2086

Про автозапчасти. Часть 2.

Как я уже писал, был в моей жизни период, когда я держал магазинчик автозапчастей для иномарок. Преимущественно японских. И основное направление было в сторону доставки агрегатов с дальневосточных разборок.

В этом посте несколько историй, которые могут выглядеть поучительными или веселыми.


1. Про коробки.

Как минимум четыре раза ко мне приезжали клиенты, которым надо было заказать АКПП на своего старого японца, которым я коробку не продал. Вот прямо деньги несли в руки, а я отказался.

Выглядело это так: приезжает клиент, показывает документ на машину, просит АКПП и поскорее, а то своя разваливается и не едет. Обычно я просто выходил из магазина и смотрел на старую коробку клиента: проверить модификацию, количество штырьков на разъеме и всё, что можно увидеть.

В 3 случаях коробка была полностью исправна, но вот задняя подушка была в разорванном состоянии. При переключении передачи коробка подпрыгивала и громко стучала, а машина с рывком начинала движение.

В 1 случае в АКПП не хватало 4 литров масла. Замер уровня после замены производился на заглушенной машине (тойота), а по инструкции он должен делаться на заведенной и прогретой.

Так вот: в каждом из этих 4 случаев до меня клиент заезжал в автосервис, где получал инструкцию о замене АКПП по причине смерти.


2. Про стёкла.

Был у меня среди клиентов редкий для нашего края Нисан Скайлайн, номер кузова уже не помню. И потребовалось ему заднее стекло...

А я в это время работал напрямую с производителем стекол - Фуяо груп (FYG), они имели филиал в областном центре. А все автосервисы почему то про них не знали, вследствие чего покупали стекла в крупном областном стекольном центре - условно  "Суперстекло", т.к. реального названия я не помню.

Почему я работал напрямую? Так вопрос цены. Обычное среднее стекло стоило у ни 1700-1900р., а в Суперстекло от 3500р. за штуку.

Сначала клиенту стекло приехало через меня. 3000р. с доставкой. (2200 закуп). Оно не подошло, т.к. модификация машины была редкой. Стекло я вернул поставщику.

Затем оно приехало через автосервис, где стояла в ремонте машина за 4500, посмеялись от моих наклеек на упаковке и отправили обратно.

Через неделю это стекло привезла контора, специализирующаяся на поставке автостёкол в автосервисы, на отдельной газели в индивидуальной упаковке за 8000р. От моих наклеек смеялись уже громче. Отправили обратно.

В четвертый раз это стекло приехало деловыми линиями курьерской доставкой из совсем другого региона... с моими наклейками. За очень много денег и в разбитом виде. На этом его судьба завершилась. За стекло и доставку не платили.

А клиенту стекло было заказано с разборки, просто ехало долго и дорого (больше месяца и больше 10 т.р.)


3. Еще про стекла.

Напомню, что основное направление - б/у японки.

И если надо стекло двери, то были обычно варианты:

а) купить китайское стекло у Фуяо. Если есть, то цена от 700 до 4500р.

б) если у китайцев нет, то поискать на экзисте. Обычно от 3000р. и дороже.

в) купить на разборке. Нет, не стекло. Купить на разборке дверь в сборе со всеми потрохами за 1000р. А иногда и вовсе за 300р., т.к. оня мятая и вообще никому не нужна.

В половине случаев клиент ставил целиком такую дверь, т.к. она оказывалась в лучшем состоянии, чем имеющаяся мятая и шпаклеванная на его машине.


4. Про маркдва.

Есть такая модель у Тойоты. Марк-2. Хорошая машина... относительно.

И есть у нее кузов 90 и кузов 100, причем в переходный момент они выпускались (скорее всего не выпускались, но в ПТС ставилась дата первичной регистрации, которую таможня считала датой выпуска) одновременно.

(89-91 годы вроде как).

На вторичном рынке маркдва в 90 кузове стоил 80 т.р., а в 100 кузове 200 т.р., причем за одинаковый год выпуска. (ну или год первичной регистрации, в ПТС он был указан).

Приехал как-то клиент, купивший маркдва 90 года выпуска, без морды и отдельных элементов двигателя. В 90 кузове. С желанием собрать эту машину и ездить (продать он ее хотел с наваром, а не ездить). Долго искали мы с ним набор запчастей: ноускат (nosecut - морда по крылья, обычно режется автогеном, с радиаторами, телевизором, фарами и бампером), крылья, капот, какие-то железки на двигатель и по подвеске. И не нашли ничего за адекватную сумму - только деталей на 100 т.р. выходило. Зато нашелся чейзер в 90 кузове в разборе. Это тоже почти маркдва, только немного другой. И был куплен полный набор железок. За 30 т.р.

Через месяц в город выехал маркочейзер - маркдва с передней частью от чейзера. И ездил он лет 5, пока не сгнил, т.к. никому не нужен марк 2 в 90 кузове по цене сотого...


5. Про колодки. И другие расходники.

Каждый магазин старался держать в наличии ассортимент дешевых деталей на самые ходовые модели. Например, у меня было полсотни ремней и сотня колодок. Для ассортимента брались самые дешевые производители. Например TSN (Цитрон). Так вот, средний ценник на колодки этой марки был 100р. (от 90 до 150р.). В магазинах конкурентов они спокойно были выставлены за 1500р. Я продавал по 200. И сразу предупреждал клиентов, что это говно можно ставить только до момента прихода заказной позиции нормального производителя. (Колодки реально говно - после пары хороших торможений плавились и скользили).

Это к вопросу о жадности. Я жадным не был.


6. Про китай и германию.

Большинство клиентов хотели настоящие немецкие детали. На старые древние японские машины. :)

И несколько ушлых торговых марок давали клиентам желаемое...

Например "хорошая германия" Febest, которых я поначалу продал несколько десятков наименований, а потом просто выгонял из магазина клиентов, которые хотели именно Febest.

Почему так? А потому, что на момент появления торговой марки, все резинометаллические детали эта компания заказывала на заводах ASVA (хороший китай самого нижнего ценового сегмента), но с упрощением и удешевлением техпроцесса. Например, нормальным было продать клиенту набор сайлентблоков, а через 2 недели получить в пакетике все эти сайлентблоки обратно в развалившемся виде. Или купить одновременно для 2 разных клиентов 2 гранаты:

а) ASVA за 700р. и FEBEST за 2100р. Причем вторая выглядит как отбраковка от первой - заусенцы, синий край металла (перегрев при фрезеровании), люфт шариков и т.д...

Почему выгонял? Так всё равно потом обратно вернется с претензией, что гавно продал.


7. Про логистику.

Это была жесть. В мой город из Москвы возило 2-3 транспортные компании, что было хорошо.

Везли они 2-3 дня, денег брали мало.

А вот с Дальнего востока возили аж 2 компании: Желдорэкспедиция и Желдорэкспресс.

Причем, желдорэкспедиция везла груз 30-35 дней, в 100% случаем груз приходил поврежденным (кузовное железо), если не было обрешетки. И в 100% случаем были попытки завышения объема и веса дальневосточными филиалами.

Например, в багажник Короллы легко входит 3 кубометра груза :)

После перемера цена доставки обычно падала до минимальной. Но большие и тяжелые грузы возить было часто невыгодно.

Желдорэкспресс - это вообще магистральный перевозчик, у которого не было транзитного склада в радиусе 1000 км от моего города, но зато его вагоны стабильно выгружались в областном центре (200 км от меня).

Срок доставки варьировался от 20 до 55 дней, цена была в несколько раз ниже, чем у желдорэкспедиции. Но при получении груза нельзя было перемерить объем и вес. И были большие сложности с получением грузов:

Типичная доставка выглядела так: в 2 часа ночи звонок на сотовый с сотового другого региона: в 4 часа 10 минут платформа №7, вагон №49548, к оплате 9185р. и сброс звонка. Обратно перезвонить нельзя - 100% сброс.

Напомню, 2 часа ночи, 2 часа 10 минут до приезда вагона, 200 км от моего города до платформы №7 на вокзале. Если не успел - забирай груз в Москве (+2200км), поезд стоит 10 минут.

К приезду товарняка перед вагоном стоит человек 10 сонных злых мужиков,5 минут ищут спящего пьяного проводника-экспедитора, у которого ключи от вагона, еще за 5 минут выгружают на перрон несколько тонн груза руками, т.к. заказать погрузчик ночью на вокзале нельзя. Поезд отправляется, все матерясь волокут груз на парковку за 500-700 метров. Ближе подъехать нельзя даже за деньги - антитеррор.

И, что удивительно, это считалось совершенно нормальным явлением для доставки.

Самым эпичным тогда для меня оказался приезд половины маркдва/чейзера + АКПП от РАВ4 в сборе с раздаткой и еще десяток дверей и пару капотов. И встречал я это всё один на королле универсал. До парковки я дотащил эту тонну груза примерно к рассвету... Никто из присутствующих на вокзале не помог, хотя я предлагал достаточно большие деньги. Еще за пару часов я это запихал/привязал к машине и тронулся в обратный путь. Особо тяжело далась коробка от РАВ4 - 120 кг не считая обрешетки одним куском. После нее ноускат весом 100 кг показался намного легче.



Надоело мне сегодня писать портянку. Скучные все эти случаи получились. Поучительные, но неинтересные.

Дубликаты не найдены

+65

Оперативно написанная вторая часть не оставляет мне выбора, лови подписчика.

раскрыть ветку 30
+29

Вряд ли будет третья. Хотя... если снова нахлынет ностальгия...

раскрыть ветку 29
+11
Давайте ностальгируйте там,я подписался,жду(:
раскрыть ветку 11
+2

А напишите, пожалуйста, о том где взять правильные каталоги, хорошие базы запчастей и т.д.?

Просто очень волнует ситуация из жизни - отец купил ASX2017г, в средней комплектации, но очень хочет ДХО, которые есть лишь в максимальной. Официальный сервис разводит на это руками, всякими жапанкартс каталогами - тоже не нашёл (

раскрыть ветку 5
+1

Давай третью, тоже подписался

0
Ностальгируй) +1
0

Будешь в Москве - накапаю на ностальгию -)

0

На самом деле интересно)

Тем более , приятно читать человека с опытом.

Про ЖДЭ подтверждают, это логистическое днище, уже года 3 не пользуюсь и очень этому рад. Они как раз и выплывали за счёт того, что у них была доставка в целый ряд отдаленных городов.

0

афтар, пеши истчо

//нас тут много, кстати, автоснабженцев, посмотри мой профиль ;)

0
Просто перегревается коробка как я понял. Если что моя почта uruanaruru@gmail.com
0
Добрый день. Хочу проконсультироваться с Вами по поводу isuzu vehi. Можно попросить Ваши контакты?
раскрыть ветку 2
0

Все равно про видеонаблюдение из свежака вылавливал периодически, давно пора было :)

-1

Как все до боли знакомо.

Барыги скорее разорятся (что частенько происходит) и закроются, чем отдать товар меньше чем с четырехкратной накруткой.

+18

90 кузов выпускался с 92 года, а сотый с 96, вы наверное перепутали 80 и 90 кузов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+6

Скорее всего да. У меня марков не было, а цифры я уже мог перепутать за давностью лет

+6

Кстати да, 80 кузов выпускали аж до до конца 95 года, а 90 уже с 10.1992.

-5
Спутать 90 и 100 это надо суметь)))вот так потом на марки и подбирай запчасти у знающих людей)))
раскрыть ветку 3
+5

Вот скажи мне, чем отличается 775 сокет от интела от 478 сокета? и на каком из них был компьютер твоего соседа в 2005 году?

Вот и я забыл, какая конкретно машина была у того клиента. Помню только, что с кузовом он пролетел.

раскрыть ветку 1
+6
Не у всех марк2 головного мозга
ещё комментарии
+16
Дружище, пиши дальше. Ничего скучного не увидел. Кому не надо - пройдёт мимо.
+24

Фуяо Гласс такая тема что линзой может глаз водителю на солнце выжечь летом :)

Ну ладно, шутки в сторону.

По поводу желдорэкспедиции. Однажды у партнеров сдохли как-то оба бусика, на которых они возили товар. Позвонили мне, "уася, у тебе же есть бус".

Нагрузили мне 80 компьютеров отправкой СПб-Новосибирск. Сказали куда ехать и сдавать груз.

Приезжаю. Очередь подошла, ставят мне поддон, сгружай.

Сгрузил.

Грузчик мне дает бумажку в 2 раза меньше подтереться с рулона которая, там написано ручкой "принято 80 мест".

Звоню друзьям. А они такие "а да, да, это нормально, давай нам вези бумажку, мы в офис курьера пошлем он знает как оформить в нормальные ТТН".

Ну ладно, ребята. Вот вам.


Это капец :)

раскрыть ветку 18
+10

Неее, это не фуяо, они нормальные стекла делали уже даже тогда.

А вот они же еще торговали XYG, если своих не было, вот то адская гадость. Ночью вообще ездить нельзя было против света.

Но если сравнить с кооперативными стеклами от "БОР", которые подделка, то XYG - это тоже хорошие стёкла :)

раскрыть ветку 12
+4
XYG сейчас нормально делают, лобовые уж точно.
Двое коллег ставили их и несколько клиентов, всё ок.
раскрыть ветку 9
+1

Плюсую за XYG. Плохие стекла.

Подскажите, какие стекла можете вообще порекомендовать? Главное, чтобы были качественными.

раскрыть ветку 1
+1
Хз насчет фуяо. У меня в новой бэхе стоят стекла фуяо в дверях, ок) Спереди турецкий сисемаг какой то))
0

С завода на машине стояли fyg, о какой линзе говоришь?

раскрыть ветку 3
+1

ВАЗ от приоры и новее комплектовался стеклами FYG с маркировкой ВАЗ.

-1

Cherry? Geely? Zotye? Haima?

раскрыть ветку 1
+17
Надоело мне сегодня писать портянку. Скучные все эти случаи получились. Поучительные, но неинтересные.

Автор, хорош кокетничать. Прочитал от начала до конца, не прерываясь на кофе. В 75% случаев лезу сюда ради чтения подобных материалов. Интересно, познавательно, увлекательно, требую продолжения банкета.

+13
Я ж говорил "марка надо было брать"
раскрыть ветку 5
+5

Филиал дрома какой-то

0

Марк валит (с)

раскрыть ветку 3
0

Сколько жрёт? Сколько прёт?

раскрыть ветку 2
+2
Думал тыкну-ка я на автора, нажму "Подписаться". Ан нет. Не даёт. Можно только отписаться. :)
+2

90 кузов до 97, сотый с 97. На сколько я помню, но явно не с 89-91. Чайзеры пошли с 100 кузова Марк 2

раскрыть ветку 13
+5

Чайзер выпускался с 70х годов) Марк, чайник, креста почти одинаковые машины, начиная с х80 идут на одном кузове. 90е маркообразные с 91 года выпускались

раскрыть ветку 9
0

Бери раньше, у маркообразных один кузов начиная с gx60 и 1980 г.

раскрыть ветку 7
0

Точно, сорян. С веросой спутал :)

Вероса со 110

0
Да я тоже хотел про это сказать. И на сколько я помню в 97 выпускались и 90 и 100 кузова. Переходной год.
раскрыть ветку 2
+3

Не было там переходного года, 90 до 09.1996, с 09.1996 сотый пошел. Автор перепутал 80 и 90 кузова, там три года после старта самурая еще продолжали выпускать 80 кузов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Дааа, Желдорэкспресс это днище конечно. Перестали с ними работать лет шесть назад. Чтобы сдать груз (Москва), нужно накануне сделать заявку по телефону, со всеми данными (вес, объем), иначе не принимали.
+1

Ооо фебест - редкостное говно) И жаль, что орига стекла стоят как крыло от самолета, поставила в легу xyg( пока полет нормальный, посмотрим что будет через пару лет. Лови подписчика от владелицы пруля, так и быть)

+1
Я женщина, которая даже не водит машину. Почему я все это читаю и мне интересно, понятия не имею)
раскрыть ветку 1
-1

Потому что ты женщина.

+1

Сколько здесь всего читал про з/ч, сервисы или клиентов этих самых з/ч и сервисов, у тебя самые настоящие описания случаев.

Сам работал по похожим сценариям и те же нюансы были. Сейчас свои машины ремонтирую только в одном месте, где у людей в том же направлении работает голова.

+1

Так же точно в Кирове моторы получали, с вагона, руками. Высота вагона метра полтора, вес мотора 250-300 килограмм, обрешётка никакая. Хоть выкидывай его на перрон. Взять тележку у носильщиков-косарь, иногда почему-то 700. В 4 утра приезжали в четвером, получали 2-3 мотора, и волокли его через весь перрон до машины волоком. Потом тележку сделали, на ней катали. А зимой на старом капоте проще всего дотащить)))

+1

FEBEST не могла заказывать продукцию на заводах ASVA, потому что:

во-первых, ASVA сама упаковщик

во-вторых, ASVA был дочерним брендом FEBEST, пока собственники FEBEST не поругались . потом ASVA стала отдельным брендом. поэтому артикулы у старых позиций одинаковые, а у новых уже разные.

раскрыть ветку 2
+1

Санта- Барбара

0

Я привода на демку брал Фебест, вроде нормально 5 лет отходили. Но ездил спокойно.

Машина, когда продавал, вообще в порядке была. А новая хозяйка её за год выхлопала в хлам :-( Жалко даже машину стало.

0

Случаи вполне себе интересные получились. Я сам подумываю открыть магазинчик запчастей на японца.

0
Ничего не скучные.
0

Интересно. Только с какого вы региона? Просто от чЕйзера глаза слегка кровоточат. Вся Сибирь и дальний восток знают, что машина называется чАйзер. :) не в обиду, это наверное из разряда местных диалектов, вот и интересуюсь, где так говорят.

раскрыть ветку 3
+1

в дополнение к чейзеру лови еще несколько названий япошек на западный манер: кроун, сивик, селика) но название от которого я до сих пор угораю, это когда чувак, увидев марк2, обозвал его маяк 11), просто в Калининграде всего маркообразных 8-10, наверное, а прулей максимум 70 наберется)

раскрыть ветку 1
0

Ну селику мы тоже всю жизнь селикой звали. Ну а Краун, Цивик, Марковник, корона-бочка, Карина-улыбка (это кузова 92-95 годов), Цефиро...

+1

Пермский край.

0
Что-то со вторым случаем не понял, какие наклейки? Почему автосервис отправлял обратно? Почему росла стоимость и менялся оператор доставки? Они хотели навариться?
раскрыть ветку 1
0

Базовая оптовая цена стекла в областном центре у производителя (есть филиал) 2200р.

Я это стекло доставил клиенту за 3000р. с учетом доставки - стёкла везти дорого, под них место выделять надо и догружать железом машину нельзя.

На нем была моя наклейка - что, кому, дата.

Стекло не подошло, я его отвез обратно на на склад, потеряв 2 раза стоимость доставки, т.е. в минус дохрена.


Потом это же стекло с моими наклейками  (поленились отдирать) приехало через другую контору за больше денег, снова не подошло и уехало обратно.

Они заказали в третьей конторе, где им в уши ссали, что стекло 100% подойдет, оно хорошее и потому дорогое. А привезли то же самое стекло, от которого лень было оторвать наклейки.


Как это стекло попало в Челябинск за 700 км, а оттуда приехало деловыми линиями - мне не понятно. Но наклейки были мои, только слегка потертые... 

0

Что то путаешь автор, марк 2 в 90 кузове выпускался с 93 по 98 год, а 100й с 98 по 2003, а ты говоришь 89-91, тогда были только переходки.

раскрыть ветку 1
0

80 и 90 кузова були, я уже поправился в комментариях.

0

«я предлагал достаточно большие деньги» - я не в курсе про год, но таки скажу на примере сегодняшних цен. Достаточно большие деньги - это от 5к, а не косарь, за тонну груза в два часа ночи...

раскрыть ветку 1
0

Ну как бы х.з., пару тысяч тогда стоило такси за 200 км до моего города. На перроне тусовалось несколько мутного вида мужиков, а внизу ближе к парковке - десятки, если не сотня таксистов.

И одна из просьб была помочь закинуть АКПП в багажник.

Отказались все без исключения.

Для примера - на эту пару тысяч я мог залить бензина, чтобы 4 раза съездить в областной центр и обратно за 200 км.

0

Таки какая скала была?
Если перечислять от ближнего к дальнему:
KPGC10 (Hakosuka)
BNR32 (Godzilla)
BCNR33
BNR34
Ну и Nissan GTR.
А про маркообразы - слишком дорого
90 марк который сейчас хотят все - от 200к за 2 литра и 135 мертвых бобров под капотом на полумертвом гидротрансформаторе

Про "турик пэсня" молчу, там от 450к цены и это в Сибири, где их навалом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

31го нехватает в обеих модификациях

раскрыть ветку 2
+1
Тогда уж и 30-го, но на пикче именно GT-R'ы, а 30 и 31 не было гэтров
раскрыть ветку 1
0
Фебест теперь бумажки кладет внутрь, дескать теперь качество огонь, а раньше простите.
0
синий край металла (перегрев при фрезеровании)

Да видел я их Это подкалка СВЧ установкой рабочей части ШРУСа Отлично пишешь Подписался... Тоже долго работал в автозапчастях Кстати тоже держали цитрон .. Ну как образец что и у нас есть дешевый товар. Но неразу непродавал его Верили покупатели наслово Что оно конкретное говно и не брали его...

раскрыть ветку 1
0

Да вот нифига не подкалка рабочей части. Я такое изделие по качеству своими руками в школе на токарном станке получал на уроке труда, когда обороты станка выше допустимых ставил. И заусенцы с канавками на рабочей поверхности, где шары катаются - это признак "качества".

А гранаты ASVA выглядели не хуже HDK и ходили обычно не менее, чем до продажи клиентом автомобиля... А вот Фебест обратно через годик приносили.

0
Сейчас по цене сотого марка двушки 90 кузова продают.....
раскрыть ветку 2
0

Вымирающий вид, потому что.

раскрыть ветку 1
+1
Да нет уж, потому что "тычеэтолегендатакихщаснеделают", идиотов не истребить....
0
Интересно пишите. Давайте еще
0

Ты там чаю налей,и пиши продолжение.

0
Ахахах, коробка от рава дааа, у меня от 3сгте коробка и раздатка весят тоже как чугунный мост, поменять сцепу - то еще занятие
0
TSN/цитрон за 1500?
Они там рыбный суп ели?!
Один раз их колодки расплавились, второй раз феродо оторвало через 500 метров.
На тормозах ТАК экономить нельзя.
раскрыть ветку 6
+1

В те годы я открыл магазин просто потому, что стало лень ездить в областной центр за каждой железкой, ибо в существующих 2 магазинах разница в цене с областным цетром была до 5 раз.

Например, при покупке 2 шаровых на короллу отбивалась поездка 200+200км + рабочий день. А если еще друзьям запчасти прихватить на рынке, то вообще ЖЫР.

0
Я тут столкнулся с ситуацией, что АТЕ стоят в 1.5 раза дороже оригинала, а оригинал это TRW, а TRW стоит в 2 раза дешевле оригинала, а оригинал это тот же TRW только с геральдикой марки, а на форуме вообще рекомендуют ставить феродо и не выебываться, а экономии с этого феродо рублей 200 относительно TRW. В итоге я прикинул и купил оригинальные колодки (4к на минуточку) и они скрипят как паскудатварь с момента установки, в то время как TRW, которые были за 2к до этого отлично тихо и долго отходили, так что тут не все так однозначно))
раскрыть ветку 4
+2

Оригинал ли?

раскрыть ветку 1
+1

С оригиналом много приколов - начиная с того что расходники делают в Бразилии, Китае и Тайланде (или Тайване) силами местных рабочих естественно.
Плюс есть такая штука как "Детали для постгарантийного обслуживания" - типа оригинал, но дешевле и хуже качеством.
У VAG это "серия Economy", у Ford так и написано в каталоге запчастей  - НЕ для гарантийного обслуживания, у Hyundai/Kia артикул детали начинается с "S" (внутри белых коробочек, сейчас серебряных, лежат ноунейм фильтра).

По тормозам  - ATE самые лучшее для европейцев и это не только моё ИМХО,  но ценник периодически космический. А BREMBO и TRW если сделаны в Китае (особенно диски) - не стоят своих денег, пищат колодки и быстро ведёт диски в большинстве случаев.

раскрыть ветку 1
0

да ну, неужели на рафике такой коробас тяжелый?

раскрыть ветку 6
0

У меня на королле NZE124 АКПП без масла и раздатки 90 кг весила. С раздаткой + 15 кг и маслом + 11 кг как раз много получается.

Полный привод.

0
АКПП - запросто. Автоматическая коробка того же литрового Яриса/Витца весит 100 кило
раскрыть ветку 4
0

У меня в коридоре лежит АКПП от Хонды, разобранная - затаскивал я ее один.

Тяжёлая, конечно, но не ужас ужас.

65-70 где то весит.

Классический пятискоростной гидроавтомат.

Неужели тоетовские настолько тяжелее?

раскрыть ветку 3
0
О да, запчасти это то еще дно. Особенно когда у разных фирм одна и та же запчасть.
0

про марка есть такое) 2 раза лично видел такие. Ещё чайнико-кресты видел.

про разборки - во владике/хабаре брал бампера за 1,5к. В Моске/Питере такие от 10к стоят)

или крышка багажника на дв 2,5к, в мск 14к.

0

Интересная серия, а еще будет? Очень надо

0

Я не то что в машинах не разбираюсь,  у меня даже прав нет, но тоже подпишусь :D

0
Скорее всего ты плод воображения нейросети. Таких ремонтников нет в этой сфере. Признайся!
раскрыть ветку 10
+6

вжжжж, щелк-щелк, тыртыртыр, клац, клац..... вжжжжж, кулер побыстрее, напряжение повыше.

раскрыть ветку 9
-1

Что можете порекомендовать из резинок китайского производства низшего-среднего ценового диапазона. Про Febest прочитал, сам никогда его не заказывал. Ценник оригинала на емексах-экзистах и проч, например, подушек кузова, неприятно своей негуманностью меня удивил - за 3 элемента 12тыс.

раскрыть ветку 8
0

Интересно, подписался:))

0

Автор, подскажи, стоит ли сейчас заниматься запчастями под заказ с стабильной наценкой 10-15%? У меня офис под домом пустует думаю страховку и запчасти открыть.

раскрыть ветку 3
+11

Страховку открой, посади на нее девочку.

Про запчасти забудь: там уровень риска выше 15%. (ошибки в каталогах, дикие клиенты, несущие возврат, т.к. им не надо стало и т.д.)

0

с наценкой 10-15% будешь в плюс выходить только если помещение бесплатное и сам за прилавком будешь стоять

-2

мне бы ноускат на скай 31й)

0

А мне понравилось. Подпишусь.

0
У нас на техстекло раньше можно было любое автостекло заказать,закаывал правое лобовое стекло на сканию сделали не хуже шведов.
раскрыть ветку 3
+6

Они эти стекла делали из прямого триплекса на штырьковом станке. На стекле остаются поляризованные кружочки, которые иногда вообще адски бликуют в свете фар встречного автомобиля.

Скания высокая + стекло правое, поляризация не та. А на легковушках ощущение, что фара тебе прямо в глаз светит.

раскрыть ветку 2
0

Подскажите пожалуйста какой хороший заменитель ветрового стекла можно взять на audi a4 b8? Kmk glass полная шляпа? 

Привода фирмы lobro/gkn spidan по-качеству близки к оригиналу как говорят?

раскрыть ветку 1
0
за trw не понял, вроде же норм шарага, кольбеншмидт
раскрыть ветку 12
+1

Так там в тексте TSN (Tsitron - маде ин раша), а не TRW - которые изначально в турляндии делались и паковались.

раскрыть ветку 10
0
да чтото както попутал. Удивился даже что колодки делают, вроде моторина у них в основном
раскрыть ветку 9
0
тьфу, попутал. про тсн же)
-1

марк 2 90 кузов - 1992-1996 годы выпуска, в народе самурай. марк 2 81 кузов 1988-1992(80 кузов сзади мост, встречается редко). откуда такие ценники за ноускаты? за уралом 16 тыщ дорого считается. 30 - просто ппц. и это с учетом того что цены ппц как выросли. пять лет назад ноускат стоит тыш 8-10 максимум

раскрыть ветку 1
0

Не ноускат, а набор для ремонта машины. Там много чего было кроме морды.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: