Про бензин из Казахстана

Всем привет.
Пришло видео в WhatsApp. Хочу поделиться с вами.

Автор видео мне не знаком.
От себя могу добавить. Года два назад ездил на границу Казахстана туда и обратно. Заехал в Уральск на последних парах бензина которым заправился выезжая (полный бак, расстояние около 600 км в один конец). Тоже удивился, что литр бензин рублей на 10 дешевле получается, чем в РФ. Заправил полный бак, вернулся домой сделав крюк (плюс 100 км) , и у меня только загорелась лампочка, оповестив меня о том, что бензин собирается кончаться. Что говорит о его более лучшем качестве:(
Размещаю это видео так как солидарен с мнением автора.
Всем пока))

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

А я наоборот слышал, что в Казахстане бензин хуже. Товарищ ездил в Казахстан, заправился там, через какое-то время выскочил ЧЕК. Итог прогорели клапана на одном цилиндре. Может конечно так совпало

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не автолюбитель, но разве прогорают они не из-за высокой температуры? А высокая температура достигается более высокой степенью сжатия, которая напрямую зависит от октанового числа? Т.о. бензин по октановому числу оказался выше, чем должен был быть. Поправьте, вполне вероятно, я чего-то не знаю.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё может быть. Возможно просто совпадение. А возможно бензин сам по себе плохой и в него добавили присадки, чтобы повысить октанрвое число, но ошиблись и переборщили и в итоге сделали не 95, а допустим 105 какой нибудь) У нас на районе есть заправка и все знают, что там нет 95. Ну как бы есть колонка с цифрой 95, но девяносто пятый бензин на эту заправку не привозят. Им поставляют только 80 и 92, дальше работники уже на заправке из 92 делают 95. С помощью присадок. Так может на той заправке, где заправился товарищ, дело происходит так же. Вот из за таких манипуляций клапан и прогорел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Клапана горят не от повышенного октана, а от неправильно выставленного зажигания, на современных автомобилях зажигание подстраивается автоматически в зависимости от качества смеси.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не от неправильно выставленного зажигания, а от обедненной смеси. Грубо говоря, как газовая горелка - мало кислорода- ацетилен просто горит, добавили кислорода - режет металл

2
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за более высокого октанового числа не будет ничего с клапанами. Октан число это просто его степень детонации. Склонность к детонации. Чем выше октан, тем лучше. В температуре разницы практически нет. А вот если октан число было сильно заниженно и в следствии сильной детонации был избыточный нагрев, то да. Там можно ощутимо мотор испортить.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Степень сжатия параметр постоянный для цилиндра и зависит только от его физических размеров.

Высокое октановое число никак не влияет на калорийность топлива, а на скорость сгорания да, влияет. И вы правы в финальном выводе, высокое октановое лить опасно для низкооктановых движков, бенз не будет успевать сгорать в цилиндре и будет догорать на выходе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, низкооктановый бензин имеет большую теплоту сгорания. Чем больше выделившееся тепло - тем сильнее расширится газ в цилиндрах, тем большее давление на поршень, тем большая мощность авто. Но у обывателей это в голове не укладывается. "на 92 просто едет, а на 95 как полетел, полетел"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У многих в подсознании зашито, если дороже/больше, то лучше.

Недавно у нас на заправках появился аи100, забавно было видеть короллу нулевых годов заправляющую 100-й

1
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько низких? Все современные моторы его едят спокойно. Его лить в старые моторы не опасно, а бесполезно. Он предназначен для форсированных моторов. Где требования к детонации высокие. 95-98 нормально себя ведёт и в 20 летних двс. И да! Он полностью сгорает в цилиндре. 98 горит дольше 80, мягче воспламенение. Дольше толкает поршень. инжектор регулирует подачу топлива и сгорает всё до открытия выпускного клапана.
Иное может произойти только на неотрегулированном карбюраторе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, про 92-98 согласен полностью, у самого рено 15 летний, можно лить хоть что, только нет смысла переплачивать за более дорогой бенз.

Просто некоторые думают, вот залью 98, в старый атмосферник, будет экономия топлива. да там скорее наоборот будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты много чего не знаешь,даже того,что такое октановое число.

Автор поста оценил этот комментарий
по идее от более низкого октанового числа...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прогарели клапана и хуевое топливо не осоьо связаны, хотя имеет место быть. Если он хуярил 6к оборотов всю дорогу, то там без разницы какой бенз. Либо детонация разьебет целиндр с поршнем к хуям, либо форсунки перестанут нормално пропускать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Сам с Уральска. Рос бенз считается эталоном, но его запретили. На местном- провалы на низких оборотах, не так тянет. Да и вот недавно журналисты анализ делали , брали пробу с самой дорогой заправки. Так там серы на хз сколько превышение было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На примере дизельных машин. Сера убийственна для катлизаторов и сажевого фильтра. Если их нет, то для машины даже лучше, так как соединения серы рассматриваются в основном как смазывающие вещества встречаются для тнвд и форсунок.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хрен его знает, если зазор клапанов и их состояние хорошее, то просто так они не должны быстро прогореть от бензина. Я как-то вот на выезде из Москвы заправился на роснефти, через 200км загорелся чек и здрасьте, во Владимире отдефектовали прогоревший клапан, отключил форсунку и поехал дальше, ибо делать больше было нефиг. Так совпало, но на эти заправки я зарекся, ибо как говорится "ложечки нашлись, а осадочек то остался" ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку