Про чай, Коэльо и умный маркетинг

Про чай, Коэльо и умный маркетинг Начинающий автор, Текст, Истории из жизни, Чай, Психология, Клиенты, Маркетинг, Длиннопост

Друзьям подарили чай.

"Такой невкусный! Хотя бодрит, почти как кофе.

Но очень невкусный".


Спрашиваю, что за чай.


"Не знаем, в тонкую бумагу завернут и иероглифы везде".


Говорю: это же наверняка довольно дорогой #чай!


"Но он НЕВКУСНЫЙ!" - настаивают они.


Приносите, говорю, "невкусный чай" мне, я вам подарю ВКУСНЫЙ))


"Ладно, надо его найти, он где-то валяется в этой бумаге вместе с коробочкой".


Приносят. Две коробочки.

Ценители чая уже наверняка догадались: это были Шен Пуэр и Шу Пуэр, элитный дорогой чай.

Для остальных это просто непонятная трава (еще бы, Пуэр ведь надо уметь заваривать), ни молочного вкуса, ни кусочка малинки или еще чего-нибудь "вкусненького" там нет.


С книгами (музыкой, живописью, кино) - то же самое. Писатель (музыкант, режиссер, художник) может быть гением и создать шедевр, но читателю и зрителю хочется ВКУСНОЕ.


Знаменитый писатель Дж. Джойс очень интересен, но его сложно читать, особенно если не привык к серьезному чтению. Поэтому многие выберут почитать Коэльо.


Фильмы Тарковского тоже прекрасны, но вечером после работы хочется сериал, или мелодраму, или блокбастер.


Пикассо не менее замечателен, но обои на смартфоне и ноутбуке, как правило, про другое.


Если вы хотите, чтобы ваши читатели (или клиенты) оценили качество того чая, что вы любите, - расскажите, почему вы его так любите и чем он прекрасен.


Делитесь своей любовью к тому, что делаете, и люди тоже это полюбят.



@asya.rait

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что люди только не едят ради понтов - тухлый сыр, лягушачие лапки, улиток...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку