Про чай, Коэльо и умный маркетинг
Друзьям подарили чай.
"Такой невкусный! Хотя бодрит, почти как кофе.
Но очень невкусный".
Спрашиваю, что за чай.
"Не знаем, в тонкую бумагу завернут и иероглифы везде".
Говорю: это же наверняка довольно дорогой #чай!
"Но он НЕВКУСНЫЙ!" - настаивают они.
Приносите, говорю, "невкусный чай" мне, я вам подарю ВКУСНЫЙ))
"Ладно, надо его найти, он где-то валяется в этой бумаге вместе с коробочкой".
Приносят. Две коробочки.
Ценители чая уже наверняка догадались: это были Шен Пуэр и Шу Пуэр, элитный дорогой чай.
Для остальных это просто непонятная трава (еще бы, Пуэр ведь надо уметь заваривать), ни молочного вкуса, ни кусочка малинки или еще чего-нибудь "вкусненького" там нет.
С книгами (музыкой, живописью, кино) - то же самое. Писатель (музыкант, режиссер, художник) может быть гением и создать шедевр, но читателю и зрителю хочется ВКУСНОЕ.
Знаменитый писатель Дж. Джойс очень интересен, но его сложно читать, особенно если не привык к серьезному чтению. Поэтому многие выберут почитать Коэльо.
Фильмы Тарковского тоже прекрасны, но вечером после работы хочется сериал, или мелодраму, или блокбастер.
Пикассо не менее замечателен, но обои на смартфоне и ноутбуке, как правило, про другое.
Если вы хотите, чтобы ваши читатели (или клиенты) оценили качество того чая, что вы любите, - расскажите, почему вы его так любите и чем он прекрасен.
Делитесь своей любовью к тому, что делаете, и люди тоже это полюбят.