224

Про человеческое отношение

Ходили с семьей в тц, посетили кафе с ребенком. Сделала официантке комплимент, потому что она запомнила кучу блюд заказанных, ходила без блокнотика, это меня удивило. Поели, ушли. Дома обнаружили, что потеряли любимый нагрудник (фартушек такой силиконовый) годовалого сына, да он дорогой и ребенок любит с ним есть. Вечером дошли до этого тц, официантка, улыбаясь, быстро узнала нас и принесла нашу потерю. Вручила ей шоколадку и ушла довольная. И подумала, а если бы я общалась как многие наши соотечественники, любящие понты и  унижать других, что было бы? Могла бы и нагадить она, сказать, что не видела ничего. Что мы посылаем в мир, то нам и возвращается ( не всегда, к сожалению). глупая история, просто настроение  хорошее, захотелось поделиться))) всем добра)))

Дубликаты не найдены

+13

Все пидарасы, а я Д`артаньян, как всегда.


Хамоватых мало, просто они лучше запоминаются.

раскрыть ветку 7
-10

А вы веселый видимо))) Или хамоватый?  я, к сожалению, не Д'Артаньян далеко

раскрыть ветку 5
+3
Иллюстрация к комментарию
+1
Да, вы просто тот единственный уникальный человек, который вежливо разговаривает с официантами, очевидно, что весь мир должен узнать о этом.
Не то что это любящее понты и унижения быдло, правда?
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-1
Uuljjpm
+4

С обслуживающим персоналом нужно общаться правильно. Вот так, бывает, зайдешь пару раз в кафе - пару комплиментов официантке или официанту, стандартные чаевые с улыбкой. А на третий раз заходишь, и тебя уже как VIPa обслуживают. )))

раскрыть ветку 2
-1

а всё-таки надёжнее что бы по стандарту обслуживали, иначе есть большой шанс попасть в немилость, если вдруг зашёл в заведение на бегу или в ненастроении. Да мало ли какие у человека проблемы? Может умер кто, не дай Бог!, он НЕ ОБЯЗАН сыпать комплименты налево и направо, он просто поесть зашёл. А вернуть или не вернуть забытую вещь, это уже дело порядочности.

раскрыть ветку 1
-4

Комплименты необязательны, само собой. Достаточно нормального отношения. В описанной ситуации комплимент не был правилом, я не хожу с намерением всем польстить) так вышло, может, для кого-то и неудивительны такие умения официантки  

+2

Работаю официанткой в кафе. Запоминать блюда довольно тяжело, я вроде и меню знаю, но все равно запоминать что, где, как и с чем - тяжело. В мой первый рабочий день пришли два клиента, было видно, что я боялась и была очень не уверена в своих действиях, так они меня подбодрили и похвалили. С тех пор если они приходят, то их столик уже сразу отдают мне. И так со многими другими клиентами. Вот так улыбнетесь официанту или оставите даже самые маленькие чаевые, а официанту уже приятно и он будет это помнить довольно долго.

+1

На самом деле несложно всё запоминать, даже заказ на стол из 5-6 человек, если работаешь примерно полгода на одном месте. Меню назубок, сочетания блюд тоже

+1

"сделай добро и бросай его в воду"- слова из советского мультика, а и поныне актуальны

раскрыть ветку 1
0

А мне нравится эта максима, сделал добро - и всё, не ждёшь от него никакой ответки. Не обязана вселенная тебя хвалить или наказывать, отвечаешь только сам перед собой.

0
Зачем гадить...если можно не гадить?))

Вот в чем вопрос.
0
В кафе быстрого питания (макдаки, суши бары и пр) такой номер Мон бы и не пройти. Большой поток людей, что и тебя не запомнят и народ жадный до всего
0
Хорошие чаевые - лучший комплемент
ещё комментарии
0
От добра добра не ищут
раскрыть ветку 2
-4

ТуТ вышло как раз наоборот

раскрыть ветку 1
0
Приятное исключение
0
Иллюстрация к комментарию
-3

Нехорошо годовалого сына в ресторане оставлять.

раскрыть ветку 2
-1

Хорошо что ТС этого не делала, да?

раскрыть ветку 1
-1
Это придирка к тексту, а не к автору. Он разделил "нагрудник" и "годовалого сына" скобками.
Похожие посты
716

Больше всего на свете бесит, когда левые люди меня торопят

Вот пишет какой-то чувак посреди ночи или на выходных, ему что-то от меня надо — задать вопрос, узнать условия набора авторов или что-нибудь заказать.

Я специально не открываю сообщение, чтобы не забыть и ответить в рабочий день, когда буду разгребать почту. Но через полчаса от него приходит какое-нибудь «Эй!», «Может, вы мне ответите?» или «Кхм-кхм».

В этот момент человек мгновенно падает в моих глазах.

Так бы я помог, ответил на вопрос и подсказал что-то. Но чувак решил, что бросать все и отвечать ему посреди ночи — моя священная обязанность. Он решил, что его вопрос важнее моей личной жизни. И с такими людьми я не дружу, не общаюсь, не беру на работу и не сотрудничаю.

Я абсолютно нормально отношусь к тем, кто пишет в нерабочее время. Вспомнил — написал, я сам так делаю. Когда собеседнику будет удобно, он ответит. Захочет ответить сразу — ок. Не захочет — вернемся к вопросу в понедельник.

Но когда поторапливают — это нарушение границ и эгоцентризм. Это плохо, это бесит и портит отношение к таких людям.

Поторапливать можно друзей, коллег и подрядчиков, если они не против, или специфика работы требует быстрых ответов в любое время. Левых людей — не стоит. Не создавайте себе репутацию безразличного мудака с шилом в жопе. Как говорил Лютик: «Никогда не выпадет второй оказии создать первое впечатление».

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: