Про автозапчасти
Держал я когда-то магазинчик запчастей для иномарок, годы были лохматые, бизнес мутный.
Основная специализация была на б/у запчастях агрегатами на японцев с Дальнего Востока. Но и всякие другие детали продавали, и не только на японцев.
Из немного смешных и познавательных историй:
1. Про амортизатор. Напомнило историей про возврат не того амортизатора.
Приехал человек за амортизатором. Заказали выбранный по цене и сроку приезда. Амортизатор выдан клиенту и увезен в неизвестном направлении. На следующий день звонит с претензией, что машина упала на эту сторону, где менялся амортизатор, а еще что-то стучит. Претензия вежливая, предлагаю встретиться. После осмотра смеялись вместе с покупателем: он при установке помыл арку, где менялся амортизатор. А на улице -35. Каким-то образом амортизатор сложился и примерз, пока машина стояла у гаража. Оттаял на автомойке, проблема не повторялась.
2. Про амортизаторы :)
Попросил товарищ заказать ему передние амортизаторы на Ланцер Цедия (9 лансер в японском исполнении в кузове универсал). Подобрал по каталогу. Привез. Он уехал ставить в самый дорогой автосервис в городе. Звонит раздосадованный - отдал 3600р. (в 2005-2006 годах), что есть реально огромные деньги, а амортизаторы ему не поменяли: не тот размер чашки под пружину - привезенные амортизаторы больше, чем установленные. Оплатил снять/поставить 2 штуки, оба не подошли. У меня загорелся пукан - если эти дебилы один сняли, новый не подошел, поставили обратно старый, то зачем второй снимать?
Поехали с клиентом в ближайший гаражный автосервис, примерять амортизаторы. Действие номер раз - снять колесо и показать клиенту нетронутую грязь на болтах и гайках. Действие номер два - списать с старых амортизаторов коды для проверки.
В итоге 3600 клиенту в том сервисе вернули - они даже ничего не откручивали, просто развели его на деньги. А старые амортизаторы оказались "контрактная стойка в сборе" от седана, они действительно меньше по диаметру пружины. Поскольку менялись в сборе, то новый амортизатор к старой контрактной пружине не подошел.
3. Про кривые машины.
Есть машины с левым рулем. Есть машины с правым рулем.
А есть кривые.
Приехал ко мне Ниссан, с правым рулем, но европеец. Заказал гранату на переднее колесо. Подбор по вин-номеру, вариантов целый один.
Граната не подошла. И тут клиент обмолвился, что он в пятом магазине заказывает, и в пятом не подходит (мудак). Начали расшифровывать его машину по вину: Это Ниссан Примера Камино, седан, мотор 2 литра, автомат. А под окнами стоит Ниссан Примера универсал, мотор 1,8 литра, механика...
У него машина под ПТС, документов на донора нет, ВИН на кузове перебит.
4. Про кривые автосервисы.
Много случаев, когда в автосервисе не могут поставить купленную деталь.
Но самая жесть - это официальные сервисы. Где в течение дня маринуют клиента, чтобы поставить стойки стабилизатора (линки), после чего возвращают машину со словами "не подходят".
Стойки стабилизатора, которые через час успешно устанавливают в соседнем гараже у дяди Васи. А сколько моих нервов испортили клиенты после таких ответов от сервисов!
Автомобильное сообщество
26.3K постов48.2K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.