Про человеческое отношение

Ходили с семьей в тц, посетили кафе с ребенком. Сделала официантке комплимент, потому что она запомнила кучу блюд заказанных, ходила без блокнотика, это меня удивило. Поели, ушли. Дома обнаружили, что потеряли любимый нагрудник (фартушек такой силиконовый) годовалого сына, да он дорогой и ребенок любит с ним есть. Вечером дошли до этого тц, официантка, улыбаясь, быстро узнала нас и принесла нашу потерю. Вручила ей шоколадку и ушла довольная. И подумала, а если бы я общалась как многие наши соотечественники, любящие понты и  унижать других, что было бы? Могла бы и нагадить она, сказать, что не видела ничего. Что мы посылаем в мир, то нам и возвращается ( не всегда, к сожалению). глупая история, просто настроение  хорошее, захотелось поделиться))) всем добра)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

С обслуживающим персоналом нужно общаться правильно. Вот так, бывает, зайдешь пару раз в кафе - пару комплиментов официантке или официанту, стандартные чаевые с улыбкой. А на третий раз заходишь, и тебя уже как VIPa обслуживают. )))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а всё-таки надёжнее что бы по стандарту обслуживали, иначе есть большой шанс попасть в немилость, если вдруг зашёл в заведение на бегу или в ненастроении. Да мало ли какие у человека проблемы? Может умер кто, не дай Бог!, он НЕ ОБЯЗАН сыпать комплименты налево и направо, он просто поесть зашёл. А вернуть или не вернуть забытую вещь, это уже дело порядочности.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку