Про бабушку

Привет всем!
Следующая история произошла со мной позавчера и мне за это стало стыдно, при том как то стыдно по всем пунктам;)))
Должен оправдаться, что я человек, хоть и современный, но никогда радиотехническими приблудами, а тем более принципом их действия не интересовался и даже не заморачивался на этот счет, я специалист в гуманитарных науках, но и это меня не оправдывает, а дело в следующем:
Моей бабушке почти 90 лет, она ветеран труда, успешно реабилитировалась после 2х инсультов, всю жизнь работала в одном из конструкторских бюро, так же и на должности главного инженера-конструктора. Сейчас она от скуки серфит в интернете, посматривает передачи по главным каналам и частенько удивляется, на тему "как техника далеко ушла, аж жуть, роботы одни" в общем обычная среднестатистическая бабушка, которую запросто удивляет яндекс навигатор, работающий у меня в машине на смартфоне.
Естественно объяснять бабушке принципы работы того или иного устройства крайне скучное занятие, тем более толком объяснить я не могу, но пришел час расплаты за это:
Накрылся у бабули ноутбук, где она постоянно играла в разные игры на мейле, новости читала, по скайпу с родней общалась (это для описания функций нужных) решено задарить ей новый ноутбук, сказано - сделано, купил бабушке новый ноутбук, но попросил Винду 10ю снести, а 7ю поставить еще в магазине, тк ноут то новый, но бабулю 10ке обучать - то еще занятие (понимаете, как я карму загадил еще и тут, да)))), в магазе подошли к вопросу с пониманием и сделали то, что я просил.
Приношу бабушке ноут, открываю (тадааам), презентую, все счастливы, но косяк подкрался: wifi не работает на нем....на телефоне цепляется, все ок, на ноуте не работает, хоть убейся, далее сокращенный диалог Я - я, Б - моя бабушка:
Б: ну, что там? Не получается? Бракованный подсунули, наверное...
Я: проверяли в магазине, все работало...сейчас не работает...
Б: так, может, вайфай этот вовсе не работает?
Я: на телефоне то работает...
Б: так может....