Про арендодателей

Я снимаю квартиру вот уже несколько лет, поменял нескольких арендодателей.

За это время накопился определенный опыт взаимодействия с ними, коим и хочу поделиться.

Случай 1.

Плохо работает кран в ванной, прям как душ Шарко, то шпарит почти кипятком, то поливает холодной. Но не всегда, иногда работает нормально.

Жалуюсь арендодателю, приходит, тестирует, да нее говорит все нормально , зачем менять?

Я никогда не спорю, не надо, так не надо. Через некоторое время, ставлю его в известность, что договор разрываю и сьезжаю, квартира месяц ещё мелькала на Авито.

Стоимость крана по сравнению с месячной арендой, процентов 10 наверное максимум...или 5 .

Случай 2.

У арендодателя стиральная машина, запах какой то странный от нее идёт, прошу что то сделать, может уплотнители поменять или ещё что.

Нее... говорит, хорошая машина и не пахнет ничего.

Сьезжаю, квартира ещё пару месяцев мелькает в листинге, но уже с ценой на 20 тысяч рублей дешевле, чем я снимал.

Случай 3.

В квартире нет интернета, но обещает провести, ок, говорю , я пока мобильный модем поставлю, в итоге проходит полгода, интернета так и провели, а с мобильным плохо, так как плохо ловит в том месте, ни фильмы не посмотреть и ни скачать чего.

Сьезжаю, квартира снова сдается.


Случай 4.

Освещение в квартире,

Половина лампочек не горит, там оно специфическое, нужно куча особых лампочек, и стремянку потому как потолки высокие, в общем целое дело.

Ну вы поняли, я сьезжаю, лампочки не поменяны)

Мне вот как то странно, все эти проблемы они мелкие и копеечные, и решаются достаточно быстро.

Я снимаю квартиры в достаточно дорогом сегменте, стоимость решения всех этих проблем смехотворно мала, и составляет единицы процентов, тем не менее все эти люди предпочли проебать несколько месяцев арендной платы, но не пытаться решить их.


PS

Сейчас снимаю квартиру, хозяин тоже долбоеб, но добродушный долбоеб)

Как то он забыл заплатить за электричество и квартиру обесточили на 3 дня.