217

Про банки. Г#внобанки. Всероссийские1

Список самых противных спамеров.

Случилось мне в конце декабря перерегистрировать ИП. Для банков это выглядит как новый ИП, которого надо освоить и начать доить. ДОИИИИТЬ!!!!

Конкурс уродов выиграл конечно же Альфа-банк Фридмана (который помогает врагам России).

За месяц от них поступило более 100 звонков с различным началом разговора. Это только на основной телефон.

Каким-то образом они смогли достать резервный телефон, который нигде не засвечен и используется только для общения в кругу семьи. Примерно 30 звонков.

А еще, используя связи по юрлицам, они нашли бухгалтера на аутсорсе, с которым у меня работает ООО, где я директор. И ей примерно 30 звонков.

Заносить в черный список бесполезно - все звонки с разных номеров и разных сетей.

Первые звонки начались ночью следующего дня, примерно с 02:40. Короче, самый конченный банк.

Звонки продолжаются и сейчас. Например вчера мне утром позвонили с местного стационарного телефона, в ответ на что я попросил занести мой номер в список, куда звонить не надо. Девушка ответила, что она занесет, но этот список доступен только ей. А другие менеджеры этого не увидят. И точно - через час звонок с того же номера другим голосом с той же информацией. Наорал в ответ.

Второй банк - конечно же банк сбежавшего в Америку "Хорошего русского" Олега.

Примерно 10 звонков в месяц на каждый из моих телефонов. И потом по контрольному звонку каждую неделю. Вчера опять звонили. Конечно же послал, как и все предыдущие звонки.

На этом конкурс можно заканчивать.

Позвонили по 1 разу ВТБ, Сбербанк, Точка, кто-то из региональных. С ними побеседовал, объяснил, что счет уже есть и не надо навязывать услуги. Всё поняли и больше не доставали.

Теперь Вы тоже знаете, какие банки не гнушаются спамом и навязыванием ненужных услуг предпринимателям.

И благодаря таким звонкам, я точно знаю, клиентом каких банков мои юрлица не будут никогда. Просто никогда, независимо от условий.

А еще, у Альфы и Тинькова при подключении эквайринга, расходы на ведение счета и снятие денег в размере 300-500к в месяц, самые конские. Причем именно за счет скрытых тарифов на снятие, о которых сказано в сносках в договоре, но нет явно указанных процентов.

Банковское сообщество

3.8K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну спам фильтры неплохо помогают

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Звонари умнее стали и звонят с разных номеров, так сложнее стало с ними бороться

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не стали, просто новые у оператора берут, так как спамовый улетает в фильтр менее чем за сутки.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они походу закупают номера сотнями

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто арендуют пул из нескольких десятков тысяч номеров на неделю. Там не сотни.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто арендуют пул из нескольких десятков тысяч номеров на неделю.
И потом кто то нормальный арендует/покупает этот номер, а он хоба и во всех черных списках, и у него проблемы с тем чтобы связаться с людьми.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку