста оценил этот комментарий

куда уже подробнее? :)

раскрыть ветку (17)
34
Автор поста оценил этот комментарий
С картинками
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И схемками

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И ссылки не забудьте
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
в Сибирь
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я про fleet программы. Остальное понятно/известно.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

fleet это программы скидок на машины/опции для крупных клиентов, которые не по одному десятку, сотне машин у этой марки покупают/берут в лизинг.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Только там можно и с одной машиной проскочить. Например ты - ИП (или даже физик), обращаешься в корпаративный отдел, периодически они набирают несколько ИП, которым нужна одна машина и под них "пакетом" заказывают у производителя сразу 15 (иногда у них уже такие 1-2 есть в наличии, когда "недобрали" 1-2 покупателей и выкупили сами). Fleet программы не всегда дешевле, иногда это возможность при такой же цене взять машину в более дорогой комплектации или с более мощным мотором, все зависит от марки и текущих предложениях..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я российские тонкости настолько не знаю, мы для европы лизинговые конфигураторы делаем, так что просто в общих чертах что-где.

2
Автор поста оценил этот комментарий
fleet программы

это про лизинг?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, точнее возможно лизинговая будет закупать по fleet программе и за счет этого делать доп. скидки. Ниже чуть подробнее написал.

3
Автор поста оценил этот комментарий
С блэкджеком и шлю...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
...пками
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

уф...


я думал, у вас получится "штурвалами" и уже было напрягся.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интереснее всего будет узнать какими путями это знания получены
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Исключительно личным набиванием шишек. Ну и небольшой автопарк у меня в работе, приходится искать максимальную выгоду при покупке и обслуживании.

3
Автор поста оценил этот комментарий

товарищ майор, ну перестаньте, а!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот оно так гладко, а ладу продавать с дисконтом за нал нехотя, фольксваген поло тоже. Дисконт за кредит есть, и получается легче найти машину под 0-6% годовых и расплатится с кредитом за месяц. Главное каско не полное брать а только от угона.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вполне естественно, т.к. их и так с руками оторвут

39
Автор поста оценил этот комментарий
у диллера авто стоит 2,3 млн. Приезжаешь говоришь, что готов сейчас забрать за 2 и тебе её продают за 2

Серьезно? Так просто, да?

раскрыть ветку (52)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В декабре прошелся по двум салонам, узнал цены на нужную машину, стоила 1600к. У меня было только 1400к, но хотелось еще на резину оставить. Обзвонил все салоны в Москве (29 декабря), спрашивая нужную машину нужного цвета за 1300к, с условием, что я у них через 2 часа с наличкой. Купил за 1300к, покатался, не понравилось, в мае отдал за 1300к. Все бывает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота камри что ли?
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мы за ладу весту с 700 тысяч 30 так сторговали.

раскрыть ветку (21)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Езвините но вы пиздите. скорее всего на сайте цена была 500 000р, вы пришли в салон заглянуль в прайс там уже 600 000р, а по факту когда решили брать вам насчитали 700 000р, и вот  с этих 700 000 вам отыграли 30 000.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю на сколько пиздит предыдущий оратор. мне на весту тоже скидывали цену, но там была куча допов за нереальный ценник(около 60к за небольшую кучку допов которым красная цена 20к), цена на допы изначальная а машина просела тысяч на 20 + зиму на 16 диаметр подарили. но в принципе изучая эти схемы вполне верю что если продавцу нужны будут продажи ещё как может скинуть.

но опять же весты и прочие солярисы это бюджетный сегмент и там покупателей кучи так что скидывают совсем неохотно цену

5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, относительно рекомендованной цены на сайте, при условии оплаты наличкой.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но вы не правы. Веста кросс от 700
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, далеко не факт. брал KIA, в итоге сторговал 15 к за машину + на 80 к допов бесплатно

1
Автор поста оценил этот комментарий

личный опыт:

комплектация на сайте ниссан 530к

цена машины в договоре 409к, со страховками(70к)-допами(меньше 10к)-процентами по кредиту(10к) - 497к итоговая стоимость (кредит был отдан за год вместо 3 лет)


правда 2014 год и скидка 60к за старое дедушкино корыто не на ходу

Автор поста оценил этот комментарий

и сейчас вообще, если идете к официалам, то цены просто на официальном сайте производителя смотришь и все. никаких проблем

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не правда, официалы как раз на сайта пиздят больше все, у всех это не оферта в низу. Рено, нисан и т.п. точно пиздят. Ауди фальсвагин, бвм конечно по меньше, но тоже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

kia. ни разу цена не отличалась от той, что указана на сайте.

4
Автор поста оценил этот комментарий

но это меньше 5%, а @Terroff говорит про 15%

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и не говорил про 15%,  я в поддержку Terroff, что такая схема имеет место быть и при более бюджетном сегменте, налик все любят.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, веста- 700 000(!!!!) Семьсот Карл! Веста!
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так а что ещё то - фокус в аналогичной комплектации больше миллиона :(

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

даааа, помню отец в феврале 2006 брал фокус 2 за 580к практически в максималке...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда 580к как сейчас 1.5млн примерно (может чутка поменьше)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то да. Доллар тогда около 27 рублей был
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная машина за свои деньги
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на X-Ray гляньте. Там есть какая-то "лИмитед Идишн", которая пару лет назад стоила под 1ккк.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Миллиард чтоле? :))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шьорт побъери (с)
Конечно, же, нет, 1кк :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Миллиард?)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе - да. Только это обычно относится к автомобилям в ценовой категории "более 2 млн." и плохо продающимся автомобилям. Конечно есть нюансы, например: черный мерседес е-класса базовой комплектации вы сторгуете от прайсовой - 3 млн до 2,65, а вот серый или красный или синий вы купите тоже за 2,65 +/- 100 тыс, только в комплектации более богатой с прайсовой ценой - 3,4 млн.+/- 100 тыс. На Рэнджровер, просто как в салон зашел уже -400 тыс., а дальше все завист от навыков переговоров, s-класс уходящего года или кузова смело можно торговать минимум на 1 млн., а стоящий "в наличии" тем более (особенно если он не черный). Понятно, что на киа рио, на камри, на киа оптиму, на поло, никто так просто не подвинется. Хотя если вы захотите взять Поло, Рио, Весту в максималке (которые никто не покупает, то думаю, этот принцип тоже сработает).

6
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает наоборот. Приезжаешь с 700 тыс, уезжаешь на галимой тачке и с кредитом.(:
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну зависит от марок, дорогие премиальные лихо дают скидку 10-20%.

побюджетнее 10%

если договориштся с менеджером о том, что кинешь ему например 50 на руки, то он скинет 100-150 (там делят деньги еще и на старших манагеров)

как-то так

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если скидку дают вот прямо всем и сразу, то это не скидка, а заданный ценник

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

никто сразу не даст, надо торговаться

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Так просто. Когда машина не Huyndai Creta в минималке так обычно и происходит.

Брал с салона Chevrolet Orlando. Цена лям триста была.

В реальности -150к, вообще без допов, что-то там еще подарили.

А когда приехал смотреть ix30 - ну вы тысяч на 200 допов возьмите - тогда обсудим.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще можно от государства 10% получить если это твой первый новый авто до 1.5ккк  собранный в россии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По этой программе финансирование уже закончено. И вроде как возобновлять не планируют. Хотя возможно я что-то пропустил.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да,так просто) но применимо только к машинам в наличии и крупным дилерам с большим оборотом, те в городах миллиониках. брали Октавию налом - скидка суммарная вышла 160. Вышла ровно 1млн.а дилер хотел 1160. Приходишь и говоришь вот деньги в кармане что можете предложить,а потом - у меня только 1млн) давайте решать)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Реально так и есть. Диллер готов дать скидку тем, кто покупает в кредит (компенсация процентов). Соответственно, эту скидку и выбиваешь, говоря, что кредит вам не нужен.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю как в вашем регионе, но прошлой осенью хотел брать себе новый автомобиль, за нал. Никто не дал скидку: рено, фольксваген, шкода, лада, Ниссан.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

такие скидосы обычно премиумы дают.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от региона, если у вас каждой марки по 1 ОД, то и торговаться не будут.
В Москве на первую шкоду дали 8% (64 тыс), на вторую шкоду 12% (140 тыс), на третью шкоду 8% (100 тыс), правда это на цену с момента заказа, а если посчитать прайс к моменту когда она пришла в 15 году, то 28% и 500 тыс. Да меня устраивает шкода :) У шкоды маржа около 12%.

Смотрели сейчас с другом новый киа сид, хрен чего дают, модель новая, машин не много, но ещё попробуем, всё же конец квартала, у кого-то может план гореть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шкода выходила дороже всех и монополист в отличии от других

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не каждый даст. Но можно и в соседний регион смотаться, деньги-то не хилые.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда по-разному. У Шкоды скидка при кредите была (взял единственный в жизни кредит на 7% от стоимости авто, чтобы погасить его на следующий день - чистый плюс был в 60 т.р.).

Фольц так баловать не стал, но они и без этого 250 т.р. скинули.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это кто у нас дает кредиты на 7% стоимости по программам со скидкой?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Росбанк или какая-то его дочка в декабре 14го. Ещё и без кредитной истории. В общем, удачно сложилось.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Приезжаешь за какой-нибудь А-6 в топе по ценникам с оф. сайта, а тут неожиданно Q7 продают, не в топе, но нормально)) Уезжаешь на Q7, удобно)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Красиво приезжать за А6 в топе :))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А потом понимаешь что тебе не прокормить этот танк и ходишь пешком)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если придти в конце месяца, когда горит план - да. В салоне где я работал (лада) так много раз отдавали тачку в ноль.
Если авто не поло/солярис/рио, которые и так продаются, а что нибудь малоходовое.
Если тачка стоит давно, например на ней куча допов.
В этих случаях можно торговаться и получить хорошую скидку.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега покупал рапида, ему назвали цену, она его не устроила, он поехал к другому диллеру. Цена у второго оказалась еще выше (ненамного но все же), о чем он справедливо заметил менеджеру, дескать у конкурентов дешевле. Менеджер поинтересовался насколько и тут же предложил цену меньше + ништяки в виде ковриков и еще какую-то лабуду, мол не стоит возвращаться, возьмите все же у нас
1
Автор поста оценил этот комментарий

конечно, всегда так на авито делают же ))

2
Автор поста оценил этот комментарий

да.

Автор поста оценил этот комментарий
Не то, чтобы прям просто-просто. Нужно позвонить, пообщаться, поездить… Но таки да, просто. И главное - работает (но случаи бывают разные). Кстати, к концу месяца/квартала многие становятся сильно сговорчивее.
Автор поста оценил этот комментарий

Да. даже достаточно написанной цены дилера на бумажке с подписью менеджера)

ещё комментарий
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если абстрагироваться от того, что схема сомнительна с налоговой точки зрения, механизм топик-стартера не заменяет Ваши варианты - они вполне себе работают вместе. Одну скидку вы забираете с салона, вторую - с ИП.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по договору лизинга на 3 месяца тебе ее не сделают. Минимум год, иначе сделку признают фиктивной сделкой купли-продажи. А так все по делу.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут смысл поста скорее не в том чтобы купить машину подешевле, а в том чтобы сэкономить 10% на любой крупной покупке!!! автосалоны тут просто для примера, а вы пишете про лайфхаки исключительно при покупке машины!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да немного углубился в тему с авто, как оказалось людям это интересно. Как я и сказал, автор дал набросок/скелет схемы, а уж к чему ее применять тут уж каждый сам определится, только без достаточного опыта и знаний, лучше такими схемами не пользоваться или кинут, или что-то не учтете и налоговая потом доначислит, да еще и со штрафом.

7
Автор поста оценил этот комментарий

то есть реально можно придти в салон и сказать: "мне не нравится ценник, хочу на полляма меньше", и тебе продадут, аж наперегонки побегут?

раскрыть ветку (15)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Да это всё интернет истории. В этом году выбирали товарищу бюджетный авто (Солярис,Рио,рапид) начитавшись подобных историй побежали за предложениями по автосалонам. В итоге получили бесплатно комплект зимней резины, который и так бы дали.
Наверное нужно сильно уметь торговаться, но все салоны отвечали:- если там дешевле, так там и берите, на просьбу скидки все слали нахер.
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

На бюджетных тачках это практически не работает. Автосалон на них почти не зарабатывает, по этому опускаться ему некуда. Они зарабатывают на допах и на сервисе в гарантийный период.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

тут дело еще и в том, что эти тачки и так купят)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

Автор поста оценил этот комментарий
на Рио/саляре/рапиде автосалон и делает самые заработки от количества проданных.
5
Автор поста оценил этот комментарий

На Солярис/Рио/Рапид и резина в подарок, за счастье, самые продаваемые машины таксисты их как пирожки горячие тысячами скупают. Тут только через лизинг реально дисконт получить, ну или если максимальную комплектацию из наличия брать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 17 году покупал октавию. Изначально объявили прайс за 1.4 дсг 1.5млн. руб., позвонил в другой салон сразу сказали что за 1.4млн. отдадут+ всякие коврики и тп, потом позвонил в первый, потом опять во второй, в итоге забрал в первом за 1.27млн.+ допы(коврики, защита, наборы автомобилиста и пр.)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик!
А нам на воротник..
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с тестем смотрели ему рапид перед рестайлом, 15 год по моему, дали 60 тыс и зиму, но было трудно разобраться в правдивости скидки, так как он сдавал киа рио в трейд-ин и брал кредит. Пришлось много считать, сравнивать.
Пысы Мссква.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Маржа автосалона на авто до миллиона гуляет от 30 то 80 тыс.
Еще есть спец скидки от завода производителя и государства вроде "Первый автомобиль", "утилизация старого авто", "семейный автомобиль", "Скидка на авто прошлого года".
Автосалоны регулярно сами устраивают акции с подарками, вроде "Купи автомобиль зимние шины в подарок". Себестоимость этих шин в районе 20 к.

Таким образом тыс 30 из автосалона выбить можно.
Под конец года автосалонам нужно делать план. План это деньги.  Автосалон с горящим планом может продать авто по себестоимости и даже немного ниже.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бедные-несчастные автодилеры! Перебиваются, можно сказать, с хлеба на воду. Вы серьезно? В России кто-то будет вести бизнес с маржой (обратите внимание, не чистой прибылью, а именно маржой) в 5%?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

   Максимальная маржа дилера 5-7 % иномарки, 9-10% АвтоВАЗ. Это ограничение самих производителей. Естественно по максимуму уходят единицы авто.
Основной доход дилеров идет с автосервиса. Каждое купленное авто это 2-3 ТО у дилера, то есть еще 5-10% от стоимости авто.Установка доп. оборудования также дает хорошую прибыль.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну одно дело тачила из салона. Тут может цвет нравиться или нет, комплектация, допы какие нибудь по троекратному ценнику, опять же конец года а тачка тут уже почти год стоит и т.д. тут ещё наверное можно скидос просить ну и всякие программы типа трейд ин, скидка на кредит и все такое. А вот под заказ врятли прокатит, ещё и послать могут.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пошлют. В салоне. Что мы теряем? Полчаса разговора? Это не рынок, лицо бить не будут.

3
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от того, сколько там наценка.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пока мне не дадут скидку хотя бы в 45%, мне будет выгодно брать тачку на юрика.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал у лизинга есть один большой минус, это то, что на него не распространяется ЗОПП

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Суд то действует. Минусы лизинга в страховке по максимуму и если угонят лизинговая контора все что должна была за весь срок лизинга получить все равно с тебя вычитает из страховой премии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на счет страховок не соглашусь, последнее время активно пользуюсь лизинговыми программами и КАСКО напорядок дешевле, поскольку страхуют сразу как автопарк и страховые предлагают неплохой дисконт, например у меня КАСКО на автомобиль за 2,5 млн получилось 70 тыс., как физику дешевле 110 тыс. ни одна страховая не предложила. ОСАГО - да будет подороже (для тех у кого возраст/стаж/безаварийность), а для молодых водителей - дешевле, т.к. так же страхуется на юр.лицо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, машина за 2,5 в лизинге, КАСКО вышло 70 тыс., когда другие конторы предлагали за 130.
П.С. Лизинговая сделала дисконт 10% на стоимость авто
6
Автор поста оценил этот комментарий

С лизингом проблема.

Вопрос гарантии. В екб один мерс взял так, наэкономив.

А ща ВНЕЗАПНО узнал, что мерсы через 30 000 приезжают на замену двига (близкий друг поработал у официалов, я ему верю), а ЗоЗПП не распространяется на юр.лиц. https://66.ru/auto/news/214739/

В вышеописанной схеме тоже задумался, как с гарантией дела обстоят.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

>мерсы через 30 000 приезжают на замену двига

30к и двигатель? Мэрс? Честно говоря я в шоке.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам в ахере был.

У них ныне ресурс очень маленький.

Но как мне сказал тот же товарищ - да и хрен с ним. Машины привозят водители. А клиенты уезжают на другом мерседесе на работу.

Как бы если есть деньги - то машина беспроблемная. Эту в сервис, сам едешь на второй.

Сейчас смешно будет - там например генератор сдвоенный... Он охлаждается антифризом!!! И с разборки стоит 280-300 000. Новый под 800 -лям.

Думаете сильно парятся по этому поводу клиенты?

А некоторых, кто купил на последние деньги, инфаркт иногда прихватывает.

Реже бывает, что какая-нибудь прокладка за 1000руб сдохла. Но что бы заменить надо снять весь пластик, снять двигатель и тогда только поменяешь. В итоге работы выйдут в 100 000+.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

*поперхнулся пивом*

Нетуж, зная слесарей по этим мастерням, мы уж как-нибудь себе на стареньком тазу 97г.в. - простой как велосипед, а в пробках одинаково стоять, зато сам сам подлез и подкрутил везде где надо и где не надо заодно. Никогда не думал что скажу это, но: Боже храни автоваз.


А в целом, и в своей ткскзть отрасли наблюдаю эту дичь - леново например (это те которые International Business Machines - это короч как форд в автомобилях, т.е. это те пацаны которые ВПРИНЦИПЕ компьютеры сделали) последнее время скатились в такое лютое говно, что фраза "лютое говно" это был не сарказм а констатация факта.

Или япончики вон. Раньше тоже молились на принтеры киосера. Реально это блин были принтеры "судного дня" - лично видел аппарат из которого отработку не чистили 2 (прописью: ДВА) года. И ничо, вот вообще ничо. Пачкал чутка, а в целом норм. А теперь как? Только сегодня буквально переразбирал в очередной раз (в третий вроде) 2035. Защелка флажка переключателя редуктора. Иначе как назвать это запланированной диверсией у меня не поворачивается язык. Чтоб этот редуктор снять - буквально весь принтак разболтить надо до основания. Заклеить и обратно заболтить. А вопрос-то всего в 1 (прописью - одном!!) грамме соды с супер клеем.

А уж про современную дичь с термопленкой и термополотенцем (нет, я сейчас не пошутил - киосера с термопленкой, да) - я вообще говорить не буду, ибо я считаю что не шибко интересно будет читать текст где цензурные только предлоги.

И это легендарная марка в мире принтеров даже повыше мэрсов (НР) будет.


ухх горит.

Что будем дальше делать господа? Эта лажа уже реально везде.

Хотя с другой стороны - зато у меня всегда работа была, есть и будет есть. Только поворачивайся.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А всё просто коллега (как я понял айтишник).

До производителей авто допёрло, что продать авто - не выгодно.

Просто продаёшь и всё, и неизвестно что с машиной(может она в гараже стоит чистая-опрятная). И не несут тебе денег.

Запрограммированное устаревание - тоже не сканало, другие фирмы стали делать запчасти качественнее производителя и деньги пошли к ним.

На сервисном обслуживании тоже обломались, есть "кулибины", которые в гаражах за бутылку сделают, да и разборки стали популярны по всему миру. Чипование и подобное тоже не зашло.

Но зарабатывать то надо?

И вся эта канитель потихоньку подходит к тому, что авто не будут продавать. Лох должен платить всегда. Соответственно насмотревшись на софтверных производителей, автопроизводство сводится к тому, что за авто надо всегда платить. Т.е. не отдавать его в собственность при оплате, а сдавать в аренду (называй это как хош, трейд-ин, лизинг итп, суть в том, что машина то по факту принадлежит кому-то, а не тому, кто платит).

Система эта в штатах уже набрала обороты - каждые 3 года авто надо вернуть в салон. Предыдущий авто берут в залог следующего, отправляют в утиль, а "покупатель" платит следующие 3 года. Через 3 года система повторяется.

Ну или покупатель лишается авто и получает какие-то шиши, на которые даже велосипед не купить.

Всё в конце концов сведётся к "автомобиль как сервис". С лицензией на право владения авто. И попробуй только нарушить условия лицензии и отремонтировать автомобиль сам (например свечи поменять). И авто заберут, и следующий не дадут. Ещё и по судам затаскают за нарушение авторских прав, т.к. использован нелицензированный инструмент в нелицензионном сервисе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Со своей стороны дополню: программы как сервис. Любые даже игры. Весь вопрос в толщине канала. Принцип такой - если быстрый канал интернета, то конечному пользователю, мощностей компа (планшета, телефона) надо ровно столько чтоб прорисовать плоскую картинку полученную по каналу связи.

Весь "бэк энд" просчеты и обрисовка, делается на стороне сервера который отдает процент мигалкову и всем остальным.

У пользователя говно с линуксом (андроидом, ладно) на борту. Для которого хватит арм проца произведенного на местности туземцами для туземцев. (Дада, это про байкал намек, если чо)


Тыщу баксов в месяц для начинающих инженеров за автокад? за cam системы? В стойки чпух уже давно гпс модули вкорячены - станок нельзя даже перетащть в соседний цех. Да легко. Даже пять тонн баксв. И хоп - нет никакой инженерии там где не положено.


А где не положено?

В снежно-ледяной нигерии (с) Сергей Брин.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Светодиодный фонарь, если он из хороших компонентов, штука надежная и долгоиграющая, но! Можно ведь сделать говенные контакты, которые будут быстренько выходить из строя, сам фонарь  - неразборным, необслуживаемым и требующим прописки дилерским компом при замене...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть подозрение, и даже не из-за всяких около-паронидальных видосов, а чисто наблюдая факты, то что и образование, именно среднее, роняют специально для этого - для прибыли. Разными путями: тем что даже уборщицу берут только с вышкой, негативом к ПТУ, завышенными требованиями к простой работе, атестациями новомодными.


Задача - уничтожить рукастых. Всех этих читателей Жюляверна, всех этих романтиков. Контрреволюция по отношению к веку просвещения в общем, если говорить исторически-философскими мерками.


Чтож, следовательно второй путь, путь экономии ресурсов и стагнации в гравитационном колодце планеты, пока побеждает в эволюционной борьбе.

Автор поста оценил этот комментарий

Наглядный пример такой истории в красках)))
https://www.youtube.com/watch?v=bR4KJVzMhTU&t=94s

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, это уже схемы! :)
А то, что в стартовом посте, кмк, тянет больше на "срок за копейки"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понял, что немаловажный фактор это то, что "данная схема работает не только на автомобилях"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда можно сначала сторговаться, а потом предъявить реквизиты и оплатить через юр.лицо.
ходить с распечатанным предложением по различным дилерам получится только в Москве и Питере, т.к. в регионах не так много дилеров. К примеру в Татарстане если захочешь купить Тойоту такая схема не прокатит т.к. здесь только один дилер и в соседних городах тот же дилер.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Потом предъявить реквизиты" - хитрый план, но далеко не все автосалоны согласны на вашу хитрость. Интерес скидки для них в том и заключается, что вы приносите им наличные деньги! Безналичные деньги для конторы обходятся дороже, и поэтому скидки там менее приятные. За объем конечно сделают, но вам же не нужно 10 солярисов!?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему к вашему подходу не добавить выше изложенный? Или так совсем не может быть? Вроде в тексте выше никто не запрещал торговаться с дилерами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
3 вариант, доверительно беседуешь с менеджером. Обычно у менеджеров и автосалонов, есть компании-прокладки, они сначала на них оформляют авто, те возмещают НДС или обналичивают (или и то и другое) - тебе машина продается уже с дисконтом 10-18%, правда ты уже 2-ой владелец

ну вот это самое и описано в посте, только по чистой обналичке без возмещения НДС

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем - да. Только разница в том, что строить схему самому гораздо проблемнее, а без опыта можно дров наломать (я с одной машиной так на НДС попал, благо хоть авто было дешевое), а тут уже поставлено все на поток и работает как отлаженный механизм.

Автор поста оценил этот комментарий
При покупке машины юридическим лицом (ООО, ИП, АО и т.д.), закон о защите прав потребителей работает совершенно по иному, нежели по отношению к физическому лицу. В случае необходимости гарантийного ремонта можно схватить огромный геморрой.
Автор поста оценил этот комментарий
4 вариант абсолютно законный - оформляешь машину в лизинг, по лизингу дисконт 10-18% через 3-6 мес. - гасишь с минимальной переплатой

что за лизинг с таким сроком досрочного погашения? раньше чем через 11 месяцев нельзя же. При досрочном расторжении пересчет сделают конечно, но проценты заплатишь почти как за весь срок лизинга

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, с компанией с которой я постоянно работаю - через 6 мес. досрочный выкуп, знаю есть предложения где срок 3 мес., компаний сейчас много, конкуренция большая и условия очень разные. Если заедете в любой автосалон ОД, они вам список компаний из 20 дадут с которыми они сотрудничают, а там уже надо смотреть у кого какие условия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

досрочный через 6 мес - ок, но проценты тоже пересчитают? все-таки это лизинг, а не потреб, можно в личку название ЛК?

Автор поста оценил этот комментарий
Ты что то совсем не понял, чуваку на фиг машина не нужна
Автор поста оценил этот комментарий
Кагбэ сам по себе скелет схемы (и автор в конце поста на это указывает) предполагает, что в качестве цели вовсе не обязательно может быть покупка именно авто со скидкой. Плюс, опять же, тому, кто не умеет "мутить" всякие такие схемы и вообще крутиться - лучше вообще на вооружение не брать :)
Ну, а схема с КП у разных салонов тоже хороша, проще, доступнее и подходит более широким слоям населения ))
Автор поста оценил этот комментарий

а если развить и совместить? Есть 2 млн, машина стоит 2.3, приходишь, договариваешься на оплату по безналу, подключаешь друга ИП-шника и "товарища, которому нужна наличка". В итоге получил скидку 300к и 200к в виде процентов от товарища...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, я когда пытался за безнал купить авто в автосалоне, мне сказали, что за безнал прайс будет на 15% выше

Автор поста оценил этот комментарий

Забавно что вы говорите "не нужно мутить эту схему" а потом херак, и эта самая схема спрятана посреди "рабочих" советов)
И это не считая того что можно сделать и то, и второе, и третье, и вообще получить даже больше 10-15%.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тестовые тачки - в целом фи)

Они уебаны если даже не вусмерть, то все равно сильнее, чем тачка из-под 1 владельца с нормальным использованием, причём не так даже важно, был ли это дилерский тест для клиентов, пресс-парк дистрибутера или просто чья-то разъездная тачка.

В остальном все очень хорошо написано, прям жму руку)) все схемки куда интереснее, чем исходная с кучей прокладок и лишних операций ради сомнительной выгоды в сотку с мульта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут поинтереснее )
а с этими ИП и счетами можно подвстрять . А в автосалонах любят налик и подвинуться в цене для них нормально .
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше любили налик. Теперь им интереснее кредит и трейдин

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Многое зависит от марки, салона и схемы выкупа автомобилей у представительства, если автомобили "в наличии" покупаются под кредитные средства и находятся в залоге, то наличка тоже очень интересна, если ПТС лежит в салоне, то приоритет безнал и трейд ин (я конечно не работал в салонах и наверняка этого не знаю, но исходя из опыта покупок нескольких автомобилей каждый год у разных дилеров сложилось именно такое мнение).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку